Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1085 1086 [1087] 1088 1089 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
sokrat 777 |
Дата 28.11.2013 - 18:47
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 106998 Регистрация: 4.06.2012 - 15:14 |
Что-то не понял... а почему у вас сразу тарифы заработали, а в орле ещё до 1 декабря ждать? wtf?
|
SinHi |
Дата 28.11.2013 - 18:51
|
Unregistered |
March, не подскажите какое номинальное напряжение на тел. линии "Ростелеком" и его допустимое отклонение?..
|
|
reaper |
Дата 28.11.2013 - 19:06
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
xan |
Дата 28.11.2013 - 19:46
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
а коммутаторы в доме не нормальные, больше 100 не дают. да и 100 не получите, максимум 95, торренты правда показывают 10.5 скиньтесь всем домом и поставьте на 1000 или сами купите Это сообщение отредактировал xan - 28.11.2013 - 19:50 |
||
xan |
Дата 28.11.2013 - 19:51
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
а как исходящий дышит, больше 60 не поднимается? Это сообщение отредактировал xan - 28.11.2013 - 19:52 |
||
sokrat 777 |
Дата 28.11.2013 - 19:56
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 106998 Регистрация: 4.06.2012 - 15:14 |
А почему кстате после перехода статичник меняется? о_О Я звонил в ТП, сказали, что ничего не будет меняться, просто будет тот же и 150 руб. Но я щя на конструкторе ничего не плачу за него.
|
SinHi |
Дата 28.11.2013 - 19:58
|
Unregistered |
reaper, на информацию подобного содержания я натыкался, но исходя из этих данных выходит, что должно быть 60V, а если "Ростелеком" перешел на оборудование зарубежного образца, то уже 48V, вот только мои замеры не соответствуют обоим показателям, поэтому я и интересуюсь про допустимое отклонение.
|
|
James-Bourne |
Дата 29.11.2013 - 08:38
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 148176 Регистрация: 8.11.2013 - 09:13 |
March Добрый день! Снова вопрос про оплату за интернет. В техподдержке точного ответа дать не смогли, может Вы поможете. Сейчас у меня пакет "Все включено" (интернет+ТВ+Касперский). После окончания промо периода стоимость составит 689 руб. Но вопрос в том, можно ли будет управлять услугами по отдельности. Например, регулировать скорость интернета, отключить Касперского, за ненадобностью. Сейчас например все операции в личном кабинете недоступны. Появляется сообщение об ошибке. И можно ли будет по окончании периода отписаться от пакета и подключить как две разные независимые услуги, интернет и ТВ. Спасибо.
|
March |
Дата 29.11.2013 - 10:31
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
James-Bourne, добрый день. И это естественно. На то она и техподдержка - чтобы решать вопросы технического плана, а не вопросы оплаты. По вопросам оплаты, смены тарифов (в случае, если на его текущем тарифном плане смена тарифа через ЛК недоступна) и т.д. абонент может обратиться в агентства Ростелеком.
Думаю, врядли. На то он и пакет.
По окончании промо-периода можно будет подойти в агентство Ростелеком и сменить тарифный план на любой из имеющихся на данный момент. Через ЛК не получится скорее всего. Не понял только, что значит подключить Интернет и ТВ как две разные независимые услуги? Зачем это нужно делать? Ваша цель - заплатить Ростелекому как можно больше денег? =) Две отдельные услуги стОят дороже, чем те же самые две услуги в пакетном предложении. |
||||||
Yung |
Дата 29.11.2013 - 10:49
|
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1784 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
SinHi
Какие Ваши PS у меня 46,5 В, номер с электронной станции. Это сообщение отредактировал Yung - 29.11.2013 - 10:54 |
SinHi |
Дата 29.11.2013 - 12:12
|
Unregistered |
Yung, примерно такие же, 46,5V-46,8V, но порой "приседает", например до ~39V, следствием становится обрывы связи и снижение скорости подключения.
Думал углядел взаимосвязь, но сейчас обрывы есть(хотя вроде уладилось), скорость в порядке и нет "приседания"...по крайне мере скорость vs напряжение явно связаны, когда было 19,2V скорость была не более 1 Мб. Выходит, что ~3% отклонение в пределах нормы. P.S. Спасибо за содействие |
|
James-Bourne |
Дата 29.11.2013 - 12:50
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 148176 Регистрация: 8.11.2013 - 09:13 |
March
Словом техподдержка я обобщил. Меня на отдел маркетинга переключали, на компетентных людей. А вот с переключением на другой тариф опять не совсем понятно. Вышел новый пакет ТвИн Fast, но он опять для новых абонентов. По отдельности выходит дороже. И что тогда делать старым абонентам. Платить за Касперского не хочу, т.к. не пользуюсь и скорость не прибавить из-за привязки к пакету. Замкнутый круг. Явно просматривается политика для привлечения новых абонентов, но и про старых я думаю не надо забывать. |
March |
Дата 29.11.2013 - 13:52
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
James-Bourne, что же эти "компетентные люди" не смогли ответить на Ваш вопрос? =) Можно сколько угодно долго рассуждать о том, что там и где просматривается, вместо того, чтобы, как я уже говорил, подойти (когда это потребуется) в офис Ростелеком (в данном конкретном случае лучше на Володарского, 28, 110 кабинет) и озвучить там свои пожелания - мол, не хочу такой пакет, с ненужными мне услугами, хочу вот такой пакет, а иначе мы с вами расстаёмся. "В целях удержания абонента" Вам (скорее всего) поставят тот тариф который Вы хотите (если этот тариф в принципе доступен в данное время для подключения). Такое практикуют многие провайдеры. Не верите мне, поспрашивайте у абонентов. =) |
||
March |
Дата 29.11.2013 - 13:57
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
SinHi, может не будем обсуждать тут сферического коня в вакууме? =) Напишите (в ЛС, ещё лучше будет, если туда же Вы сообщите и номер ЛС и ФИО на кого зарегистрирован договор) номер Вашего телефона, посмотрим что с ним не так. Кстати, в техподдержку-то по поводу разрывов обращались? Заявку оставили? Это сообщение отредактировал March - 29.11.2013 - 14:48 |
||
James-Bourne |
Дата 29.11.2013 - 14:41
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 148176 Регистрация: 8.11.2013 - 09:13 |
March Почему не смогли ответить это не у меня надо спрашивать, а у руководства Ростелекома. Прямо так и сказали: новые пакеты для новых абонентов, а вы пользуйтесь тем, что есть. А по поводу того, как будет выглядеть ЛК после окончания промо периода вообще никто не в курсе. А самый прикол будет когда мне на мои рассуждения в 110 кабинете в ответ дадут бланк заявления и скажут: "Пожалуйста, отключайтесь, это Ваше право." Ладно, чего зря гадать, подождем. До 14 декабря недолго осталось. |
||
Страницы: (1372) « Первая ... 1085 1086 [1087] 1088 1089 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)