Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 713 714 [715] 716 717 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 19.02.2014 - 09:51
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Huanita
Точных данных вы не предоставили, но по имеющимся данным, предполагаю, что ситуация развивалась следующим образом. Вы сделали перевод в Сбербанк Украины на счет, открытый в гривнах. В большинстве банков, если перевод на счет происходит в валюте, отличной от той, в которой открыт счет, то при зачислении деньги автоматически конвертируются по тому курсу, который предлагает банк на момент зачисления денег. Соответственно, деньги в Сбербанке Украины были конвертированы по курсу на тот день.

Более точную консультацию смогут дать представители Сбербанка Украины, поскольку у них есть вся документация по переводу и конвертации средств.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 19.02.2014 - 09:54
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





ни разу заявление на размен не писала... нарушали значит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nata27
Дата 19.02.2014 - 10:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Пользователь №: 65393
Регистрация: 14.01.2011 - 15:03





Добрый день. Второй день не могу выполнить переводы в сбербанк онлайн, позвонила идут техработы. Когда закончатся неизвестно. Хотелось бы что бы сберонлайн работал более стабильно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леночкa76рус
Дата 19.02.2014 - 15:14
Цитировать сообщение




Удачи на дорогах!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 149963
Регистрация: 1.12.2013 - 22:52





yalena
Я не на заявление делаю акцент, а на то, что кассир в сбербанке на Московском, 153 в кассе #6 невежливо меня обслужила
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леночкa76рус
Дата 19.02.2014 - 15:16
Цитировать сообщение




Удачи на дорогах!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 149963
Регистрация: 1.12.2013 - 22:52





Huanita
На сколько я знаю, то в Украине одни Приват банки на каждом шагу, как у нас Сбербанки)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.02.2014 - 15:43
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Nata27
Технические работы действительно ведутся, но функционал системы сохранен. То есть, перевод сделать можно.
Возможно, вы столкнулись с временные проблемы, так как сегодня СбербанкОнлайн работает с некоторыми задержками.

Леночкa76рус
По вашему заявлению провели работу. Сотруднику будет указано на недопустимость подобного общения с клиентами.
Благодарю за предоставленную информацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 19.02.2014 - 15:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Андрей Тихонов
Ситуация такая.
К карте подключен автоплатеж. Видимо, пока пополнялась карта, должен был совершится автоплатеж, но денег не хватило, пришла смс типа, что будет исполнено, как будет пополнена карта.
Карта пополнена, автоплатеж не совершился.. Прошло уже 4 дня.. Ждать? и как долго это происходит?
Спс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.02.2014 - 16:35
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Мальвина
4 дня слишком долгий срок. Как правило, система обращается к карте для перевода несколько раз в сутки. Поэтому полагаю, что нужно заново завести автоплатеж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alma
Дата 19.02.2014 - 20:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 100098
Регистрация: 14.03.2012 - 15:11





Здравствуйте.
Снимала деньги с карточки на Московском 115 через оператора в окошке, т.к. в 2х банкоматах на тот момент закончились деньги. В итоге оператор списала с моей карты деньги 2 раза. Я обнаружила "слегка заниженный" баланс через пару дней, съездила в отделение СБ. Там предложили написать заявление на возврат средств и ждать... стандартный срок 30 дней. Меня такой срок возврата денег из-за чужой ошибки, мягко говоря, не устраивает. Хотелось бы узнать, можно ли как-то ускорить процесс?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks2377
Дата 19.02.2014 - 23:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1741
Пользователь №: 59757
Регистрация: 21.10.2010 - 13:44





Цитата (Андрей Тихонов @ 19.02.2014 - 08:48)
Леночкa76рус
При размене купюры действительно необходимо писать соответствующее заявление. Здесь никаких нарушений в обслуживании не вижу.
По поведению сотрудника. Можете указать точное время, когда вы были в кассе? Данные передам коллегам из профильного подразделения для разбора ситуации.

Извините, не могу отойти. Заявление на размен купюры это не бред? Или я что-то не так понимаю.
Чтобы разменять тысячу на две бумажки по 500 для оплаты в терминале, надо заявление писать?
слов нет.
А вопрос такой.
В крестах не планируется открытие ларька с банкоматом и терминалом? Очень бы хотелось. Поток людей большой, был бы востребован. Живу рядом, прям не хватает.
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks2377
Дата 19.02.2014 - 23:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1741
Пользователь №: 59757
Регистрация: 21.10.2010 - 13:44





Еще вопрос.
В онлайне не могу найти где заплатить за сберовский кредит. Оплата кредитов по другим банкам вижу, а по самому сберу нет. Подскажите как заплатить за свой сберовский кредит в онлайне.
Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.02.2014 - 07:27
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





alma
30 дней - это максимальный срок для рассмотрения таких заявлений. Как правило, жалобы на двойные списания рассматриваются значительно быстрее. Можете указать номер заявки или ваши ФИО - проверю состояние заявления.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.02.2014 - 07:29
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Aleks2377
Да, размен денег - это банковская операция. Согласно условиям обслуживания в Сбербанке, клиент, желающий разменять деньги, должен составить соответствующее заявление.
Форма заявления типовая, довольно простая. Ее заполнение не отнимает много времени.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.02.2014 - 07:31
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Aleks2377
По Сболу. Подозреваю, что у вас не заключен универсальный договор банковского обслуживания (УДБО). Из-за этого вы не видите свой кредит, взятый в Сбербанке. Договор можно заключить в любом филиале банка, предъявив паспорт. После этого вы увидите в Сболе и все ваши счета, и кредит.
По модулю в Крестах сегодня уточню, но по состоянию на прошлый год размещение устройств там не планировалось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 20.02.2014 - 11:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Андрей Тихонов @ 19.02.2014 - 17:35)
Мальвина
4 дня слишком долгий срок. Как правило, система обращается к карте для перевода несколько раз в сутки. Поэтому полагаю, что нужно заново завести автоплатеж.

Странно как-то.. Сегодня утром посмотрела по трафику.. Обращение системы было, но опять отказ.. Пишет недостаточно средств.. Но деньги на карте есть!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 713 714 [715] 716 717 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0764 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru