![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 686 687 [688] 689 690 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 20.01.2014 - 08:39
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Я лишь предположил, что настройки могли сбиться. Возможно, что причина и не в этом. Идти в филиал не обязательно. Жалобу можно оставить как на сайте, так и по телефону 8-800-200-37-47. Все каналы обращений равнозначны. |
|
NIK №74 |
Дата 20.01.2014 - 08:53
|
Unregistered ![]() |
В сбербанкОнлайн д/с № 44 ИНН 7603013637 не находится...
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.01.2014 - 09:22
|
Unregistered ![]() |
NIK №74
Благодарю за информацию. внесем при ближайшем обновлении базы (к концу недели садик в Сболе будет активен). |
|
Dextor |
Дата 20.01.2014 - 09:45
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
спасибо за дубль. получил. только я никогда не просил присылать ответ по смс. да и операторы предлагают только 3 варианта: 1. почта России 2. почта электронная 3. звонок на телефон. смс я никак не мог попросить. считаю это еще одним косяком сбера. кстати по самому насущному вопросу ответ так и не предоставлен... претензия была направлена 27.11.13, почти два месяца прошло без недели.. ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 20.01.2014 - 09:46
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Насколько я знаю, с вами связывались представители банка. Вы выдвинули ряд дополнительных условий, которые сейчас обсуждаются. Это так? |
|
happiness |
Дата 20.01.2014 - 09:51
|
![]() ПРОТЕХИДО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 54706 Пользователь №: 54960 Регистрация: 29.07.2010 - 07:43 ![]() |
Андрей Тихонов
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько времени может идти платёж при оплате Сб-онлайн на р/с другого Банка (ЗАО МКБ "МОСКОМПРИВАТБАНК" г.Москва)? Прошла неделя, получатель информировал, что оплата до сих пор не поступила. Есть квитанция на оплату и документ по оплате с синей печатью СБ. Что делать в данной ситуации? |
JB |
Дата 20.01.2014 - 09:52
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
почему нельзя пользоваться полнофонкциональным мобильным сбербанк-онлайн на устройствах с Jailbreak ?
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.01.2014 - 10:01
|
Unregistered ![]() |
happiness
Максимум 1 сутки. Если платеж был совершен в выходные, то выполняется в первый рабочий день. В любом случае неделя - слишком длинный срок. Рекомендую написать заявление о спорной транзакции либо в филиале банка. либо на сайте JB Apple это ПО не поддерживает. Мобильные же приложения Сбербанка, тем более касающиеся платежных сервисов, где безопасность операции первостепенна, работают лишь с официальным ПО. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 20.01.2014 - 10:02 |
|
happiness |
Дата 20.01.2014 - 10:09
|
||||
![]() ПРОТЕХИДО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 54706 Пользователь №: 54960 Регистрация: 29.07.2010 - 07:43 ![]() |
Спасибо. Ответ получателя
Пишу заявление. |
||||
Bezrukov |
Дата 20.01.2014 - 10:09
|
||
Unregistered ![]() |
Через сайт банка оставил жалобу № 000913-2014-005864 |
||
|
Bezrukov |
Дата 20.01.2014 - 10:15
|
||||
Unregistered ![]() |
|
||||
|
путин |
Дата 20.01.2014 - 10:17
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Bezrukov
ну ты жук... я тоже детализацию на электропочту хочу! |
Dextor |
Дата 20.01.2014 - 10:27
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
со мной никто не связывался, я сам позвонил. ответ на жалобу, была отписка и, возможно, способом затянуть время рассмотрения. Банку потребовались дополнительные сведения, которые не были запрошены у меня в первый раз. Ну и я, конечно же не знал, что вам они потребуются и не предоставил их. Вчера все сведения дополнительные были переданы и оформлена новая жалоба. |
Bezrukov |
Дата 20.01.2014 - 10:30
|
||
Unregistered ![]() |
Так дело в том что она была с апреля 2009 года! И вдруг пропала... |
||
|
Elka |
Дата 20.01.2014 - 11:29
|
||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8820 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Dextor Вы не замучались ещё косяки Сбера считать? Предлагаю смс-ку, которая информирует о завершении рассмотрения обращения всё-таки вычеркнуть из списка косяков. Ибо это две большие разницы - непосредственно ОТВЕТ КЛИЕНТУ НА ОБРАЩЕНИЕ, который (ответ) должен придти Вам в бумажном, электронном виде или в виде звонка сотрудника и смс-ка - уведомление, что РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗАВЕРШЕНО. Вам же не ответ от банка на телефон в виде смс-ки пришел, согласитесь... У меня тоже такое было, и получив смс-ку я задала (телефону ![]() У вас явно параноидальные реакции на любые "телодвижения" банка. Попробуйте включить голову, вместо того, чтобы после каждой непонятной Вам ситуации строчить сообщения типа:"Андрей, мне пришла смс-ка, я смс-ку не просил, это ваш косяк..." и т.п. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)