Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 710 711 [712] 713 714 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

xxu
Дата 14.02.2014 - 15:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63858
Пользователь №: 18986
Регистрация: 28.05.2007 - 14:26





Андрей Тихонов
так а трубки-то чего не берут?

я звоню, чтобы избежать личного визита, потому что мне неудобно туда ехать и некогда. Или я не правильно для себя понимаю значение слова сервис и назначение телефонии?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.02.2014 - 15:08
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





xxu
Специалист банка отвечает на телефонный звонок в том случае, если он в это время не занят обслуживанием клиента.
Поскольку этот филиал весьма востребован у жителей Московского проспекта, вполне предположу, что сотрудники все время заняты обслуживанием.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 14.02.2014 - 15:10
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





... сообщение удалила, так как овтет уже размещен

Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 14.02.2014 - 15:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.02.2014 - 15:12
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Полезная информация

С 14 февраля 2014 года Сбербанк снижает процентные ставки на все свои популярные продукты ипотечного кредитования: «Приобретение готового жилья», «Приобретение строящегося жилья», «Строительство жилого дома», «Гараж», «Ипотека плюс материнский капитал», «Загородная недвижимость» и «Рефинансирование жилищных кредитов».

Ставки снижены на 0,50 п.п. до уровня от 12,5% годовых в рубл@х для клиентов, не получающих заработную плату на счета, открытые в Сбербанке, и не являющихся работниками аккредитованных компаний.

Напоминаем, что в Сбербанке продолжают действие акции для молодых семей с процентными ставками от 10,5% годовых в рубл@х и без надбавки к процентной ставке до регистрации ипотеки, а также продолжается акция для всех новостроек с единой ставкой 12% годовых в рубл@х.

По кредитам Сбербанка для физических лиц отсутствуют какие-либо комиссии.
http://www.sberbank.ru/yaroslavl/ru/press_...id114=200000751



Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 14.02.2014 - 15:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.02.2014 - 15:44
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха_86
Дата 15.02.2014 - 15:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1505
Пользователь №: 115484
Регистрация: 23.09.2012 - 20:48





Кто-нибудь может компетентно ответить, а то консультанты в филиале СБ двух слов связать не могут?

15.12.13 просил вступить в НПФ Сбера, взяли копию паспорта и СНИЛСа.
-через три дня мы вам позвоним для подписания договора.

проходит месяц, никто не звонит, прихожу сам - ничего внятного сказать не могут. Приходите в марте. Спрашиваю, почему в марте? Не смогли найти ответ


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zhitkov
Дата 15.02.2014 - 19:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Пользователь №: 128654
Регистрация: 21.02.2013 - 20:41





Андрей Тихонов
Подскажите, можно ли подключить автоплатеж или Мобильный банк к коммунальным платежам? Ну чтобы не самому заводить каждый месяц данные, а автоматически... Но с возможностью корректировать сумму. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мимошел
Дата 15.02.2014 - 19:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2624
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





Цитата (мимошел @ 22.01.2014 - 12:58)
Хочу озвучить проблему, с которой увы. сталкиваюсь постоянно.
Для того, чтобы было понятно, я не являюсь владельцем банковской карты Сбербанка. У нас зарплатный проект в другом банке. Но мне приходится 3-5 раз в месяц вносить наличные денежные средства на карты Сбербанка в т.ч. других регионов РФ. Причем сумма всегда не круглая. Банкомат сдачу не выдает, а перекинуть её на мобильный телефон нельзя. Корпоративный тариф. Получается, что вносить эти суммы я вынужден через операторов. Изначально мне объяснили, что при записи в электронную очередь нужно кликать на "Платежи". Но в 90 из 100% в окне, в которое я попадаю, оператор, которому достался мой номер, по ряду причин не может произвести взнос наличных на карту. Начинают перекидывать из одного окна в другое по нескольку раз. Естественно, возникают конфликты с очередниками. Так происходит в разных отделениях банка, из чего я могу сделать вывод, что оказания подобной услуги четко не регламентировано. Вчера был вопиющий случай. Для того, чтобы внести деньги мне потребовалось 45 минут выстоять в разных очередях. Не буду называть конкретное отделение. Его руководитель уверил меня, что это досадная оплошность работника, который работает на подмене.
Уважаемый представитель банка, ответьте пожалуйста что вы можете предпринять для оптимизации времени оказания этой простейшей услуги и сохранения нервов моих и ваших работников?

Прошел почти месяц. Проблема не решена. Вчера в отделении на Машиностроителей от подхода к окну операциониста до получения чека об оплате - 20 минут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xxu
Дата 15.02.2014 - 21:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63858
Пользователь №: 18986
Регистрация: 28.05.2007 - 14:26





Цитата (Андрей Тихонов @ 14.02.2014 - 16:08)
xxu
Специалист банка отвечает на телефонный звонок в том случае, если он в это время не занят обслуживанием клиента.
Поскольку этот филиал весьма востребован у жителей Московского проспекта, вполне предположу, что сотрудники все время заняты обслуживанием.

я даже не буду возмущаться сомнительной правдивостью данного утверждения.
Мне просто интересно, зачем давать номер телефона, на который не отвечают? создайте городской call-центр и пусть там отвечают.
Нежелание исправлять косяки, а попытки оправдаться, на мой взгляд, это пораженческая позиция...но вы же победители, да?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
conceptclub
Дата 16.02.2014 - 12:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Пользователь №: 105799
Регистрация: 19.05.2012 - 12:58





на остановочном комплексе у Гиганта банкомат не принимает деньги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Eat
Дата 16.02.2014 - 13:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1649
Пользователь №: 51577
Регистрация: 12.05.2010 - 12:04





не только там,в пятницу в 3 местах не смог положить, у полиграфа,убиржи труда и на ленина.
PM
Top
Elka
Дата 16.02.2014 - 13:54
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (xxu @ 15.02.2014 - 22:48)
Цитата (Андрей Тихонов @ 14.02.2014 - 16:08)
xxu
Специалист банка отвечает на телефонный звонок в том случае, если он в это время не занят обслуживанием клиента.
Поскольку этот филиал весьма востребован у жителей Московского проспекта, вполне предположу, что сотрудники все время заняты обслуживанием.

я даже не буду возмущаться сомнительной правдивостью данного утверждения.
Мне просто интересно, зачем давать номер телефона, на который не отвечают? создайте городской call-центр и пусть там отвечают.
Нежелание исправлять косяки, а попытки оправдаться, на мой взгляд, это пораженческая позиция...но вы же победители, да?

Как мне кажется, не дать номер телефона филиала банк не может - телефоны в банке есть и их номера - не банковская тайна.
А предложения типа "создайте городской кол-центр" Вы пишете не по адресу: ни А. Тихонов, ни пресс-центр Северного банка не принимают решения по данным вопросам. Предложения можно направить управляющему Ярославским отделением №17 или напрямую Председателю Северного банка.
А вот насчёт сомнительной правдивости ответа - категорически в Вами не соглашусь. Мне трудно представить ситуацию, например, когда в филиале энное количество клиентов и закончив обслуживание одного и вызвав другого, у сотрудника вдруг звонит телефон. Вас вызвали следующим номером к этому окну, а сотрудник отвечает позвонившему, у того непростая ситуация, сотрудник начинает долго разбираться, выяснять (искать в программе потерявшийся платеж или другие вопросы), а Вы будете стоять и спокойно ждать? Не верю! Будете возмущаться (и будете совершенно правы). Или ещё вариант: сказав позвонившему "подождите, пожалуйста" сотрудник обслуживает подошедшего клиента, а после его ухода берёт трубку и долго общается с позвонившим. Клиенты в зале тоже будут недовольны - сотрудник "выпадает" из обслуживания клиентов на 3-5 и более минут, за это время 1-2 клиентов вполне можно обслужить. Будучи в зале Вы также будете недовольны, ибо совершенно справедливо, что обслуживают в первую очередь клиента, пришедшего в филиал лично, нежели того, кто сидит дома в мягком кресле с телефонной трубкой в руке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 16.02.2014 - 18:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Почему при проведении платежей в СБОЛе система не принимает ОКТМО 78637447 (пишет проверьте корректность ОКТМО)? А принимает лишь общий 78637000.
(Вся отчетность идет именно по ОКТМО 78637447)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.02.2014 - 07:52
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Миха_86
Возможно, сотрудники не совсем поняли ваш вопрос либо в то время в филиале не было сотрудника, занимающегося оформлением договоров.
Вы можете прислать мне в личную почту адрес филиала, в который вы обращались, а также ваши данные (ФИО и паспорт). Запрошу коллег, попробую выяснить, какая проблема возникла.
Также вы можете обратиться в другой филиал Сбербанка и заключить договор с НПФ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.02.2014 - 07:55
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





zhitkov
Для подготовки ответа мне требуется время. Сообщу, как будет информация.

conceptclub
e_titov
Благодарю за сигналы. Проверим. Скорее всего, заполнился депозитный модуль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 710 711 [712] 713 714 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0805 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru