![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 230 231 [232] 233 234 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Anatoly |
Дата 14.12.2010 - 07:43
|
Unregistered ![]() |
Отключится может из-за за "петли" у меня она была похоже из-за D-link`а или из-за виртуальной машины, оборудование центртелекома при нахождении петли вырубает порт, и об -этом никто у оператора не в курсе, каждый такой случай приводил к остуствую связи на неделю примерно.
Ходил писал заявления в сервисный центр, который у меня недалеко), каждый раз указывал что хочу назад деньги и письменный ответ в установленные сроки. деньги вернули, ответ (один раз как минимум) пришел. После замены своего роутера все работает. Это сообщение отредактировал Anatoly - 14.12.2010 - 13:01 |
|
March |
Дата 14.12.2010 - 09:16
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
yarpleer Насчёт месяца не знаю. Обращение в техподдержку вижу от 27.11.2010. Заявку на выход наших специалистов оформил. Абоненту сообщено. |
||
March |
Дата 14.12.2010 - 12:23
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Васильченко Это Подобное предложение есть и сейчас -
Подробнее тут: Это сообщение отредактировал March - 14.12.2010 - 12:25 |
||||
Roman |
Дата 14.12.2010 - 16:41
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29100 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
March на 47 атс больше чем 8\2 возможно? а то при малейшей закачке в 50к Открытое телевидение начинает лагать. 181000340625
|
CannyMan |
Дата 14.12.2010 - 19:32
|
![]() Несущий добро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3282 Пользователь №: 2672 Регистрация: 27.12.2004 - 17:14 ![]() |
Я все конечно понимаю и даже
-Верхневожский филиал накрылся и решим в кратчайшие сроки, тобишь или сегодня вечером или завтра. Тем не менее дозвониться до оператора мне удалось только с утра, вчера в 15-40 инет сдох, а оператор по номеру 71-72-90 сегодня мне сказала утром, да типо ппц, хз когда и нам только утром объяву выставили. Работы идут. У Вас что ? Взорвали дата центер ? 180000016909(сори, я IP запоминаю хорошо, счета не очень м.б. ошибка) как бы юр. лицо и теряет деньги: Связь с банком управление своим счетом и.т.д. Утром не будет, придется искать альтернативу в срочном порядке. Мой телефон 89036902826. Сутки уже нет инета, а это первый раз за 8 лет работы с Вами. Но это не допустимо, для компании, которая работает с инетом очень плотно. Вопросы в ПМ. Это сообщение отредактировал CannyMan - 14.12.2010 - 19:35 |
CannyMan |
Дата 14.12.2010 - 19:34
|
![]() Несущий добро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3282 Пользователь №: 2672 Регистрация: 27.12.2004 - 17:14 ![]() |
Ну и по поводу вашей линии автоответчиков.
1. При загруженности. Приносим извинения за не удобства. И отруб 2. Постоянноянная занятость, если время не кошерное (тобишь когда все проснулись) В ПМ жду ответа. |
CannyMan |
Дата 14.12.2010 - 19:38
|
![]() Несущий добро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3282 Пользователь №: 2672 Регистрация: 27.12.2004 - 17:14 ![]() |
Вот и сейчас номер тех подержки тупо занят. У вас 3 человека или нет средств для предоставления нормального пула для звонков.
Я могу встать в очередь на пол часа, но не ЗАНЯТО блин. ![]() |
CannyMan |
Дата 14.12.2010 - 19:45
|
![]() Несущий добро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3282 Пользователь №: 2672 Регистрация: 27.12.2004 - 17:14 ![]() |
Да еще вопрос SkyLink работает, а вот цтк нет...
![]() |
March |
Дата 14.12.2010 - 20:12
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
CannyMan Оплачивайте Интернет вовремя и тогда таких проблем не будет. Авария которая была сегодня на Вас никак сказаться не должна была, т.к. у Вас не РРРоЕ подключение. Просто у Вас, судя по
И оплатили Вы эту задолженность, судя по той же информации в веб-кабинете, только вчера 13.12.2010:
А теперь посчитайте сколько дней Вам позволили работать в долг перед тем, как всё-таки заблокировать порт. Поскольку сейчас баланс положительный, проблему администратору передал. В течение получаса порт включит. |
||||||
matr1x |
Дата 14.12.2010 - 21:38
|
![]() чудо-внедритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 ![]() |
вот оно даже как бывает
![]() |
CannyMan |
Дата 15.12.2010 - 09:08
|
![]() Несущий добро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3282 Пользователь №: 2672 Регистрация: 27.12.2004 - 17:14 ![]() |
March, да есть и наша вина, однако когда меня спросили, почему не работает инет я позвонил и мне сказали следующее
-Баланс у Вас положительный звоните в тех. саппорт. Я позвонил... На следующий день дозвонился. Ввел номер счета (так понимаю для автоматической обработки информации, что бы сразу оператор видел, что примерно происходит с данным подключением), однако девушка переспросила номер счета, спросила горит ли линк (линк горел), а затем сказала мне, что это из-за аварии. Ждите. Т.е. если бы я из дома не написал сюда, то так бы и ждал пока авария, которая меня не касается будет устранена. Почему Вы передали мое сообщение администратору, а оператор этого сделать не смог ? Каким магическим образом воздействовать на оператора, в данной ситуации ? Почему это не происходит автоматически после пополнения счета ? |
Dextor |
Дата 15.12.2010 - 09:32
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
кстати я как то звонил в тп 2 раза
1. после набора номера договора, девушка попросила меня его повторить. я согласился, так как на вопрос "а зачем я его тогда в начале набирал?" ответила - у меня не отображается такая информация. 2. прошло какое то время. несколько дней наверно. и я повторно позвонил в ТП. и опять попросили номер договора, но так как я человек ленивый, а карточка с миллиардом цифр нечаянно упала, то отказался предоставить этот номер, и мотивируя я тем, что только что его ввел на телефоне, попросил оператора самому найти. вуаля! произошел фокус и через секунды 3 оператор точно продиктовал мой номер. возникает вопрос. почему операторы требуют повторно произнести этот чудо-номер? и почему первый оператор мне нагло наврал? |
yarpleer |
Дата 15.12.2010 - 09:59
|
||
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Спасибо за ответ. По срокам - опять то же: операторы сами решают, когда отправлять заявку? И как долго обычно специалисты выходят? |
||
nepuh |
Дата 15.12.2010 - 10:01
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Dextor , мне кажется первый оператор не врал. Фамилию или адрес спрашивали? Скорее всего по нему нашли первую заявку и оттуда продиктовали номер лицсчета, хотя могу ошибаться.
При моих обращениях в ЦТК аналогично сначала вводил этот охулиард цифр на телефоне, затем повторял их оператору. Удовольствия для ленивых мало, в этом ты прав. |
Dextor |
Дата 15.12.2010 - 10:07
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
nepuh
не было заявки. я просто искал свои деньги, когда в сбербанке они уже ушли, а в цтк еще не пришли. ни фамилии ни адреса не спрашивали. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)