![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 210 211 [212] 213 214 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Dextor |
Дата 10.11.2010 - 07:54
|
|
March
у меня роутер d-link 2540U я незнаю что такое режим нероутер |
|
| March |
Дата 10.11.2010 - 08:15
|
|
ТраффкиН Возможно проблема в том, что скорости подняли пока ещё не на всех тарифных планах. А конкретно - у тех, кто подключался по акции "-1000", на тарифе Umax. В данный момент этот вопрос решается. |
||
| Wos |
Дата 10.11.2010 - 10:45
|
|
Уважаемый March
а не могли бы вы немного прояснить ситуацию, я слышал что тем кто подключался по акции + модем в подарок скорость останется той же что и на момент подключения. То есть никаких повышений не будет. Так ли это и если так то когда можно изменить скорость по этому Тарифному плану ? |
|
|
|
| March |
Дата 10.11.2010 - 11:39
|
|||
Wos Чуть выше я как раз по этому поводу и писал, что вопрос решается.
Она изменится автоматически. |
||||
| March |
Дата 10.11.2010 - 20:19
|
|
Wos Проверьте ещё раз, скорости на акционных тарифах тоже повысили. |
||
| larsa |
Дата 10.11.2010 - 21:38
|
|
лс 181 500 015 882 -летучие мыши. В последние дни работал не стабильно -а сейчас вообще войти в сеть не могу никак.
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 10.11.2010 - 21:38
|
|||
|
подключайтесь к ЦТК! будете довольны! сегодня
вчера
|
||||
| Dextor |
Дата 10.11.2010 - 21:42
|
|
п@здец третий день
|
|
| larsa |
Дата 10.11.2010 - 21:44
|
|
звоню по телефону техподержки- все еще жду
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 10.11.2010 - 21:46
|
|
а скажут, что не звонил
|
|
| larsa |
Дата 10.11.2010 - 22:02
|
|
по тел. 8-800-450-0-150 девушка помогла. Спасибо. Подключились заново напрямую без роутера -вроде заработало. Сын успокоился - "в контакте" работают.
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 10.11.2010 - 22:03
|
|
а у мну по этому телефону леди грит "ожидайте столько то минут" несколько раз, а потом гудки короткие...
|
|
| weareone |
Дата 10.11.2010 - 22:06
|
|
В нашем доме обрезан кабель домолинка. Нет инета с 20 октября. Какие сроки ремонта поясните кто знает. По тел. 8-800-450-0-150 обновляют заявку и говорят звоните нам.
Это сообщение отредактировал weareone - 10.11.2010 - 22:14 |
|
|
|
| larsa |
Дата 10.11.2010 - 22:11
|
|
надо набраться терпения -мне тоже автомат очень долго говорил, что операторы заняты, минут 5-7 сегодня. Вот когда у меня был ШГС, я и 10 и больше минут проводила на линии в ожидании и понапрасну.
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 10.11.2010 - 22:30
|
|
larsa
терпения не хватает. когда ждешь минут 5-7, потом звонок сбрасывается, опять набор номера, набор договора, опять ждать несколько минут... вымораживает... |
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 210 211 [212] 213 214 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.