![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 213 214 [215] 216 217 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
larsa |
Дата 12.11.2010 - 19:59
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
заработал
![]() |
larsa |
Дата 12.11.2010 - 20:13
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
![]() |
March |
Дата 12.11.2010 - 21:37
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
larsa Объясните пожалуйста, зачем Вы создавали какие-то подключения, если у Вас роутер? Обычно его как раз для того и покупают, чтобы один раз настроить его, подключить к Сети и забыть про него. Т.е. подключается к Интернету (с Вашим логином и паролем) обычно, в таких случаях, сам роутер. А пользователь на компьютере просто запускает браузер или любую другую программу и работает в Интернете. Может у Вас рвётся беспроводное подключение между роутером и ноутбуком? Или компьютер подключен к нему кабелем? |
||
Dextor |
Дата 12.11.2010 - 21:53
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
March
толи фаервол был виноват, толи цтк чо сделало. но сегодня до я.ру пинг всего 20-30 и потерь 1% ![]() |
Dextor |
Дата 12.11.2010 - 21:55
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() | |
March |
Дата 12.11.2010 - 22:08
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Dextor А на Это сообщение отредактировал March - 12.11.2010 - 22:08 |
||
Dextor |
Дата 12.11.2010 - 22:20
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
2200/400
|
larsa |
Дата 12.11.2010 - 22:45
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
March
Да, у меня настроен роутер (я это сделала сама), потому что в доме два компьютера. Сама я пользуюсь ноутбуком через вайфай. Не было никаких проблем до ноября (я подключилась только в сентябре перед 1000-летием), поэтому и скорость не было нужды измерять. В ноябре начались проблемы -скорость упала, и соединение без конца падало. поэтому я и стала обращаться в техслужбу. Я говорю по телефону, что мой роутер посылает пакеты. но не может получить DNS -я это вижу через веб-интерфейс роутера. Однако, техслужба, как вы уже не раз замечали, не занимается настройкой роутера, они не знают этот инструмент. Поэтому это их ТРЕБОВАНИЕ создавать раз за разом новое ПРЯМОЕ подключение с одними и теми же данными -ВЕРОЯТНО за этим кроется какой-то смысл. Мне показалось что они ждали, когда наконец-то выдаст НОМЕР ошибки. Номера долго-долго не было, виста просто рапортовала о неудаче и предлагала повторить -но потом все-таки выдала тайну - 815 ошибка. Поэтому у первой девушки появилась причина вызвать другую. Которая начала опять с той же процедуры -"зайдите в кпопку пуск, выберете панель управления, найдите сетевые подключения..." - это сказка про белого бычка |
larsa |
Дата 12.11.2010 - 22:52
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
![]() |
lwlist |
Дата 12.11.2010 - 23:10
|
Unregistered ![]() |
Ну девушек в ТП натаскали на общеизвестные ошибки, а на неорденарное они ответить не могут.
|
|
March |
Дата 12.11.2010 - 23:41
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
larsa Вайфай сеть делали защищённую (что выбирали в настройках роутера - WPA/WPA-PSK или OPEN?)? Пароль на эту сеть в настройках роутера и ноутбука указывали?
В ноябре такие проблемы начались у многих. На сайте провайдера были опубликованы соответствующие сообщения о работах, одно из которых актуально до сих пор.
В этом случае достаточно было просто выключить питание роутера и минуты через 3-4 включить обратно. И так пока не выдастся рабочий IP-адрес и прочие настройки.
"Прямое подключение" подразумевает прямое же подключения кабеля, который провели к Вам в квартиру непосредственно к Вашему компьютеру. Вы делали именно так? Или Вы пытались подключаться с помощью высокоскоростного подключения в то время, как ноутбук был подключен к роутеру по WiFi? |
||||||||
larsa |
Дата 13.11.2010 - 00:23
|
||
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
Вайфай защищенный по wpa-psk, пароль присутствует.
Именно так и делаем по несколько раз за вечер. Прямое подключение -это pppое кабелем непосредственно в ноутбук, роутер естественно в это время выключен -чисто для отработки процедур техслужбы. Мы так не пользуемся, потому что интернет нужен двоим. ![]() |
||
March |
Дата 13.11.2010 - 00:38
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Это правильно.
Да не меряйте Вы до этого глючного Александрова. Там есть возможность выбрать и другой, более адекватный сервер. Нужно просто навести мышку на жёлтую вращающуюся звёздочку пока не появятся в списке серверов Долгопрудный или Химки. До них и пробуйте. На другой мерялке - |
||||
larsa |
Дата 13.11.2010 - 00:55
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
не знаю как яндексовское вставлять сюда -вход 8032 и выход 3304.
Возможно, спидтест и нестабилен, но яндекс измеритель-дерьмо в реализации, у меня на работе он вообще не запускается -виснет. |
larsa |
Дата 13.11.2010 - 00:59
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
Химок не нашла -только Коломну
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)