Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 682 683 [684] 685 686 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 14.01.2014 - 14:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
На данный момент у меня нет информации, почему центр сопровождения клиентских операций увеличил сроки рассмотрения.
Можете написать жалобу по этому поводу.
Top
Dextor
Дата 14.01.2014 - 14:16
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
у меня уже оформлено 5 жалоб.
я не вижу смысла в них. по ним ни ответа ни привета.
все в болоте тонет и покрывается мхом.

отвратительная работа сбера как всегда на уровне. наитвратительнейшем уровне.

ах да. пятая по мобильному банку.
то, что я так долго подключал с несколькими походами в отделение опять перестало работать. но сбер не забывает снять за обслуживание свои копейки.


Это сообщение отредактировал Dextor - 14.01.2014 - 14:18
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.01.2014 - 14:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
В таком случае вам необходимо ожидать рассмотрения существующей заявки. С исполнителями я общаюсь каждый день. Надеюсь, что в ближайшее время ответ будет подготовлен.
Top
Elka
Дата 14.01.2014 - 14:29
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8820
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (Dextor @ 14.01.2014 - 14:25)
в этой истории есть две стороны. я и сбербанк. какая еще сторона вдруг появилась и решила затянуть сроки?
и мне почему ничего не сообщили? коли появилась некая третья сторона

Dextor Вы поймите одну простую вещь: есть Вы, есть исполнитель Вашей жалобы, а есть Андрей Тихонов (или Ольга Мокрова). В данной теме Вы докопались до одного конкретного человека (А.Т.), который не является исполнителем Вашего запроса (чувствуете разницу?) и, кроме того, не может повлиять на скорость исполнения Вашего запроса (написание Вам ответа) исполнителем, а только может узнать чуть раньше ту информацию, которая к Вам придёт (или не придёт - привет Почте России cool.gif ). Насколько я понимаю, вышеназванные люди являются сотрудниками Пресс-центра и отвечают Вам по мере поступления информации или напрямую запрашивая исполнителей. А Вы пытаетесь поймать кого-то на слове, ищете противоречия, у Вас постоянно какие-то проблемы...

Лично моё мнение: Вы транслируете во вне сплошной негатив, а Вселенная, что естественно, отвечает Вам тем же. Поищите дубину в своём глазу, а ещё лучше - не пользуйтесь услугами Сбербанка - всем будет лучше.

Это сообщение отредактировал Elka - 14.01.2014 - 14:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 14.01.2014 - 14:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 14.01.2014 - 15:16)
по ним ни ответа ни привета.
все в болоте тонет и покрывается мхом.

А потом они закрываются )
Top
Dextor
Дата 14.01.2014 - 14:56
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Elka
у меня есть 2 действующих лица. я и сбербанк. я бы и рад поговорить с исполнителем, так не дають. говорят нет у них возможности соединить с этим великим и прекрасным сотрудником.
ответ должен был быть предоставлен 25.12.13
и никого я не ловлю на слове, если человек сперва пишет одно, потом другое, то конечно у меня возникают вопросы и уточнения.
Почта России тут ни при чем. она никак не влияет на доставку писем по e-mail и качество сотовой связи.
не надо хохмить и язвить не зная, в чем заключается проблема. я человек простой могу и нах@й послать.
и Ваше личное мнение мне не интересно.

мне интересно, почему сбербанк ничего не делает для разрешения данной ситуации, только отписываясь словами "дополнительное расследование". этот ответ совершенно полностью указывает на бездействие банка, так как клиент не видит его работу.

Это сообщение отредактировал Dextor - 14.01.2014 - 14:59
PM
Top
Dextor
Дата 14.01.2014 - 14:59
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





spike
эти не закроются. эти продолжат вариться в советском прошлом, мучая клиентов своим "качественным и профессиональным" подходом к устранению своих ошибок.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.01.2014 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Kvakin
По банкомату в гипермаркете Магнит на Авиаторов.
К сожалению, в настоящее время есть разногласия в позициях сторон по ранее принятому решению. Поэтому в ближайшее время банкомат установлен не будет.
Top
Dextor
Дата 14.01.2014 - 15:28
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
кстати на ул. маяковского в формуле исчез ваш банкомат. он там на совсем исчез или просто обновление?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.01.2014 - 15:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Да, в этом магазине банкомата больше не будет. Причина - низкая востребованность.
Top
Dextor
Дата 15.01.2014 - 06:20
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





вчера проехался по банкометам.
на маяке не выдает денег. сперва сказал ок и списал бабосы, но не выдал купюру. отлегло, что вернули обратно на счет.
на остановке вообще выломаны, и если не изменяет память, то уже достаточно давно.
и только у ликерки смог снять денег.
PM
Top
ivan13
Дата 15.01.2014 - 08:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2977
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Андрей Тихонов
Оплачиваю детский сад через Сбербанк Онлайн. Раньше все было без проблем. Теперь система запрашивает ОКАТО, которого в квитанции нет и в помине. Какой код нужно вводить: Ярославля, Ленинского района Ярославля или какой-то другой? Почему, если платеж идет на л/с конкретного детского сада в департаменте финансов мэрии, необходимо еще вводить ОКАТО? Неужели Ваши суперпрограммисты не могут сопоставить ОКАТО по номерам детских садов?

Зачем, если что-то нормально работает, делать так, чтобы оно перестало работать? ph34r.gif

И второй вопрос. Оплачивал счет за квартплату от УК Ленинского района за декабрь 2013 г. В квитанции стояли реквизиты счета в Альфа-банке. При оплате в Сбербанк Онлайн указан другой р/с в Фора-банке. Правильно ли я понимаю, что у УК сменился р/с? Дойдет ли платеж за предыдущий год, если он произведен на новый р/с?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.01.2014 - 08:37
Цитировать сообщение




Unregistered












ivan13
Тему про ОКАТО/ОКТМО (общероссийский классификатор территорий муниципальных образований) разбирали вчера. Введение новой графы связано с изменениями в ФНС, банк к этому не имеет никакого отношения.
Код ОКАТО или ОКТМО в первую очередь можно узнать у получателя услуги. Именно получатель платежа должен озаботиться тем, чтобы пользователь услуг мог без проблем ее оплатить. Насколько мне известно, ряд детских садов информируют родителей об изменениях и сообщают ОКТМО.
Сбербанк со своей стороны также рассылает по филиалам списки кодов ОКТМО. Они есть у сотрудников, работающих с клиентами.
Сейчас вы можете вводить как код ОКАТО, так и ОКТМО - система эту предусматривает.
Код ОКТМО Ярославля - 78603000

И по расчетному счету УК. Если укажете ИНН УК Ленинского района, проверим, когда сменился расчетный счет и банк.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 15.01.2014 - 11:56
Top
ivan13
Дата 15.01.2014 - 08:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2977
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (Андрей Тихонов @ 15.01.2014 - 09:37)
ivan13
Тему про ОКАТО/ОКТМО (общероссийский классификатор территорий муниципальных образований) разбирали вчера. Введение новой графы связано с изменениями в ФНС, банк к этому не имеет никакого отношения.
Код ОКАТО или ОКТМО в первую очередь можно узнать у получателя услуги. Именно получатель платежа должен озаботиться тем, чтобы пользователь услуг мог без проблем ее оплатить. Насколько мне известно, ряд детских садов информируют родителей об изменениях и сообщают ОКТМО.
Сбербанк со своей стороны также рассылает по филиалам списки кодов ОКТМО. Они есть у сотрудников, работающих с клиентами.
Сейчас вы можете вводить как код ОКАТО, так и ОКТМО - система эту предусматривает.
Код ОКТМО Ярославля - 78401000000.

И по расчетному счету УК. Если укажете ИНН УК Ленинского района, проверим, когда сменился расчетный счет и банк.

Спасибо.

ИНН УК 7606066274.

Ответьте, пожалуйста, еще на вопрос. Общаясь с бухгалтерией детского сада, выяснил, что им не поступили 2 платежа за октябрь и ноябрь. Понятно, что простая распечатка на принтере из Сбербанк Онлайн для них не будет аргументом. Как получить в Сбербанке подтверждение совершения определенных платежей через Онлайн? Если обращаться в отделение банка, какую электронную очередь занимать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.01.2014 - 08:58
Цитировать сообщение




Unregistered












ivan13
Пункт электронной очереди - "платежи" (платежи,пошлины, налоги, штрафы).
Затем говорите операционисту, что нужна распечатка квитанций за оплату, произведенную через СбербанкОнлайн. Передаете ему предварительно распечатанные чеки из сбола, по реквизитам операционист ищет платеж.
по своему опыту отмечу, что мне всегда было достаточно распечатанных чеков из Сбола.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 682 683 [684] 685 686 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0730 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru