Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 685 686 [687] 688 689 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

gdvadm
Дата 17.01.2014 - 13:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Андрей Тихонов

в законе написано "обязан информировать о совершении каждой операции... ", это совсем не тоже самое что клиент заходит в сбербанк-онлайн или сам проверяет счет в банкомате. Ну а заказ платной выписки это вообще по моему навязывание услуг.

Мне сбербанк ничего не присылает, нарушая закон. Согласен получать информацию на e-mail, пусть например в том же СбербанкОнлайн появится поле куда ввести электронный адрес для получения этих сообщений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.01.2014 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












gdvadm
Вы не правы. Банк уведомляет клиента о каждой совершенной операции. Уведомить можно по-разному: составить ежемесячный отчет и направить на почту, внести информацию в личном кабинете в СбербанкОнлайн и т.д.
Если же вы ничего не получаете на свою электронную почту, то, очевидно, при оформлении карты вы не указали электронный ящик, и потому по умолчанию была выбрана форма уведомления, при которой клиент в офисе может попросить операциониста распечатать отчет о движении средств по карте.
Никакие услуги никто не навязывает. клиент сам выбирает наиболее удобную форму оповещения.
Вы в любой момент можете подать в филиале банка заявление на изменение личных данных, указав свой электронный адрес. Тогда отчет будет приходить ежемесячно.
Top
Bezrukov
Дата 17.01.2014 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Если же вы ничего не получаете на свою электронную почту, то, очевидно,

Кстааааати!!!!
Ко мне же приходили на электронку такие ежемесячные отчёты! Последний был 16 августа 2013 года и с тех пор отчёты не приходят!

Андрей Тихонов кто мне всё испортил? Верните отчёты.
Top
Стасик
Дата 17.01.2014 - 14:43
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Андрей Тихонов @ 17.01.2014 - 10:39)
gdvadm
В предыдущей странице я уже отвечал на этот вопрос.
Дублирую.
С 1 января вступил в силу ФЗ 161 "О национальной платежной системе". В законе в гл.2. ст.9.ч.4 указано, что "Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом". Здесь говорится об информировании, но не об информировании исключительно через смс.
Как правило, этим уведомлением является отправка отчета по карте на электронную почту или на почтовый адрес клиента. Также клиент получить информацию о состоянии счета в филиале, может проверить состояние счета в любой момент в "СбербанкОнлайн", а также в банкомате или терминале, заказав выписку (последняя услуга - платная).
Данное требование в Сбербанке действовало и до 1 января 2014 года. Когда вы подавали заявление на банковскую карту, то наверняка указывали свой электронный адрес.

Поэтому, если у вас есть какие-то сомнения, рекомендую читать непосредственно текст закона, а не его трактовки в СМИ.

Андрей, добрый день!
То есть получается, что если у меня подключен мобильный банк, то таким образом на электронную почту или в почтовом ящике мне ничего ждать не стоит?
Требования закона выполняются?
А если мобильный банк будет глючить (такое уже было) и оповещения не будет, что тогда? unsure.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.01.2014 - 14:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Возможно, сбились настройки. Рекомендую оставить заявления в филиале, либо через Сбол заказать выписку на электронный адрес.

Стасик
Одно другому не мешает. Если при оформлении карты вы указали свой электронный ящик в качестве способа доставки отчетов, то ежемесячные отчеты будут приходить вне зависимости от того, подключен МБ или нет.

вообще мы не советуем воспринимать МБ как только сервис по доставке смс с информацией по движению средств. У МБ масса функций, связанных и с переводами, и с платежами. Смс-уведомление - всего лишь один из сервисов.
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.01.2014 - 15:17
Цитировать сообщение




Unregistered












О проведении технологических работ 19 января 2014 года

Сообщаем, что 19.01.2014 в период с 0:05 до 19.01.2014 3:45 по московскому времени запланировано проведение технологических работ в системах банка.
В связи с этим в указанный период возможны перерывы длительностью до 10 минут в работе терминалов Сбербанка, при выполнении платежей в сети Интернет, в системе «Сбербанк Онлайн», доступности интернет-сайта Сбербанка , а также в системах «Сбербанк Бизнес Онлайн», «Клиент-Сбербанк», «Сбербанк Корпорация».
Общая продолжительность перерывов в доступности услуг при проведении работ не превысит 45 минут.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.01.2014 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных.
Top
juju
Дата 17.01.2014 - 18:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Пользователь №: 53626
Регистрация: 24.06.2010 - 20:18





Андрей Тихонов, подскажите по такому моменту: у меня есть сберкнижка (вклад универсальный) и карта Visa Classic. Сейчас при переводе со Сберкнижки на карту с меня взяли комиссию, хотя в банке при выдаче карты сказали, что комиссии при переводе между своими счетами нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svoboda11
Дата 17.01.2014 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 14.01.2014 - 07:24)
svoboda11
В большинстве случаев плата за услуги детских садов в СбербанкОнлайн возможна. в тех случаях, когда это невозможно, необходимо разбираться. Это или условия договора, по которому оплачивать услуги ДС можно либо через операциониста и терминалы, или какой-либо сбой.
По указанным реквизитам проверим.

Сад появился. Спасибо.
Top
Dextor
Дата 18.01.2014 - 11:08
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
Классное смс получил.
"Рассмотрение вашего обращения 002207-итд в Сбербанк завершено. Сбербанк России.
Спасибо, что завершили. а мне сообщить что вы там рассмотрели и завершили не забыли?
PM
Top
Bezrukov
Дата 19.01.2014 - 01:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 17.01.2014 - 15:49)
Bezrukov
Возможно, сбились настройки. Рекомендую оставить заявления в филиале, либо через Сбол заказать выписку на электронный адрес.

Почему я должен идти в филиал, стоять в очереди из-за того что у вас сбились настройки?) Сбились - исправьте, пожалуйста.
Вручную выписка приходит на электронку, но мне надо (и так было не 1 год) автоматически раз в месяц.
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.01.2014 - 07:51
Цитировать сообщение




Unregistered












juju
Комиссии за перевод между своими счетами действительно нет. Если с вас комиссию удержали, это, скорее всего, могло произойти по одной из двух причин:
- вы меняли паспорт/фамилию, в результате чего вклад открыт по одним паспортным данным, а карта - по другим. Система видит два совершенно разных счета.
- технический сбой.
Более предметно банк сможет ответить, если вы напишите заявление на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow или в филиале банка. В заявлении рекомендую максимально подробно указать персональные данные (ФИО, номер вклада/карты, паспортные данные) и обстоятельства перевода (с какого счета на какой, когда, во сколько). Банк проведет расследование и даст аргументированный ответ.
Если же вы действительно меняли персональные данные (меняли фамилию, паспорт), то тогда достаточно будет обратиться в филиал банка и изменить старые данные на новые. Тогда в дальнейшем комиссия при переводе между своими счетами не будет взиматься.


Top
juju
Дата 20.01.2014 - 07:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Пользователь №: 53626
Регистрация: 24.06.2010 - 20:18





Андрей Тихонов, спасибо! Книжка и карта оформлены на одни паспортные данные.
Жалобу на сайте оставила 17.01., только не указала там номер вклада/карты. Теперь ждать ответа? Или лучше подойти в отделение?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.01.2014 - 08:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Я проверил ваше обращение, рассмотренное 17 января.
В нем напротив графы "получать информацию о состоянии обращения" указано "да".
Способ получения информации о рассмотрении - смс. При выборе смс вас информируют лишь о факте: принята, рассмотрена и т.д. Ответ же вы можете получить в филиале или позвонив на 8-800-200-37-47. При выборе способа получения информации о рассмотрении "электронная почта" вам бы пришло письмо с текстом ответа. Этот вопрос, если не ошибаюсь, мы с вами рассматривали в прошлом году.
Кстати, в последнем вашем обращении вы так и сделали - указали электронку.
Ответ продублирую на почту, указанную в последнем обращении.
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.01.2014 - 08:23
Цитировать сообщение




Unregistered












juju
Если указали паспортные данные, и они у вас одни, то с очень большой долей вероятности могу утверждать, что в данной ситуации этого будет достаточно.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 685 686 [687] 688 689 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0742 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru