Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 714 715 [716] 717 718 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Мальвина
Дата 20.02.2014 - 13:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Мальвина @ 20.02.2014 - 12:00)
Цитата (Андрей Тихонов @ 19.02.2014 - 17:35)
Мальвина
4 дня слишком долгий срок. Как правило, система обращается к карте для перевода несколько раз в сутки. Поэтому полагаю, что нужно заново завести автоплатеж.

Странно как-то.. Сегодня утром посмотрела по трафику.. Обращение системы было, но опять отказ.. Пишет недостаточно средств.. Но деньги на карте есть!!!!

исполнено на 5-ый день...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks2377
Дата 20.02.2014 - 14:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1741
Пользователь №: 59757
Регистрация: 21.10.2010 - 13:44





Цитата (Андрей Тихонов @ 20.02.2014 - 08:31)
Aleks2377
По Сболу. Подозреваю, что у вас не заключен универсальный договор банковского обслуживания (УДБО). Из-за этого вы не видите свой кредит, взятый в Сбербанке. Договор можно заключить в любом филиале банка, предъявив паспорт. После этого вы увидите в Сболе и все ваши счета, и кредит.
По модулю в Крестах сегодня уточню, но по состоянию на прошлый год размещение устройств там не планировалось.

Договора действительно нет. Теперь Понятно. Спасибо за ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ромашка1984
Дата 21.02.2014 - 09:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Пользователь №: 64561
Регистрация: 29.12.2010 - 13:41





Добрый день-хочу чуть-чуть по возмущаться.Столкнулась вчера с такой ситуацией: обратилась в СБ(на Свободе напротив ТЮЗА) с вопросом о погашении по кредиту большей суммы, чем обязательный платеж - сотрудница не смогла это сделать (тупо переделать график последующих платежей!!!), перевела меня к единственному компетентному сотруднику в их отделе НО...он оказался на обеде....естественно ждать я не стала и возмущенная пошла в др банк на Свободе на пересечении с Толбухина....вот там вообще атас....в том месяце я таким же образом гасила там кредит и мне попался компетентный специалист( тогда видно мне несказанно повезло) и весь вопрос занял у меня менее 10мин..более того она мне сказала, что по новым правилам его можно гасить досрочно (не в день списания)....НО вчера мне не повезло....просидев в очереди, я подошла к "специалисту" и началось.... девочка вообще не понимала моего желания...бегала от сотрудника к сотруднику-с мольбой о помощи....эта катавасия продолжалась ровно 20мин (она отвлекала всех сотрудников,и соответственно я уже начала просить ее перевести меня другому специалисту....на мое счастье освободился другой специалист-и началось все по-новой....я не совсем поняла чем мое желание их так озадачило...в общей сложности я простояла у стойки 40мин пока все судорожно бегали с моим паспортом и кредитным договором....дело не во времени, потраченном мною, меня искренне огорчило то, что нас обслуживают такие "специалисты"....и пока я стояла эти 40мин-наслушалась и насмотрелась таких "ляпов" со стороны сотрудников....а про вопрос о досрочном погашении я даже уже и не поднимала....слава богу что добилась хоть чего-то....вот теперь и думаю к кому ж мне обратиться в следующий месяц что бы погасить не 3000 а 5000.....и, наверно, придется для этого отгул на работе брать)))) слишком много для этого времени нужно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 21.02.2014 - 10:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Коллеги говорят что можно снимать деньги по карте Сбербанка (МастерКард) в банкоматах других банков (пробовали в Приватбанке и Трасте) без комиссии. Это правда?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.02.2014 - 11:07
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Ромашка1984
Благодарю за отзыв. Информацию передам коллегам из профильного подразделения для анализа.
Что касается досрочного погашения, то оно возможно. Деньги будут списаны в день обработки заявления (как правило, день зачисления на счет либо следующий рабочий день, если зачисление было проведено вечером), в тот же день сотрудник банка выдаст вам новый график платежей.

Bezrukov
Со стороны Сбербанка подтвердить такую информацию не могу. Без комиссий можно снимать деньги с карт Сбербанка лишь в ряде дочерних банков Сбербанка. Поэтому рекомендую задать этот вопрос банкам - владельцам банкоматов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ромашка1984
Дата 21.02.2014 - 11:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Пользователь №: 64561
Регистрация: 29.12.2010 - 13:41





спасибо, вы, пожалуйста, проинформируйте своих сотрудников, что бы я их опять в тупик не поставила в следующем месяце...очень надеюсь что такой большой банк будет соответствовать нужному уровню обслуживания..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 21.02.2014 - 12:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Андрей Тихонов
Цитата
Bezrukov
Со стороны Сбербанка подтвердить такую информацию не могу. Без комиссий можно снимать деньги с карт Сбербанка лишь в ряде дочерних банков Сбербанка. Поэтому рекомендую задать этот вопрос банкам - владельцам банкоматов.

