Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 230 231 [232] 233 234 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Anatoly
Дата 14.12.2010 - 07:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Отключится может из-за за "петли" у меня она была похоже из-за D-link`а или из-за виртуальной машины, оборудование центртелекома при нахождении петли вырубает порт, и об -этом никто у оператора не в курсе, каждый такой случай приводил к остуствую связи на неделю примерно.

Ходил писал заявления в сервисный центр, который у меня недалеко), каждый раз указывал что хочу назад деньги и письменный ответ в установленные сроки. деньги вернули, ответ (один раз как минимум) пришел.

После замены своего роутера все работает.

Это сообщение отредактировал Anatoly - 14.12.2010 - 13:01
Top
March
Дата 14.12.2010 - 09:16
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yarpleer @ 13.12.2010 - 22:27)
March
А можно узнать про договор 181500001010 - люди месяц без инета... Хотели бы знать почему и долго ли ждать и имеет ли смысл ожидание: может, проще перейти к кому-нибудь другому...

yarpleer
Насчёт месяца не знаю. Обращение в техподдержку вижу от 27.11.2010. Заявку на выход наших специалистов оформил. Абоненту сообщено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 14.12.2010 - 12:23
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Васильченко @ 13.12.2010 - 12:21)
не могу найти описания тарифа U-max, кто бы подсказал, что за зверушка такая?

Васильченко
Это акционный тариф, подключиться на который можно было до 30.11.2010.
Подобное предложение есть и сейчас -
Цитата
«Снеговик» порадует Вас в новогодние праздники!
01.12.2010

С 1 декабря 2010 года по 31 января 2011 года новые абоненты «Домолинк» могут воспользоваться супер-предложением - пакетом услуг «Снеговик» по низкой цене.
Пакет включает:
-домашнее цифровое телевидение;
-безлимитный Интернет;
-абонентскую приставку STB в аренду.

Подробнее тут: http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/articles/9685/

Это сообщение отредактировал March - 14.12.2010 - 12:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 14.12.2010 - 16:41
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29100
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





March на 47 атс больше чем 8\2 возможно? а то при малейшей закачке в 50к Открытое телевидение начинает лагать. 181000340625
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CannyMan
Дата 14.12.2010 - 19:32
Цитировать сообщение




Несущий добро
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 2672
Регистрация: 27.12.2004 - 17:14





Я все конечно понимаю и даже
-Верхневожский филиал накрылся и решим в кратчайшие сроки, тобишь или сегодня вечером или завтра.
Тем не менее дозвониться до оператора мне удалось только с утра, вчера в 15-40 инет сдох, а оператор по номеру 71-72-90 сегодня мне сказала утром, да типо ппц, хз когда и нам только утром объяву выставили.
Работы идут. У Вас что ? Взорвали дата центер ?
180000016909(сори, я IP запоминаю хорошо, счета не очень м.б. ошибка) как бы юр. лицо и теряет деньги: Связь с банком управление своим счетом и.т.д.
Утром не будет, придется искать альтернативу в срочном порядке.
Мой телефон 89036902826.
Сутки уже нет инета, а это первый раз за 8 лет работы с Вами.
Но это не допустимо, для компании, которая работает с инетом очень плотно.
Вопросы в ПМ.

Это сообщение отредактировал CannyMan - 14.12.2010 - 19:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CannyMan
Дата 14.12.2010 - 19:34
Цитировать сообщение




Несущий добро
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 2672
Регистрация: 27.12.2004 - 17:14





Ну и по поводу вашей линии автоответчиков.
1. При загруженности. Приносим извинения за не удобства. И отруб
2. Постоянноянная занятость, если время не кошерное (тобишь когда все проснулись)
В ПМ жду ответа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CannyMan
Дата 14.12.2010 - 19:38
Цитировать сообщение




Несущий добро
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 2672
Регистрация: 27.12.2004 - 17:14





Вот и сейчас номер тех подержки тупо занят. У вас 3 человека или нет средств для предоставления нормального пула для звонков.
Я могу встать в очередь на пол часа, но не ЗАНЯТО блин.
ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CannyMan
Дата 14.12.2010 - 19:45
Цитировать сообщение




Несущий добро
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 2672
Регистрация: 27.12.2004 - 17:14





Да еще вопрос SkyLink работает, а вот цтк нет... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 14.12.2010 - 20:12
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (CannyMan @ 14.12.2010 - 20:32)
Я все конечно понимаю и даже
-Верхневожский филиал накрылся и решим в кратчайшие сроки, тобишь или сегодня вечером или завтра.
Тем не менее дозвониться до оператора мне удалось только с утра, вчера в 15-40 инет сдох, а оператор по номеру 71-72-90 сегодня мне сказала утром, да типо ппц, хз когда и нам только утром объяву выставили.
Работы идут.  У Вас что ? Взорвали дата центер ?
180000016909(сори, я IP запоминаю хорошо, счета не очень м.б. ошибка) как бы юр. лицо и теряет деньги: Связь с банком управление своим счетом и.т.д.
Утром не будет, придется искать альтернативу в срочном порядке.
Мой телефон 89036902826.
Сутки уже нет инета, а это первый раз за 8 лет работы с Вами.
Но это не допустимо, для компании, которая работает с инетом очень плотно.
Вопросы в ПМ.

CannyMan
Оплачивайте Интернет вовремя и тогда таких проблем не будет. Авария которая была сегодня на Вас никак сказаться не должна была, т.к. у Вас не РРРоЕ подключение.
Просто у Вас, судя по серверу статистики, которым Вы, видимо, не пользуетесь (а зря) на начало месяца был отрицательный баланс:
Цитата
Состояние лицевого счета на начало текущего месяца  -806.05 ( RUB )

И оплатили Вы эту задолженность, судя по той же информации в веб-кабинете, только вчера 13.12.2010:
Цитата
Дата платежа... Дата прохождения через банк... Расчетный период учета платежа... Сумма (RUB)... По курсу RUB/RUB... Тип платежа
13.12.2010............. 14.12.2010.................................... 12.2010................................. 2542.37.................. 1.00................... Платёж из внешней системы

А теперь посчитайте сколько дней Вам позволили работать в долг перед тем, как всё-таки заблокировать порт.
Поскольку сейчас баланс положительный, проблему администратору передал. В течение получаса порт включит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matr1x
Дата 14.12.2010 - 21:38
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





вот оно даже как бывает biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CannyMan
Дата 15.12.2010 - 09:08
Цитировать сообщение




Несущий добро
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 2672
Регистрация: 27.12.2004 - 17:14





March, да есть и наша вина, однако когда меня спросили, почему не работает инет я позвонил и мне сказали следующее
-Баланс у Вас положительный звоните в тех. саппорт.
Я позвонил... На следующий день дозвонился. Ввел номер счета (так понимаю для автоматической обработки информации, что бы сразу оператор видел, что примерно происходит с данным подключением), однако девушка переспросила номер счета, спросила горит ли линк (линк горел), а затем сказала мне, что это из-за аварии. Ждите.
Т.е. если бы я из дома не написал сюда, то так бы и ждал пока авария, которая меня не касается будет устранена.
Почему Вы передали мое сообщение администратору, а оператор этого сделать не смог ? Каким магическим образом воздействовать на оператора, в данной ситуации ?
Почему это не происходит автоматически после пополнения счета ?


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 15.12.2010 - 09:32
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





кстати я как то звонил в тп 2 раза
1. после набора номера договора, девушка попросила меня его повторить. я согласился, так как на вопрос "а зачем я его тогда в начале набирал?" ответила - у меня не отображается такая информация.
2. прошло какое то время. несколько дней наверно. и я повторно позвонил в ТП. и опять попросили номер договора, но так как я человек ленивый, а карточка с миллиардом цифр нечаянно упала, то отказался предоставить этот номер, и мотивируя я тем, что только что его ввел на телефоне, попросил оператора самому найти.
вуаля! произошел фокус и через секунды 3 оператор точно продиктовал мой номер.

возникает вопрос. почему операторы требуют повторно произнести этот чудо-номер? и почему первый оператор мне нагло наврал?
PM
Top
yarpleer
Дата 15.12.2010 - 09:59
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Цитата
Насчёт месяца не знаю. Обращение в техподдержку вижу от 27.11.2010. Заявку на выход наших специалистов оформил. Абоненту сообщено.


Спасибо за ответ. По срокам - опять то же: операторы сами решают, когда отправлять заявку? И как долго обычно специалисты выходят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 15.12.2010 - 10:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Dextor , мне кажется первый оператор не врал. Фамилию или адрес спрашивали? Скорее всего по нему нашли первую заявку и оттуда продиктовали номер лицсчета, хотя могу ошибаться.
При моих обращениях в ЦТК аналогично сначала вводил этот охулиард цифр на телефоне, затем повторял их оператору. Удовольствия для ленивых мало, в этом ты прав.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 15.12.2010 - 10:07
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





nepuh
не было заявки. я просто искал свои деньги, когда в сбербанке они уже ушли, а в цтк еще не пришли.
ни фамилии ни адреса не спрашивали.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 230 231 [232] 233 234 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0818 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru