![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 226 227 [228] 229 230 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| geniy |
Дата 6.12.2010 - 20:59
|
|
ZIVAGO
позвони в ТП еще раз |
|
|
|
| ZHIVAGO |
Дата 6.12.2010 - 21:00
|
|
собираюсь
|
|
| BIM |
Дата 7.12.2010 - 11:39
|
|
Второй подъезд? Сосед? Я бы посоветовал не торопиться с расторжением. Пусть будет резервный канал. |
||
|
|
| Аlеx |
Дата 7.12.2010 - 15:22
|
|
March, а можно уточнить по заявке № 17289874... что там случилось и надолго ли?
И вообще, есть ли у Домолинка сервис, который позволял бы пользователю отслеживать ход устранения неисправности. Спасибо. |
|
|
|
| ТраффкиН |
Дата 7.12.2010 - 15:57
|
|
Второй подъезд? Сосед? Я бы посоветовал не торопиться с расторжением. Пусть будет резервный канал. не я с Панина 5ый подъезд |
||
|
|
| March |
Дата 7.12.2010 - 16:13
|
|||
Аlеx По данному адресу не отвечает коммутатор с 10 часов сегодняшнего дня. Специалистам передано. Выяснять в чём конкретно проблема и устранять будут, видимо, уже завтра.
Если какие-то работы по заявке производятся, то с абонентом связываются инженеры техподдержки, обычно по телефону. В логах к заявке они свои действия и другие комментарии оставляют. У операторов данная информация тоже должна отображаться. |
||||
|
Дата 8.12.2010 - 11:56
|
||
Аналогично, только с 1 декабря, а по заявке ответили, мол ждите в течении 5 рабочих дней |
||
| March |
Дата 8.12.2010 - 12:11
|
|||
Адрес какой? Или номер ЛС. |
||||
| lwlist |
Дата 8.12.2010 - 12:15
|
|
March
По телефону 8-800-450-0-150 говорят что в этом месяце я не платил, а при проверке баланса по телефону 11801 баланс вроде положительный и вроде бы деньги поступили, точно не помню сколько на начало декабря было. Кому верить? И эта дрянь не робит |
|
|
|
| March |
Дата 8.12.2010 - 12:21
|
|
lwlist Операторы по телефону, к сожалению, не всегда предоставляют достоверную информацию. На сайте провайдера - есть , в котором можно посмотреть и текущее состояние лицевого счёта, и платежи, и многое другое. |
||
| lwlist |
Дата 8.12.2010 - 12:24
|
|||
Извините, но этот веб-кабинет для интернета только. У меня от ЦТК нету его тех. возможности. Я про CDMA. |
||||
|
|
| March |
Дата 8.12.2010 - 12:41
|
|
Если про CDMA, то баланс его можно проверить по 451616, 1201, ну и в техподдержке 000 с сотового или 992222 тоже могут подсказать. Насчёт , передам админам. Спасибо. |
||
| lwlist |
Дата 8.12.2010 - 12:53
|
|||
И вам спасибо. |
||||
|
|
| Dextor |
Дата 8.12.2010 - 13:29
|
|
March
что за система у операторов цтк, информация в которой не совпадает с данными личных кабинетов людей? в чем смысл существования техподдержки, если у них неточные/неверные данные? |
|
| Sovka |
Дата 8.12.2010 - 13:57
|
|
Dextor
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 226 227 [228] 229 230 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.