![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 685 686 [687] 688 689 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
gdvadm |
Дата 17.01.2014 - 13:45
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
Андрей Тихонов
в законе написано "обязан информировать о совершении каждой операции... ", это совсем не тоже самое что клиент заходит в сбербанк-онлайн или сам проверяет счет в банкомате. Ну а заказ платной выписки это вообще по моему навязывание услуг. Мне сбербанк ничего не присылает, нарушая закон. Согласен получать информацию на e-mail, пусть например в том же СбербанкОнлайн появится поле куда ввести электронный адрес для получения этих сообщений. |
Андрей Тихонов |
Дата 17.01.2014 - 13:52
|
Unregistered ![]() |
gdvadm
Вы не правы. Банк уведомляет клиента о каждой совершенной операции. Уведомить можно по-разному: составить ежемесячный отчет и направить на почту, внести информацию в личном кабинете в СбербанкОнлайн и т.д. Если же вы ничего не получаете на свою электронную почту, то, очевидно, при оформлении карты вы не указали электронный ящик, и потому по умолчанию была выбрана форма уведомления, при которой клиент в офисе может попросить операциониста распечатать отчет о движении средств по карте. Никакие услуги никто не навязывает. клиент сам выбирает наиболее удобную форму оповещения. Вы в любой момент можете подать в филиале банка заявление на изменение личных данных, указав свой электронный адрес. Тогда отчет будет приходить ежемесячно. |
|
Bezrukov |
Дата 17.01.2014 - 14:13
|
||
Unregistered ![]() |
Кстааааати!!!! Ко мне же приходили на электронку такие ежемесячные отчёты! Последний был 16 августа 2013 года и с тех пор отчёты не приходят! Андрей Тихонов кто мне всё испортил? Верните отчёты. |
||
|
Стасик |
Дата 17.01.2014 - 14:43
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Андрей, добрый день! То есть получается, что если у меня подключен мобильный банк, то таким образом на электронную почту или в почтовом ящике мне ничего ждать не стоит? Требования закона выполняются? А если мобильный банк будет глючить (такое уже было) и оповещения не будет, что тогда? ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 17.01.2014 - 14:49
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Возможно, сбились настройки. Рекомендую оставить заявления в филиале, либо через Сбол заказать выписку на электронный адрес. Стасик Одно другому не мешает. Если при оформлении карты вы указали свой электронный ящик в качестве способа доставки отчетов, то ежемесячные отчеты будут приходить вне зависимости от того, подключен МБ или нет. вообще мы не советуем воспринимать МБ как только сервис по доставке смс с информацией по движению средств. У МБ масса функций, связанных и с переводами, и с платежами. Смс-уведомление - всего лишь один из сервисов. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.01.2014 - 15:17
|
Unregistered ![]() |
О проведении технологических работ 19 января 2014 года
Сообщаем, что 19.01.2014 в период с 0:05 до 19.01.2014 3:45 по московскому времени запланировано проведение технологических работ в системах банка. В связи с этим в указанный период возможны перерывы длительностью до 10 минут в работе терминалов Сбербанка, при выполнении платежей в сети Интернет, в системе «Сбербанк Онлайн», доступности интернет-сайта Сбербанка , а также в системах «Сбербанк Бизнес Онлайн», «Клиент-Сбербанк», «Сбербанк Корпорация». Общая продолжительность перерывов в доступности услуг при проведении работ не превысит 45 минут. Приносим свои извинения за возможные неудобства. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.01.2014 - 15:23
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных. |
|
juju |
Дата 17.01.2014 - 18:33
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 319 Пользователь №: 53626 Регистрация: 24.06.2010 - 20:18 ![]() |
Андрей Тихонов, подскажите по такому моменту: у меня есть сберкнижка (вклад универсальный) и карта Visa Classic. Сейчас при переводе со Сберкнижки на карту с меня взяли комиссию, хотя в банке при выдаче карты сказали, что комиссии при переводе между своими счетами нет
|
svoboda11 |
Дата 17.01.2014 - 19:40
|
||
Unregistered ![]() |
Сад появился. Спасибо. |
||
|
Dextor |
Дата 18.01.2014 - 11:08
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
Классное смс получил. "Рассмотрение вашего обращения 002207-итд в Сбербанк завершено. Сбербанк России. Спасибо, что завершили. а мне сообщить что вы там рассмотрели и завершили не забыли? |
Bezrukov |
Дата 19.01.2014 - 01:24
|
||
Unregistered ![]() |
Почему я должен идти в филиал, стоять в очереди из-за того что у вас сбились настройки?) Сбились - исправьте, пожалуйста. Вручную выписка приходит на электронку, но мне надо (и так было не 1 год) автоматически раз в месяц. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.01.2014 - 07:51
|
Unregistered ![]() |
juju
Комиссии за перевод между своими счетами действительно нет. Если с вас комиссию удержали, это, скорее всего, могло произойти по одной из двух причин: - вы меняли паспорт/фамилию, в результате чего вклад открыт по одним паспортным данным, а карта - по другим. Система видит два совершенно разных счета. - технический сбой. Более предметно банк сможет ответить, если вы напишите заявление на сайте Если же вы действительно меняли персональные данные (меняли фамилию, паспорт), то тогда достаточно будет обратиться в филиал банка и изменить старые данные на новые. Тогда в дальнейшем комиссия при переводе между своими счетами не будет взиматься. |
|
juju |
Дата 20.01.2014 - 07:58
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 319 Пользователь №: 53626 Регистрация: 24.06.2010 - 20:18 ![]() |
Андрей Тихонов, спасибо! Книжка и карта оформлены на одни паспортные данные.
Жалобу на сайте оставила 17.01., только не указала там номер вклада/карты. Теперь ждать ответа? Или лучше подойти в отделение? |
Андрей Тихонов |
Дата 20.01.2014 - 08:22
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Я проверил ваше обращение, рассмотренное 17 января. В нем напротив графы "получать информацию о состоянии обращения" указано "да". Способ получения информации о рассмотрении - смс. При выборе смс вас информируют лишь о факте: принята, рассмотрена и т.д. Ответ же вы можете получить в филиале или позвонив на 8-800-200-37-47. При выборе способа получения информации о рассмотрении "электронная почта" вам бы пришло письмо с текстом ответа. Этот вопрос, если не ошибаюсь, мы с вами рассматривали в прошлом году. Кстати, в последнем вашем обращении вы так и сделали - указали электронку. Ответ продублирую на почту, указанную в последнем обращении. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.01.2014 - 08:23
|
Unregistered ![]() |
juju
Если указали паспортные данные, и они у вас одни, то с очень большой долей вероятности могу утверждать, что в данной ситуации этого будет достаточно. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)