Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 214 215 [216] 217 218 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

lwlist
Дата 13.11.2010 - 01:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Химки рулят для проверки скорости. всегда им пользуюсь.
Top
lwlist
Дата 13.11.2010 - 01:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (larsa @ 13.11.2010 - 01:59)
Химок не нашла -только Коломну user posted image

Химки находятся за большой желтой звездой, на синей звезде.
Мышкой пошевелите и попадете на ее.
Top
larsa
Дата 13.11.2010 - 07:39
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





user posted image нашла с вашей помощью и Химки
PM
Top
Bad04
Дата 13.11.2010 - 13:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5330
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Уважаемый March!
Не могли бы Вы прозондировать по своим каналам, придёт ли и на нашу „улицу“ (Карабиха), праздник в виде повышения скоростей? А то со слезами на глазах гляжу на картинки со скоростями в этом топике и читаю про новые тарифы, где за те же 500 рублей дают много больше чем мои 230 Кб/с. И может уже сейчас, что то можно сделать? Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 13.11.2010 - 17:10
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bad04 @ 13.11.2010 - 14:31)
Уважаемый March!
Не могли бы Вы прозондировать по своим каналам, придёт ли и на нашу „улицу“ (Карабиха), праздник в виде повышения скоростей?

Bad04
У меня, к сожалению, нет информации по этому вопросу. =(
И каналов тоже нет.
=)
Абонентов там мало подключено. Видимо и желающих подключиться тоже мало. Так что расширять что либо врядли будут.
Цитата (Bad04 @ 13.11.2010 - 14:31)
А то со слезами на глазах гляжу на картинки со скоростями в этом топике и читаю про новые тарифы, где за те же 500 рублей дают много больше чем мои 230 Кб/с. И может уже сейчас, что то можно сделать? Спасибо.

Уже сейчас можно подходить в агентство и писать письменную претензию с требованием перерасчёта аб. платы согласно фактически предоставляемой скорости.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 13.11.2010 - 18:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5330
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
Цитата
Абонентов там мало подключено. Видимо и желающих подключиться тоже мало

Так ведь и информации и рекламы про возможность подключения у нас нигде нет и небыло.Сам знаю несколько человек. которые хотели бы подключиться. но когда я им предложил позвонить в ЦТК, при этом описав про скорость и нестабильность интернета, они решили отложить это дело.
И получается замкнутый круг, ЦТК не улучшает (не расширяет), потому что мало клиентов, клиенты не идут, потому что интернет хреновенький и видно лучше не будет sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 13.11.2010 - 18:34
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Доползла с работы домой - включилась, успела только почту получить -интернет упал и уже не поднялся. Звонить ежедневно в техподдержку - теперь как вторая работа. Мне лично хватает и мегафон-модема, но у меня сын альтернативный.
PM
Top
March
Дата 13.11.2010 - 19:17
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (larsa @ 13.11.2010 - 19:34)
Доползла с работы домой - включилась, успела только почту получить -интернет упал и уже не поднялся. Звонить ежедневно в техподдержку - теперь как вторая работа. Мне лично хватает и мегафон-модема, но у меня сын альтернативный.

larsa
Интернет не упал. Связь между нашим коммутатором и Вашим, видимо, роутером есть. Нет попыток от Вашего роутера подключиться.
Может, всё-таки, настроили что-то не так. Если настраивали по каким-нибудь советам на форуме, так там Вам могли такого насоветовать... Я представляю... Если хотите, я оформлю заявку на выход наших специалистов, они приедут со своим заведомо исправным оборудованием и посмотрят - будет ли "падать Интернет".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 13.11.2010 - 20:09
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





мне дозвонились специалисты - теперь буду ждать прихода специалиста на дом до вторника. Я полагаю, что у меня поврежден кабель в квартире -может быть был перекручен или сломан внутри
PM
Top
yoko
Дата 13.11.2010 - 23:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Пользователь №: 30557
Регистрация: 25.04.2008 - 15:52





У нас просто по 2/3 дня не бывает интернета, внезапно пропадает и все. Техподдержка, как не техподдержка, то про аварии вещает (каждый день, блин, аварии),если дозвонишься, то по 15 раз спрашивает через что модем подключен, то просто бросают трубку. Две недели звонков псу под хвост. Оставляли заявку, якобы все исправили. Хватило исправлений на день. Сказать нормально в чем проблема нам не могут, указать сроки устранения проблемы тоже. Деньги мы платим за отсутствие интернета. По диал апу сидеть приятнее, наверное.
PM
Top
March
Дата 14.11.2010 - 11:07
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yoko @ 14.11.2010 - 00:54)
У нас просто по 2/3 дня не бывает интернета, внезапно пропадает  и все. Техподдержка, как не техподдержка, то про аварии вещает (каждый день, блин, аварии),если дозвонишься, то по 15 раз спрашивает через что модем подключен, то просто бросают трубку. Две недели звонков псу под хвост. Оставляли заявку, якобы все исправили. Хватило исправлений на день. Сказать нормально в чем проблема нам не могут, указать сроки устранения проблемы тоже. Деньги мы платим за отсутствие интернета. По диал апу сидеть приятнее, наверное.

yoko
Подскажите пожалуйста номер Вашего лицевого счёта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 14.11.2010 - 12:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





March
Проблема у человечка, также периодические, но постоянные дисконнекты. Подключение напрямую шнур в сетевую карту, проверяли с двух компов - результат один. ЛС 1815000005444 .
И его же не пускает в личный кабинет, постоянно пишет, что неверен логин или пароль blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 14.11.2010 - 12:16
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





а как долго деньги от сбера идут до лицевого счета?
PM
Top
March
Дата 14.11.2010 - 12:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 14.11.2010 - 13:16)
а как долго деньги от сбера идут до лицевого счета?

Dextor
До трёх (банковских) дней. Гораздо быстрей и легче оплатить через терминалы QIWI или SprintNet (без комиссии в течение нескольких минут деньги поступают на счёт).

Цитата
услуги ОАО «ЦентрТелеком» можно оплатить с использованием платёжного сервиса QIWI (ЗАО «Объединенная система моментальных платежей»).
Для оплаты услуг в терминале необходимо выбрать пункт меню «Оплата услуг» -> «ЖКХ и Телефон» -> «Телефон» -> «ЦентрТелеком» -> «ЦентрТелеком Верхневолжский филиал» -> «ЦентрТелеком Верхневолжский филиал» -> «Номер лицевого счета» (12 цифр).

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Salamandra
Дата 14.11.2010 - 12:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 52727
Регистрация: 6.06.2010 - 01:55





Скажите, куда пожаловаться, если терминал не выдает чеки? (в Рыбинске)
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 214 215 [216] 217 218 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0772 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru