![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 223 224 [225] 226 227 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
BIM |
Дата 30.11.2010 - 17:26
|
||
![]() Фотограф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3698 Пользователь №: 13134 Регистрация: 17.12.2006 - 01:05 ![]() |
Ну для SSH/почты да, но иногда бывают и более сложные запросы. Я так понял, что у ЦТК сейчас до 5 рабочих дней срок. |
||
March |
Дата 30.11.2010 - 17:51
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Там обрыв многопарного кабеля. Подрядчику сдано, но восстановление занимает, бывает, достатоно долгое время. |
||
BIM |
Дата 30.11.2010 - 18:02
|
![]() Фотограф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3698 Пользователь №: 13134 Регистрация: 17.12.2006 - 01:05 ![]() |
March
Спасибо за инфу! В общем-то легче, когда знаешь. Пойду безлимитный пакет от мегафона подключать. |
maxi_r |
Дата 1.12.2010 - 11:50
|
Unregistered ![]() |
номер договора 181000331477
с 13 ноября висит ошибка 678. В федеральной службе поддержки Домолинка уже вторая заявка. Никакого шевеления. Сначала, после магического камалания с бубном аля "включите-выключите компьютер, проверьте все ли огоньки горят на модеме" меня пытались убедить в том, что проблема с модемом. Почти убедили, я даже согласился на выезд монтёров с заведомо исправным оборудованием, чтобы подтвердить эту версию. Но пока ремонтники ехали (это уже была вторая заявка, тк регламентный срок в 5 рабочих дней первой истёк без решения проблемы), интернет - О ЧУДО! включился с нерабочим модемом, но оптом опять отключился с той же ошибкой. Можно хотя бы здесь узнать в чём проблема и когда её решат?? |
|
March |
Дата 1.12.2010 - 16:37
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Для ADSL:
Для FTTx:
|
||||||
March |
Дата 1.12.2010 - 16:39
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
|
||
Bonny без Клайд |
Дата 1.12.2010 - 17:23
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Пользователь №: 36684 Регистрация: 12.03.2009 - 14:36 ![]() |
March, подскажите, пожалуйста, по Папанина, 8, кор.2 есть FTTB от ЦТК? A c подключением ADSL есть проблемы?
|
March |
Дата 1.12.2010 - 22:40
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
У меня пока нет. =) Если нужна помощь, обращайтесь. |
||||
matr1x |
Дата 1.12.2010 - 23:27
|
![]() чудо-внедритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 ![]() |
хорошие тарифы
![]() |
March |
Дата 2.12.2010 - 09:40
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
maxi_r С Вами общались ещё 17 ноября. Остановились на том, что поскольку ошибка 678 бывает или из-за неправильно настроенного (или зависшего) порта или из-за неправильно настроенного (неисправного) модема, или из-за отсутствия связи вообще, а перенастройка порта не помогла, то Вы попробуете переустановить драйвер Вашего юсб-модема (ZyXEL 630). Вы попробовали это сделать? Наряда на выход наших специалистов по Вашему адресу я не вижу. Сделать? Или попробуете сами взять у кого-нибудь нормальный сетевой модем и поработать с ним? |
||
yarpleer |
Дата 2.12.2010 - 09:51
|
||
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
181500005526 - уже четвёртый раз заявку оставлял. Движения никакого. На ночь модем отключаю - а днём чуть не через день приходится ещё на полчаса-час отключаться... Кроме того, инет раз 5 на дню падает, потом сразу подключается... Задрали... Жду ваших конкурентов - хоть каких-нибудь... |
||
March |
Дата 2.12.2010 - 11:22
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
У Вас линия, видимо, очень плохая, судя по:
Поэтому связь модем устанавливает не на максимально возможной скорости (8/1 мегабит/сек), а на:
Поэтому и разрывает связь, и пытается её установить заново. Телефон работает нормально? Шумов и тресков при разговоре, как это было в начале лета, нет? Сплиттер подключен правильно - до охранного фильтра? Скруток на линии (в квартире и от квартиры до щитка) нет?
Т.е. заявку с таким комментарием можно и закрывать? |
||||||||||
yarpleer |
Дата 2.12.2010 - 12:06
|
||||
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Слава Богу, единственный внятный ответ за полгода... Всем абонентам ЦТК надо искать ответа на этом форуме? Шумов нет, треска нет, скруток нет, сплиттер подключен правильно - что такое охранный фильтр? На квартире нет охраны...
Это шантаж? Или извиниться за полгода без ответа? Про плохую линию - мне самому её прокладывать от АТС? Или возможны перемены к лучшему? Это сообщение отредактировал yarpleer - 2.12.2010 - 12:09 |
||||
March |
Дата 2.12.2010 - 13:23
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
О каких "полгода" речь? Последняя незакрытая заявка у Вас от 14.11.2010.
Извиняться передо мной не нужно. Но и хамить тоже. Это решению проблемы не поможет.
Я думаю, абоненты ЦТК сами в состоянии решить где и что им искать.
Странно. В ЦТК Ваш номер телефона числится как охранный. Может быть раньше была охрана? А модем у Вас тогда какой (полное название)? Он "Annex A" или "Annex B"? С нашей стороны вы подключены на порт "Annex B" и такой же модем у абонента в этом случае должен быть.
От АТС её прокладывать не надо. Нужно для начала проверить на каком участке проблема. |
||||||||||||
lwlist |
Дата 2.12.2010 - 13:33
|
||
Unregistered ![]() |
Кто проеб@л вот такую шнягу? Клиент или ЦТК? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)