Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 216 217 [218] 219 220 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

lwlist
Дата 14.11.2010 - 20:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yoko @ 14.11.2010 - 21:37)
March
Спасибо еще раз (правда телефон нам не особо нужен, так что наверное можно и без сплиттера...)

Щас он напишет если даже телефонного аппарата нету сплиттер нужен.
Top
reaper
Дата 14.11.2010 - 21:38
Цитировать сообщение




Unregistered














Это сообщение отредактировал reaper - 14.11.2010 - 21:38
Top
дядя Саша
Дата 14.11.2010 - 22:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Завести счёт в банке - потеря времени, платить за его обслуживание - потеря денег, да его ещё и сам надо как-то постоянно пополнять, что тоже время и деньги.
Top
March
Дата 14.11.2010 - 22:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (lwlist @ 14.11.2010 - 21:47)
Цитата (yoko @ 14.11.2010 - 21:37)
March
Спасибо еще раз (правда телефон нам не особо нужен, так что наверное можно и без сплиттера...)

Щас он напишет если даже телефонного аппарата нету сплиттер нужен.

lwlist
Бред тут писать и без меня есть кому.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 14.11.2010 - 23:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
spike
Дата 14.11.2010 - 23:43
Цитировать сообщение




Unregistered












дядя Саша Бесплатно счёт заводится, обычно.
Top
дядя Саша
Дата 15.11.2010 - 00:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Я не спорю. Ярославцам ПСБ хорошо, он там есть. Я в Ярославле бываю раза два в год - туда и обратно. Вот, если бы СБ, через чьи карточки нам зарплату платят, подсуетился. Обещали. Даже пробовали. У них не получилось.
Top
nepuh
Дата 15.11.2010 - 16:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





March
Знакомые оставили заявку на подключение к ЦТК вот тут http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/services/378/7157 . Это надежный способ или лучше предпринять какие-то другие действия? (очень хотят побыстрее получить качественную услугу)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 16.11.2010 - 14:01
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (nepuh @ 15.11.2010 - 17:42)
March
Знакомые оставили заявку на подключение к ЦТК вот тут http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/services/378/7157 . Это надежный способ или лучше предпринять какие-то другие действия?

nepuh
К сожалению, насчёт этого способа ничего подсказать не могу.
Оформить договор сейчас можно самыми различными способами - через сайт, в офисе, через дилеров. Если один из них не работает (работает долго), можно попробовать другой. По идее ему должны перезвонить, договориться о времени приезда и приехать с договором, после подписания которого передать абонента подрядчику для подключения.
Цитата (nepuh @ 15.11.2010 - 17:42)
(очень хотят побыстрее получить качественную услугу)

В случае массового среза кабеля у ЦТК (а точнее у его подрядчиков) восстановление кабеля тоже занимает достаточно длительное время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 17.11.2010 - 23:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
По идее ему должны перезвонить, договориться о времени приезда и приехать с договором, после подписания которого передать абонента подрядчику для подключения.

March именно так видимо у нас и получается. Удивляет непредсказуемость подключения нашего дома - я тебя об этом спрашивал совсем не давно. А тут уже оказывается подключенным? о_О
Top
Rumona
Дата 18.11.2010 - 15:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sett @ 18.11.2010 - 00:02)
Цитата
По идее ему должны перезвонить, договориться о времени приезда и приехать с договором, после подписания которого передать абонента подрядчику для подключения.

March именно так видимо у нас и получается. Удивляет непредсказуемость подключения нашего дома - я тебя об этом спрашивал совсем не давно. А тут уже оказывается подключенным? о_О

это приятный сюрприз smile.gif когда ждешь, а к сроку не успевают провести, начинаются претензии, а тут нежданно негаданно появился Домолинк) мне кажется, что только радоваться такой новости можно biggrin.gif tongue.gif
Top
Sett
Дата 19.11.2010 - 00:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Rumona
ага, а еще когда по ушам ездят как "деньги не снимаются если ты до 0 доходишь и интернет блокируется" laugh.gif
ЗЫ конечно рад... буду, когда интернет заработает, а пока вилами по воде... smile.gif
Top
March
Дата 19.11.2010 - 14:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата
Вниманию абонентов сотовой сети CDMA!
15.11.2010

С 15 ноября 2010 года закрываются для подключения следующие тарифные планы для мобильных абонентов:

«Безлимитный-Друзья»,

«Безлимитный-Семья»,

«Уникальный»,

«Уникальный I»,

«Корпоративный (от 2 до 3 мобильных аппаратов)»,

«Корпоративный 1»,

«Корпоративный 2»,

«Интернет-Универсал»,

«Интернет CDMA».

С 15 ноября 2010 года закрываются для подключения следующие тарифные планы для стационарных абонентов:

«Уникальный – С»,

«Уникальный – I С»,

«Удивительный – С»,

«Удобный – С».

С 1 января 2011 года действие всех вышеперечисленных тарифных планов на территории Ярославской, Костромской и Ивановской областей прекращается. Абонентам прекращающих действовать тарифных планов необходимо в срок до 24.12.2010 года обратиться в ЦПОК ОАО «ЦентрТелеком» и написать заявление о переводе на любой другой тарифный план. При отсутствии заявления от абонента с 01.01.2011 года тарифные планы будут изменены автоматически:

- с ТП «Уникальный» и «Уникальный I» - на ТП «Безлимитный-Универсал»;

- с ТП «Интернет-Универсал» и «Интернет CDMA» - на ТП «Интернет-Удивительный»;

- с ТП «Корпоративный (от 2 до 3 мобильных аппаратов)», «Корпоративный 1» и «Корпоративный 2» - на ТП «Удобный»;

- физическим лицам с ТП «Безлимитный-Друзья», «Безлимитный-Семья» - на ТП «Безлимитный-Сеть»;

- физическим лицам с ТП «Уникальный – С» и «Уникальный – I С» - на ТП «Дом – 2»;

- физическим лицам с ТП «Удивительный – С» - на ТП «Дом – 3»;

- физическим лицам с ТП «Удобный – С» - на ТП «Домашний телефон».

Справки по телефону 8-800-450-0-159.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 19.11.2010 - 15:52
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





как перейти с U1+ на совы -
в личном кабинете ничего нету подобного sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 19.11.2010 - 16:12
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





JB
а смена тарифного плана? я вот перешел. в смысле перейду с первого числа...
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 216 217 [218] 219 220 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0515 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru