Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1117 1118 [1119] 1120 1121 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Niger
Дата 2.02.2014 - 18:34
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Короче, потсоны, щас дозвонился до техподдержки. Причем только с мегафона. С моего мтса звонки вообще не принимаются. Нужно набрать в голосовом меню 7, прослушать про то как круто иметь электронный счет и нажать 0 для соединения со специалистом.

З.Ы. Если вам говорят, что "позвоните позднее" - это мухлеж. Ради интереса попробуйте с другого номера телефона позвонить - сразу дозвонитесь.

Это сообщение отредактировал Niger - 2.02.2014 - 18:43
PM
Top
-=SnEgOK=-
Дата 2.02.2014 - 19:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





March
Вопрос не в том читаю я новости или нет, а в том почему я два дня не могу узнать состояние своего счёта и детализацию списаний . Последний год я платил с карты, исключительно на сайте рт.ру, и только когда заканчивались деньги. И это мне тоже не приснилось).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.02.2014 - 19:42
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





-=SnEgOK=-
У вас нет возможности выйти на сайт rt.ru с другого места или через другого прова?
Чего тупим то? Платежи на rt.ru работают через любого прова.

Вы как тот солдат, который сам себе создаёт проблемы, а потом героически их преодолевает.
PM
Top
-=SnEgOK=-
Дата 2.02.2014 - 19:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Fandor Да я действительно туплю извините, мне вот в субботу вечером надо куда ломится, или держать второго провайдера, чтоб просто иметь возможность заплатить ростелекому за интернет. Как сразу не догодался)

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.02.2014 - 19:57
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





А чем вы раньше думали и не вносили плату заранее? Почему в том, что вы забыли внести плату виноват провайдер? Объясните мне тупому.

Все вокруг виноваты, только не вы сам.

Это сообщение отредактировал Fandor - 2.02.2014 - 19:59
PM
Top
-=SnEgOK=-
Дата 2.02.2014 - 20:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Fandor
Еще раз. я плачу по факту когда заканчиваются деньги. платил так весь последний год, просто мне так удобно. Да в прочем не в деньгах вопрос.

К провайдеру вопросы только такие: Почему второй день не работает техническая поддержка? Почему я не могу попасть в личный кабинет? Почему я не могу оплатить услуги банковской картой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 2.02.2014 - 20:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Fandor
Когда у меня полчаса нет интернета, по причине того что я забыл заплатить, я виню только себя. А вот когда у меня нет интернета почти сутки, при ОГРОМНОМ желании заплатить, это вопросы уже к провайдеру.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 2.02.2014 - 20:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (March @ 2.02.2014 - 18:54)
Цитата (vov_200 @ 2.02.2014 - 18:34)
Цитата (March @ 2.02.2014 - 18:31)
Цитата (vov_200 @ 2.02.2014 - 18:18)
почему переводят на кредитную систему?

vov_200, посколько никакого конкретного номера лицевого счёта Вы не указываете, будем считать Ваш вопрос риторическим. =)

181000588732 - если доступ есть wink.gif

Авансовая система оплаты на этом договоре. Почему Вы решили, что кредитная ясно из того, что Вы тоже не были в курсе новостей (что на два месяца всем "аванщикам" разрешили работать в кредит). =) Так что никто Вас самовольно никуда не переключал.

решил, потому как высветилось сообщение в новом л.к.
И почему, списывается вся сумма сразу а не как раньше ежедневно?

Это сообщение отредактировал vov_200 - 2.02.2014 - 20:11
PM
Top
Fandor
Дата 2.02.2014 - 20:22
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (-=SnEgOK=- @ 2.02.2014 - 21:08)
Fandor
Когда у меня полчаса нет интернета, по причине того что я забыл заплатить, я виню только себя. А вот когда у меня нет интернета почти сутки, при ОГРОМНОМ желании заплатить, это вопросы уже к провайдеру.

У вас авансовая система оплаты. Сие означает что вы обязаны заранее, до наступления отчетного месяца, внести на счёт средства в размере не менее однодневной АП, дабы не попасть на блокировку. Вы этого не сделали и теперь пытаетесь обвинить провайдера в нарушении ваших прав. Почитайте лучше договор.
PM
Top
vov_200
Дата 2.02.2014 - 20:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Fandor @ 2.02.2014 - 21:22)
У вас авансовая система оплаты.
Цитата (March @ 2.02.2014 - 19:03)
у Вас кредитная.


Это сообщение отредактировал vov_200 - 2.02.2014 - 20:31
PM
Top
-=SnEgOK=-
Дата 2.02.2014 - 20:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Fandor А право на тех поддержку это не мое право как абонента?. Право контролировать списание денежных средств с моего счета? Право оплачивать удобным мне способ, указанным на сайте провайдера? Эти права в данном случаи нарушил я или провайдер?.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.02.2014 - 20:32
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (vov_200 @ 2.02.2014 - 21:28)

Цитата (March @ 2.02.2014 - 19:03)
у Вас кредитная.

Это было написано совсем другому пользователю, а именно - Niger
Не надо наводить тень на плетень.
PM
Top
Fandor
Дата 2.02.2014 - 20:36
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





-=SnEgOK=-
Вы сами варитесь в этой кухне и прекрасно всё понимаете. Поэтому считаю ваш разговор со мной откровенным и наглым троллизмом.
Адьёс, я вас далее кормить не намерен.
PM
Top
-=SnEgOK=-
Дата 2.02.2014 - 20:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Fandor
В данном случае я абонент. Троллинга никакого, все по факту.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.02.2014 - 20:52
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





-=SnEgOK=-
Я тоже абонент РТК, но у меня таких проблем за 3,5 года не возникало НИКОГДА.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1117 1118 [1119] 1120 1121 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1033 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru