Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1117 1118 [1119] 1120 1121 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Niger |
Дата 2.02.2014 - 18:34
|
улюлюкающий... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 |
Короче, потсоны, щас дозвонился до техподдержки. Причем только с мегафона. С моего мтса звонки вообще не принимаются. Нужно набрать в голосовом меню 7, прослушать про то как круто иметь электронный счет и нажать 0 для соединения со специалистом.
З.Ы. Если вам говорят, что "позвоните позднее" - это мухлеж. Ради интереса попробуйте с другого номера телефона позвонить - сразу дозвонитесь. Это сообщение отредактировал Niger - 2.02.2014 - 18:43 |
-=SnEgOK=- |
Дата 2.02.2014 - 19:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
March
Вопрос не в том читаю я новости или нет, а в том почему я два дня не могу узнать состояние своего счёта и детализацию списаний . Последний год я платил с карты, исключительно на сайте рт.ру, и только когда заканчивались деньги. И это мне тоже не приснилось). |
Fandor |
Дата 2.02.2014 - 19:42
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
-=SnEgOK=-
У вас нет возможности выйти на сайт rt.ru с другого места или через другого прова? Чего тупим то? Платежи на rt.ru работают через любого прова. Вы как тот солдат, который сам себе создаёт проблемы, а потом героически их преодолевает. |
-=SnEgOK=- |
Дата 2.02.2014 - 19:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Fandor Да я действительно туплю извините, мне вот в субботу вечером надо куда ломится, или держать второго провайдера, чтоб просто иметь возможность заплатить ростелекому за интернет. Как сразу не догодался)
|
Fandor |
Дата 2.02.2014 - 19:57
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
А чем вы раньше думали и не вносили плату заранее? Почему в том, что вы забыли внести плату виноват провайдер? Объясните мне тупому.
Все вокруг виноваты, только не вы сам. Это сообщение отредактировал Fandor - 2.02.2014 - 19:59 |
-=SnEgOK=- |
Дата 2.02.2014 - 20:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Fandor
Еще раз. я плачу по факту когда заканчиваются деньги. платил так весь последний год, просто мне так удобно. Да в прочем не в деньгах вопрос. К провайдеру вопросы только такие: Почему второй день не работает техническая поддержка? Почему я не могу попасть в личный кабинет? Почему я не могу оплатить услуги банковской картой? |
-=SnEgOK=- |
Дата 2.02.2014 - 20:08
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Fandor
Когда у меня полчаса нет интернета, по причине того что я забыл заплатить, я виню только себя. А вот когда у меня нет интернета почти сутки, при ОГРОМНОМ желании заплатить, это вопросы уже к провайдеру. |
vov_200 |
Дата 2.02.2014 - 20:10
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 |
решил, потому как высветилось сообщение в новом л.к. И почему, списывается вся сумма сразу а не как раньше ежедневно? Это сообщение отредактировал vov_200 - 2.02.2014 - 20:11 |
||||||||
Fandor |
Дата 2.02.2014 - 20:22
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
У вас авансовая система оплаты. Сие означает что вы обязаны заранее, до наступления отчетного месяца, внести на счёт средства в размере не менее однодневной АП, дабы не попасть на блокировку. Вы этого не сделали и теперь пытаетесь обвинить провайдера в нарушении ваших прав. Почитайте лучше договор. |
||
vov_200 |
Дата 2.02.2014 - 20:28
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 |
Это сообщение отредактировал vov_200 - 2.02.2014 - 20:31 |
||||
-=SnEgOK=- |
Дата 2.02.2014 - 20:29
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Fandor А право на тех поддержку это не мое право как абонента?. Право контролировать списание денежных средств с моего счета? Право оплачивать удобным мне способ, указанным на сайте провайдера? Эти права в данном случаи нарушил я или провайдер?.
|
Fandor |
Дата 2.02.2014 - 20:32
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Это было написано совсем другому пользователю, а именно - Niger Не надо наводить тень на плетень. |
||||
Fandor |
Дата 2.02.2014 - 20:36
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
-=SnEgOK=-
Вы сами варитесь в этой кухне и прекрасно всё понимаете. Поэтому считаю ваш разговор со мной откровенным и наглым троллизмом. Адьёс, я вас далее кормить не намерен. |
-=SnEgOK=- |
Дата 2.02.2014 - 20:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Fandor
В данном случае я абонент. Троллинга никакого, все по факту. |
Fandor |
Дата 2.02.2014 - 20:52
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
-=SnEgOK=-
Я тоже абонент РТК, но у меня таких проблем за 3,5 года не возникало НИКОГДА. |
Страницы: (1372) « Первая ... 1117 1118 [1119] 1120 1121 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)