Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 712 713 [714] 715 716 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

zhitkov
Дата 17.02.2014 - 19:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Пользователь №: 128654
Регистрация: 21.02.2013 - 20:41





Андрей Тихонов
Спасибо.
То есть, как я понял, при оплате ЖКХ я смогу менять сумму?
И что будет подтверждением операции, чтобы я мог подтвердить ее, если что-то не так пойдет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2014 - 07:19
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





zhitkov
Да, вы сможете менять сумму.
подтверждение операции, конечно же, будет:
1. смс об успешной оплате
2. В истории операций в СбербанкОнлайн будет запись о платеже и реквизитах, на которые он был отправлен. При необходимости вы сможете распечатать чек и предъявить его.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Eat
Дата 18.02.2014 - 08:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1649
Пользователь №: 51577
Регистрация: 12.05.2010 - 12:04





Андрей Тихонов, а когда будет восстановлен киоск у цирка? стоит разбомбленный уже несколько дней.
PM
Top
Д.Митрий
Дата 18.02.2014 - 09:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Подскажите, это в сбербанке считается нормально?
Насколько знаю по правилам Визы и Мастеркард банк не должен знать ПИН код, для этого его выдают в специальных ПИН конвертах, для этого сертифицируют программное обеспечение банкоматов и терминалов на соответствие требованиям безопасности Visa, MasterCard, PCI DSS. А у ваших банкоматов камера направлена прямо на клавиатуру ввода пина.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2014 - 09:25
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Д.Митрий
Это не камера, а сканер штрих-кода. Данное оборудование установлено для того, чтобы клиенты могли оплачивать услуги ЖКХ, связи и др. с этого банкомата.
Относительно пин-кода. Всегда рекомендуется прикрывать клавиатуру рукой, когда вводите пин-код - вне зависимости от того, есть камеры или их нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 18.02.2014 - 09:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Андрей Тихонов А по виду и не скажешь. Значит зря вчера в MasterCard позвонил. Ну пусть на всякий случай проверят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2014 - 13:58
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





мимошел
По представленным данным могу дать следующее пояснение.
Операция регламентирована, но сложности возникают из-за того, что сотрудник сначала не знает, какую именно операцию вам необходимо выполнить.
Если клиент переводит деньги на свою карту, то в этом случае операционист просто пополняет счет. Но если перевод происходит не на свою карту и/или на карту, открытую в другом регионе, то операция выглядит не как пополнение карты, а как перевод.
При возникновении затруднений рекомендую обращаться к заведующему офисом. Вполне возможно, что у сотрудника, к которому вы обращаетесь, нет достаточных прав для выполнения этой операции.
Более точно сможем ответить, если предоставите более подробные данные и подробно распишете все эпизоды. Это поможет нам сделать обслуживание более удобным.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 18.02.2014 - 16:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2014 - 13:59
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Д.Митрий
Вы абсолютно правильно сделали, что обратили на камеру внимание и написали в этой теме.
Меры предосторожности лишними не бывают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2014 - 15:56
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





e_titov
Этот модуль самообслуживания пострадал от вандализма. Поскольку повреждена не только кабинка, но и техника, ремонт продлится еще как минимум полторы-две недели. Ориентировочно модуль заработает в начале марта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леночкa76рус
Дата 18.02.2014 - 22:09
Цитировать сообщение




Удачи на дорогах!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 149963
Регистрация: 1.12.2013 - 22:52





Сегодня, после 16 часов, зашла в Сбербанк на Московском, 153. Хотела оплатить через терминал сотовую связь, а в кошельке 1000 рублей одной купюрой. Подошла к молодому человеку, который стоял рядом с электронной очередью (сотрудник банка), говорю так и так мол денежку надо разменять, к кому обратиться. Он мне сказал, возьмите талончик валютно-обменные операции и проходите к кассе (вроде 6 ) , по табло вызовут и разменяете. Ладно. Сижу на диванчике перед кассой жду. Передо мной 2 человека было. Их обслужили , захожу я. Говорю женщине, которая в кассе сидит, разменяйте мне пожалуйста 1000 рублей. Она говорит: Заполните заявление на размен. На что я ей отвечаю, что никогда такого не заполняла, что просто разменивала. И просунула мне бланк. Я стою заполняю. Пока заполняла, она достала папку целую с этими заявлениями и тычет мне, мол, смотри сколько заполненных. У нее столько агрессии было, голос превысила. Если б не стекло между нами, она наверное бы мне прямо в лицо их стала тыкать. Я заполнила и говорю, что паспорта с собой нет, но все на память помню и напишу. Пишите. Отдаю ей бланк. Она с ненавистью отсчитала мне деньги и просунула под окном. Я сказала ей спасибо, на что она мне вообще ничего не ответила. Хамка. Хотела жалобу прямо там оставить, но сдержалась. Вроде фамилия Капустина. Но не помню. Настроения не былр после общения с этой дамой вообще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Huanita
Дата 18.02.2014 - 22:39
Цитировать сообщение




Чтобы иметь ангельский характер,нужно иметь дьявольское терпение
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2990
Пользователь №: 47750
Регистрация: 21.02.2010 - 16:09





Добрый день . сможете ли помочь? Знакомая бабушка перевела деньги от продажи квартиры в сбербанк на Украине своей сестре. В банке почему то сконвертировали часть суммы в гривны (перевод был в рубл@х) из за этой операции денег стало меньше порядка на 150 тыщ (ещё как раз совершенно случайно и курс упал). Люди пожилые не знают куда обратиться зв справедливостью. Вопрос в правомерности конвертации тк по курсам все равно ничего доказать нельзя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.02.2014 - 07:48
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Леночкa76рус
При размене купюры действительно необходимо писать соответствующее заявление. Здесь никаких нарушений в обслуживании не вижу.
По поведению сотрудника. Можете указать точное время, когда вы были в кассе? Данные передам коллегам из профильного подразделения для разбора ситуации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.02.2014 - 07:49
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Huanita
Для подготовки ответа мне необходимо проконсультироваться со специалистами. Ответ предоставлю сегодня, но несколько позже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леночкa76рус
Дата 19.02.2014 - 08:39
Цитировать сообщение




Удачи на дорогах!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 149963
Регистрация: 1.12.2013 - 22:52





Андрей Тихонов
Точно не помню, т.к.чеки об оплате за сотовую связь выкинула. Но это было между 16 и 17 часами. Талон был И009
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леночкa76рус
Дата 19.02.2014 - 08:41
Цитировать сообщение




Удачи на дорогах!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 149963
Регистрация: 1.12.2013 - 22:52





Андрей Тихонов
Насчет заявления я претензии не имею, поняла, надо значит надо. Но могла же сотрудница банка (кассир в 6ой кассе) помягче мне это объяснить, а не срываться и превышать голос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 712 713 [714] 715 716 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0826 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru