Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 212 213 [214] 215 216 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 11.11.2010 - 10:49
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 11.11.2010 - 08:51)

Цитата
Файрвол в настройках модема включен? Если да, попробуй его отключить.
- фаервола нет.

Как это нет? При настройке модема в режиме роутер через веб-интерфейс на одном из этапов, обычно, выдаёт страницу, на которой по умолчанию стоят галочки напротив "Enable NAT", "Enable Firewall". Вот про эту, вторую галочку я и говорю.
Скорее всего, конечно, это проблему не решит. Но дня два, для проверки можно поработать и так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 11.11.2010 - 13:18
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
буду дома - посмотрю.
спс
PM
Top
Lumex
Дата 11.11.2010 - 14:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 11.11.2010 - 09:00)
Цитата (Lumex @ 11.11.2010 - 08:40)
March, не могли бы Вы настроить шейпер для ЛС 181000331619? Биллинг соответствует тарифу U3+статик IP, а вот скорость надо выставлять вручную. И по возможности увеличить аплоад. Текущие характеристики линии:

Connection Status          Connected
Us Rate (Kbps)   1023
Ds Rate (Kbps)   2044
US Margin   10
DS Margin   8
Trained Modulation ADSL_G.dmt.bis_AnxM
LOS Errors   0
DS Line Attenuation 60
US Line Attenuation 37
Peak Cell Rate   2412 cells per sec
CRC Rx Fast   6787
CRC Tx Fast   1442
CRC Rx Interleaved 0
CRC Tx Interleaved 0
Path Mode   Interleaved

Lumex
Судя по характеристикам -
DS Line Attenuation 60
US Line Attenuation 37

линия никакая. Так что, сначала надо было не тариф менять, на тот, который на такой линии невозможен, а приводить телефонную линию в порядок, смотреть, устанавливает ли модем связь на той скорости, которая нужна и только потом менять тарифный план.

Кинул поверх UTP:
Connection Status Connected
Us Rate (Kbps) 1023
Ds Rate (Kbps) 2044
US Margin 30
DS Margin 31
Trained Modulation ADSL_2plus_AnxM
LOS Errors 0
DS Line Attenuation 15
US Line Attenuation 5
Peak Cell Rate 2412 cells per sec
CRC Rx Fast 0
CRC Tx Fast 0
CRC Rx Interleaved 0
CRC Tx Interleaved 0
Path Mode Interleaved

Вы поймите, модем подключается на скорости, которую ему шейпер разрешит. У меня прямое подключение, статическое, без PPPoE.
Top
March
Дата 11.11.2010 - 15:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Lumex @ 11.11.2010 - 15:47)
Цитата (March @ 11.11.2010 - 09:00)
Цитата (Lumex @ 11.11.2010 - 08:40)
March, не могли бы Вы настроить шейпер для ЛС 181000331619? Биллинг соответствует тарифу U3+статик IP, а вот скорость надо выставлять вручную. И по возможности увеличить аплоад. Текущие характеристики линии:

Connection Status          Connected
Us Rate (Kbps)   1023
Ds Rate (Kbps)   2044
US Margin   10
DS Margin   8
Trained Modulation ADSL_G.dmt.bis_AnxM
LOS Errors   0
DS Line Attenuation 60
US Line Attenuation 37
Peak Cell Rate   2412 cells per sec
CRC Rx Fast   6787
CRC Tx Fast   1442
CRC Rx Interleaved 0
CRC Tx Interleaved 0
Path Mode   Interleaved

Lumex
Судя по характеристикам -
DS Line Attenuation 60
US Line Attenuation 37

линия никакая. Так что, сначала надо было не тариф менять, на тот, который на такой линии невозможен, а приводить телефонную линию в порядок, смотреть, устанавливает ли модем связь на той скорости, которая нужна и только потом менять тарифный план.

Кинул поверх UTP:
Connection Status Connected
Us Rate (Kbps) 1023
Ds Rate (Kbps) 2044
US Margin 30
DS Margin 31
Trained Modulation ADSL_2plus_AnxM
LOS Errors 0
DS Line Attenuation 15
US Line Attenuation 5

Вот видите? Стало гораздо лучше. Теперь и разрывов не будет, если скорость на порту поднимут.
Цитата (Lumex @ 11.11.2010 - 15:47)
Вы поймите, модем подключается на скорости, которую ему шейпер разрешит. У меня прямое подключение, статическое, без PPPoE.

У Вас тариф ExpressLink4, а не U3. И скорость на порту, судя по тарифам, выставлена соответствующая этому тарифному плану:
Цитата
Скорость доступа по прямому /обратному каналу до 2048/1024 Кбит/cек

На тарифных планах Домолинк UNO, к которым относится тариф U3, насколько, я знаю "подключение осуществляется только по протоколу РРРоЕ". Так что, велкам в офис для перехода на РРРоЕ. Ну, а после перенастройки порта со статики на РРРоЕ, и смены тарифного плана на желаемый и скорость возрастёт автоматически.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lumex
Дата 11.11.2010 - 15:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну хоть апдоад-то можно поднять без поездок в офис? biggrin.gif
Top
March
Дата 11.11.2010 - 16:20
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Lumex @ 11.11.2010 - 16:41)
Ну хоть апдоад-то можно поднять без поездок в офис? biggrin.gif

Аплоад Вам и в офисе не поднимут. =) Было распоряжение начальства по этому поводу - "аплоад не повышать".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 11.11.2010 - 19:30
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
задисейблил. посмотрим что получится smile.gif
PM
Top
weareone
Дата 11.11.2010 - 21:53
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Пользователь №: 60945
Регистрация: 8.11.2010 - 16:50





March
Л/с 181001481030
тел. есть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 11.11.2010 - 22:32
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Сегодня опять звонила по поводу домолинка, ждать ответа пришлось значительно дольше - более 10 минут. Помочь не смогли или не захотели или устали -просто сказали, что обрыв кабеля. Задумываюсь, за что я плачу центртелекому, если сижу на мегафон-модеме.
PM
Top
Dasha
Дата 11.11.2010 - 23:20
Цитировать сообщение




свободный писатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1783
Пользователь №: 1108
Регистрация: 25.02.2004 - 15:35





Цитата (larsa @ 11.11.2010 - 22:32)
Сегодня опять звонила по поводу домолинка, ждать ответа пришлось значительно дольше - более 10 минут.

Не нравится ожидание 10 минут, не мучайте себя, подключитесь к Билайну.
Там ожидание обычно минут 40.
PM
Top
March
Дата 12.11.2010 - 07:19
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (larsa @ 11.11.2010 - 23:32)
Сегодня опять звонила по поводу домолинка, ждать ответа пришлось значительно дольше - более 10 минут. Помочь не смогли или не захотели или устали -просто сказали, что обрыв кабеля. Задумываюсь, за что я плачу центртелекому, если сижу на мегафон-модеме.

larsa
Вы же сообщали, что "напрямую без роутера" Интернет у Вас работает. Если в техподдержку Вы звоните с этой же проблемой, то зря. Ваш роутер с Вами по телефону никто не будет настраивать. Или проблема уже другая?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.11.2010 - 11:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (weareone @ 11.11.2010 - 22:53)

В нашем доме обрезан кабель домолинка. Нет инета с 20 октября. Какие сроки ремонта поясните кто знает. По тел. 8-800-450-0-150 обновляют заявку и говорят звоните нам.
...
Л/с 181001481030
тел. есть

По Вашему адресу повреждена кабельная коробка. По срокам, к сожалению, ничего подсказать не могу. Восстановлением занимаются подрядчики.
Попробуйте обратиться в агентство (лучше на Володарского, 28 (как заходите, направо)). Может подключат пока по ADSL или надавят на подрядчика, чтобы устранил повреждение побыстрее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 12.11.2010 - 17:44
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





user posted image
Это сегодня через роутер TP-Link 741nd. Я уверена в некачественности канала, а служба поддержки сомневается в исправности моего оборудования, чтобы отсрочить поиск остальных причин отсутствия функции.
Лично у меня пока не возникало подозрений в исправности роутера -он новый, на гарантии.
PM
Top
March
Дата 12.11.2010 - 19:02
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (larsa @ 12.11.2010 - 18:44)
http://www.speedtest.net/result/1027524948.png
Это сегодня через роутер TP-Link 741nd. Я уверена в некачественности канала, а служба поддержки сомневается в исправности моего оборудования, чтобы отсрочить поиск остальных причин отсутствия функции.
Лично у меня пока не возникало подозрений в исправности роутера -он новый, на гарантии.

larsa
По опыту, гораздо чаще дело не в оборудовании, как Вы правильно заметили, и не в "некачественном канале".
Можете сообщить мне номер Вашего лицевого счёта? Посмотрю что там с Вашей заявкой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 12.11.2010 - 19:53
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





лс 181500015882 -летучие мыши.
Связь оборвалась сразу же после написания мной поста - потом 47 минут с ТРЕМЯ разными специалистами техподдержки я выясняла с причины. Несчетное количество раз было создано новое подключение. Установить причину не удалось. пообещали подключить других специалистов. Где-то кабель поврежден -я думаю, может у меня в квартире, поскольку мои соседи сегодня мне не звонят.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 212 213 [214] 215 216 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0617 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru