![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 231 232 [233] 234 235 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 15.12.2010 - 10:33
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Почему оператор сказала, что баланс у Вас положительный я сказать затрудняюсь. Либо у неё неправильная информация в программе выдавалась, либо она что-то делала не так. В любом случае, проверить баланс по номеру лицевого счёта Вы можете не только через оператора но и другими способами: - на сайте - по телефону 45-16-16 - если баланс ещё положительный, в веб-кабинете:
Видимо да.
Операторы много ещё чего не могут и много чего не должны делать. Каждый должен выполнять только то, что входит в его круг обязанностей. Так же как и абонент обязан самостоятельно следить за состоянием своего лицевого счёта и своевременно выполнять свою часть договора касающуюся своевременной оплаты услуг.
Во-первых, в таких случаях можно попытаться объяснить оператору, что у Вас подключение по выделенной линии, а не ADSL с РРРоЕ, что у Вас нет никакого логина и пароля и проблемы с сервером авторизации и биллингом Вас касаться не должны. Настоять на том, чтобы по Вашему обращению оператор составила и передала заявку в техподдержку второго уровня, инженерам, которые работают с юр. лицами. Если чувствуете, что квалификации у оператора не хватает или он отказывается принять такую заявку, требуйте к телефону бригадира. Во-вторых, попробуйте для начала повоздействовать каким-нибудь магическим образом на тех в Вашей организации, кто отвечает за своевременную оплату услуг провайдера и спросите у них, почему они позволяют допускать такие большие задержки с оплатой услуг. Научите их пользоваться веб-кабинетом. Там есть такая удобная функция как " Если у Вас нет доступа в веб-кабинет, логин и пароль к нему можно получить в отделе по работе с юр. лицами на Володарского, 28.
Потому что технология подключения у Вас такая. Вас и заблокировать и включить можно только вручную. Вы хотите, чтобы это происходило автоматически? Пожалуйста. Переходите на ADSL и РРРоЕ. Интернет у Вас будет и отключаться автоматически при уходе в минус и включаться при пополнении баланса. Ну, и не будет подключаться при аварии биллинга. Как говорится... "у каждого свои недостатки" =) |
||||||||||
March |
Дата 15.12.2010 - 10:36
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
yarpleer Вчера по этому адресу повреждение устранили. Сегодня абонент по телефону подтвердил, что вчера вечером Интернет заработал. |
||||
reaper |
Дата 15.12.2010 - 11:48
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
geniy |
Дата 15.12.2010 - 11:50
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 335 Пользователь №: 32922 Регистрация: 11.09.2008 - 07:53 ![]() |
reaper
а почему нет? ![]() |
March |
Дата 15.12.2010 - 12:11
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
reaper На FTTx нет. Только если в виде дополнительной услуги. Т.е. тот же логин и пароль РРРоЕ, но IP-адрес при каждом подключении будет выдаваться один и тот же. |
||
yarpleer |
Дата 15.12.2010 - 16:24
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
March
Спасибо за быструю реакцию. Однако подтверждается правило: надо как можно больше трубить, тогда и дело сдвинется... |
Julkost |
Дата 18.12.2010 - 11:40
|
||
![]() мимо проходила.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1736 Пользователь №: 34013 Регистрация: 14.11.2008 - 15:08 ![]() |
|
||
NadioS |
Дата 18.12.2010 - 22:43
|
![]() Выкусика xD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 ![]() |
че с инетом нахер сеня?
весь вечер страницы еле грузятся. Эту страницу я грузила 10 минут. Чё бл@ такое? сил нет. суббота вечер... |
Fandor |
Дата 18.12.2010 - 22:54
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() | |
Dextor |
Дата 19.12.2010 - 00:04
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
сегодня вечером, около 8, действительно падала скорость и диски были.
периодически где то там отказывались выдавать айпишник... часиков в 10 все нормализовалось. |
reaper |
Дата 19.12.2010 - 11:29
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
March |
Дата 20.12.2010 - 11:27
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
molniaxxl Может помощь нужна? Напишите пожалуйста номер лицевого счёта и когда последний раз оставляли заявку в техподдержку. Попробую посмотреть, что там. Подключил к Домолинку уже не одну сотню людей (в том числе и довольно много сотрудников провайдеров-конкурентов), пока никто вроде не обиделся на меня за это. =) Наоборот, приводят ко мне и знакомых своих.
По какому номеру звонили? С городского можно набирать 150.
Случаи - они разные бывают. Как показывает практика, если не брать в расчёт аварийные ситуации, когда Интернет не работает у всех, то в большинстве случаев в проблемах с Интернет виноват сам пользователь - подключил, например, без ADSL-сплиттера где-то второй телефонный аппарат - получил проблему разрывов, сэкономил на модеме и купил дешёвый юсбишный модем вместо вышедшего из строя нормального сетевого ADSL-модема - получил ещё одну проблему, сэкономил на винде и антивирусе, установив непонятные левые сборки - получил ещё несколько проблем. Сэкономил на нормальной проводке в квартире, оставив древние розетки и латаные-перелатаные провода - получил ещё несколько проблем. Хотя решать, конечно, Вам - кого слушать. Хотите слушать ботов однодневок (сильно сомневаюсь, что это их первый и единственный ник на этом форуме), в соответствующих топиках с чёрным пиаром, который они под своим всем известным ником не захотели или побоялись написать, Ваше право. =) |
||||||
molniaxxl |
Дата 20.12.2010 - 11:44
|
![]() Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 ![]() |
March
так я уже все ваши пункты перебрала, ничего не помогает модем покупали при подключении ADSL сплитер есть, другой телефон вообще к другой линии подключен, этот номер только для интернета. Сплитер туда сюда вытаскиваю, втаскиваю, т.к. иногда подключаюсь только без него Раньше помогала иногда переустановка модема Касперский стоит, иногда спец. его отключаю, чтобы не мешал ![]() Думала проводка плохая, сделала ремонт, всю проводку поменяла, на время ремонта 4 мес. не отключалась,хотя не пользовалась интернетом, надеялась будет лучше. Вот дождалась, а проблема-то осталась.... пока писала это сообщение два раза отклчился интернет... Ладно сбои, но когда срочно нужен по работе интернет, когда последний день сдачи отчетности...последние минуты в банк-клиенте отправить платежку, а интернета нет...ну уж это слишком... |
molniaxxl |
Дата 20.12.2010 - 11:47
|
![]() Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 ![]() |
в техподдержку раньше постоянно обращалась, там девушки, которые переасказывают проблему молодым людям по полчаса, записывают тебя, и тишина....
потом бросила эту затею ![]() |
Dextor |
Дата 20.12.2010 - 11:56
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
March
если я набираю номер ТП, мне это бесплатно? например с городского шестизнак, который в договоре написан... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)