Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 224 225 [226] 227 228 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

reaper
Дата 2.12.2010 - 13:42
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 2.12.2010 - 13:53
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Цитата
March


Честно говоря, мне до фонаря, от какого числа у меня заявка - на протяжении даже больше чем полгода по 069 жалуюсь операторам. Видимо, они сами решают, когда заявку в техслужбу подавать.

Хамство что - "задрали" (заметьте, грубее не сказал, хотя накопилось...) или "жду конкурентов" (к сожалению, в нашем доме благодаря телефону у ЦТК монополия на интернет, хотя я и подписывался уже под несколькими согласиями - воз и ныне там...)? А со стороны ЦТК не обращать внимания на мои обращения - не хамство? Или так и должно быть?

Цитата
Это решению проблемы не поможет.

А можно узнать, ЧТО, наконец, поможет решению проблемы? Перед Вами лично мне извиняться не за что - Вам, видимо, за корпорацию обидно... Меня же огорчает отношение к себе. Делаю вывод: обычные заявки на техпроблемы не проходят - надо предпринимать что-то кардинальное, тогда начнут чесаться соответствующие службы.

Модем Аннекс Б - из-за ваших девушек на приеме заявлений на подключение в своё время пришлось покуролесить с модемами, когда меня не предупредили, что у меня "типа охрана"... То есть всем это известно.

Цитата
Нужно для начала проверить на каком участке проблема.
Опять спрошу - кто и когда это делать будет? Возможны ли перемены в лучшую сторону?

Цитата
Я думаю, абоненты ЦТК сами в состоянии решить где и что им искать.

То есть только мне пришлось на этом форуме искать решение проблем? Я чем-то хуже других, кому помогают вовремя по обычным заявкам на 069?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maxi_r
Дата 2.12.2010 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












March!
А как вы можете объяснить,почему при неисправном модеме инет работал двое суток? Тем не менее,дрова я переустановил, ремонтников вызвал,они не приехали. Но если вы все же считаете нужным сделать проверку,пусть приезжают. Мой телефон в заявке есть.
Top
где я?
Дата 2.12.2010 - 16:24
Цитировать сообщение




о.о
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Пользователь №: 17186
Регистрация: 12.04.2007 - 16:04





Кстати, а через платёжные автоматы можно деньги на интернет положить? о.о
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 2.12.2010 - 16:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (где я? @ 2.12.2010 - 17:24)
Кстати, а через платёжные автоматы можно деньги на интернет положить? о.о

Вы на сайты своих провайдеров ходите иногда? Или ваш интернет заканчивается на этом форуме?
Вот http://yaroslavl.domolink.ru/users/oplata/
Top
braginn
Дата 2.12.2010 - 16:43
Цитировать сообщение




старый боевой коняго
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Пользователь №: 2853
Регистрация: 24.01.2005 - 01:41





laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matr1x
Дата 2.12.2010 - 17:36
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





yarpleer
Есть такой эффективный метод, "Претензия" называется,пишите wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТраффкиН
Дата 2.12.2010 - 18:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Не знаю как у остальных, у меня в подъезде у Домолинка все сделано на от***. Разводная коробка это что-то с чем то. Наверно поэтому с воскресенья нету интернета, пишет сетевой кабель не подключен. Ведь доступ открытый, а на этаже живет не самая культурная молодежь. Дернул по синьке и весь подъезд без инета. Кому жаловаться, что бы переделали тот ужоснах смотрите ниже на фото?

user posted image
user posted image


а вот совместное творчество Ланка, Домолинка, Тензора и Билайна = )
user posted image

Это сообщение отредактировал ТраффкиН - 2.12.2010 - 18:35
Top
matr1x
Дата 2.12.2010 - 21:11
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





ТраффкиН
у тебя совсем засада ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 2.12.2010 - 22:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Ещё и окультуриванием молодёжи провайдерам заниматься? Нет уж, семья и школа, и соседи. В таком гадюшнике, чем лучше сделаешь, тем раньше эти долбоёбы решат сломать.
Top
Аошер
Дата 3.12.2010 - 09:39
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Пользователь №: 45653
Регистрация: 11.01.2010 - 12:36





А что хоть скорость на тарифак-то какая маленькая?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 3.12.2010 - 10:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Есть такое животное - овца, её как ни накорми - всё равно кричит "бл@яяядь, бл@яяяяядь".
Top
ТраффкиН
Дата 3.12.2010 - 11:42
Цитировать сообщение




Unregistered












дядя Саша вы в каждой бочке затычка?
Top
дядя Саша
Дата 3.12.2010 - 12:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Я только по существу отвечаю. Можно сделать любую скорость по тарифу - Аошер всё равно будет чем-нибудь недоволен. Какой смысл пытаться ему угодить?
Top
АН Terra
Дата 3.12.2010 - 18:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Пользователь №: 49896
Регистрация: 6.04.2010 - 14:39





Цитата (maxi_r @ 1.12.2010 - 12:50)
номер договора 181000331477
с 13 ноября висит ошибка 678.
В федеральной службе поддержки Домолинка уже вторая заявка. Никакого шевеления. Сначала, после магического камалания с бубном аля "включите-выключите компьютер, проверьте все ли огоньки горят на модеме" меня пытались убедить в том, что проблема с модемом. Почти убедили, я даже согласился на выезд монтёров с заведомо исправным оборудованием, чтобы подтвердить эту версию. Но пока ремонтники ехали (это уже была вторая заявка, тк регламентный срок в 5 рабочих дней первой истёк без решения проблемы), интернет - О ЧУДО! включился с нерабочим модемом, но оптом опять отключился с той же ошибкой.

Можно хотя бы здесь узнать в чём проблема и когда её решат??

Такие же проблемы начались с сентября по Лениградскому 68 кор 2 сначала стабильно с воскресенья 11 час до понедельника 12 ч отключался интернет и телевиденье и всё время в тех под. лечили что это по моей вине, потом они признали что вина была их это через 5 недель они заменили оборудование которое давало сбои и о чудо в воскресенье интернет работает, но теперь начались такие же проблемы на неделе вот вчера вечером вырубилось всё и сегодня после 15. 00 включилось. Хочу поменять провайдера сейчас Домолинк может кто посоветует другого провайдера желательно уверенно работуещего по Ленинградскому в домах 68
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 224 225 [226] 227 228 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0541 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru