Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 686 687 [688] 689 690 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 20.01.2014 - 08:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Я лишь предположил, что настройки могли сбиться. Возможно, что причина и не в этом.
Идти в филиал не обязательно. Жалобу можно оставить как на сайте, так и по телефону 8-800-200-37-47. Все каналы обращений равнозначны.
Top
NIK №74
Дата 20.01.2014 - 08:53
Цитировать сообщение




Unregistered












В сбербанкОнлайн д/с № 44 ИНН 7603013637 не находится...
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.01.2014 - 09:22
Цитировать сообщение




Unregistered












NIK №74
Благодарю за информацию. внесем при ближайшем обновлении базы (к концу недели садик в Сболе будет активен).
Top
Dextor
Дата 20.01.2014 - 09:45
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 20.01.2014 - 09:22)
Dextor
Я проверил ваше обращение, рассмотренное 17 января.
В нем напротив графы "получать информацию о состоянии обращения" указано "да".
Способ получения информации о рассмотрении - смс. При выборе смс вас информируют лишь о факте: принята, рассмотрена и т.д. Ответ же вы можете получить в филиале или позвонив на 8-800-200-37-47. При выборе способа получения информации о рассмотрении "электронная почта" вам бы пришло письмо с текстом ответа. Этот вопрос, если не ошибаюсь, мы с вами рассматривали в прошлом году.
Кстати, в последнем вашем обращении вы так и сделали - указали электронку.
Ответ продублирую на почту, указанную в последнем обращении.

спасибо за дубль. получил.
только я никогда не просил присылать ответ по смс.
да и операторы предлагают только 3 варианта:
1. почта России
2. почта электронная
3. звонок на телефон.
смс я никак не мог попросить.
считаю это еще одним косяком сбера.

кстати по самому насущному вопросу ответ так и не предоставлен...
претензия была направлена 27.11.13, почти два месяца прошло без недели.. dry.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.01.2014 - 09:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Насколько я знаю, с вами связывались представители банка. Вы выдвинули ряд дополнительных условий, которые сейчас обсуждаются. Это так?
Top
happiness
Дата 20.01.2014 - 09:51
Цитировать сообщение




ПРОТЕХИДО
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 54706
Пользователь №: 54960
Регистрация: 29.07.2010 - 07:43





Андрей Тихонов
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, сколько времени может идти платёж при оплате Сб-онлайн на р/с другого Банка (ЗАО МКБ "МОСКОМПРИВАТБАНК" г.Москва)? Прошла неделя, получатель информировал, что оплата до сих пор не поступила. Есть квитанция на оплату и документ по оплате с синей печатью СБ. Что делать в данной ситуации?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 20.01.2014 - 09:52
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





почему нельзя пользоваться полнофонкциональным мобильным сбербанк-онлайн на устройствах с Jailbreak ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.01.2014 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












happiness
Максимум 1 сутки. Если платеж был совершен в выходные, то выполняется в первый рабочий день. В любом случае неделя - слишком длинный срок. Рекомендую написать заявление о спорной транзакции либо в филиале банка. либо на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow. Специалисты банка будут разбираться, в чем проблема.

JB
Apple это ПО не поддерживает. Мобильные же приложения Сбербанка, тем более касающиеся платежных сервисов, где безопасность операции первостепенна, работают лишь с официальным ПО.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 20.01.2014 - 10:02
Top
happiness
Дата 20.01.2014 - 10:09
Цитировать сообщение




ПРОТЕХИДО
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 54706
Пользователь №: 54960
Регистрация: 29.07.2010 - 07:43





Цитата (Андрей Тихонов @ 20.01.2014 - 11:01)
happiness
Максимум 1 сутки. Если платеж был совершен в выходные, то выполняется в первый рабочий день. В любом случае неделя - слишком длинный срок. Рекомендую написать заявление о спорной транзакции либо в филиале банка. либо на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow. Специалисты банка будут разбираться, в чем проблема.

Спасибо.
Ответ получателя
Цитата
Наш бухгалтер проверил вашу платежку. Всё правильно. Но оплата не
приходила. Значит причина в банке в котором вы оплачивали.

Пишу заявление.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 20.01.2014 - 10:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 20.01.2014 - 09:39)
Bezrukov
Я лишь предположил, что настройки могли сбиться. Возможно, что причина и не в этом.
Идти в филиал не обязательно. Жалобу можно оставить как на сайте, так и по телефону 8-800-200-37-47. Все каналы обращений равнозначны.

Через сайт банка оставил жалобу № 000913-2014-005864
Top
Bezrukov
Дата 20.01.2014 - 10:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bezrukov @ 14.01.2014 - 13:23)
Цитата (Андрей Тихонов @ 13.01.2014 - 10:17)
Bezrukov
По детскому саду. В сбербанкОнлайн не было возможности оплачивать услуги этого ДС. Сейчас добавили, в течение недели оплата через Сбол будет доступна.

А как искать его можно будет?

По прежнему ни по ИНН, ни по названию садик №47 не ищется...
user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал Bezrukov - 20.01.2014 - 10:15
Top
путин
Дата 20.01.2014 - 10:17
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Bezrukov
ну ты жук...
я тоже детализацию на электропочту хочу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 20.01.2014 - 10:27
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
со мной никто не связывался, я сам позвонил.
ответ на жалобу, была отписка и, возможно, способом затянуть время рассмотрения. Банку потребовались дополнительные сведения, которые не были запрошены у меня в первый раз. Ну и я, конечно же не знал, что вам они потребуются и не предоставил их.
Вчера все сведения дополнительные были переданы и оформлена новая жалоба.
PM
Top
Bezrukov
Дата 20.01.2014 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (путин @ 20.01.2014 - 11:17)
Bezrukov
ну ты жук...
я тоже детализацию на электропочту хочу!

Так дело в том что она была с апреля 2009 года! И вдруг пропала...
Top
Elka
Дата 20.01.2014 - 11:29
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8820
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (Dextor @ 20.01.2014 - 10:45)
спасибо за дубль. получил.
только я никогда не просил присылать ответ по смс.
да и операторы предлагают только 3 варианта:
1. почта России
2. почта электронная
3. звонок на телефон.
смс я никак не мог попросить.
считаю это еще одним косяком сбера.

Dextor Вы не замучались ещё косяки Сбера считать? Предлагаю смс-ку, которая информирует о завершении рассмотрения обращения всё-таки вычеркнуть из списка косяков. Ибо это две большие разницы - непосредственно ОТВЕТ КЛИЕНТУ НА ОБРАЩЕНИЕ, который (ответ) должен придти Вам в бумажном, электронном виде или в виде звонка сотрудника и смс-ка - уведомление, что РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗАВЕРШЕНО.
Вам же не ответ от банка на телефон в виде смс-ки пришел, согласитесь...

У меня тоже такое было, и получив смс-ку я задала (телефону cool.gif ) вопрос "И чё?", ответа (от телефона) не последовало. А на след день или через день на электронку пришло письмо из банка с ответом.

У вас явно параноидальные реакции на любые "телодвижения" банка. Попробуйте включить голову, вместо того, чтобы после каждой непонятной Вам ситуации строчить сообщения типа:"Андрей, мне пришла смс-ка, я смс-ку не просил, это ваш косяк..." и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 686 687 [688] 689 690 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0758 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru