Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 226 227 [228] 229 230 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

geniy
Дата 6.12.2010 - 20:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Пользователь №: 32922
Регистрация: 11.09.2008 - 07:53





ZIVAGO
позвони в ТП еще разsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 6.12.2010 - 21:00
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





собираюсь wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BIM
Дата 7.12.2010 - 11:39
Цитировать сообщение




Фотограф
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3698
Пользователь №: 13134
Регистрация: 17.12.2006 - 01:05





Цитата (ТраффкиН @ 6.12.2010 - 14:55)
с прошлого воскресения нету интернета "сетевой кабель не подключен" естественно и ТВ не работает. Заявка от 28ого ноября валяется, а толку 0... подскажите куда обратится за перерасчетом, что бы со спокойной душой нахрен расторгнуть договор с данной компанией.

Второй подъезд? Сосед? smile.gif
Я бы посоветовал не торопиться с расторжением. Пусть будет резервный канал.
PM
Top
Аlеx
Дата 7.12.2010 - 15:22
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





March, а можно уточнить по заявке № 17289874... что там случилось и надолго ли?
И вообще, есть ли у Домолинка сервис, который позволял бы пользователю отслеживать ход устранения неисправности. Спасибо.
PM
Top
ТраффкиН
Дата 7.12.2010 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТраффкиН @ 6.12.2010 - 14:55)
с прошлого воскресения нету интернета "сетевой кабель не подключен" естественно и ТВ не работает. Заявка от 28ого ноября валяется, а толку 0... подскажите куда обратится за перерасчетом, что бы со спокойной душой нахрен расторгнуть договор с данной компанией.

Второй подъезд? Сосед? smile.gif
Я бы посоветовал не торопиться с расторжением. Пусть будет резервный канал.

не я с Панина 5ый подъезд
Top
March
Дата 7.12.2010 - 16:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Аlеx @ 7.12.2010 - 16:22)
March, а можно уточнить по заявке № 17289874... что там случилось и надолго ли?

Аlеx
По данному адресу не отвечает коммутатор с 10 часов сегодняшнего дня. Специалистам передано. Выяснять в чём конкретно проблема и устранять будут, видимо, уже завтра.
Цитата (Аlеx @ 7.12.2010 - 16:22)
И вообще, есть ли у Домолинка сервис, который позволял бы пользователю отслеживать ход устранения неисправности. Спасибо.

Если какие-то работы по заявке производятся, то с абонентом связываются инженеры техподдержки, обычно по телефону. В логах к заявке они свои действия и другие комментарии оставляют. У операторов данная информация тоже должна отображаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 8.12.2010 - 11:56
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (ТраффкиН @ 6.12.2010 - 14:55)
с прошлого воскресения нету интернета "сетевой кабель не подключен" естественно и ТВ не работает. Заявка от 28ого ноября валяется, а толку 0...

Аналогично, только с 1 декабря, а по заявке ответили, мол ждите в течении 5 рабочих дней mad.gif ...срок истекает сегодня ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.12.2010 - 12:11
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (oldman999 @ 8.12.2010 - 12:56)
Цитата (ТраффкиН @ 6.12.2010 - 14:55)
с прошлого воскресения нету интернета "сетевой кабель не подключен" естественно и ТВ не работает. Заявка от 28ого ноября валяется, а толку 0...

Аналогично, только с 1 декабря, а по заявке ответили, мол ждите в течении 5 рабочих дней mad.gif ...срок истекает сегодня ph34r.gif

Адрес какой? Или номер ЛС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 8.12.2010 - 12:15
Цитировать сообщение




Unregistered












March
По телефону 8-800-450-0-150 говорят что в этом месяце я не платил, а при проверке баланса по телефону 11801 баланс вроде положительный и вроде бы деньги поступили, точно не помню сколько на начало декабря было.

Кому верить?

И эта дрянь не робит http://217.15.135.100/www/site.nsf/lookup/08.03
Top
March
Дата 8.12.2010 - 12:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (lwlist @ 8.12.2010 - 13:15)
March
По телефону 8-800-450-0-150 говорят что в этом месяце я не платил, а при проверке баланса по телефону 11801 баланс вроде положительный и вроде бы деньги поступили, точно не помню сколько на начало декабря было.

Кому верить?

И эта дрянь не робит http://217.15.135.100/www/site.nsf/lookup/08.03

lwlist
Операторы по телефону, к сожалению, не всегда предоставляют достоверную информацию. На сайте провайдера - http://yartelecom.yaroslavl.ru есть веб-кабинет, в котором можно посмотреть и текущее состояние лицевого счёта, и платежи, и многое другое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 8.12.2010 - 12:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 8.12.2010 - 12:21)
Цитата (lwlist @ 8.12.2010 - 13:15)
March
По телефону 8-800-450-0-150 говорят что в этом месяце я не платил, а при проверке баланса по телефону 11801 баланс вроде положительный и вроде бы деньги поступили, точно не помню сколько на начало декабря было.

Кому верить?

И эта дрянь не робит http://217.15.135.100/www/site.nsf/lookup/08.03

lwlist
Операторы по телефону, к сожалению, не всегда предоставляют достоверную информацию. На сайте провайдера - http://yartelecom.yaroslavl.ru есть веб-кабинет, в котором можно посмотреть и текущее состояние лицевого счёта, и платежи, и многое другое.

Извините, но этот веб-кабинет для интернета только. У меня от ЦТК нету его тех. возможности. Я про CDMA.
Top
March
Дата 8.12.2010 - 12:41
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (lwlist @ 8.12.2010 - 13:24)
Извините, но этот веб-кабинет для интернета только. У меня от ЦТК нету его тех. возможности. Я про CDMA.

Если про CDMA, то баланс его можно проверить по 451616, 1201, ну и в техподдержке 000 с сотового или 992222 тоже могут подсказать.
Насчёт сервера, передам админам. Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 8.12.2010 - 12:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 8.12.2010 - 12:41)
Цитата (lwlist @ 8.12.2010 - 13:24)
Извините, но этот веб-кабинет для интернета только. У меня от ЦТК нету его тех. возможности. Я про CDMA.

Если про CDMA, то баланс его можно проверить по 451616, 1201, ну и в техподдержке 000 с сотового или 992222 тоже могут подсказать.
Насчёт сервера, передам админам. Спасибо.

И вам спасибо.
Top
Dextor
Дата 8.12.2010 - 13:29
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
что за система у операторов цтк, информация в которой не совпадает с данными личных кабинетов людей?
в чем смысл существования техподдержки, если у них неточные/неверные данные?
PM
Top
Sovka
Дата 8.12.2010 - 13:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Dextor
smile.gif а там вообще ничего не совпадает, в том числе и тарифы для юриков smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 226 227 [228] 229 230 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0657 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru