Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 727 728 [729] 730 731 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 18.03.2014 - 16:47
Цитировать сообщение




Unregistered












ReyRein
Несколько поясню ситуацию. Есть два типа рассылок смс с предложением кредита: предодобренные и обычные. По предодобренным решение о выдаче кредита уже принято. Как правило, это клиенты - участники зарплатных проектов в Сбербанке. Банк знает их доход, стаж работы и т.д. В таких смс есть код предодобренного решения. Клиент обращается в филиал, называет код и затем оформляется заявка на кредит.
Скорее всего, вам банк присылал смс второго типа - с обычным, непредодобренным предложением воспользоваться кредитом. В этом случае банк не знает ни вашего дохода, ни вашего стажа, ни других параметров, способных повлиять на заявку. Поэтому есть и вероятность отказа.
Top
ReyRein
Дата 19.03.2014 - 06:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Были и первого типа а потом когда закончился зарплатный проект и второго. Все данные включая декларации и прочее я предоставил.
У вас нет брата Ильи? =)
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.03.2014 - 07:15
Цитировать сообщение




Unregistered












ReyRein
Нет, братьев нет. smile.gif
Но фамилия очень распространенная, особенно в таком сочетании smile.gif
Top
N.K.R.
Дата 19.03.2014 - 11:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (шерил @ 17.03.2014 - 16:03)
Elka
спасибо вам огромное!))))это реально сработало

п.с. разработчикам интерфейса КОЛ с минусом tongue.gif

я полагаю, это специально сделано, чтобы подключали смс информирование (платнон)
Top
Мальвина
Дата 19.03.2014 - 11:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Добрый день. Уточните, пож-та. Есть зарплатная карта в одной организации. При увольнении сотрудника, что происходит с зарплатной картой? Она остается на тех же условиях или с ней надо какие-то действия производить?
Top
Ekaterinushka
Дата 19.03.2014 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Была приятно удивлена Сбербанк-Онлайном. Удобная штука!
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.03.2014 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Как правило, в абсолютном большинстве организаций карта остается у клиента. Единственное, что у нее меняется статус - с "зарплатной" на "личный". Соответственно, оплата годового обслуживания карты также перекладывается на держателя. В большинстве случаев (изменение статуса) происходит автоматически. Если этого не произошло (уточнить можно в бухгалтерии, в филиале банка, где получали карту или на 8-800-200-37-47), написать заявление об изменении статуса можно в филиале, где клиент получал карту.

Ekaterinushka
Спасибо!
Top
Howareyou
Дата 19.03.2014 - 15:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ReyRein @ 18.03.2014 - 14:42)
Опечалил меня Сбер. Наверное правильно я сделал что не открыл там расчётный счёт и что не выбрал его в качестве банка который будет кредитовать будущий деволоперский проект.

Так вот.
Много лет Сбер, слал смс что мол приходите для вас спец. ставка, вам кредит уже предворительно согласован.
И вот я пришёл и мне написали отказ.
Я сам конечно понимаю что смысл этих всех смсок был один - чтобы я пришёл и написал заявку на кредит а одобрят или нет этого уже никого не волнует.

Но с точки зрения конечного потребителя - это обман.
Но да ладно. Самое смешное что сумма то была не большая.
Да и ещё менеджеры забыли меня об этом уведомить и я через 4 дня пошёл сам в банк узнавать, там было 2 человека и я просидел 30 минут. Вообщем печали одни.

Денег вваливают в банк много а толку мало. Как был совдэповский банк так и остался.

В итоге решили проблему? Просто собираю инфу, в какой лучше обратиться. А неорганизованность там полная. Я три раза подавала заявку, сто раз потом звонила, приходила. Полный ноль без объяснений. Это про овердрафт. а обычный - за авто доплатить (100 тыс. ) дали быстро.
Top
dvo
Дата 20.03.2014 - 09:53
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79049
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Андрей Тихонов
Ситуация: по просьбе жены заехал посмотреть сколько денег на карте, но четкому сберовскому банкомату не хватило мощности выплюнуть карту до конца, а т.к. достать ее не представлялось возможным , то он ее успешно съел. Я сразу позвонил и ее блокирнули.
Сказали придти и забрать карту в отделении в Казармах. Сейчас там заявляют, что карта скомпрометирована и типа идите и за бабосы оформляйте новую. Это делается, как помощь бедному Сбербанку,чтобы у него хватило средств покупать нормальные банкоматы или какая то другая цель преследуется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KBE
Дата 20.03.2014 - 10:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов мое почтение, Андрей.

Подскажите, если гасить кредит взятый в другом банке через терминал сбера, в какой срок деньги попадают на счет в среднем?

Банк кредитор - ярославское отделение одного московского банка.
Top
Dextor
Дата 20.03.2014 - 11:31
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
есть карта сбера, есть кредитная карта в другом банке.
какая комиссия будет, если переводить через сбол деньги на карту стороннего банка?
все счета итд открыты в ярославле
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.03.2014 - 11:35
Цитировать сообщение




Unregistered












KBE
Добрый день.
Срок обработки платежа от внесения через терминал до зачисления на счет банка-получателя - до 3 рабочих дней. Как правило, платеж обрабатывается и зачисляется в тот же день, если провели до обеда, и на следующий, если операция была совершена после обеда.

dvo
Уточните формулировку. Карта может быть скомпрометирована только в том случае, если ей воспользовались 3-и лица (удаленно или попала им в руки непосредственно). Как правило, карты, захваченные устройствами самообслуживания, поступают в филиал на Свободе, 36 для дальнейшей выдачи держателям.
В связи с этим у меня следующие уточнения:
1. После того, как карта была захвачена устройством, звонили ли вы по телефону, указанному на банкомате (8-800-200-37-47)?
2. Блокировали ли вы карту?
3. когда и в каком устройстве произошел захват карты?
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.03.2014 - 11:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Комиссия составит 1% максимум 1000 рублей.
Территориально местонахождение банка значения не имеет
http://www.sberbank.ru/yaroslavl/ru/person.../beznal_cc_rus/
Top
KBE
Дата 20.03.2014 - 11:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов спасибо rolleyes.gif
Top
dvo
Дата 20.03.2014 - 13:46
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79049
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
dvo Уточните формулировку. Карта может быть скомпрометирована только в том случае, если ей воспользовались 3-и лица (удаленно или попала им в руки непосредственно). Как правило, карты, захваченные устройствами самообслуживания, поступают в филиал на Свободе, 36 для дальнейшей выдачи держателям. В связи с этим у меня следующие уточнения: 1. После того, как карта была захвачена устройством, звонили ли вы по телефону, указанному на банкомате (8-800-200-37-47)? 2. Блокировали ли вы карту? 3. когда и в каком устройстве произошел захват карты?

1) Звонил я (но карта жены)
2) Мне ее , видимо,заблокировали. Но я же не знаю процедуры в таких случаях.
3) Когда я не вспомню, в самом начале марта, банкомат на Богдановича 16
По Свободе 36 вы правы.

Это сообщение отредактировал dvo - 20.03.2014 - 13:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 727 728 [729] 730 731 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0879 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru