![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 681 682 [683] 684 685 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Сахарок |
Дата 14.01.2014 - 10:05
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1457 Пользователь №: 38749 Регистрация: 2.06.2009 - 04:55 ![]() |
Андрей Тихонов
Спасибо, понятно. Но поймите меня, пожалуйста, правильно. Я пишу от своего имени, но смотрю на данную ситуацию как обыватель, которые мы все вокруг. Пришла я в Сбербанк, хотела заплатить необходимые квитации, а тут какой-то ОКТМО, которого нет на моих квитанциях (кстати, если такая же проблема и с коммунальными квитанциями, то ОКАТО/ОКТМО там тоже нет). Ну, вот и что делать простому обывателю, бабульке-пенсионерке и т.д. и т.п? Варианта два: или искать эту информацию в отделении банка, или идти ругаться к получателю платежа - по какой причине они не внесли эти изменения еще в декабре, если это было еще тогда известно. И той же бабульке, или маме, пришедшей с коляской, или ... список можно продолжать, будет очень обидно возвращаться во второй раз, ведь оплачивать-то надо. Все это рождает ненужную негативную реакцию, которая, к сожалению, выплескиваться будет в отделении банка, и которую можно как-то постараться избежать. |
Андрей Тихонов |
Дата 14.01.2014 - 10:08
|
Unregistered ![]() |
Сахарок
Да, я это все отлично понимаю. Специально, чтобы избежать негативных эмоций: - можно платить и по ОКАТО и по ОКТМО - уточненные списки регулярно доводятся до специалистов в филиалах Сбербанка |
|
Сахарок |
Дата 14.01.2014 - 10:13
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1457 Пользователь №: 38749 Регистрация: 2.06.2009 - 04:55 ![]() |
Андрей Тихонов
Еще раз спасибо за ответ. Дискуссию по данному вопросу, наверное стОит закончить. Однако, замечу, что в субботу, 11.01.2012, в отделении Сбербанка у кинотеатра Октябрь на улице Урицкого никто мне эту информацию не предоставил. |
Dextor |
Дата 14.01.2014 - 11:55
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
это как понимать? я дал согласие на увеличение срока рассмотрения? каким образом? звоню по 8-800 и мне не могут дать ответ. это вот такое мое согласие? на лицо односторонний порядок |
||
Андрей Тихонов |
Дата 14.01.2014 - 12:18
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Банк может в одностороннем порядке увеличить срок рассмотрения заявления. В вашем случае этого не произошло, ответ может быть предоставлен как только будет готов. Это может быть и завтра, и послезавтра. Есть задержка по независящим от Северного банка причинам. Если вам нужно знать точный срок рассмотрения, то я могу попросить коллег в центре обработки заявлений и они увеличат срок на 30 дней. В таком случае вы будете знать конечную дату рассмотрения, но, как я полагаю, вам это не нужно. |
|
Bezrukov |
Дата 14.01.2014 - 12:23
|
||
Unregistered ![]() |
А как искать его можно будет? |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 14.01.2014 - 12:24
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
По ИНН |
|
Bezrukov |
Дата 14.01.2014 - 12:30
|
||
Unregistered ![]() |
В понедельник значит уже можно будет искать? |
||
|
Dmiit |
Дата 14.01.2014 - 13:07
|
Unregistered ![]() |
В отделении на углу Свободы/Горвал не работают "Платежи наличными" в 5 банкоматах минимум! Как следствие рекордные очереди к операционистам.
Ситуация длится минимум 2 недели, интересно, у Сбербанка нет службы, которая мониторила бы исправность банкоматов??? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 14.01.2014 - 13:13
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Думаю, да. коллеги обещали внести изменения до конца недели. Dmiit Служба есть. Сейчас проверю, в чем проблема. Сейчас пиковые нагрузки на устройства, все оплачивают коммунальные услуги. Благодарю за информацию. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 14.01.2014 - 13:22 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 14.01.2014 - 13:13
|
Unregistered ![]() |
alex-efrem
Карты Моментум есть в филиале в 1 МКР, дом 36 а. |
|
Dextor |
Дата 14.01.2014 - 13:17
|
||||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
вы как то сами себе перечите..
дык увеличивает или не увеличивает? |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 14.01.2014 - 13:21
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Никакого противоречия. Банк может увеличить в одностороннем порядке срок, но в вашем случае этого не было сделано. Возникла задержка, ответ можно ожидать в любой день. |
|
Dextor |
Дата 14.01.2014 - 13:24
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
так и не получил ответ почему сбербанк затягивает сроки рассмотрения жалоб. |
Dextor |
Дата 14.01.2014 - 13:25
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
в этой истории есть две стороны. я и сбербанк. какая еще сторона вдруг появилась и решила затянуть сроки?
и мне почему ничего не сообщили? коли появилась некая третья сторона Это сообщение отредактировал Dextor - 14.01.2014 - 13:25 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)