![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 712 713 [714] 715 716 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zhitkov |
Дата 17.02.2014 - 19:50
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 361 Пользователь №: 128654 Регистрация: 21.02.2013 - 20:41 ![]() |
Андрей Тихонов
Спасибо. То есть, как я понял, при оплате ЖКХ я смогу менять сумму? И что будет подтверждением операции, чтобы я мог подтвердить ее, если что-то не так пойдет? |
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2014 - 07:19
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
zhitkov
Да, вы сможете менять сумму. подтверждение операции, конечно же, будет: 1. смс об успешной оплате 2. В истории операций в СбербанкОнлайн будет запись о платеже и реквизитах, на которые он был отправлен. При необходимости вы сможете распечатать чек и предъявить его. |
Eat |
Дата 18.02.2014 - 08:18
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1649 Пользователь №: 51577 Регистрация: 12.05.2010 - 12:04 ![]() |
Андрей Тихонов, а когда будет восстановлен киоск у цирка? стоит разбомбленный уже несколько дней.
|
Д.Митрий |
Дата 18.02.2014 - 09:04
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Подскажите, это в сбербанке считается нормально?
Насколько знаю по правилам Визы и Мастеркард банк не должен знать ПИН код, для этого его выдают в специальных ПИН конвертах, для этого сертифицируют программное обеспечение банкоматов и терминалов на соответствие требованиям безопасности Visa, MasterCard, PCI DSS. А у ваших банкоматов камера направлена прямо на клавиатуру ввода пина. ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2014 - 09:25
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Д.Митрий
Это не камера, а сканер штрих-кода. Данное оборудование установлено для того, чтобы клиенты могли оплачивать услуги ЖКХ, связи и др. с этого банкомата. Относительно пин-кода. Всегда рекомендуется прикрывать клавиатуру рукой, когда вводите пин-код - вне зависимости от того, есть камеры или их нет. |
Д.Митрий |
Дата 18.02.2014 - 09:59
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Андрей Тихонов А по виду и не скажешь. Значит зря вчера в MasterCard позвонил. Ну пусть на всякий случай проверят.
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2014 - 13:58
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
мимошел
По представленным данным могу дать следующее пояснение. Операция регламентирована, но сложности возникают из-за того, что сотрудник сначала не знает, какую именно операцию вам необходимо выполнить. Если клиент переводит деньги на свою карту, то в этом случае операционист просто пополняет счет. Но если перевод происходит не на свою карту и/или на карту, открытую в другом регионе, то операция выглядит не как пополнение карты, а как перевод. При возникновении затруднений рекомендую обращаться к заведующему офисом. Вполне возможно, что у сотрудника, к которому вы обращаетесь, нет достаточных прав для выполнения этой операции. Более точно сможем ответить, если предоставите более подробные данные и подробно распишете все эпизоды. Это поможет нам сделать обслуживание более удобным. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 18.02.2014 - 16:08 |
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2014 - 13:59
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Д.Митрий
Вы абсолютно правильно сделали, что обратили на камеру внимание и написали в этой теме. Меры предосторожности лишними не бывают. |
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2014 - 15:56
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
e_titov
Этот модуль самообслуживания пострадал от вандализма. Поскольку повреждена не только кабинка, но и техника, ремонт продлится еще как минимум полторы-две недели. Ориентировочно модуль заработает в начале марта. |
Леночкa76рус |
Дата 18.02.2014 - 22:09
|
![]() Удачи на дорогах! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 149963 Регистрация: 1.12.2013 - 22:52 ![]() |
Сегодня, после 16 часов, зашла в Сбербанк на Московском, 153. Хотела оплатить через терминал сотовую связь, а в кошельке 1000 рублей одной купюрой. Подошла к молодому человеку, который стоял рядом с электронной очередью (сотрудник банка), говорю так и так мол денежку надо разменять, к кому обратиться. Он мне сказал, возьмите талончик валютно-обменные операции и проходите к кассе (вроде 6 ) , по табло вызовут и разменяете. Ладно. Сижу на диванчике перед кассой жду. Передо мной 2 человека было. Их обслужили , захожу я. Говорю женщине, которая в кассе сидит, разменяйте мне пожалуйста 1000 рублей. Она говорит: Заполните заявление на размен. На что я ей отвечаю, что никогда такого не заполняла, что просто разменивала. И просунула мне бланк. Я стою заполняю. Пока заполняла, она достала папку целую с этими заявлениями и тычет мне, мол, смотри сколько заполненных. У нее столько агрессии было, голос превысила. Если б не стекло между нами, она наверное бы мне прямо в лицо их стала тыкать. Я заполнила и говорю, что паспорта с собой нет, но все на память помню и напишу. Пишите. Отдаю ей бланк. Она с ненавистью отсчитала мне деньги и просунула под окном. Я сказала ей спасибо, на что она мне вообще ничего не ответила. Хамка. Хотела жалобу прямо там оставить, но сдержалась. Вроде фамилия Капустина. Но не помню. Настроения не былр после общения с этой дамой вообще.
|
Huanita |
Дата 18.02.2014 - 22:39
|
![]() Чтобы иметь ангельский характер,нужно иметь дьявольское терпение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2990 Пользователь №: 47750 Регистрация: 21.02.2010 - 16:09 ![]() |
Добрый день . сможете ли помочь? Знакомая бабушка перевела деньги от продажи квартиры в сбербанк на Украине своей сестре. В банке почему то сконвертировали часть суммы в гривны (перевод был в рубл@х) из за этой операции денег стало меньше порядка на 150 тыщ (ещё как раз совершенно случайно и курс упал). Люди пожилые не знают куда обратиться зв справедливостью. Вопрос в правомерности конвертации тк по курсам все равно ничего доказать нельзя
|
Андрей Тихонов |
Дата 19.02.2014 - 07:48
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Леночкa76рус
При размене купюры действительно необходимо писать соответствующее заявление. Здесь никаких нарушений в обслуживании не вижу. По поведению сотрудника. Можете указать точное время, когда вы были в кассе? Данные передам коллегам из профильного подразделения для разбора ситуации. |
Андрей Тихонов |
Дата 19.02.2014 - 07:49
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Huanita
Для подготовки ответа мне необходимо проконсультироваться со специалистами. Ответ предоставлю сегодня, но несколько позже. |
Леночкa76рус |
Дата 19.02.2014 - 08:39
|
![]() Удачи на дорогах! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 149963 Регистрация: 1.12.2013 - 22:52 ![]() |
Андрей Тихонов
Точно не помню, т.к.чеки об оплате за сотовую связь выкинула. Но это было между 16 и 17 часами. Талон был И009 |
Леночкa76рус |
Дата 19.02.2014 - 08:41
|
![]() Удачи на дорогах! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 149963 Регистрация: 1.12.2013 - 22:52 ![]() |
Андрей Тихонов
Насчет заявления я претензии не имею, поняла, надо значит надо. Но могла же сотрудница банка (кассир в 6ой кассе) помягче мне это объяснить, а не срываться и превышать голос. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)