Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 225 226 [227] 228 229 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 3.12.2010 - 18:26
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (АН Terra @ 3.12.2010 - 19:03)
Цитата (maxi_r @ 1.12.2010 - 12:50)
номер договора 181000331477
с 13 ноября висит ошибка 678.
В федеральной службе поддержки Домолинка уже вторая заявка. Никакого шевеления. Сначала, после магического камалания с бубном аля "включите-выключите компьютер, проверьте все ли огоньки горят на модеме" меня пытались убедить в том, что проблема с модемом. Почти убедили, я даже согласился на выезд монтёров с заведомо исправным оборудованием, чтобы подтвердить эту версию. Но пока ремонтники ехали (это уже была вторая заявка, тк регламентный срок в 5 рабочих дней первой истёк без решения проблемы), интернет - О ЧУДО! включился с нерабочим модемом, но оптом опять отключился с той же ошибкой.

Можно хотя бы здесь узнать в чём проблема и когда её решат??

Такие же проблемы начались с сентября по Лениградскому 68 кор 2 сначала стабильно с воскресенья 11 час до понедельника 12 ч отключался интернет и телевиденье и всё время в тех под. лечили что это по моей вине, потом они признали что вина была их это через 5 недель они заменили оборудование которое давало сбои и о чудо в воскресенье интернет работает, но теперь начались такие же проблемы на неделе вот вчера вечером вырубилось всё и сегодня после 15. 00 включилось. Хочу поменять провайдера сейчас Домолинк может кто посоветует другого провайдера желательно уверенно работуещего по Ленинградскому в домах 68

АН Terra
А соответствующий топик в этом разделе плохо видно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АН Terra
Дата 4.12.2010 - 10:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Пользователь №: 49896
Регистрация: 6.04.2010 - 14:39





Ну так кто из них лучше? Домолинк разочаровал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Crisis
Дата 5.12.2010 - 16:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Пользователь №: 35417
Регистрация: 21.01.2009 - 15:18





Братаны, куда написать, что жалко 5 сотен отдавать за 512,0 Кбит/с.

Это сообщение отредактировал Crisis - 5.12.2010 - 16:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.12.2010 - 17:15
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Crisis @ 5.12.2010 - 17:43)
Братаны, куда написать, что жалко 5 сотен отдавать за 512,0 Кбит/с.

Crisis
Это зависит от того, почему у Вас такая скорость. Если потому, что это максимально возможная скорость, которую ЦТК может предоставить абонентам, подключенным к данному узлу - это одно, а если Вы просто не перешли на один из новых тарифных планов через веб-кабинет или в офисе, через оператора, то это совершенно другое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 5.12.2010 - 18:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5330
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Crisis
Цитата
жалко 5 сотен отдавать за 512,0 Кбит/с

Я 500 за 256 отдаю biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 5.12.2010 - 18:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Bad04
И что предпринимаешь, чтобы отдавать меньше или получать больше? Под лежачий камень вода не потечёт.
Top
Crisis
Дата 5.12.2010 - 18:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Пользователь №: 35417
Регистрация: 21.01.2009 - 15:18





Сказали позвонить через годик))))))))) На порт стоит ограничение, чтоб всем хватало типа....

Это сообщение отредактировал Crisis - 5.12.2010 - 18:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 5.12.2010 - 19:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Так же, как у нас в Шопше. Поставить на портах больше - будет только хуже. Но это не значит, что мы за 0,5, а Bad04 за 0,25, должны платить как за 0,9. Права требовать своё вас никто не лишал. Почему не требуете? Вам плохо надо.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 5.12.2010 - 19:25
Top
ТраффкиН
Дата 6.12.2010 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












с прошлого воскресения нету интернета "сетевой кабель не подключен" естественно и ТВ не работает. Заявка от 28ого ноября валяется, а толку 0... подскажите куда обратится за перерасчетом, что бы со спокойной душой нахрен расторгнуть договор с данной компанией.
Top
Bad04
Дата 6.12.2010 - 17:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5330
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





дядя Саша
Цитата
И что предпринимаешь, чтобы отдавать меньше или получать больше? Под лежачий камень вода не потечёт.

Вот March посоветовал ехать в офис и требовать перерасчёт (и снижение стоимости), но ведь там ткнут мордой в пункт „...при наличии тех. возможности“, и что дальше делать.

Цитата
Но это не значит, что мы за 0,5, а Bad04 за 0,25, должны платить как за 0,9. Права требовать своё вас никто не лишал. Почему не требуете? Вам плохо надо.

Ты тоже платишь 500 за 0,5, и ты (как работник связанный с этой организацией, если не ошибаюсь) смог что то сделать? Если смог, то подскажи, как правильно оформить претензию.
P.S. Там могут предложить перейти на тариф „социальный“ 250 за 128, так нафиг он нужен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 6.12.2010 - 18:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Я написал черновик претензии. Если ты зарегистрирован на нашем форуме, можешь почитать, гостям недоступно. Аргументов для отказа, в случае предъявления, никто не нашёл. Но на меня пошёл наезд с угрозами увольнения. Пока я не предъявлял. От вас, даже платящих ещё больше, поддержки нет.
Не предъявлял, потому что противно стало. Как в говне искупался.
Будет настроение - предъявлю. Время есть.
Top
March
Дата 6.12.2010 - 18:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ТраффкиН @ 6.12.2010 - 15:55)
с прошлого воскресения нету интернета "сетевой кабель не подключен" естественно и ТВ не работает. Заявка от 28ого ноября валяется, а толку 0... подскажите куда обратится за перерасчетом, что бы со спокойной душой нахрен расторгнуть договор с данной компанией.

ТраффкиН
Для расторжения договора можно подъехать в один из офисов - http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/maintena...2/390?type=3868 .
Перерасчёт делают там же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 6.12.2010 - 20:47
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





жду звонка с четверга от монтажников, когда придут подключать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 6.12.2010 - 20:48
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





долговато
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 6.12.2010 - 20:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5330
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





дядя Саша
Цитата
Если ты зарегистрирован на нашем форуме, можешь почитать

Зарегистрирован, только по ссылке найти не могу где почитать.
Всё, нашёл, читаю, осмысливаю (немного тяжеловато для меня, не имеющего тех. знаний).

Это сообщение отредактировал Bad04 - 6.12.2010 - 21:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 225 226 [227] 228 229 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0748 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru