Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 223 224 [225] 226 227 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

BIM
Дата 30.11.2010 - 17:26
Цитировать сообщение




Фотограф
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3698
Пользователь №: 13134
Регистрация: 17.12.2006 - 01:05





Цитата (lwlist @ 30.11.2010 - 17:22)
На 3 дня восстановительных работ достаточно и мобильного резерва.

Ну для SSH/почты да, но иногда бывают и более сложные запросы.
Я так понял, что у ЦТК сейчас до 5 рабочих дней срок.
PM
Top
March
Дата 30.11.2010 - 17:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (BIM @ 30.11.2010 - 18:26)
Я так понял, что у ЦТК сейчас до 5 рабочих дней срок.

Там обрыв многопарного кабеля. Подрядчику сдано, но восстановление занимает, бывает, достатоно долгое время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BIM
Дата 30.11.2010 - 18:02
Цитировать сообщение




Фотограф
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3698
Пользователь №: 13134
Регистрация: 17.12.2006 - 01:05





March
Спасибо за инфу! В общем-то легче, когда знаешь.
Пойду безлимитный пакет от мегафона подключать.
PM
Top
maxi_r
Дата 1.12.2010 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












номер договора 181000331477
с 13 ноября висит ошибка 678.
В федеральной службе поддержки Домолинка уже вторая заявка. Никакого шевеления. Сначала, после магического камалания с бубном аля "включите-выключите компьютер, проверьте все ли огоньки горят на модеме" меня пытались убедить в том, что проблема с модемом. Почти убедили, я даже согласился на выезд монтёров с заведомо исправным оборудованием, чтобы подтвердить эту версию. Но пока ремонтники ехали (это уже была вторая заявка, тк регламентный срок в 5 рабочих дней первой истёк без решения проблемы), интернет - О ЧУДО! включился с нерабочим модемом, но оптом опять отключился с той же ошибкой.

Можно хотя бы здесь узнать в чём проблема и когда её решат??
Top
March
Дата 1.12.2010 - 16:37
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата
01.12.2010
С 1 декабря 2010 по 31 января 2011 для вновь подключаемых абонентов сети Интернет по технологии ADSL и FTTx стартует акция «Интернет под шубой». Цены на услугу значительно снижены.


Для ADSL:
Цитата
Промо-тариф «Интернет под шубой UNO»
вводится на период с 01.12.2010г. по 31.01.2011г.

(включает неограниченное количество входящего  внешнего трафика). Скорость доступа по прямому /  обратному каналу до 3700/1024 Кбит/cек
Аб. плата - 349,00 руб/мес.


Для FTTx:
Цитата
Промо-тариф «Интернет под шубой NEO»
вводится на период с 01.12.2010г. по 31.01.2011г.

(включает неограниченное количество входящего  внешнего трафика) Скорость доступа до 4500 Кбит/cек
Аб. плата - 399,00 руб/мес.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 1.12.2010 - 16:39
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата
01.12.2010

С 1 по 31 декабря у жителей Ярославской области есть уникальная возможность подключить домашний телефон с использованием цифрового и аналогового оборудования всего за 100 рублей.

О технической возможности установки телефона в каждом конкретном пункте можно узнать в центрах продаж и обслуживания или по телефону: 8-800-450-0-450.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bonny без Клайд
Дата 1.12.2010 - 17:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2135
Пользователь №: 36684
Регистрация: 12.03.2009 - 14:36





March, подскажите, пожалуйста, по Папанина, 8, кор.2 есть FTTB от ЦТК? A c подключением ADSL есть проблемы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 1.12.2010 - 22:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bonny без Клайд @ 1.12.2010 - 18:23)
March, подскажите, пожалуйста, по Папанина, 8, кор.2 есть FTTB от ЦТК?

Bonny без Клайд
Судя по информации на сайте, есть.
Цитата (Bonny без Клайд @ 1.12.2010 - 18:23)
A c подключением ADSL есть проблемы?

У меня пока нет. =) Если нужна помощь, обращайтесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matr1x
Дата 1.12.2010 - 23:27
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





хорошие тарифы smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.12.2010 - 09:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (maxi_r @ 1.12.2010 - 12:50)
номер договора 181000331477
с 13 ноября висит ошибка 678.
В федеральной службе поддержки Домолинка уже вторая заявка. Никакого шевеления. Сначала, после магического камалания с бубном аля "включите-выключите компьютер, проверьте все ли огоньки горят на модеме" меня пытались убедить в том, что проблема с модемом. Почти убедили, я даже согласился на выезд монтёров с заведомо исправным оборудованием, чтобы подтвердить эту версию. Но пока ремонтники ехали (это уже была вторая заявка, тк регламентный срок в 5 рабочих дней первой истёк без решения проблемы), интернет - О ЧУДО! включился с нерабочим модемом, но оптом опять отключился с той же ошибкой.

Можно хотя бы здесь узнать в чём проблема и когда её решат??

maxi_r
С Вами общались ещё 17 ноября. Остановились на том, что поскольку ошибка 678 бывает или из-за неправильно настроенного (или зависшего) порта или из-за неправильно настроенного (неисправного) модема, или из-за отсутствия связи вообще, а перенастройка порта не помогла, то Вы попробуете переустановить драйвер Вашего юсб-модема (ZyXEL 630). Вы попробовали это сделать?
Наряда на выход наших специалистов по Вашему адресу я не вижу. Сделать?
Или попробуете сами взять у кого-нибудь нормальный сетевой модем и поработать с ним?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 2.12.2010 - 09:51
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Цитата
March


181500005526 - уже четвёртый раз заявку оставлял. Движения никакого. На ночь модем отключаю - а днём чуть не через день приходится ещё на полчаса-час отключаться... Кроме того, инет раз 5 на дню падает, потом сразу подключается... Задрали... Жду ваших конкурентов - хоть каких-нибудь...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.12.2010 - 11:22
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yarpleer @ 2.12.2010 - 10:51)
Цитата
March

181500005526 - уже четвёртый раз заявку оставлял. Движения никакого. На ночь модем отключаю - а днём чуть не через день приходится ещё на полчаса-час отключаться... Кроме того, инет раз 5 на дню падает, потом сразу подключается...

У Вас линия, видимо, очень плохая, судя по:
Цитата
Downstream channel attenuation(dB)        : 44.0

Поэтому связь модем устанавливает не на максимально возможной скорости (8/1 мегабит/сек), а на:
Цитата
СКОРОСТЬ В ПРОФАЙЛЕ: 8096000 
ТЕК.СКОРОСТЬ DOWNSTREAM: 7242000 
ТЕК.СКОРОСТЬ UPSTREAM: 662000

Поэтому и разрывает связь, и пытается её установить заново.
Телефон работает нормально? Шумов и тресков при разговоре, как это было в начале лета, нет? Сплиттер подключен правильно - до охранного фильтра? Скруток на линии (в квартире и от квартиры до щитка) нет?
Цитата (yarpleer @ 2.12.2010 - 10:51)
Задрали... Жду ваших конкурентов - хоть каких-нибудь...

Т.е. заявку с таким комментарием можно и закрывать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 2.12.2010 - 12:06
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Цитата
Телефон работает нормально? Шумов и тресков при разговоре, как это было в начале лета, нет? Сплиттер подключен правильно - до охранного фильтра? Скруток на линии (в квартире и от квартиры до щитка) нет?


Слава Богу, единственный внятный ответ за полгода... Всем абонентам ЦТК надо искать ответа на этом форуме?

Шумов нет, треска нет, скруток нет, сплиттер подключен правильно - что такое охранный фильтр? На квартире нет охраны...

Цитата
Т.е. заявку с таким комментарием можно и закрывать?


Это шантаж? Или извиниться за полгода без ответа?

Про плохую линию - мне самому её прокладывать от АТС? Или возможны перемены к лучшему?

Это сообщение отредактировал yarpleer - 2.12.2010 - 12:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.12.2010 - 13:23
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yarpleer @ 2.12.2010 - 13:06)
Слава Богу, единственный внятный ответ за полгода...
Цитата
Т.е. заявку с таким комментарием можно и закрывать?

Это шантаж?

О каких "полгода" речь? Последняя незакрытая заявка у Вас от 14.11.2010.
Цитата (yarpleer @ 2.12.2010 - 13:06)
Или извиниться за полгода без ответа?

Извиняться передо мной не нужно. Но и хамить тоже. Это решению проблемы не поможет.
Цитата (yarpleer @ 2.12.2010 - 13:06)
Всем абонентам ЦТК надо искать ответа на этом форуме?

Я думаю, абоненты ЦТК сами в состоянии решить где и что им искать.
Цитата (yarpleer @ 2.12.2010 - 13:06)
Шумов нет, треска нет, скруток нет, сплиттер подключен правильно - что такое охранный фильтр? На квартире нет охраны...

Странно. В ЦТК Ваш номер телефона числится как охранный. Может быть раньше была охрана? А модем у Вас тогда какой (полное название)? Он "Annex A" или "Annex B"? С нашей стороны вы подключены на порт "Annex B" и такой же модем у абонента в этом случае должен быть.
Цитата (yarpleer @ 2.12.2010 - 13:06)
Про плохую линию - мне самому её прокладывать от АТС? Или возможны перемены к лучшему?

От АТС её прокладывать не надо. Нужно для начала проверить на каком участке проблема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 2.12.2010 - 13:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 2.12.2010 - 14:23)
Странно. В ЦТК Ваш номер телефона числится как охранный. Может быть раньше была охрана? А модем у Вас тогда какой (полное название)? Он "Annex A" или "Annex B"? С нашей стороны вы подключены на порт "Annex B" и такой же модем у абонента в этом случае должен быть.

Кто проеб@л вот такую шнягу? Клиент или ЦТК?
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 223 224 [225] 226 227 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0598 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru