![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 210 211 [212] 213 214 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 10.11.2010 - 07:54
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
March
у меня роутер d-link 2540U я незнаю что такое режим нероутер ![]() |
March |
Дата 10.11.2010 - 08:15
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ТраффкиН Возможно проблема в том, что скорости подняли пока ещё не на всех тарифных планах. А конкретно - у тех, кто подключался по акции "-1000", на тарифе Umax. В данный момент этот вопрос решается. |
||
Wos |
Дата 10.11.2010 - 10:45
|
Сталкер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 567 Пользователь №: 31857 Регистрация: 8.07.2008 - 15:52 ![]() |
Уважаемый March
а не могли бы вы немного прояснить ситуацию, я слышал что тем кто подключался по акции + модем в подарок скорость останется той же что и на момент подключения. То есть никаких повышений не будет. Так ли это и если так то когда можно изменить скорость по этому Тарифному плану ? |
March |
Дата 10.11.2010 - 11:39
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Wos Чуть выше я как раз по этому поводу и писал, что вопрос решается.
Она изменится автоматически. |
||||
March |
Дата 10.11.2010 - 20:19
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Wos Проверьте ещё раз, скорости на акционных тарифах тоже повысили. |
||
larsa |
Дата 10.11.2010 - 21:38
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
лс 181 500 015 882 -летучие мыши. В последние дни работал не стабильно -а сейчас вообще войти в сеть не могу никак.
|
Dextor |
Дата 10.11.2010 - 21:38
|
||||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
подключайтесь к ЦТК! будете довольны! сегодня
вчера
|
||||
Dextor |
Дата 10.11.2010 - 21:42
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() | |
larsa |
Дата 10.11.2010 - 21:44
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
звоню по телефону техподержки- все еще жду
|
Dextor |
Дата 10.11.2010 - 21:46
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
а скажут, что не звонил
![]() |
larsa |
Дата 10.11.2010 - 22:02
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
по тел. 8-800-450-0-150 девушка помогла. Спасибо. Подключились заново напрямую без роутера -вроде заработало. Сын успокоился - "в контакте" работают.
|
Dextor |
Дата 10.11.2010 - 22:03
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
а у мну по этому телефону леди грит "ожидайте столько то минут" несколько раз, а потом гудки короткие...
![]() |
weareone |
Дата 10.11.2010 - 22:06
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пользователь №: 60945 Регистрация: 8.11.2010 - 16:50 ![]() |
В нашем доме обрезан кабель домолинка. Нет инета с 20 октября. Какие сроки ремонта поясните кто знает. По тел. 8-800-450-0-150 обновляют заявку и говорят звоните нам.
Это сообщение отредактировал weareone - 10.11.2010 - 22:14 |
larsa |
Дата 10.11.2010 - 22:11
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
надо набраться терпения -мне тоже автомат очень долго говорил, что операторы заняты, минут 5-7 сегодня. Вот когда у меня был ШГС, я и 10 и больше минут проводила на линии в ожидании и понапрасну.
|
Dextor |
Дата 10.11.2010 - 22:30
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
larsa
терпения не хватает. когда ждешь минут 5-7, потом звонок сбрасывается, опять набор номера, набор договора, опять ждать несколько минут... вымораживает... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)