![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 226 227 [228] 229 230 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
geniy |
Дата 6.12.2010 - 20:59
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 335 Пользователь №: 32922 Регистрация: 11.09.2008 - 07:53 ![]() |
ZIVAGO
позвони в ТП еще раз ![]() |
ZHIVAGO |
Дата 6.12.2010 - 21:00
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
собираюсь
![]() |
BIM |
Дата 7.12.2010 - 11:39
|
||
![]() Фотограф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3698 Пользователь №: 13134 Регистрация: 17.12.2006 - 01:05 ![]() |
Второй подъезд? Сосед? ![]() Я бы посоветовал не торопиться с расторжением. Пусть будет резервный канал. |
||
Аlеx |
Дата 7.12.2010 - 15:22
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 ![]() |
March, а можно уточнить по заявке № 17289874... что там случилось и надолго ли?
И вообще, есть ли у Домолинка сервис, который позволял бы пользователю отслеживать ход устранения неисправности. Спасибо. |
ТраффкиН |
Дата 7.12.2010 - 15:57
|
||
Unregistered ![]() |
Второй подъезд? Сосед? ![]() Я бы посоветовал не торопиться с расторжением. Пусть будет резервный канал. не я с Панина 5ый подъезд |
||
|
March |
Дата 7.12.2010 - 16:13
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Аlеx По данному адресу не отвечает коммутатор с 10 часов сегодняшнего дня. Специалистам передано. Выяснять в чём конкретно проблема и устранять будут, видимо, уже завтра.
Если какие-то работы по заявке производятся, то с абонентом связываются инженеры техподдержки, обычно по телефону. В логах к заявке они свои действия и другие комментарии оставляют. У операторов данная информация тоже должна отображаться. |
||||
Дата 8.12.2010 - 11:56
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Аналогично, только с 1 декабря, а по заявке ответили, мол ждите в течении 5 рабочих дней ![]() ![]() |
||
March |
Дата 8.12.2010 - 12:11
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Адрес какой? Или номер ЛС. |
||||
lwlist |
Дата 8.12.2010 - 12:15
|
Unregistered ![]() |
March
По телефону 8-800-450-0-150 говорят что в этом месяце я не платил, а при проверке баланса по телефону 11801 баланс вроде положительный и вроде бы деньги поступили, точно не помню сколько на начало декабря было. Кому верить? И эта дрянь не робит |
|
March |
Дата 8.12.2010 - 12:21
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
lwlist Операторы по телефону, к сожалению, не всегда предоставляют достоверную информацию. На сайте провайдера - |
||
lwlist |
Дата 8.12.2010 - 12:24
|
||||
Unregistered ![]() |
Извините, но этот веб-кабинет для интернета только. У меня от ЦТК нету его тех. возможности. Я про CDMA. |
||||
|
March |
Дата 8.12.2010 - 12:41
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Если про CDMA, то баланс его можно проверить по 451616, 1201, ну и в техподдержке 000 с сотового или 992222 тоже могут подсказать. Насчёт |
||
lwlist |
Дата 8.12.2010 - 12:53
|
||||
Unregistered ![]() |
И вам спасибо. |
||||
|
Dextor |
Дата 8.12.2010 - 13:29
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
March
что за система у операторов цтк, информация в которой не совпадает с данными личных кабинетов людей? в чем смысл существования техподдержки, если у них неточные/неверные данные? |
Sovka |
Дата 8.12.2010 - 13:57
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
Dextor
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)