![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 1118 1119 [1120] 1121 1122 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vov_200 |
Дата 2.02.2014 - 20:53
|
||||||
Unregistered ![]() |
с тенью лучше, паситесь рядом ![]() |
||||||
|
-=SnEgOK=- |
Дата 2.02.2014 - 21:05
|
Unregistered ![]() |
Fandor Охотно верю, с технической стороны тоже никаких претензий, все стабильно без разрывов, скорость в порядке. Но вот с сайтом и обслуживанием абонентов у РТ явно проблемы. Конечно можно сказать заплати за год вперед и проблем не будет. Но если я так не хочу / не могу, а хочу платить по факту, израсходовал -вылезла картинка дайте денег -заплатил, мне так удобно.
|
|
Fandor |
Дата 2.02.2014 - 21:07
|
||
Unregistered ![]() |
Это проблема лично ваша и провайдера она не волнует. |
||
|
-=SnEgOK=- |
Дата 2.02.2014 - 21:17
|
Unregistered ![]() |
Fandor То есть если балланс отрицательный, то уже не абонент?)).
Странная ситуация, отключается интернет, в ЛК не попасть, по телефону поддержки говорят перезвоните когда нибудь.В сбербанк онлайн светится странная сумма в -1004 рубл@. Возникает желание разобраться, чтоб в случае ошибочного списания не стоять с заявлениями на Володарского в рабочее время, но по указанным выше причинам это сделать не возможно. Это сообщение отредактировал -=SnEgOK=- - 2.02.2014 - 21:30 |
|
Fandor |
Дата 2.02.2014 - 21:33
|
||
Unregistered ![]() |
Нашли способ выйти на Ярпортал - значит можете и на сайт РТК зайти и оплатить доступ. Кроме того, имея карточку СБ, давно можно было за два дня дойти до ближайшего терминала и оплатить. |
||
|
Niger |
Дата 2.02.2014 - 23:33
|
||
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
Я еще раз повторюсь. Телефонная техподдержка у ростелекома существует. Хоть и манагеры явно решили на ней сэкономить и отменить ее для большинства вовсе. Именно по этой причине вы можете слышать "оператор ответит вам в течение 15 минут" циклично каждую минуту. Но если набрать в голосовом меню 7 и, послушав про электронные счета, нажать 0 - вы тут же, в течение 1-ой минуты попадете на линию техподдержки. На мой вопрос зачем так сделали - комментировать отказались. Вероятно это еще один способ минимизации издержек. ![]() |
||
Люси |
Дата 3.02.2014 - 05:17
|
Unregistered ![]() |
Объясните мне вконце-концов, почему с меня в начале месяца сняли 450, и каждый день еще снимают по 17??? Но интернет при этом не работает на данный момент.
|
|
Гражданин |
Дата 3.02.2014 - 06:29
|
||||||
![]() шалунишка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46551 Пользователь №: 6940 Регистрация: 11.03.2006 - 09:51 ![]() |
Люси
А чо ьак мало-то?
Не нравится не круглая сумма? Могут снимать и по 20.....
Дык морозы же....., замерзло всё |
||||||
March |
Дата 3.02.2014 - 09:35
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Niger, скажите пожалуйста, а кто из провайдеров может обеспечить доступность операторов call-центра абсолютно для всех абонентов в случае аварии, т.е. в тот момент, когда одновременно сотни, а может даже тысячи пользователей решили позвонить в техподдержку. По-Вашему, умнее было бы держать раздутый в десятки раз штат операторов, в надежде, что когда-нибудь, раз в полгода или ещё реже все они будут задействованы?
Извинений он не услышал... Бедненький... =) Я бы сказал создателю этого ролика пару ласковых. Неужели ему самому не понятно, что пока он откровенно стебётся и задаёт оператору свои |
||||
Niger |
Дата 3.02.2014 - 12:52
|
||
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
В случае аварии или неполадок, нормальные операторы предупреждают об этом еще перед тем как соединить со специалистом, а не делают так чтоб до них вообще нельзя дозвониться. Никакого стеба я здесь не вижу, даже более того, мужик описал все как есть. Я сам раньше ждал по 25 минут. С его стороны было большой выдержкой не сорваться и не нахамить тетеньке. А вот это уже стебное видео: у гопаря не работает gsm-связь |
||
Dextor |
Дата 3.02.2014 - 12:57
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
я вот тоже не очень понимаю.
тариф не менял, а ап поднялась на 50р. это как? где моя подпись под доп соглашением, которое раньше так требовало ростело для изменения тарифов в лучшую сторону для абонента? |
OlegL |
Дата 3.02.2014 - 13:38
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
Ты согласен заранее.
|
Niger |
Дата 3.02.2014 - 13:58
|
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
Патриотичное видео:
|
fcnhjyjvbz |
Дата 3.02.2014 - 15:12
|
Unregistered ![]() |
Ростелеком задолбал!
Была подключена к Ростелекому, взяла в аренду роутер. Переехала - пришла отключила инет, сдала роутер. Инет отключили, а деньги за аренду роутера взимают с завидной регулярностью уже год. Звоню в службу поддержки, заявка мною оставлена, заявка не закрыта - просрочена, заниматься ею никто не будет, как я понимаю. Твердят - идите в офис, больше ничего сделать не можем.... |
|
March |
Дата 3.02.2014 - 15:42
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
fcnhjyjvbz, а номер ЛС можно узнать? |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)