![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 229 230 [231] 232 233 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
nepuh |
Дата 12.12.2010 - 15:15
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Возмещения возможной упущенной выгоды от какой-либо деятельности осуществляемой на договоре с абонентом-физиком не будет на 99,9 процента. А вот компенсацию затраченых средств на другое подключение при грамотном юридически оформленном иске - отсудят как нечего делать
![]() Только все мы знаем, что мало кто пойдет по инстанциям из-за трех тысяч, поэтому-то никто особо и не торопится ремонтировать ![]() |
DIOxine |
Дата 12.12.2010 - 15:28
|
||
Unregistered ![]() |
Ни о какой коммерческой выгоде, упущенных возможностях речь не идет. Девушка истратила 2567 денег у стороннего оператора, при действующем договоре со "своим" и не оказании услуг "своим". Вот эти деньги она в праве требовать через суд и "свой оператор" обязан их вернуть,в случае признания величины этих трат оправданными и справедливыми. Проще, мобильный нет вполне подпадает, а какой-нибудь спутник с двухсторонней связью вряд ли Это сообщение отредактировал DIOxine - 12.12.2010 - 15:39 |
||
|
дядя Саша |
Дата 13.12.2010 - 01:45
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
Julkost |
Дата 13.12.2010 - 02:05
|
![]() мимо проходила.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1736 Пользователь №: 34013 Регистрация: 14.11.2008 - 15:08 ![]() |
Да я прекрасно понимаю, что я не могу предъявить ничего.
К сожалению, работаю на дому по причине декрета (бухгалтер). Клиент-банк, электронная отчетность...просто привязана намертво к и-нету. Но договор не как юрик (естественно). И я долго скрывала своё негодование (ситуация: сидела в Макдональдсе с ноутбуком и больной маленькой дочкой, отправляя в последний день отчеты в налоговую, потому что мой провайдер опять же не хотел меня обслуживать, а в Макдональдсе есть ВайФай). Но, друзья мои, простите - накипело. Связи нет до сих пор. Мобильный и-нет for ever Спасибо всем за советы. Куда обратиться в ЦТК поругаться? Это сообщение отредактировал Julkost - 13.12.2010 - 02:06 |
Dextor |
Дата 13.12.2010 - 07:47
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
если техподдержка не желает помогать, то сюда:
|
March |
Дата 13.12.2010 - 09:51
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Julkost В пределах того, что положено Вам по закону, можете.
Остаётся только посочувствовать Вам. Проблема периодического зависания коммутаторов по данному адресу известна действительно давно. Как её устранить тоже понятно. Непонятно пока только одно - кто и когда это сделает. Я думаю, чем выше обратитесь для "поругаться", тем быстрее сделают. Если что, ярославское начальство располагается на Комсомольской, д. 22 (Главпочтамт).
В некоторых случаях да, конечно. =) Кстати "мобильный и-нет" есть и у ЦТК. Есть даже тарифный план |
||||||
lwlist |
Дата 13.12.2010 - 10:26
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
Васильченко |
Дата 13.12.2010 - 11:21
|
![]() песьеглавец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17570 Пользователь №: 4719 Регистрация: 27.09.2005 - 07:47 ![]() |
не могу найти описания тарифа U-max, кто бы подсказал, что за зверушка такая?
|
nepuh |
Дата 13.12.2010 - 11:28
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Julkost
А еще в качестве совета, раз существует крепкая привязанность работы к инету (сам знаю, что это такое), подключите еще одного (другого) проводного провайдера, коли есть такая возможность. Затраты будут несоизмеримо меньшие да и вместе они "вылетят" только в каком-то форс-мажорном случае, например, при отключении электричества. |
reaper |
Дата 13.12.2010 - 12:19
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
дядя Саша |
Дата 13.12.2010 - 20:24
|
Unregistered ![]() |
самый неподходящий всё же бывает реже, чем просто неподходящие.
|
|
yarpleer |
Дата 13.12.2010 - 21:27
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
March
А можно узнать про договор 181500001010 - люди месяц без инета... Хотели бы знать почему и долго ли ждать и имеет ли смысл ожидание: может, проще перейти к кому-нибудь другому... |
lwlist |
Дата 13.12.2010 - 21:32
|
||
Unregistered ![]() |
До первой поломки и по кругу дальше? |
||
|
yarpleer |
Дата 13.12.2010 - 21:37
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
lwlist
Варианты? Сколько в таких случаях ждать? У меня хоть с грехом пополам полгода инет был, хоть и с затыками... Слава Богу, вроде сделали. Спасибо. Теперь вот узнал, что брат вообще без интернета месяц. В техподдержку регулярно обращается: оттуда - обычные призывы создавать новые соединения напрямую без модема. Как понимаете, без шансов на успех... |
lwlist |
Дата 13.12.2010 - 21:39
|
||
Unregistered ![]() |
Если терпение лопнуло, можно поднажать тут |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)