![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1118 1119 [1120] 1121 1122 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| vov_200 |
Дата 2.02.2014 - 20:53
|
|||||
с тенью лучше, паситесь рядом |
||||||
|
|
| -=SnEgOK=- |
Дата 2.02.2014 - 21:05
|
|
Fandor Охотно верю, с технической стороны тоже никаких претензий, все стабильно без разрывов, скорость в порядке. Но вот с сайтом и обслуживанием абонентов у РТ явно проблемы. Конечно можно сказать заплати за год вперед и проблем не будет. Но если я так не хочу / не могу, а хочу платить по факту, израсходовал -вылезла картинка дайте денег -заплатил, мне так удобно.
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 2.02.2014 - 21:07
|
|
Это проблема лично ваша и провайдера она не волнует. |
||
|
|
| -=SnEgOK=- |
Дата 2.02.2014 - 21:17
|
|
Fandor То есть если балланс отрицательный, то уже не абонент?)).
Странная ситуация, отключается интернет, в ЛК не попасть, по телефону поддержки говорят перезвоните когда нибудь.В сбербанк онлайн светится странная сумма в -1004 рубл@. Возникает желание разобраться, чтоб в случае ошибочного списания не стоять с заявлениями на Володарского в рабочее время, но по указанным выше причинам это сделать не возможно. Это сообщение отредактировал -=SnEgOK=- - 2.02.2014 - 21:30 |
|
|
|
| Fandor |
Дата 2.02.2014 - 21:33
|
|
Нашли способ выйти на Ярпортал - значит можете и на сайт РТК зайти и оплатить доступ. Кроме того, имея карточку СБ, давно можно было за два дня дойти до ближайшего терминала и оплатить. |
||
|
|
| Niger |
Дата 2.02.2014 - 23:33
|
|
Я еще раз повторюсь. Телефонная техподдержка у ростелекома существует. Хоть и манагеры явно решили на ней сэкономить и отменить ее для большинства вовсе. Именно по этой причине вы можете слышать "оператор ответит вам в течение 15 минут" циклично каждую минуту. Но если набрать в голосовом меню 7 и, послушав про электронные счета, нажать 0 - вы тут же, в течение 1-ой минуты попадете на линию техподдержки. На мой вопрос зачем так сделали - комментировать отказались. Вероятно это еще один способ минимизации издержек. |
||
| Люси |
Дата 3.02.2014 - 05:17
|
|
Объясните мне вконце-концов, почему с меня в начале месяца сняли 450, и каждый день еще снимают по 17??? Но интернет при этом не работает на данный момент.
|
|
|
|
| Гражданин |
Дата 3.02.2014 - 06:29
|
|||||
|
Люси
А чо ьак мало-то?
Не нравится не круглая сумма? Могут снимать и по 20.....
Дык морозы же....., замерзло всё |
||||||
| March |
Дата 3.02.2014 - 09:35
|
|||
Niger, скажите пожалуйста, а кто из провайдеров может обеспечить доступность операторов call-центра абсолютно для всех абонентов в случае аварии, т.е. в тот момент, когда одновременно сотни, а может даже тысячи пользователей решили позвонить в техподдержку. По-Вашему, умнее было бы держать раздутый в десятки раз штат операторов, в надежде, что когда-нибудь, раз в полгода или ещё реже все они будут задействованы?
Извинений он не услышал... Бедненький... =) Я бы сказал создателю этого ролика пару ласковых. Неужели ему самому не понятно, что пока он откровенно стебётся и задаёт оператору свои |
||||
| Niger |
Дата 3.02.2014 - 12:52
|
|
В случае аварии или неполадок, нормальные операторы предупреждают об этом еще перед тем как соединить со специалистом, а не делают так чтоб до них вообще нельзя дозвониться. Никакого стеба я здесь не вижу, даже более того, мужик описал все как есть. Я сам раньше ждал по 25 минут. С его стороны было большой выдержкой не сорваться и не нахамить тетеньке. А вот это уже стебное видео: у гопаря не работает gsm-связь |
||
| Dextor |
Дата 3.02.2014 - 12:57
|
|
я вот тоже не очень понимаю.
тариф не менял, а ап поднялась на 50р. это как? где моя подпись под доп соглашением, которое раньше так требовало ростело для изменения тарифов в лучшую сторону для абонента? |
|
| OlegL |
Дата 3.02.2014 - 13:38
|
|
Ты согласен заранее.
|
|
| Niger |
Дата 3.02.2014 - 13:58
|
|
Патриотичное видео:
|
|
| fcnhjyjvbz |
Дата 3.02.2014 - 15:12
|
|
Ростелеком задолбал!
Была подключена к Ростелекому, взяла в аренду роутер. Переехала - пришла отключила инет, сдала роутер. Инет отключили, а деньги за аренду роутера взимают с завидной регулярностью уже год. Звоню в службу поддержки, заявка мною оставлена, заявка не закрыта - просрочена, заниматься ею никто не будет, как я понимаю. Твердят - идите в офис, больше ничего сделать не можем.... |
|
|
|
| March |
Дата 3.02.2014 - 15:42
|
|
fcnhjyjvbz, а номер ЛС можно узнать? |
||
Страницы:
(1372) « Первая ... 1118 1119 [1120] 1121 1122 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.