![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 1120 1121 [1122] 1123 1124 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 5.02.2014 - 09:44
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
я еще кстати в приложениях не нашел тариф за 500р. "Домашний Интернет 20 Мбит/с FTTx"
![]() |
March |
Дата 5.02.2014 - 10:06
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Dextor, а что тут непонятного? =) Раз написано, значит есть. И прямо в той же новости четвёртая ссылка так и называется: " |
||||
March |
Дата 5.02.2014 - 10:10
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Dextor, а кто сказал, что там должны быть указаны все имеющиеся на данный момент тарифные планы? Указаны только те, на которых произошли изменения с 1 января 2014 г. Это сообщение отредактировал March - 5.02.2014 - 10:10 |
||
Dextor |
Дата 5.02.2014 - 10:23
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
March
дык на моем изменения прошли, а он не указан получается ![]() |
Dextor |
Дата 5.02.2014 - 10:25
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
March
кстати я могу на адресе уже подключенном к витой паре, перерегестрировать на себя для получения тарифа "Все реально"? |
March |
Дата 5.02.2014 - 10:37
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Dextor, читаем внимательно - "Указаны только те, на которых произошли изменения с 1 января 2014 г. ". На тарифном плане «Домашний Интернет (базовый)» изменения произошли с 01.11.2013 и сообщалось об этом совсем в другой новости:
Точно сказать не могу, но слышал, что в офисе на ул. Володарского, 28 в 110 кабинете сидят люди, для которых всё реально, даже возможно и это. =) |
||||
Dextor |
Дата 5.02.2014 - 10:43
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
а без посещения офиса никак?
![]() |
March |
Дата 5.02.2014 - 10:47
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Нет. |
||
r.a.y |
Дата 6.02.2014 - 08:29
|
Unregistered ![]() |
smtp.yaroslavl.ru еще работает?
А то у людей почта @yaroslavl.ru - получить могут, а отправить нет... |
|
reaper |
Дата 6.02.2014 - 08:32
|
Unregistered ![]() |
|
|
March |
Дата 6.02.2014 - 09:23
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
r.a.y, если у кого-то что-то где-то не работает или работает не так как хотелось бы, он может оставить заявку в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150. А у людей, если я правильно понимаю, эл. почта от Ростелеком, а доступ в Интернет от другого провайдера. Поэтому и не отправляется. SMTP-сервер smtp.yaroslavl.ru доступен только тем абонентам, которые и Интернет тоже получают от Ростелеком. Для отправки почты они могут (и, по идее, должны): - воспользоваться smtp-сервером своего Интернет-провайдера; - любым бесплатным smtp-сервером, если их провайдер такого сервера не имеет; - скачать и установить на одном из компьютеров своей сети бесплатный smtp-сервер (искать в Интернете по словам free smtp) и отправлять почту через него. Это сообщение отредактировал March - 6.02.2014 - 09:25 |
||
Nicknamed |
Дата 6.02.2014 - 09:23
|
Unregistered ![]() |
А у меня вчера какой-то косяк вечером с отправкой на майль.ру был из аутлюка. Сёдня приду посмотрю. Мож опять порт прикрыли?
|
|
Dimmen |
Дата 6.02.2014 - 09:36
|
Unregistered ![]() |
March Здравствуйте , посмотрите пожалуйста что случилось с инетом у меня , еле еле работает только яндекс остальные вообше не грузятся. Ip роутеру дается , dns тоже но ничего не работает. Роутер перезапускал модем тоже , компов дома четыре , не из за компа так как везде одинаково . Лс в подписи. Спасибо.
Пишу с сот. |
|
March |
Дата 6.02.2014 - 10:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Dimmen, посмотреть, к сожалению, ничего не смогу, т.к. я сегодня выходной. Если заявку в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150 (или просто 150, если с городского Ростелеком) Вы оставили, то специалисты с Вами свяжутся. Если это не Ярославль, а более отдалённый от него населённый пункт, можно попробовать поменять в настройках модема (или роутера, смотря где у Вас создано РРРоЕ подключение) значение параметра MTU, поставить, например, 1460 или ещё меньше, пока не начнёт работать нормально. А вообще, такую схему подключения я бы очень не рекомендовал использовать. Очень уж она глючная и ненадёжная. Есть же адсл-модемы с функцией роутера, зачем городить огород с двумя устройствами, если можно использовать одно. Как вариант, для проверки попробуйте отключить от модема роутер и подключить один из компьютеров напрямую в модем. Подключитесь к Интернет с помощью высокоскоростного РРРоЕ подключения со своим логином/паролем и посмотрите, как будет работать Интернет в этом случае. Не забудьте проверить, не запущен ли на этом (и на остальных ПК) торрент-клиент, который может забивать весь канал и сильно замедлять работу в Интернете. |
||
Dimmen |
Дата 6.02.2014 - 10:58
|
Unregistered ![]() |
March Спасибо за то, что всегда откликаетесь и всем всегда помогаете, это очень приятно.
В моем случае все оказалось очень просто - минус 5 руб на счете ... ![]() Схема модем - роутер меня вполне устраивает и за 8 лет не подводила , скорости правда на ADSL никакие , но в моем доме на Перекопе из 14 ти квартир нет и не будет никогда ни одного проводного провайдера, печально и приходиться иметь, что имеем. ps/ посоветуйте тогда хоть один безглючный adsl роутер с ANNEX B все в одном с гигабитными портами и хорошим 300 Мб WIFI , мне такие не известны ... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)