Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 213 214 [215] 216 217 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

larsa
Дата 12.11.2010 - 19:59
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





заработал user posted image
PM
Top
larsa
Дата 12.11.2010 - 20:13
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





user posted image -спасибо -жизнь налаживается
PM
Top
March
Дата 12.11.2010 - 21:37
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (larsa @ 12.11.2010 - 20:53)
лс 181500015882 -летучие мыши.
Связь оборвалась сразу же после написания мной поста - потом 47 минут с ТРЕМЯ разными специалистами техподдержки я выясняла с  причины. Несчетное количество раз было создано новое подключение. Установить причину не удалось. пообещали подключить других специалистов. Где-то кабель поврежден -я думаю, может у меня в квартире, поскольку мои соседи сегодня мне не звонят.

larsa
Объясните пожалуйста, зачем Вы создавали какие-то подключения, если у Вас роутер? Обычно его как раз для того и покупают, чтобы один раз настроить его, подключить к Сети и забыть про него. Т.е. подключается к Интернету (с Вашим логином и паролем) обычно, в таких случаях, сам роутер. А пользователь на компьютере просто запускает браузер или любую другую программу и работает в Интернете. Может у Вас рвётся беспроводное подключение между роутером и ноутбуком? Или компьютер подключен к нему кабелем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.11.2010 - 21:53
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
толи фаервол был виноват, толи цтк чо сделало. но сегодня до я.ру пинг всего 20-30 и потерь 1% smile.gif
PM
Top
Dextor
Дата 12.11.2010 - 21:55
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





вот на сегодня:
user posted image
всеравно не хватает половинки cool.gif
PM
Top
March
Дата 12.11.2010 - 22:08
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 12.11.2010 - 22:55)
вот на сегодня:
http://www.speedtest.net/result/1027857613.png
всеравно не хватает половинки  cool.gif

Dextor
А на http://internet.yandex.ru/ сколько меряется?

Это сообщение отредактировал March - 12.11.2010 - 22:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.11.2010 - 22:20
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





2200/400
PM
Top
larsa
Дата 12.11.2010 - 22:45
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





March
Да, у меня настроен роутер (я это сделала сама), потому что в доме два компьютера. Сама я пользуюсь ноутбуком через вайфай. Не было никаких проблем до ноября (я подключилась только в сентябре перед 1000-летием), поэтому и скорость не было нужды измерять.
В ноябре начались проблемы -скорость упала, и соединение без конца падало. поэтому я и стала обращаться в техслужбу.
Я говорю по телефону, что мой роутер посылает пакеты. но не может получить DNS -я это вижу через веб-интерфейс роутера. Однако, техслужба, как вы уже не раз замечали, не занимается настройкой роутера, они не знают этот инструмент. Поэтому это их ТРЕБОВАНИЕ создавать раз за разом новое ПРЯМОЕ подключение с одними и теми же данными -ВЕРОЯТНО за этим кроется какой-то смысл.
Мне показалось что они ждали, когда наконец-то выдаст НОМЕР ошибки. Номера долго-долго не было, виста просто рапортовала о неудаче и предлагала повторить -но потом все-таки выдала тайну - 815 ошибка. Поэтому у первой девушки появилась причина вызвать другую. Которая начала опять с той же процедуры -"зайдите в кпопку пуск, выберете панель управления, найдите сетевые подключения..." - это сказка про белого бычка

PM
Top
larsa
Дата 12.11.2010 - 22:52
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





user posted image через вайфай (включен только один компьютер)
PM
Top
lwlist
Дата 12.11.2010 - 23:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну девушек в ТП натаскали на общеизвестные ошибки, а на неорденарное они ответить не могут.
Top
March
Дата 12.11.2010 - 23:41
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (larsa @ 12.11.2010 - 23:45)
March
Да, у меня настроен роутер (я это сделала сама), потому что в доме два компьютера. Сама я пользуюсь ноутбуком через вайфай.

larsa
Вайфай сеть делали защищённую (что выбирали в настройках роутера - WPA/WPA-PSK или OPEN?)? Пароль на эту сеть в настройках роутера и ноутбука указывали?
Цитата (larsa @ 12.11.2010 - 23:45)
Не было никаких проблем до ноября (я подключилась только в сентябре перед 1000-летием), поэтому и скорость не было нужды измерять.
В ноябре начались проблемы -скорость упала, и соединение без конца падало. поэтому я и стала обращаться в техслужбу.

В ноябре такие проблемы начались у многих. На сайте провайдера были опубликованы соответствующие сообщения о работах, одно из которых актуально до сих пор.
http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/forum/me...5/#message71235
Цитата (larsa @ 12.11.2010 - 23:45)
Я говорю по телефону, что мой роутер посылает пакеты. но не может получить DNS -я это вижу через веб-интерфейс роутера.

В этом случае достаточно было просто выключить питание роутера и минуты через 3-4 включить обратно. И так пока не выдастся рабочий IP-адрес и прочие настройки.
Цитата (larsa @ 12.11.2010 - 23:45)
Однако, техслужба, как вы уже не раз замечали, не занимается настройкой роутера, они не знают этот инструмент. Поэтому это их ТРЕБОВАНИЕ создавать раз за разом новое ПРЯМОЕ подключение с одними и теми же данными -ВЕРОЯТНО за этим кроется какой-то смысл.
Мне показалось что они ждали, когда наконец-то выдаст НОМЕР ошибки. Номера долго-долго не было, виста просто рапортовала о неудаче и предлагала повторить -но потом все-таки выдала тайну - 815 ошибка.

"Прямое подключение" подразумевает прямое же подключения кабеля, который провели к Вам в квартиру непосредственно к Вашему компьютеру. Вы делали именно так? Или Вы пытались подключаться с помощью высокоскоростного подключения в то время, как ноутбук был подключен к роутеру по WiFi?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 13.11.2010 - 00:23
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Вайфай защищенный по wpa-psk, пароль присутствует.
Цитата
выключить питание роутера и минуты через 3-4 включить обратно

Именно так и делаем по несколько раз за вечер.
Прямое подключение -это pppое кабелем непосредственно в ноутбук, роутер естественно в это время выключен -чисто для отработки процедур техслужбы. Мы так не пользуемся, потому что интернет нужен двоим.
user posted image через wifi
PM
Top
March
Дата 13.11.2010 - 00:38
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (larsa @ 13.11.2010 - 01:23)
Вайфай защищенный по wpa-psk, пароль присутствует.

Это правильно.
Цитата (larsa @ 13.11.2010 - 01:23)
http://www.speedtest.net/result/1028030511.png  через wifi

Да не меряйте Вы до этого глючного Александрова. Там есть возможность выбрать и другой, более адекватный сервер. Нужно просто навести мышку на жёлтую вращающуюся звёздочку пока не появятся в списке серверов Долгопрудный или Химки. До них и пробуйте.
На другой мерялке - http://internet.yandex.ru/ , кстати, какую скорость выдаёт?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 13.11.2010 - 00:55
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





не знаю как яндексовское вставлять сюда -вход 8032 и выход 3304.
Возможно, спидтест и нестабилен, но яндекс измеритель-дерьмо в реализации, у меня на работе он вообще не запускается -виснет.
PM
Top
larsa
Дата 13.11.2010 - 00:59
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Химок не нашла -только Коломну user posted image
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 213 214 [215] 216 217 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1033 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru