![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 710 711 [712] 713 714 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
xxu |
Дата 14.02.2014 - 15:01
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63858 Пользователь №: 18986 Регистрация: 28.05.2007 - 14:26 ![]() |
Андрей Тихонов
так а трубки-то чего не берут? я звоню, чтобы избежать личного визита, потому что мне неудобно туда ехать и некогда. Или я не правильно для себя понимаю значение слова сервис и назначение телефонии? |
Андрей Тихонов |
Дата 14.02.2014 - 15:08
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
xxu
Специалист банка отвечает на телефонный звонок в том случае, если он в это время не занят обслуживанием клиента. Поскольку этот филиал весьма востребован у жителей Московского проспекта, вполне предположу, что сотрудники все время заняты обслуживанием. |
Ольга Мокрова |
Дата 14.02.2014 - 15:10
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
... сообщение удалила, так как овтет уже размещен
Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 14.02.2014 - 15:17 |
Андрей Тихонов |
Дата 14.02.2014 - 15:12
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Полезная информация
С 14 февраля 2014 года Сбербанк снижает процентные ставки на все свои популярные продукты ипотечного кредитования: «Приобретение готового жилья», «Приобретение строящегося жилья», «Строительство жилого дома», «Гараж», «Ипотека плюс материнский капитал», «Загородная недвижимость» и «Рефинансирование жилищных кредитов». Ставки снижены на 0,50 п.п. до уровня от 12,5% годовых в рубл@х для клиентов, не получающих заработную плату на счета, открытые в Сбербанке, и не являющихся работниками аккредитованных компаний. Напоминаем, что в Сбербанке продолжают действие акции для молодых семей с процентными ставками от 10,5% годовых в рубл@х и без надбавки к процентной ставке до регистрации ипотеки, а также продолжается акция для всех новостроек с единой ставкой 12% годовых в рубл@х. По кредитам Сбербанка для физических лиц отсутствуют какие-либо комиссии. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 14.02.2014 - 15:13 |
Андрей Тихонов |
Дата 14.02.2014 - 15:44
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных. |
Миха_86 |
Дата 15.02.2014 - 15:26
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Пользователь №: 115484 Регистрация: 23.09.2012 - 20:48 ![]() |
Кто-нибудь может компетентно ответить, а то консультанты в филиале СБ двух слов связать не могут?
15.12.13 просил вступить в НПФ Сбера, взяли копию паспорта и СНИЛСа. -через три дня мы вам позвоним для подписания договора. проходит месяц, никто не звонит, прихожу сам - ничего внятного сказать не могут. Приходите в марте. Спрашиваю, почему в марте? Не смогли найти ответ |
zhitkov |
Дата 15.02.2014 - 19:07
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 361 Пользователь №: 128654 Регистрация: 21.02.2013 - 20:41 ![]() |
Андрей Тихонов
Подскажите, можно ли подключить автоплатеж или Мобильный банк к коммунальным платежам? Ну чтобы не самому заводить каждый месяц данные, а автоматически... Но с возможностью корректировать сумму. ![]() |
мимошел |
Дата 15.02.2014 - 19:25
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2624 Пользователь №: 42156 Регистрация: 7.10.2009 - 11:46 ![]() |
Прошел почти месяц. Проблема не решена. Вчера в отделении на Машиностроителей от подхода к окну операциониста до получения чека об оплате - 20 минут. |
||
xxu |
Дата 15.02.2014 - 21:48
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63858 Пользователь №: 18986 Регистрация: 28.05.2007 - 14:26 ![]() |
я даже не буду возмущаться сомнительной правдивостью данного утверждения. Мне просто интересно, зачем давать номер телефона, на который не отвечают? создайте городской call-центр и пусть там отвечают. Нежелание исправлять косяки, а попытки оправдаться, на мой взгляд, это пораженческая позиция...но вы же победители, да? |
||
conceptclub |
Дата 16.02.2014 - 12:50
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 114 Пользователь №: 105799 Регистрация: 19.05.2012 - 12:58 ![]() |
на остановочном комплексе у Гиганта банкомат не принимает деньги
|
Eat |
Дата 16.02.2014 - 13:11
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1649 Пользователь №: 51577 Регистрация: 12.05.2010 - 12:04 ![]() |
не только там,в пятницу в 3 местах не смог положить, у полиграфа,убиржи труда и на ленина.
|
Elka |
Дата 16.02.2014 - 13:54
|
||||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Как мне кажется, не дать номер телефона филиала банк не может - телефоны в банке есть и их номера - не банковская тайна. А предложения типа "создайте городской кол-центр" Вы пишете не по адресу: ни А. Тихонов, ни пресс-центр Северного банка не принимают решения по данным вопросам. Предложения можно направить управляющему Ярославским отделением №17 или напрямую Председателю Северного банка. А вот насчёт сомнительной правдивости ответа - категорически в Вами не соглашусь. Мне трудно представить ситуацию, например, когда в филиале энное количество клиентов и закончив обслуживание одного и вызвав другого, у сотрудника вдруг звонит телефон. Вас вызвали следующим номером к этому окну, а сотрудник отвечает позвонившему, у того непростая ситуация, сотрудник начинает долго разбираться, выяснять (искать в программе потерявшийся платеж или другие вопросы), а Вы будете стоять и спокойно ждать? Не верю! Будете возмущаться (и будете совершенно правы). Или ещё вариант: сказав позвонившему "подождите, пожалуйста" сотрудник обслуживает подошедшего клиента, а после его ухода берёт трубку и долго общается с позвонившим. Клиенты в зале тоже будут недовольны - сотрудник "выпадает" из обслуживания клиентов на 3-5 и более минут, за это время 1-2 клиентов вполне можно обслужить. Будучи в зале Вы также будете недовольны, ибо совершенно справедливо, что обслуживают в первую очередь клиента, пришедшего в филиал лично, нежели того, кто сидит дома в мягком кресле с телефонной трубкой в руке. |
||||
Мальвина |
Дата 16.02.2014 - 18:55
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
Почему при проведении платежей в СБОЛе система не принимает ОКТМО 78637447 (пишет проверьте корректность ОКТМО)? А принимает лишь общий 78637000.
(Вся отчетность идет именно по ОКТМО 78637447) |
Андрей Тихонов |
Дата 17.02.2014 - 07:52
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Миха_86
Возможно, сотрудники не совсем поняли ваш вопрос либо в то время в филиале не было сотрудника, занимающегося оформлением договоров. Вы можете прислать мне в личную почту адрес филиала, в который вы обращались, а также ваши данные (ФИО и паспорт). Запрошу коллег, попробую выяснить, какая проблема возникла. Также вы можете обратиться в другой филиал Сбербанка и заключить договор с НПФ. |
Андрей Тихонов |
Дата 17.02.2014 - 07:55
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
zhitkov
Для подготовки ответа мне требуется время. Сообщу, как будет информация. conceptclub e_titov Благодарю за сигналы. Проверим. Скорее всего, заполнился депозитный модуль. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)