Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 228 229 [230] 231 232 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Julkost
Дата 11.12.2010 - 22:36
Цитировать сообщение




мимо проходила....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1736
Пользователь №: 34013
Регистрация: 14.11.2008 - 15:08





здравствуйте.
как вижу, не только у меня проблемы с провайдером - моя банальная проблема - два раза в неделю, а то и чаще 678.... о эти магические цифры 678.... как я их ненавижу уже!!!!!!!!!!!!!!!! вчера ну очень нужно было выйти в нет. и как назло опа...678!!! пришлось ползать через телефон. итог: -2567рэ!!!!!!!!!!! и хто мне их возместит? ситуация длится уже третий месяц. заявок создано - не сосчитать.....

короче, сегодня купили безпроводной модем и теперь мы дружим с и-нетом через мегафон.

а цтк больше суток нет..... sad.gif 678...

Это сообщение отредактировал Julkost - 11.12.2010 - 22:36
PM
Top
ExcStar
Дата 11.12.2010 - 22:46
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Julkost
С наступающим Новым годом Вас!
В новый год с новым провайдером smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.12.2010 - 12:14
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Julkost @ 11.12.2010 - 23:36)
здравствуйте.
как вижу, не только у меня проблемы с провайдером - моя банальная проблема - два раза в неделю, а то и чаще 678.... о эти магические цифры 678.... как я их ненавижу уже!!!!!!!!!!!!!!!! вчера ну очень нужно было выйти в нет. и как назло опа...678!!! пришлось ползать через телефон. итог: -2567рэ!!!!!!!!!!!  и хто мне их возместит? ситуация длится уже третий месяц. заявок создано - не сосчитать.....

короче, сегодня купили безпроводной модем и теперь мы дружим с и-нетом через мегафон.

а цтк больше суток нет..... sad.gif 678...

Julkost
Здравствуйте.
Если присмотреться внимательнее (см. сообщение сразу перед Вашим), то "проблемы с провайдером" иногда бывают и по вине самого абонента, который использует неисправное или неправильно настроенное оборудование.
Жаль, что Вы в своём сообщении не указали (как и многие другие) таких важных деталей, как:
- по какой технологии Вы подключены - по ADSL (марка ADSL-модема) или по FTTx?
- номер Вашего лицевого счёта?
- что Вы пробовали сделать самостоятельно (если есть такая возможность) для решения этой проблемы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Julkost
Дата 12.12.2010 - 12:31
Цитировать сообщение




мимо проходила....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1736
Пользователь №: 34013
Регистрация: 14.11.2008 - 15:08





Ок. на эмоциях забыла указать.

л/сч 181001358770.

Подключение через FTTx

А самостоятельно - каждый раз, когда звоню оставлять заявку, мы вместе с оператором поделываем одни и те же операции: лампочки горят, новые подключения создаём и пр. всё, что предлагают.

В моей заявке числится одно и то же: сбой на коммутаторе. Эти работы уже ведутся много времени. Заявки создаются.... Вот и сегодня спасает Мегафон - связи до сих пор нет... sad.gif

PM
Top
DIOxine
Дата 12.12.2010 - 12:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Julkost @ 11.12.2010 - 23:36)
пришлось ползать через телефон. итог: -2567рэ!!!!!!!!!!!  и хто мне их возместит? ситуация длится уже третий месяц. заявок создано - не сосчитать.....


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3091167
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" должны возместить все обоснованные Ваши расходы

Это сообщение отредактировал DIOxine - 12.12.2010 - 12:44
Top
Sedan1
Дата 12.12.2010 - 12:59
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





DIOxine
только в договоре у каждого провайдера для физических лиц есть пункт(дословно не помню)
использование услуг провайдера не для финансовой выгоды и провайдер не несет ответственности за потери таковых.
только юр.лица могут требовать финансовые возмещение.
PM
Top
DIOxine
Дата 12.12.2010 - 13:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 12.12.2010 - 13:59)
DIOxine
только в договоре у каждого провайдера для физических лиц есть пункт(дословно не помню)
использование услуг провайдера не для финансовой выгоды и провайдер не несет ответственности за потери таковых.
только юр.лица могут требовать финансовые возмещение.

Закон первичен, похрен на договор, который не соответствует законодательству, это вам любой троечник с юрфака скажет
Top
Sedan1
Дата 12.12.2010 - 13:01
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Julkost
иногда-если очень часто ошибка 678, то может быть проблема в файрволе или антивирусе, который блокирует подключение.
попробуйте все это отключить...
а если у вас антивирус авира - то удаляйте его, он вообще все что можно блокирует.
Иногда-значит попробуйте.

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 12.12.2010 - 13:06
PM
Top
Sedan1
Дата 12.12.2010 - 13:05
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





DIOxine
"похрен" если вы его не подписали.
когда стоит подпись абонента на договоре, с указанными паспортными данными, означает что абонент согласен со всеми пунктами договора в добровольном порядке. и тогда все претензии абонента рассматриваются с учетом пунктов договора, а не по закону.
PM
Top
_YuStas_
Дата 12.12.2010 - 13:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





Цитата
тогда все претензии абонента рассматриваются с учетом пунктов договора, а не по закону.

А ссылку на ГК, слабо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 12.12.2010 - 13:14
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DIOxine
Дата 12.12.2010 - 13:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 12.12.2010 - 14:05)
DIOxine
"похрен" если вы его не подписали.
когда стоит подпись абонента на договоре, с указанными паспортными данными, означает что абонент согласен со всеми пунктами договора в добровольном порядке. и тогда все претензии абонента рассматриваются с учетом пунктов договора, а не по закону.

Бред. Любой договор можно оспорить и суд признает правомочность притензии. Пользователь не юрист и не обязан разбираться в тонкостях законодательства, в отличии от юристов перепродавайдера. Признают договор ничтожным и ещё молитесь, что бы непризнали умысла в действиях прова на обворовывание клиента.
Top
nepuh
Дата 12.12.2010 - 13:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Цитата
все претензии абонента рассматриваются с учетом пунктов договора, а не по закону.

Sedan1, пенишь, еще бы сказал "по понятиям, а не по закону" laugh.gif
Иногда не стоит писать отсебятину, а хотя бы поговорить с юристами своей организации (если они не двоечники).
Если Вы подпишите договор в соответствии с которым согласны быть в рабстве, он будет недействителен, ибо первичны Конституция и Кодексы, по которым сей договор (либо его пункты, не соответствующие законодательству) признается не имеющим силы.
DIOxine , во-во, всё верно

Это сообщение отредактировал nepuh - 12.12.2010 - 13:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 12.12.2010 - 14:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Насчёт ничтожности противоречащих закону пунктов договора DIOxine прав.
Но
Цитата
36. Для граждан, использующих телематические услуги связи в личных целях, и для юридических лиц и граждан, использующих телематические услуги связи в иных целях, могут быть установлены различные тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи.
Если подключился на тариф предлагаемый в целях пользования телематическими услугами связи для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, то претензии по поводу упущенной коммерческой выгоды неуместны.
Top
Sedan1
Дата 12.12.2010 - 15:02
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата (дядя Саша @ 12.12.2010 - 14:47)
то претензии по поводу упущенной коммерческой выгоды неуместны.

вот про это я и писал. а другие взвелись...
если вы физик то оператор вам не возместит финансовые потери, кроме как абон.платы.
возмещение возможно если вы подключаетесь как юрик или же можно заключить договор как физик, но платить при этом больше чем обычный физик, но меньше чем юрик, чтобы вас чинили на порядок быстрее. так называемое "физик как юрик". опять же возмещений не будет.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 228 229 [230] 231 232 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0874 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru