Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 14.11.2010 - 12:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Salamandra @ 14.11.2010 - 13:51)
Скажите, куда пожаловаться, если терминал не выдает чеки? (в Рыбинске)

Salamandra
Владельцу терминала. Телефон должен быть указан на терминале.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 14.11.2010 - 13:01
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yoko
Дата 14.11.2010 - 13:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Пользователь №: 30557
Регистрация: 25.04.2008 - 15:52





Номер лицевого счета 181001313745
PM
Top
Dextor
Дата 14.11.2010 - 13:09
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
спасибо. еще раз убедился в отличной работе банков... в поддержке сказали минимум 5 дней ждать... ну да ладно. попросил доверительный платеж оформить. обещали 2 часа назад пополнить лс за 5 минут smile.gif .
PM
Top
Salamandra
Дата 14.11.2010 - 13:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 52727
Регистрация: 6.06.2010 - 01:55





Цитата (March @ 14.11.2010 - 12:58)
Цитата (Salamandra @ 14.11.2010 - 13:51)
Скажите, куда пожаловаться, если терминал не выдает чеки? (в Рыбинске)

Salamandra
Владельцу терминала. Телефон должен быть указан на терминале.

Там ничего не указано. А терминал находится в магазине "Дружба" на ДСК (Рыбинк). Это я к тому, чтобы хотя бы другие об этом знали. Деньги доходят (ТТТ), а чека нет. А вдруг и деньги не дойдут? Тогда и не докажешь ничего.
PM
Top
дядя Саша
Дата 14.11.2010 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Тогда в милицию. Письменно.
Top
reaper
Дата 14.11.2010 - 14:04
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 14.11.2010 - 14:25
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





reaper
из от куда? blink.gif
PM
Top
March
Дата 14.11.2010 - 16:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yoko @ 14.11.2010 - 14:07)

У нас просто по 2/3 дня не бывает интернета, внезапно пропадает и все. Техподдержка, как не техподдержка, то про аварии вещает (каждый день, блин, аварии),если дозвонишься, то по 15 раз спрашивает через что модем подключен, то просто бросают трубку. Две недели звонков псу под хвост. Оставляли заявку, якобы все исправили. Хватило исправлений на день. Сказать нормально в чем проблема нам не могут, указать сроки устранения проблемы тоже. Деньги мы платим за отсутствие интернета. По диал апу сидеть приятнее, наверное.
Номер лицевого счета 181001313745

yoko
Насчёт двух недель сказать не могу, но вчера вечером и сегодня модем не мог подключиться потому, что попытки входа были с неправильным паролем.
Кстати, тариф лучше поменять на один из новых. Это сделать можно через веб-кабинет с 1 числа следующего месяца или в офисе ЦТК через оператора с любого дня.
Логин и пароль на веб-кабинет у Вас совпадают с логином и паролем на доступ в Интернет.
С новыми тарифами можно ознакомиться тут: http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/prices/178/2035
Например, на новом тарифном плане «U 1» у Вас будет чуть больше скорость чем сейчас за вдвое меньшую аб. плату чем Вы платите сейчас.
Ну, и, чтобы не было разрывов, попробуйте всё-таки поменять сплиттер. Возможно он вышел из строя, т.к. при разговоре появляется шум в трубке при включении модема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 14.11.2010 - 16:24
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (nepuh @ 14.11.2010 - 13:12)
March
Проблема у человечка, также периодические, но постоянные дисконнекты. Подключение напрямую шнур в сетевую карту, проверяли с двух компов - результат один. ЛС 181500000544.

nepuh
В техподдержку обращений по этому поводу не было. Если есть проблема, пускай обращается.
Цитата (nepuh @ 14.11.2010 - 13:12)
И его же не пускает в личный кабинет, постоянно пишет, что неверен логин или пароль  blink.gif

Правильно не пускает. Пароли на вход в Интернет и на веб-кабинет у него разные. Пусть ищет правильный пароль у себя в документах (начинается на F) или меняет его в офисе.
Кстати тоже стоит древний тарифный план. Передайте ему, что сейчас за почти ту же аб. плату (520 рублей в месяц) можно получить скорость в четыре с половиной раза выше (до 3000 Кбит/cек), чем у него сейчас (до 640 Кбит/cек) за 500 рублей.
Подробнее о тарифах тут: http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/prices/178/2033
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 14.11.2010 - 18:24
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 14.11.2010 - 18:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





March, кошмар... Большое спасибо, всё дело в том, что это девушка - многое объясняет, не правда ли? biggrin.gif
Однако в веб-кабинет не пускает и с паролем начинающимся на F sad.gif
Пустило)) Сорри за репортаж с места событий

Это сообщение отредактировал nepuh - 14.11.2010 - 18:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 14.11.2010 - 19:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (nepuh @ 14.11.2010 - 19:27)
всё дело в том, что это девушка - многое объясняет, не правда ли? biggrin.gif

Сейчас она это прочитает и сменит пароль доступа к чему-нибудь.
Top
Dextor
Дата 14.11.2010 - 19:47
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





reaper
ради пополнения счета заводить счет в банке... думаю это дурацкая идея smile.gif
PM
Top
yoko
Дата 14.11.2010 - 20:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Пользователь №: 30557
Регистрация: 25.04.2008 - 15:52





March
Спасибо еще раз (правда телефон нам не особо нужен, так что наверное можно и без сплиттера...) интересно, что все-таки было в течение тех двух недель, но в общем-то неважно, лишь бы теперь без перебоев было) Тариф поменяли, как-то не заморачивались с этим особо - древний он или древнее древнего)
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0585 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru