![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 683 684 [685] 686 687 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2014 - 10:48
|
Unregistered ![]() |
ivan13
Да, Управдом Ленинского района внес изменения в договор со сбербанком, указав новый банк и новый расчетный счет. Реквизиты в СбербанкОнлайн верные. Можете оплачивать без каких-либо опасений. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2014 - 12:10
|
Unregistered ![]() |
Dmiit
Информацию подтверждаем частично. По информации коллег, депозитные модули не работали полтора дня в праздники, затем устройства были полностью инкассированы. по состоянию на вчерашний день все банкоматы и терминалы принимали наличные. Dextor Более точный адрес банкомата можете указать? |
|
Alexander.M |
Дата 15.01.2014 - 13:49
|
Unregistered ![]() |
1. Пользусь приложением на айпаде, если выбрать оплату ЖКХ -> МКП Информационно-расчётный центр, то на следующем шаге появляется такое меню:
![]() Название района, как я понимаю, не влезает и его приходится угадывать. Проблема, похоже, связана не с приложением, а с данными, которые оно отображает, поэтому пишу здесь. 2. С первого января вступил в действие закон о бесплатных СМС-уведомлениях, до этого они у меня подключены за 60р в месяц. Сбербанк придумает какую-нибудь хитрость, чтобы продолжить взимать эти 60р. или таки действительно будет бесплатно? Да, у меня перед новогодними праздниками уже списали сумму за оказание этой услуги с 20.12.2013 по 19.01.2014. Т.е. что-то придумали? |
|
Dextor |
Дата 15.01.2014 - 13:57
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
первый банкомат, который вроде выдал, а по факту не выдал стоит в переходе в здании маяка по адресу ул. Республиканская 3. второй банкомат стоит в будке на остановке автобусов, которые едут из заволги. там они вообще выломаны походу. по крайней мере терминал просто выключен, а вот у банкомата экран кривой. ну собсно третий работает хорошо (тот что на ул. Победа), выдал мне деньги. |
Dextor |
Дата 15.01.2014 - 13:58
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
можно поподробнее о законе? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2014 - 14:08
|
Unregistered ![]() |
Alexander.M
По первому вопросу. Рекомендую сделать шаблоны в обычной версии. Тогда вы сможете платить из шаблонов и не угадывать район. Скоро выйдет новая версия для айпадов, где районы будут видны, как на айфоне. По второму. С 1 января вступил в силу ФЗ 161 "О национальной платежной системе". В законе в гл.2. ст.9.ч.4 указано, что "Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом". Здесь говорится об информировании, но не об информировании через смс. Как правило, этим уведомлением является отправка отчета по карте на электронную почту или на почтовый адрес клиента. Также клиент может проверить состояние счета в любой момент в "СбербанкОнлайн", а также в банкомате или терминале, заказав выписку (последняя услуга - платная). Данное требование в Сбербанке действовало и до 1 января 2014 года. Когда вы подавали заявление на банковскую карту, то наверняка указывали свой электронный адрес. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 15.01.2014 - 14:11 |
|
Alexander.M |
Дата 15.01.2014 - 15:08
|
||
Unregistered ![]() |
Да, действительно, не только смс, значит там где я это прочитал была неверная информация. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 15.01.2014 - 18:40
|
||
Unregistered ![]() |
Alexander.M
Действительно, в данном случае интерпретация закона в СМИ не всегда была корректной. Что же касается Мобильного банка, то не стоит воспринимать эту услугу только как источник информации о совершенных клиентом операциях по карте. Через услугу можно делать платежи, к примеру за сотовые телефоны, часть переводов, расширяется перечень услуг по Автоплатежам. Услуга также позволяет блокировать карту, проверять баланс и т.п. В эпоху развития электронных технологий этот перечень будет только расширяться. |
||
|
alex-efrem |
Дата 15.01.2014 - 21:47
|
||
Unregistered ![]() |
Был там сто раз, постоянно один ответ: только моментум кредитные. |
||
|
ivan13 |
Дата 16.01.2014 - 08:45
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2977 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 ![]() |
Андрей Тихонов Хорошо сидеть в кабинете пиар-службы с чашкой кофе перед монитором и давать консультации на форуме, пользуясь внутренними инструкциями. Но в реальности все гораздо сложнее. Вчера, воспользовавшись Вашим советом, пришел в ДО 117, занял очередь на платежи (очередь - отдельная песня, об этом ниже). Диалог с операционистом: - Мне нужно получить подтверждение совершения платежей в Сбербанк Онлайн. - Вы в нашем отделении платили? (гениальный вопрос ![]() - Я платил в интернете через Сбербанк Онлайн. - Когда были сделаны платежи? - Октябрь, ноябрь. Операционист обращается к своей соседке узнать, можно ли это сделать. Та отвечает отрицательно. - Мы не можем Вам сделать квитанции. Со Сбербанк Онлайн у нас работает отдельный человек в соседнем зале, но сегодня он в отпуске. Он будет завтра. - В какое время он будет завтра? - С 8:30 до 17:30. Сегодня я прихожу в это отделение к 8:30 и - ТАДАММ!!! - выясняю, что именно по четвергам оно работает с 9:30. ![]() Теперь про очередь. По кой хрен было вводить электронную очередь, если она неработоспособна? Точнее, электронная очередь - это всего лишь право дождаться своего часа постоять еще 20 мин в физической очереди из 4-5 человек у окошка операциониста. Система иногда вызывает по 2 человека в минуту к одному и тому же окну. Я догадываюсь, ![]() Возвращаясь к вчерашней ситуации, из 4 окон работало 3 (плюс отдельно человек, занимающийся кредитами - его в расчет не берем). За четвертым окном девушка неспешно пересчитывала пластиковые карты. Конечно, это необходимо делать именно в час пик (17:30) и нельзя сделать в другие часы. ![]() В общем, надеюсь, я смогу пройти квест до конца и получить квитанции по СбОл, чтобы далее продолжить общение с этой конторой исключительно по удаленным каналам, пока опять не "припрет". ![]() Это сообщение отредактировал ivan13 - 16.01.2014 - 08:45 |
||
Мальвина |
Дата 16.01.2014 - 10:04
|
||
Unregistered ![]() |
а не 78 701 000??? в д/с повесили объявление, что вводить именно это... |
||
|
alex1 |
Дата 16.01.2014 - 10:24
|
Unregistered ![]() |
В нашем д/с висит именно этот ОКТМО 78701000
|
|
zwetik |
Дата 16.01.2014 - 10:39
|
||
![]() Ты только улыбайся! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 ![]() |
У нас сад такой же предоставил |
||
Андрей Тихонов |
Дата 16.01.2014 - 10:48
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
zwetik alex1 Извиняюсь. Да, 78701000. Не туда посмотрел. |
|
Lae |
Дата 16.01.2014 - 10:55
|
Unregistered ![]() |
ivan13
мне удалось получить такое подтверждение на свою распечатку. ЗАГС не верит распечатке из СБОЛ, пришлось пробежаться до Кирова. Операционист тоже советовалась с соседкой, но потом они коллективно решили, что это возможно - поставить печать и раписаться на моей распечатки. ЗАГС такой вариант устроил. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)