Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 227 228 [229] 230 231 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Dextor
Дата 8.12.2010 - 14:34
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Sovka
хаос и разруха? biggrin.gif
PM
Top
Дата 8.12.2010 - 15:02
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (March @ 8.12.2010 - 12:11)
Цитата (oldman999 @ 8.12.2010 - 12:56)
Цитата (ТраффкиН @ 6.12.2010 - 14:55)
с прошлого воскресения нету интернета "сетевой кабель не подключен" естественно и ТВ не работает. Заявка от 28ого ноября валяется, а толку 0...

Аналогично, только с 1 декабря, а по заявке ответили, мол ждите в течении 5 рабочих дней mad.gif ...срок истекает сегодня ph34r.gif

Адрес какой? Или номер ЛС.

л/с 181001480230
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТраффкиН
Дата 8.12.2010 - 16:15
Цитировать сообщение




Unregistered












ну и мой заодно 181001472226 с 28 не работает и не только у меня одного, похоже без интернета весь дом.
Top
March
Дата 8.12.2010 - 19:16
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 8.12.2010 - 14:29)
March
что за система у операторов цтк, информация в которой не совпадает с данными личных кабинетов людей?
в чем смысл существования техподдержки, если у них неточные/неверные данные?

Dextor
Понятия не имею, что у них там за система.
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аlеx
Дата 8.12.2010 - 19:21
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





Цитата (March @ 7.12.2010 - 17:13)
Цитата (Аlеx @ 7.12.2010 - 16:22)
March, а можно уточнить по заявке... 
По данному адресу не отвечает коммутатор с 10 часов сегодняшнего дня. Специалистам передано. Выяснять в чём конкретно проблема и устранять будут, видимо, уже завтра.
Спасибо. Проблему оперативно устранили. Линк есть, все работает.

PM
Top
rohr
Дата 8.12.2010 - 23:24
Цитировать сообщение




Unregistered













Сегодня, после 17 часов. Инета на даче нет. Звоню в техподдержку. В квартире инет есть, у соседей по даче есть, по городу обзвонил друзей, у всех есть,а у меня нет. Девочка Марина отвечает , типа у вас на линии (периферийной) крупная авария, устранение планируется тока завтра, заявку регистрировать не буду. Ну, объяснил, как смог, мол лапша мне на уши, но тем не менее поблагодарил и трубку положил. В четвертый раз перезагрузил комп и модем, все... полетело. А что, нельзя было по проверке сказать, что, мол наши глюки. Заколеб@ли с посылкой на крупные аварии, новенькое, чо нибудь придумали, чтоле.
Top
OlegL
Дата 9.12.2010 - 00:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





на резине то вообще есть движуха по фттх ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stacey
Дата 9.12.2010 - 01:00
Цитировать сообщение




shining
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1043
Пользователь №: 28888
Регистрация: 8.02.2008 - 22:47





Кто-нибудь в курсе, можно ли приостановить услуги телефонной связи (не пользуемся совсем), но чтобы тел.линия оставалась и Домолинк, как и прежде, функционировал?
PM
Top
дядя Саша
Дата 9.12.2010 - 02:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Примечание: 
* При предоставлении выделенной линии (без предоставления услуг телефонной связи) дополнительно взимается плата к абонентским платежам по действующим тарифным планам. * при использовании выделенной линии 
144,00 руб/мес.
Цитата
Единовременные платежи
Временное выключение абонентского номера по инициативе абонента с бронированием на весь период бездействия 
300,00 руб.
Если повремёнка - отключив телефон ничего не сэкономишь. 144 рубл@ за линию всё равно платить. Зачем отказываться от бесплатного, если совсем не пользуетесь, запасного телефона? Мало ли, в мобиле батарейка сядет и свет отключат. Разве что, есть хорошие соседи, которым нужен телефон и не нужен интернет. Интернет, с их согласия, переключить на их линию, а от своего отказаться совсем.
Top
March
Дата 9.12.2010 - 09:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (stacey @ 9.12.2010 - 02:00)
Кто-нибудь в курсе, можно ли приостановить услуги телефонной связи (не пользуемся совсем), но чтобы тел.линия оставалась и Домолинк, как и прежде, функционировал?

stacey
Я бы не советовал. Какая разница - платить 144 руб/мес. просто за линию или платить 144 руб/мес. за линию плюс 22 руб/мес. за тариф "Социальный" (итого 166 руб/мес)?
Разница в оплате - минимальная, а преимущества при втором способе - очевидны.
Во-первых, как тут уже правильно подсказали, если что-то случится, Вы всё таки сможете по этому телефону позвонить (или Вам смогут).
Во-вторых, гораздо легче, в случае чего диагностировать неисправности (даже самостоятельно - вот в этой телефонной розетке зуммер есть, а когда включаем в неё недавно купленный телефонный удлинитель, после него зуммера уже нет. Можно сделать вывод, что провод нам подсунули в магазине бракованный).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 9.12.2010 - 13:33
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





March

Можно ли на 1 лицевой счет сделать 2 подключения по разным адресам и технологиям?
Нужен инет родителям, сами они за балансом следить не будут в виду малой грамотности.

Если не сложно, отпиши в личку...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
geniy
Дата 9.12.2010 - 13:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Пользователь №: 32922
Регистрация: 11.09.2008 - 07:53





eSC@PER
дак следи сам за их балансом..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 9.12.2010 - 14:05
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.12.2010 - 11:47
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ТраффкиН @ 8.12.2010 - 17:15)
ну и мой заодно 181001472226 с 28 не работает и не только у меня одного, похоже без интернета весь дом.

ТраффкиН
Остаётся только посочувствовать абонентам Вашего и соседнего домов. Там поработали обрезатели кабелей. В соответствующий отдел информация давно передана. Но, судя по всему, восстановлен многопарный кабель будет не очень скоро.
oldman999
В ЛС отписал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.12.2010 - 14:54
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (maxi_r @ 1.12.2010 - 12:50)
номер договора 181000331477
с 13 ноября висит ошибка 678.
В федеральной службе поддержки Домолинка уже вторая заявка. Никакого шевеления. Сначала, после магического камалания с бубном аля "включите-выключите компьютер, проверьте все ли огоньки горят на модеме" меня пытались убедить в том, что проблема с модемом. Почти убедили, я даже согласился на выезд монтёров с заведомо исправным оборудованием, чтобы подтвердить эту версию. Но пока ремонтники ехали (это уже была вторая заявка, тк регламентный срок в 5 рабочих дней первой истёк без решения проблемы), интернет - О ЧУДО! включился с нерабочим модемом, но оптом опять отключился с той же ошибкой.

Можно хотя бы здесь узнать в чём проблема и когда её решат??

maxi_r
Как выяснилось, проблема была всё-таки в юсб-модеме (ZyXEL 630)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 227 228 [229] 230 231 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0571 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru