Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1086 1087 [1088] 1089 1090 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 29.11.2013 - 14:46
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Юль4а, если, по Вашему мнению, оператор был некомпетентен (в данном случае он обязан был принять у абонента заявку и передать её на вторую линию техподдержки, если абонент на этом настаивает) или наоборот, если он очень Вам помог, сразу после разговора оставайтесь на линии. Через несколько секунд после того, как оператор положит трубку, включится автоматическая система контроля качества, которая задаст Вам три вопроса касающиеся как компетентности и вежливости данного конкретного оператора, так и работы службы поддержки в целом. Нажмите на своём телефоне соответствующие циферки для выставления оценки. Это займёт не более минуты Вашего времени и вполне возможно тот, кто работает плохо, не будет больше там работать, а тот, кто работает хорошо, получит дополнительную премию.
Интернет вылетать не должен. Настаивайте на том, чтобы у Вас приняли заявку по этой проблеме и передали её в Ярославль. Просто так, без официальной заявки наши специалисты не смогут выехать к абоненту для решения проблемы. По поводу того, что "имя и пароль не соответствуют, а потом они же соответствуют", есть такое понятие как блокировка логина. В случае разрыва связи (если связь эта устанавливается с Вашего компьютера, а не роутером) не нужно сразу же пытаться как можно скорее снова подключиться к Интернет. Т.к. разрыв связи произошёл не по Вашей инициативе (Вы же не нажимали кнопочку "Отключить" в всплывающем контекстном меню высокоскоростного подключения РРРоЕ) и не по инициативе провайдера (по инициативе провайдера разрыв связи происходит раз в сутки и вечером/утром для изменения скорости с ночной на дневную и наоборот), то сервер ещё некоторое время (минуту-две) "думает", что этот логин ещё на связи и, соответственно все Ваши попытки подключиться обратно к Интернет с этим же логином отсекает. Если за эти 1-2 минуты Вы (в случае с роутером такая блокировка наступает почти всегда, т.к. интервал между попытками там, обычно, установлен очень маленький - несколько секунд) успеваете сделать три такие попытки подключения, сервер блокирует Ваш логин на 15 и более минут. Поэтому подключиться в случае разрыва связи Вы не можете не из-за того, что вводите неправильные данные, а из-за того, видимо, что делаете это очень быстро. В свойствах высокоскоростного подключения есть закладочка вверху, которая называется "Параметры", там есть пункт "Интервал между попытками". По умолчанию там, обычно, выставлено значение "1 минута" не надо менять его в меньшую сторону или, если соединение разорвалось пытаться ускорить процесс вручную, нажимая кнопочку "Подключить" не дожидаясь, когда таймер отсчитает эту самую минуту и подключит соединение автоматически.
В случае, если Вы подключитесь как юр. лицо, Вы с полным правом сможете возмущаться на форуме, что Интернет Вам нужен для работы, а его нет. =) |
||||||
SinHi |
Дата 29.11.2013 - 22:42
|
||||
Unregistered |
Nope. Опасаюсь, что решая проблему ТП пойдёт по любимейшему пути - снижению скорости
Обожду эту "непогоду", да и вроде "переменная облачность" сменилось "ясным небом", но если уж проблема припрёт, то определённо оформлю заявку. P.S. Благодарю за участие |
||||
|
CRUEL |
Дата 30.11.2013 - 07:34
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12457 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
адсл вечером вылетел наглухо
|
March |
Дата 30.11.2013 - 13:27
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
CRUEL, Вы это тут просто так, для успокоения души написали? Или хотите-таки принять участие в нашей увлекательной игре "Угадай номер лицевого счёта"? =) Если второе, то я попробую угадать номер Вашего ЛС с шести цифр (последних). =) |
||
Yung |
Дата 30.11.2013 - 14:21
|
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1784 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
Я с пяти.
|
sokrat 777 |
Дата 1.12.2013 - 03:21
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 106998 Регистрация: 4.06.2012 - 15:14 |
На 100 мбитах у кого какая скорость? Читал тут что 10.5 Мб скачка. Сам 10.7 достигал. Больше не видел. Думаю, это маловато. Скорее всего должна быть от 11, т.к. 100 мбит это 12.5. Но столько никто не даст, даже если 90 мбит, то будет 11.25, минус потери, ну 11 и должно быть. Получается, какие-то охрененные потери.
Раньше в нашей орловск. локалке когда была, тянул 11.3, вот так должно быть. Это сообщение отредактировал sokrat 777 - 1.12.2013 - 03:23 |
FCB |
Дата 1.12.2013 - 08:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
sokrat 777
Чем больше скорость, тем больше потери. |
March |
Дата 1.12.2013 - 14:45
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
SokolovSV, извините, но у меня привычка - по ссылкам не хожу и файлы не скачиваю. Можно в двух словах содержание? А то ничего не понятно. Кабель, который приходит из подъезда у Вас по-прежнему в роутер подключен, а другая железка опять же кабелем к роутеру? Или в данном случае эту другую железку Вы подключали без роутера, напрямую? |
||
lwlist |
Дата 1.12.2013 - 15:04
|
Unregistered |
У Ростелеком как всегда бардак.
Настроил модем, но он никак не коннектился. Звонил 5 раз в ТП и все всё время разное говорили в итоге последний принял заявку на выход мастера. И что в итоге оказалось, выдали не ту карту абонента с логином и паролем. Это сообщение отредактировал lwlist - 1.12.2013 - 15:05 |
|
Bezrukov |
Дата 1.12.2013 - 15:24
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Вы не правы - никто вам бланка со словами: отключайтесь, ваше право не даст. РТК также идёт на уступки при попытке бегства абонентов. Я когда пришёл отключаться мне стали всякие разности предлагать, но я сразу твёрдо сказал Отключайте и ничего мне не надо! |
||||
xan |
Дата 1.12.2013 - 16:03
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
ну не 100 а 95, даже около того, от этих цифр и пляши а исходящий и того меньше. вот наша локалка Это сообщение отредактировал xan - 1.12.2013 - 16:10 |
||
sokrat 777 |
Дата 1.12.2013 - 16:12
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 106998 Регистрация: 4.06.2012 - 15:14 |
Я так понял, что 100 мбит это та скорость, когда уже можно пробывать раздавать/качать с SSD и в этом впервые будет толк (т.к. высокая скорость уже сильнее давит на винт. Имею в виду рандомное чтение секторов при раздаче). Скорее всего у меня в в винтах слоабое место. Т.к. в клиенте по 40-50 активных торрентов, а всего почти 2К.
Это сообщение отредактировал sokrat 777 - 1.12.2013 - 16:18 |
xan |
Дата 1.12.2013 - 16:17
|
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
чтобы получить все 100, надо
заменить домой коммутатор заменить двух парный провод на четырёх лан в компе должна быть гиговая, ну и сам комп не пентиум 1 билинг надо правильно настроить, не тупо резать 100 а должно быть с запасом з.ы. поэтому в тарифе и указано ДО 100 Это сообщение отредактировал xan - 1.12.2013 - 16:18 |
sokrat 777 |
Дата 1.12.2013 - 16:27
|
||||||||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 106998 Регистрация: 4.06.2012 - 15:14 |
Зачем? Там и так 100 мбит порты. Ставить гбитные порты для 100 мбит имхо смысла нет.
У РТК такое есть? Я так понял, что это соотв. от хаты до коммутатора. А атс до коммутатора идет оптоволокно без потерь. Хотя кпд будет всё же чуть ниже.
Щито? G1.Sniper 5 + i7-4770K
Вот здесь да.
На самом деле, раньше руководство РТК указывало скорость как она есть. Приставочку ДО я увидел буквально год назад, просто потому что до этого ее там не было, а сейчас вопрос стал особо остро, когда от подобной скорости уже начинает колбасить чье то оборудование... О каком "длинном" гбите может идти речь... если всё через попу Это сообщение отредактировал sokrat 777 - 1.12.2013 - 16:36 |
||||||||||||
March |
Дата 1.12.2013 - 18:12
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
sokrat 777, не знаю, что у Вас там через попу, и что Вы там у себя в Орле не видели... =) Вот листовка двухгодичной давности. "Приставочку ДО" в скобках хорошо видно? Для справки: новогодний тариф "Интернет под шубой" был запущен в конце 2010 г. |
||
Страницы: (1372) « Первая ... 1086 1087 [1088] 1089 1090 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)