А дочерние банки - это какие?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.02.2014 - 12:59
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Bezrukov
Дочерние банки: Сбербанк Украины, БПС-банк (Белоруссия), Сбербанк Казахстана, Denizbank (Турция)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.02.2014 - 14:50
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Порядок работы подразделений Северного банка 22-24 февраля
В праздничные дни февраля 2014 года подразделения Северного банка Сбербанка России работают по следующему графику:
22 февраля - обслуживание клиентов производится в обычном режиме работы
23 февраля - обслуживание клиентов производится в филиалах, со списком которых можно ознакомиться по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...ic_2014_02.xlsx
24 февраля обслуживание клиентов производится в сокращенном на 1 час режиме работы.
С 25 февраля 2014 г. обслуживание клиентов производится подразделениями банка в обычном режиме.
Банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка России работают круглосуточно
Информация о режиме работы подразделений банка на сайте http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded..._20_02_2014.xls
Информацию об услугах банка можно получить по телефону 8 800 555 5550
По вопросам обслуживания банковских карт обращайтесь по телефону 8 800 200 37 47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.02.2014 - 15:01
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





О проведении технологических работ 23 - 24 февраля

Уважаемые клиенты!
Сбербанк России постоянно заботится о повышении качества и скорости обслуживания своих клиентов.
Информируем вас о том, что в период с 23:30 23 февраля по 05:43 24 февраля 2014 года по московскому времени запланировано проведение технологических работ.
В связи с этим в указанный период будет недоступно проведение операций в «Личном кабинете» в банкоматах и терминалах Сбербанка, осуществление платежей в сети Интернет. Платежи в системах «Сбербанк Онлайн» и Мобильный банк будут приниматься в очередь с исполнением после завершения технологических работ. Финансовые операции по банковскими картам Сбербанка России будут выполняться в полном объеме, за исключением кратковременных перерывов общей продолжительностью не более 5 минут.
Приносим извинения за возможные неудобства!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.02.2014 - 15:06
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yulenka27
Дата 22.02.2014 - 19:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Пользователь №: 21394
Регистрация: 26.07.2007 - 11:09





Добрый вечер!подскажите такой вопрос-скоро подписываем у вас ипотечный договор,сам договор ещё не видела,но заранее хочу узнать в связи с не стабильной финансовой ситуацией в стране может быть у вас такой пункт:в одностороннем порядке банк имеет право увеличить % по ипотеке (уже в течение срока после подписания)?и если такой пункт есть,насколько он правомерен?и имею ли я право сделать протокол разногласий и удалить данный пункт?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fania
Дата 22.02.2014 - 19:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3882
Пользователь №: 90099
Регистрация: 28.11.2011 - 10:51





второй раз сталкиваюсь с ситуацией в сбере 0017/0170 на пр-те Машиностроителей 24 . Пустой зал у окон по одному человеку и стоит очередь за талонами (которой руководит престарелый охранник) талон можно взять только после его разрешения .Что это за новшество раньше такого не было(до ремонта)
сегодня увидев очередь из 15 человек за талонами захотелось написать жалобу по этому поводу .Ностальгия у мужичка по очередям девяностых или он решил так над клиентами поиздеваться ph34r.gif
PM
Top
Espoir
Дата 22.02.2014 - 21:55
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 35
Пользователь №: 145866
Регистрация: 10.10.2013 - 00:06





Спустя несколько месяцев после осуществления перевода в один из зарубежных банков из Сбербанка сообщают о внесении дополнительных средств за перевод. Счет открывался специально под перевод с учетом комиссии, потому денег было немногим больше общей суммы перевода. Разъяснений относительно всех комиссий по данной операции предоставить не смогли. Спустя время при личном визите для внесения доп.средств ни о какой комиссии речь уже не шла. Вопрос: есть ли ограничения относительно срока взимания комиссии банком бенефициара?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 23.02.2014 - 22:25
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Что то у меня Спермбанк онлайн не работает... sad.gif
З.Ы. Отбой. Нашёл сообщение выше про тех работы...

Это сообщение отредактировал NiXiN - 23.02.2014 - 22:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 714 715 [716] 717 718 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.8220 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru