Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 231 232 [233] 234 235 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 15.12.2010 - 10:33
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (CannyMan @ 15.12.2010 - 10:08)
March, да есть и наша вина, однако когда меня спросили,  почему не работает инет я позвонил и мне сказали следующее
-Баланс у Вас положительный звоните в тех. саппорт.

Почему оператор сказала, что баланс у Вас положительный я сказать затрудняюсь. Либо у неё неправильная информация в программе выдавалась, либо она что-то делала не так.
В любом случае, проверить баланс по номеру лицевого счёта Вы можете не только через оператора но и другими способами:
- на сайте http://217.15.135.100/www/site.nsf/lookup/08.03
- по телефону 45-16-16
- если баланс ещё положительный, в веб-кабинете: http://domolink.yaroslavl.ru:7777/
Цитата (CannyMan @ 15.12.2010 - 10:08)
Я позвонил... На следующий день дозвонился. Ввел номер счета (так понимаю для автоматической обработки информации, что бы сразу оператор видел, что примерно происходит с данным подключением), однако девушка переспросила номер счета, спросила горит ли линк (линк горел), а затем сказала мне, что это из-за аварии. Ждите.
Т.е. если бы я из дома не написал сюда, то так бы и ждал пока авария, которая меня не касается будет устранена.

Видимо да.
Цитата (CannyMan @ 15.12.2010 - 10:08)
Почему Вы передали мое сообщение администратору, а оператор этого сделать не смог ?

Операторы много ещё чего не могут и много чего не должны делать. Каждый должен выполнять только то, что входит в его круг обязанностей. Так же как и абонент обязан самостоятельно следить за состоянием своего лицевого счёта и своевременно выполнять свою часть договора касающуюся своевременной оплаты услуг.
Цитата (CannyMan @ 15.12.2010 - 10:08)
Каким магическим образом воздействовать на оператора, в данной ситуации ?

Во-первых, в таких случаях можно попытаться объяснить оператору, что у Вас подключение по выделенной линии, а не ADSL с РРРоЕ, что у Вас нет никакого логина и пароля и проблемы с сервером авторизации и биллингом Вас касаться не должны. Настоять на том, чтобы по Вашему обращению оператор составила и передала заявку в техподдержку второго уровня, инженерам, которые работают с юр. лицами. Если чувствуете, что квалификации у оператора не хватает или он отказывается принять такую заявку, требуйте к телефону бригадира.
Во-вторых, попробуйте для начала повоздействовать каким-нибудь магическим образом на тех в Вашей организации, кто отвечает за своевременную оплату услуг провайдера и спросите у них, почему они позволяют допускать такие большие задержки с оплатой услуг.
Научите их пользоваться веб-кабинетом. Там есть такая удобная функция как "SMS-Оповещение", которая позволит Вам своевременно узнать о том, что баланс Вашего лицевого счёта меньше определённой суммы. Она доступна и юр. лицам тоже.
Если у Вас нет доступа в веб-кабинет, логин и пароль к нему можно получить в отделе по работе с юр. лицами на Володарского, 28.
Цитата (CannyMan @ 15.12.2010 - 10:08)
Почему это не происходит автоматически после пополнения счета ?

Потому что технология подключения у Вас такая. Вас и заблокировать и включить можно только вручную. Вы хотите, чтобы это происходило автоматически? Пожалуйста. Переходите на ADSL и РРРоЕ. Интернет у Вас будет и отключаться автоматически при уходе в минус и включаться при пополнении баланса. Ну, и не будет подключаться при аварии биллинга.
Как говорится... "у каждого свои недостатки"
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 15.12.2010 - 10:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yarpleer @ 15.12.2010 - 10:59)
Цитата
Насчёт месяца не знаю. Обращение в техподдержку вижу от 27.11.2010. Заявку на выход наших специалистов оформил. Абоненту сообщено.


Спасибо за ответ. По срокам - опять то же: операторы сами решают, когда отправлять заявку? И как долго обычно специалисты выходят?

yarpleer
Вчера по этому адресу повреждение устранили. Сегодня абонент по телефону подтвердил, что вчера вечером Интернет заработал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 15.12.2010 - 11:48
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
geniy
Дата 15.12.2010 - 11:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Пользователь №: 32922
Регистрация: 11.09.2008 - 07:53





reaper
а почему нет?smile.gif))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 15.12.2010 - 12:11
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 15.12.2010 - 12:48)
March а на fttx статику можно? )

reaper
На FTTx нет. Только если в виде дополнительной услуги. Т.е. тот же логин и пароль РРРоЕ, но IP-адрес при каждом подключении будет выдаваться один и тот же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 15.12.2010 - 16:24
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





March

Спасибо за быструю реакцию. Однако подтверждается правило: надо как можно больше трубить, тогда и дело сдвинется...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Julkost
Дата 18.12.2010 - 11:40
Цитировать сообщение




мимо проходила....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1736
Пользователь №: 34013
Регистрация: 14.11.2008 - 15:08





Цитата (Julkost @ 11.12.2010 - 22:36)
моя банальная проблема - два раза в неделю, а то и чаще 678.... о эти магические цифры 678.... как я их ненавижу уже!!!!!!!!!!!!!!!! вчера ну очень нужно было выйти в нет. и как назло опа...678!!!
ситуация длится уже третий месяц. заявок создано - не сосчитать.....

а цтк больше суток нет..... sad.gif 678...

Вчерашний вечер пятницы не удивил нас даже - опять 678, и как понимаю, опять до понедельника. user posted image

Но теперь мы больше подготовлены... И связь у нас будет назло ЦТК!!!!!
user posted image
PM
Top
NadioS
Дата 18.12.2010 - 22:43
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





че с инетом нахер сеня?
весь вечер страницы еле грузятся.
Эту страницу я грузила 10 минут.
Чё бл@ такое? сил нет. суббота вечер...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 18.12.2010 - 22:54
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





NadioS
с нетом всё ОК. У меня вот так при 3 Мбитах:

user posted image

P.S. Я не работаю в ЦТК, как вы знаете, и в лояльности меня обвинить трудно.

Это сообщение отредактировал Fandor - 18.12.2010 - 23:03
PM
Top
Dextor
Дата 19.12.2010 - 00:04
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





сегодня вечером, около 8, действительно падала скорость и диски были.
периодически где то там отказывались выдавать айпишник...
часиков в 10 все нормализовалось.
PM
Top
reaper
Дата 19.12.2010 - 11:29
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 20.12.2010 - 11:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (molniaxxl @ 19.12.2010 - 02:11)
вот я тоже вся в раздумьях, когда нужен интернет, его нету...
...
устала я от такого интернета.

molniaxxl
Может помощь нужна? Напишите пожалуйста номер лицевого счёта и когда последний раз оставляли заявку в техподдержку. Попробую посмотреть, что там.
Подключил к Домолинку уже не одну сотню людей (в том числе и довольно много сотрудников провайдеров-конкурентов), пока никто вроде не обиделся на меня за это. =) Наоборот, приводят ко мне и знакомых своих.
Цитата (molniaxxl @ 19.12.2010 - 02:11)
и бывает по два часа не дозвониться...

По какому номеру звонили? С городского можно набирать 150.
Цитата (molniaxxl @ 19.12.2010 - 02:11)
думала у меня одной тут проблемы, а с кем не разговариваю, все говорят, меняй провайдера, Домолинк в топку.

Случаи - они разные бывают. Как показывает практика, если не брать в расчёт аварийные ситуации, когда Интернет не работает у всех, то в большинстве случаев в проблемах с Интернет виноват сам пользователь - подключил, например, без ADSL-сплиттера где-то второй телефонный аппарат - получил проблему разрывов, сэкономил на модеме и купил дешёвый юсбишный модем вместо вышедшего из строя нормального сетевого ADSL-модема - получил ещё одну проблему, сэкономил на винде и антивирусе, установив непонятные левые сборки - получил ещё несколько проблем. Сэкономил на нормальной проводке в квартире, оставив древние розетки и латаные-перелатаные провода - получил ещё несколько проблем.
Хотя решать, конечно, Вам - кого слушать. Хотите слушать ботов однодневок (сильно сомневаюсь, что это их первый и единственный ник на этом форуме), в соответствующих топиках с чёрным пиаром, который они под своим всем известным ником не захотели или побоялись написать, Ваше право.
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 20.12.2010 - 11:44
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





March
так я уже все ваши пункты перебрала, ничего не помогает
модем покупали при подключении ADSL
сплитер есть, другой телефон вообще к другой линии подключен, этот номер только для интернета.
Сплитер туда сюда вытаскиваю, втаскиваю, т.к. иногда подключаюсь только без него
Раньше помогала иногда переустановка модема
Касперский стоит, иногда спец. его отключаю, чтобы не мешал smile.gif
Думала проводка плохая, сделала ремонт, всю проводку поменяла, на время ремонта 4 мес. не отключалась,хотя не пользовалась интернетом, надеялась будет лучше.
Вот дождалась, а проблема-то осталась....
пока писала это сообщение два раза отклчился интернет...
Ладно сбои, но когда срочно нужен по работе интернет, когда последний день сдачи отчетности...последние минуты в банк-клиенте отправить платежку, а интернета нет...ну уж это слишком...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 20.12.2010 - 11:47
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





в техподдержку раньше постоянно обращалась, там девушки, которые переасказывают проблему молодым людям по полчаса, записывают тебя, и тишина....
потом бросила эту затею dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 20.12.2010 - 11:56
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
если я набираю номер ТП, мне это бесплатно?
например с городского шестизнак, который в договоре написан...
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 231 232 [233] 234 235 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0523 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru