Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1118 1119 [1120] 1121 1122 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

vov_200
Дата 2.02.2014 - 20:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Fandor @ 2.02.2014 - 21:32)
Цитата (vov_200 @ 2.02.2014 - 21:28)

Цитата (March @ 2.02.2014 - 19:03)
у Вас кредитная.

Это было написано совсем другому пользователю, а именно - Niger
Не надо наводить тень на плетень.

с тенью лучше, паситесь рядом wink.gif
PM
Top
-=SnEgOK=-
Дата 2.02.2014 - 21:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Fandor Охотно верю, с технической стороны тоже никаких претензий, все стабильно без разрывов, скорость в порядке. Но вот с сайтом и обслуживанием абонентов у РТ явно проблемы. Конечно можно сказать заплати за год вперед и проблем не будет. Но если я так не хочу / не могу, а хочу платить по факту, израсходовал -вылезла картинка дайте денег -заплатил, мне так удобно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.02.2014 - 21:07
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (-=SnEgOK=- @ 2.02.2014 - 22:05)
Но если я так не хочу / не могу, а хочу платить по факту, израсходовал -вылезла картинка дайте денег -заплатил, мне так удобно.

Это проблема лично ваша и провайдера она не волнует.
PM
Top
-=SnEgOK=-
Дата 2.02.2014 - 21:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Fandor То есть если балланс отрицательный, то уже не абонент?)).
Странная ситуация, отключается интернет, в ЛК не попасть, по телефону поддержки говорят перезвоните когда нибудь.В сбербанк онлайн светится странная сумма в -1004 рубл@. Возникает желание разобраться, чтоб в случае ошибочного списания не стоять с заявлениями на Володарского в рабочее время, но по указанным выше причинам это сделать не возможно.



Это сообщение отредактировал -=SnEgOK=- - 2.02.2014 - 21:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.02.2014 - 21:33
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (-=SnEgOK=- @ 2.02.2014 - 22:17)
Fandor То есть если балланс отрицательный, то уже не абонент?)).

Нашли способ выйти на Ярпортал - значит можете и на сайт РТК зайти и оплатить доступ.
Кроме того, имея карточку СБ, давно можно было за два дня дойти до ближайшего терминала и оплатить.
PM
Top
Niger
Дата 2.02.2014 - 23:33
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Цитата
по телефону поддержки говорят перезвоните когда нибудь


Я еще раз повторюсь. Телефонная техподдержка у ростелекома существует. Хоть и манагеры явно решили на ней сэкономить и отменить ее для большинства вовсе.
Именно по этой причине вы можете слышать "оператор ответит вам в течение 15 минут" циклично каждую минуту.

Но если набрать в голосовом меню 7 и, послушав про электронные счета, нажать 0 - вы тут же, в течение 1-ой минуты попадете на линию техподдержки.
На мой вопрос зачем так сделали - комментировать отказались.
Вероятно это еще один способ минимизации издержек. dry.gif


Это сообщение отредактировал Niger - 2.02.2014 - 23:46
PM
Top
Люси
Дата 3.02.2014 - 05:17
Цитировать сообщение




Чертёнок № 13
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10586
Пользователь №: 27908
Регистрация: 18.12.2007 - 19:27





Объясните мне вконце-концов, почему с меня в начале месяца сняли 450, и каждый день еще снимают по 17??? Но интернет при этом не работает на данный момент.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гражданин
Дата 3.02.2014 - 06:29
Цитировать сообщение




шалунишка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 46547
Пользователь №: 6940
Регистрация: 11.03.2006 - 09:51





Люси
Цитата
Объясните мне вконце-концов, почему с меня в начале месяца сняли 450

А чо ьак мало-то?
Цитата
и каждый день еще снимают по 17??? Но интернет при этом не работает на данный момент.

Не нравится не круглая сумма? Могут снимать и по 20.....
Цитата
Но интернет при этом не работает на данный момент.


Дык морозы же....., замерзло всё
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.02.2014 - 09:35
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Niger @ 3.02.2014 - 00:33)
Я еще раз повторюсь. Телефонная техподдержка у ростелекома существует. Хоть и манагеры явно решили на ней сэкономить и отменить ее для большинства вовсе.

Niger, скажите пожалуйста, а кто из провайдеров может обеспечить доступность операторов call-центра абсолютно для всех абонентов в случае аварии, т.е. в тот момент, когда одновременно сотни, а может даже тысячи пользователей решили позвонить в техподдержку.
По-Вашему, умнее было бы держать раздутый в десятки раз штат операторов, в надежде, что когда-нибудь, раз в полгода или ещё реже все они будут задействованы?

Цитата (Niger @ 3.02.2014 - 00:33)
http://www.youtube.com/v/xptZcX2Ko0E

Извинений он не услышал... Бедненький... =)
Я бы сказал создателю этого ролика пару ласковых. Неужели ему самому не понятно, что пока он откровенно стебётся и задаёт оператору свои тупые совсем не по теме вопросы, кто-то другой так же как и он только что ждёт своей очереди.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Niger
Дата 3.02.2014 - 12:52
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Цитата
скажите пожалуйста, а кто из провайдеров может обеспечить доступность операторов call-центра абсолютно для всех абонентов в случае аварии,

В случае аварии или неполадок, нормальные операторы предупреждают об этом еще перед тем как соединить со специалистом, а не делают так чтоб до них вообще нельзя дозвониться.
Никакого стеба я здесь не вижу, даже более того, мужик описал все как есть. Я сам раньше ждал по 25 минут. С его стороны было большой выдержкой не сорваться и не нахамить тетеньке.

А вот это уже стебное видео:
у гопаря не работает gsm-связь

PM
Top
Dextor
Дата 3.02.2014 - 12:57
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





я вот тоже не очень понимаю.
тариф не менял, а ап поднялась на 50р. это как?
где моя подпись под доп соглашением, которое раньше так требовало ростело для изменения тарифов в лучшую сторону для абонента?
PM
Top
OlegL
Дата 3.02.2014 - 13:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Ты согласен заранее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Niger
Дата 3.02.2014 - 13:58
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Патриотичное видео:

PM
Top
fcnhjyjvbz
Дата 3.02.2014 - 15:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4674
Пользователь №: 69182
Регистрация: 7.03.2011 - 22:28





Ростелеком задолбал!
Была подключена к Ростелекому, взяла в аренду роутер. Переехала - пришла отключила инет, сдала роутер. Инет отключили, а деньги за аренду роутера взимают с завидной регулярностью уже год. Звоню в службу поддержки, заявка мною оставлена, заявка не закрыта - просрочена, заниматься ею никто не будет, как я понимаю. Твердят - идите в офис, больше ничего сделать не можем....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.02.2014 - 15:42
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (fcnhjyjvbz @ 3.02.2014 - 16:12)
Ростелеком задолбал!
Была подключена к Ростелекому, взяла в аренду роутер. Переехала - пришла отключила инет, сдала роутер. Инет отключили, а деньги за аренду роутера взимают с завидной регулярностью уже год. Звоню в службу поддержки, заявка мною оставлена, заявка не закрыта - просрочена, заниматься ею никто не будет, как я понимаю. Твердят - идите в офис, больше ничего сделать не можем....

fcnhjyjvbz, а номер ЛС можно узнать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1118 1119 [1120] 1121 1122 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1070 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru