Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1085 1086 [1087] 1088 1089 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

sokrat 777
Дата 28.11.2013 - 18:47
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 106998
Регистрация: 4.06.2012 - 15:14





Что-то не понял... а почему у вас сразу тарифы заработали, а в орле ещё до 1 декабря ждать? wtf?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SinHi
Дата 28.11.2013 - 18:51
Цитировать сообщение




Unregistered












March, не подскажите какое номинальное напряжение на тел. линии "Ростелеком" и его допустимое отклонение?..
Top
reaper
Дата 28.11.2013 - 19:06
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 28.11.2013 - 19:46
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (shuba @ 28.11.2013 - 15:24)
xan
у меня дома нормальная витуха заведена с самого начала, все 4 пары да и больше 100 не хочется, это мой психологический предел.

а коммутаторы в доме не нормальные, больше 100 не дают.
да и 100 не получите, максимум 95, торренты правда показывают 10.5
скиньтесь всем домом и поставьте на 1000 или сами купите biggrin.gif

Это сообщение отредактировал xan - 28.11.2013 - 19:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 28.11.2013 - 19:51
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (kуп @ 28.11.2013 - 16:16)
Тоже перешёл на сотку, торрент тянет на 10.5Мбайт ) Теперь надо GPON строить, а то в Московии уже 350 Мбит дают ))

а как исходящий дышит, больше 60 не поднимается?

Это сообщение отредактировал xan - 28.11.2013 - 19:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sokrat 777
Дата 28.11.2013 - 19:56
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 106998
Регистрация: 4.06.2012 - 15:14





А почему кстате после перехода статичник меняется? о_О Я звонил в ТП, сказали, что ничего не будет меняться, просто будет тот же и 150 руб. Но я щя на конструкторе ничего не плачу за него.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SinHi
Дата 28.11.2013 - 19:58
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper, на информацию подобного содержания я натыкался, но исходя из этих данных выходит, что должно быть 60V, а если "Ростелеком" перешел на оборудование зарубежного образца, то уже 48V, вот только мои замеры не соответствуют обоим показателям, поэтому я и интересуюсь про допустимое отклонение.
Top
James-Bourne
Дата 29.11.2013 - 08:38
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Пользователь №: 148176
Регистрация: 8.11.2013 - 09:13





March Добрый день! Снова вопрос про оплату за интернет. В техподдержке точного ответа дать не смогли, может Вы поможете. Сейчас у меня пакет "Все включено" (интернет+ТВ+Касперский). После окончания промо периода стоимость составит 689 руб. Но вопрос в том, можно ли будет управлять услугами по отдельности. Например, регулировать скорость интернета, отключить Касперского, за ненадобностью. Сейчас например все операции в личном кабинете недоступны. Появляется сообщение об ошибке. И можно ли будет по окончании периода отписаться от пакета и подключить как две разные независимые услуги, интернет и ТВ. Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 29.11.2013 - 10:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (James-Bourne @ 29.11.2013 - 09:38)
March Добрый день! Снова вопрос про оплату за интернет. В техподдержке точного ответа дать не смогли, может Вы поможете.

James-Bourne, добрый день. И это естественно. На то она и техподдержка - чтобы решать вопросы технического плана, а не вопросы оплаты. По вопросам оплаты, смены тарифов (в случае, если на его текущем тарифном плане смена тарифа через ЛК недоступна) и т.д. абонент может обратиться в агентства Ростелеком.

Цитата (James-Bourne @ 29.11.2013 - 09:38)
Сейчас у меня пакет "Все включено" (интернет+ТВ+Касперский). После окончания промо периода стоимость составит 689 руб. Но вопрос в том, можно ли будет управлять услугами по отдельности. Например, регулировать скорость интернета, отключить Касперского, за ненадобностью. Сейчас например все операции в личном кабинете недоступны. Появляется сообщение об ошибке.

Думаю, врядли. На то он и пакет.

Цитата (James-Bourne @ 29.11.2013 - 09:38)
И можно ли будет по окончании периода отписаться от пакета и подключить как две разные независимые услуги, интернет и ТВ. Спасибо.

По окончании промо-периода можно будет подойти в агентство Ростелеком и сменить тарифный план на любой из имеющихся на данный момент. Через ЛК не получится скорее всего.
Не понял только, что значит подключить Интернет и ТВ как две разные независимые услуги? Зачем это нужно делать? Ваша цель - заплатить Ростелекому как можно больше денег? =) Две отдельные услуги стОят дороже, чем те же самые две услуги в пакетном предложении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 29.11.2013 - 10:49
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1784
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





SinHi
Какие Ваши доказательства показатели? smile.gif

PS у меня 46,5 В, номер с электронной станции.

Это сообщение отредактировал Yung - 29.11.2013 - 10:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SinHi
Дата 29.11.2013 - 12:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Yung, примерно такие же, 46,5V-46,8V, но порой "приседает", например до ~39V, следствием становится обрывы связи и снижение скорости подключения.
Думал углядел взаимосвязь, но сейчас обрывы есть(хотя вроде уладилось), скорость в порядке и нет "приседания"...по крайне мере скорость vs напряжение явно связаны, когда было 19,2V скорость была не более 1 Мб.
Выходит, что ~3% отклонение в пределах нормы.
P.S. Спасибо за содействие smile.gif
Top
James-Bourne
Дата 29.11.2013 - 12:50
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Пользователь №: 148176
Регистрация: 8.11.2013 - 09:13





March
Словом техподдержка я обобщил. Меня на отдел маркетинга переключали, на компетентных людей. А вот с переключением на другой тариф опять не совсем понятно. Вышел новый пакет ТвИн Fast, но он опять для новых абонентов. По отдельности выходит дороже. И что тогда делать старым абонентам. Платить за Касперского не хочу, т.к. не пользуюсь и скорость не прибавить из-за привязки к пакету. Замкнутый круг. Явно просматривается политика для привлечения новых абонентов, но и про старых я думаю не надо забывать. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 29.11.2013 - 13:52
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (James-Bourne @ 29.11.2013 - 13:50)
March
Словом техподдержка я обобщил. Меня на отдел маркетинга переключали, на компетентных людей. А вот с переключением на другой тариф опять не совсем понятно. Вышел новый пакет ТвИн Fast, но он опять для новых абонентов. По отдельности выходит дороже. И что тогда делать старым абонентам. Платить за Касперского не хочу, т.к. не пользуюсь и скорость не прибавить из-за привязки к пакету. Замкнутый круг. Явно просматривается политика для привлечения новых абонентов, но и про старых я думаю не надо забывать. smile.gif

James-Bourne, что же эти "компетентные люди" не смогли ответить на Ваш вопрос? =)
Можно сколько угодно долго рассуждать о том, что там и где просматривается, вместо того, чтобы, как я уже говорил, подойти (когда это потребуется) в офис Ростелеком (в данном конкретном случае лучше на Володарского, 28, 110 кабинет) и озвучить там свои пожелания - мол, не хочу такой пакет, с ненужными мне услугами, хочу вот такой пакет, а иначе мы с вами расстаёмся. "В целях удержания абонента" Вам (скорее всего) поставят тот тариф который Вы хотите (если этот тариф в принципе доступен в данное время для подключения). Такое практикуют многие провайдеры. Не верите мне, поспрашивайте у абонентов. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 29.11.2013 - 13:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (SinHi @ 28.11.2013 - 19:51)
March, не подскажите какое номинальное напряжение на тел. линии "Ростелеком" и его допустимое отклонение?..

SinHi, может не будем обсуждать тут сферического коня в вакууме? =) Напишите (в ЛС, ещё лучше будет, если туда же Вы сообщите и номер ЛС и ФИО на кого зарегистрирован договор) номер Вашего телефона, посмотрим что с ним не так.
Кстати, в техподдержку-то по поводу разрывов обращались? Заявку оставили?

Это сообщение отредактировал March - 29.11.2013 - 14:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
James-Bourne
Дата 29.11.2013 - 14:41
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Пользователь №: 148176
Регистрация: 8.11.2013 - 09:13





Цитата (March @ 29.11.2013 - 14:52)
James-Bourne, что же эти "компетентные люди" не смогли ответить на Ваш вопрос? =)
Можно сколько угодно долго рассуждать о том, что там и где просматривается, вместо того, чтобы, как я уже говорил, подойти (когда это потребуется) в офис Ростелеком (в данном конкретном случае лучше на Володарского, 28, 110 кабинет) и озвучить там свои пожелания - мол, не хочу такой пакет, с ненужными мне услугами, хочу вот такой пакет, а иначе мы с вами расстаёмся. "В целях удержания абонента" Вам (скорее всего) поставят тот тариф который Вы хотите (если этот тариф в принципе доступен в данное время для подключения). Такое практикуют многие провайдеры. Не верите мне, поспрашивайте у абонентов. =)

March
Почему не смогли ответить это не у меня надо спрашивать, а у руководства Ростелекома. smile.gif Прямо так и сказали: новые пакеты для новых абонентов, а вы пользуйтесь тем, что есть. А по поводу того, как будет выглядеть ЛК после окончания промо периода вообще никто не в курсе. smile.gif
А самый прикол будет когда мне на мои рассуждения в 110 кабинете в ответ дадут бланк заявления и скажут: "Пожалуйста, отключайтесь, это Ваше право."
Ладно, чего зря гадать, подождем. До 14 декабря недолго осталось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1085 1086 [1087] 1088 1089 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1043 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru