Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 681 682 [683] 684 685 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Сахарок
Дата 14.01.2014 - 10:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1457
Пользователь №: 38749
Регистрация: 2.06.2009 - 04:55





Андрей Тихонов
Спасибо, понятно.
Но поймите меня, пожалуйста, правильно. Я пишу от своего имени, но смотрю на данную ситуацию как обыватель, которые мы все вокруг. Пришла я в Сбербанк, хотела заплатить необходимые квитации, а тут какой-то ОКТМО, которого нет на моих квитанциях (кстати, если такая же проблема и с коммунальными квитанциями, то ОКАТО/ОКТМО там тоже нет). Ну, вот и что делать простому обывателю, бабульке-пенсионерке и т.д. и т.п? Варианта два: или искать эту информацию в отделении банка, или идти ругаться к получателю платежа - по какой причине они не внесли эти изменения еще в декабре, если это было еще тогда известно. И той же бабульке, или маме, пришедшей с коляской, или ... список можно продолжать, будет очень обидно возвращаться во второй раз, ведь оплачивать-то надо.
Все это рождает ненужную негативную реакцию, которая, к сожалению, выплескиваться будет в отделении банка, и которую можно как-то постараться избежать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.01.2014 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Сахарок
Да, я это все отлично понимаю.
Специально, чтобы избежать негативных эмоций:
- можно платить и по ОКАТО и по ОКТМО
- уточненные списки регулярно доводятся до специалистов в филиалах Сбербанка
Top
Сахарок
Дата 14.01.2014 - 10:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1457
Пользователь №: 38749
Регистрация: 2.06.2009 - 04:55





Андрей Тихонов
Еще раз спасибо за ответ. Дискуссию по данному вопросу, наверное стОит закончить. Однако, замечу, что в субботу, 11.01.2012, в отделении Сбербанка у кинотеатра Октябрь на улице Урицкого никто мне эту информацию не предоставил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 14.01.2014 - 11:55
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 14.01.2014 - 10:38)
Dextor
Ваш запрос не игнорируется. Единственное, что его рассмотрение вышло за пределы отведенного срока, но, с другой стороны, и срок банком в одностороннем порядке также не увеличивается.

это как понимать?
я дал согласие на увеличение срока рассмотрения?
каким образом? звоню по 8-800 и мне не могут дать ответ. это вот такое мое согласие?
на лицо односторонний порядок
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.01.2014 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Банк может в одностороннем порядке увеличить срок рассмотрения заявления.
В вашем случае этого не произошло, ответ может быть предоставлен как только будет готов. Это может быть и завтра, и послезавтра. Есть задержка по независящим от Северного банка причинам.
Если вам нужно знать точный срок рассмотрения, то я могу попросить коллег в центре обработки заявлений и они увеличат срок на 30 дней. В таком случае вы будете знать конечную дату рассмотрения, но, как я полагаю, вам это не нужно.
Top
Bezrukov
Дата 14.01.2014 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 13.01.2014 - 10:17)
Bezrukov
По детскому саду. В сбербанкОнлайн не было возможности оплачивать услуги этого ДС. Сейчас добавили, в течение недели оплата через Сбол будет доступна.

А как искать его можно будет?
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.01.2014 - 12:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
По ИНН
Top
Bezrukov
Дата 14.01.2014 - 12:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 14.01.2014 - 13:24)
Bezrukov
По ИНН

В понедельник значит уже можно будет искать?
Top
Dmiit
Дата 14.01.2014 - 13:07
Цитировать сообщение




Unregistered












В отделении на углу Свободы/Горвал не работают "Платежи наличными" в 5 банкоматах минимум! Как следствие рекордные очереди к операционистам.
Ситуация длится минимум 2 недели, интересно, у Сбербанка нет службы, которая мониторила бы исправность банкоматов???
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.01.2014 - 13:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Думаю, да. коллеги обещали внести изменения до конца недели.
Dmiit
Служба есть.
Сейчас проверю, в чем проблема. Сейчас пиковые нагрузки на устройства, все оплачивают коммунальные услуги.
Благодарю за информацию.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 14.01.2014 - 13:22
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.01.2014 - 13:13
Цитировать сообщение




Unregistered












alex-efrem
Карты Моментум есть в филиале в 1 МКР, дом 36 а.
Top
Dextor
Дата 14.01.2014 - 13:17
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 14.01.2014 - 13:18)
Dextor
Банк может в одностороннем порядке увеличить срок рассмотрения заявления.

вы как то сами себе перечите..
Цитата (Андрей Тихонов @ 14.01.2014 - 10:38)
Dextor
срок банком в одностороннем порядке также не увеличивается.

дык увеличивает или не увеличивает?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.01.2014 - 13:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Никакого противоречия. Банк может увеличить в одностороннем порядке срок, но в вашем случае этого не было сделано. Возникла задержка, ответ можно ожидать в любой день.
Top
Dextor
Дата 14.01.2014 - 13:24
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
так и не получил ответ почему сбербанк затягивает сроки рассмотрения жалоб.
PM
Top
Dextor
Дата 14.01.2014 - 13:25
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





в этой истории есть две стороны. я и сбербанк. какая еще сторона вдруг появилась и решила затянуть сроки?
и мне почему ничего не сообщили? коли появилась некая третья сторона

Это сообщение отредактировал Dextor - 14.01.2014 - 13:25
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 681 682 [683] 684 685 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0735 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru