![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 711 712 [713] 714 715 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 17.02.2014 - 07:57
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Мальвина
В адрес какой организации вы хотите совершить платеж? |
Мальвина |
Дата 17.02.2014 - 10:25
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
пенсионный |
||
Dextor |
Дата 17.02.2014 - 10:45
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
Андрей, я закрыл кредит досрочно, но 15 числа система автоматом перевела деньги на универсальный вклад с зарплатной карты. система так и будет переводить деньги или все таки отключится данная опция? |
Андрей Тихонов |
Дата 17.02.2014 - 10:50
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Да, необходимо в филиале отключить длительное поручение на перевод средств с карты на вклад. |
Андрей Тихонов |
Дата 17.02.2014 - 11:10
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Мальвина
Теперь понятно. В случае с ПФР действует следующая система: получатель не разделяет ОКТМО ниже регионального. Затем уже сам получатель, то есть ПФР распределяет платежи по муниципальным образованиям. Данная схема внедрена по всей стране по инициативе получателя (в данном случае - ПФР). |
Андрей Тихонов |
Дата 17.02.2014 - 11:15
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
zhitkov
Да, можно. Автоплатеж по услугам ЖКХ можно подключить или в филиале банка, или в СбербанкОнлайн. В зависимости от типа услуги платеж будет постоянный (домофон, охрана) или переменным (коммуналка). Ориентировочно за день до платежа вам на телефон будет приходить смс с суммой платежа. Когда платеж пройдет, вам также придет смс. |
Мальвина |
Дата 17.02.2014 - 11:27
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
ясно, спасибо. Хотя само же ПФР дает распечатанные квитанции именно с местным муниципальным ОКТМО))) |
||
Dextor |
Дата 17.02.2014 - 11:44
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
а это длительное поручение действует на срок кредита или вообще постоянно? |
||
Пoльзователь |
Дата 17.02.2014 - 11:49
|
Unregistered ![]() |
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.02.2014 - 12:58
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
conceptclub
e_titov По сигналам неисправности терминалов/банкоматов Октября, 45 - устройство не предназначено для приема денег, в ближайшее время будет заменено на новое Свободы, 70 - аналогично Свободы, 62 и проспект Ленина - сегодня направляем инженеров для осмотра и ремонта при необходимости. |
Андрей Тихонов |
Дата 17.02.2014 - 13:00
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Необходимо проверить соглашение, подписанное вами и банком. Как правило, заключается на неограниченный срок. Но, возможно, в вашем случае может стоять и временное ограничение. Crystal Да, конечно, обращайтесь. |
Holden Caulfield |
Дата 17.02.2014 - 13:49
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 146922 Регистрация: 23.10.2013 - 12:11 ![]() |
Оказалось, ложь. К сожалению. Для уверенности подождал месяц, по итогу дозвонился в колл-центр, после чего мне ответили, что карта на перевыпуск не отправлена. Т.е. буквально девушка ответила, что все верно, заблокированная с кодом "утрата" карта должна была отправиться на перевыпуск, но не отправилась. Почему я даже и не спрашивал. Это сервис, да. |
||
xxu |
Дата 17.02.2014 - 14:59
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63858 Пользователь №: 18986 Регистрация: 28.05.2007 - 14:26 ![]() |
Андрей Тихонов
спасибо за ответы, все вопросы решились по единому справочному номеру ![]() |
TAHK |
Дата 17.02.2014 - 15:25
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 88468 Пользователь №: 45946 Регистрация: 16.01.2010 - 15:01 ![]() |
Андрей Тихонов
Убедительная просьба, обучите сотрудников Банка делать в программе операции по частичному досрочному погашению кредитов! В ОСБ на Машиностроителей д. 19, два раза, что не попадала к одному и тому же сотруднику, она два раза смотрела в компьютер, как баран на новые ворота! Операционист меня уверила, что у них нет ни в системе, ни в печатном виде Инструкций для выполнения данной операции, и никто ей не может помочь в данном вопросе, так как не умеют, мол, программа невесть какая сложная. ![]() Позже, я все-таки нашла компетентного сотрудника из Кредитного отдела, которая выполнила опции по расчетам в программе в три щелчка. |
Андрей Тихонов |
Дата 17.02.2014 - 15:56
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
TAHK
Информацию принял. Благодарю за отзыв. Сообщение перешлю коллегам из профильных подразделений. Holden Caulfield Да, сожалею, если карта не ушла автоматически на перевыпуск. В этом случае необходимо разбираться, почему перевыпуск не произошел. Рекомендую заполнить жалобу на сайте |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)