![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1087 1088 [1089] 1090 1091 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| xan |
Дата 1.12.2013 - 23:31
|
|||||
вот видите у вас и в локалке то не дотягивает до 100(о чем и речь) а в тарифе и подавно. Вы пользуетесь активной раздачей торренов? ну и как Вам на тарифе 100, раздача идёт на скорости 8 мегабит? В РТКе головой вообще не думают, когда тарифы делают, про 15мег это вообще умора. а вот вместо 100 надо было 90 писать при этом в билинге указывать 100, вот тогда было бы близко к правде. Остался бы только вопрос про исходящий канал, про который все молчат, видимо всех устраивает
в том то и дело что на 100 мегабитных портах, 100 мегабит не будет никогда Выставьте на компе в свойствах локальной сети 10миг. и посмотрите какая скорость будет. Это сообщение отредактировал xan - 2.12.2013 - 00:29 |
||||||
| Hexff |
Дата 2.12.2013 - 15:37
|
|
Ростелеком, смотрю, вообще берега попутал. Был тариф 30 мБит/с за 550 руб. С ноября в одностороннем порядке поменяли на 600 руб. мес. Случайно заметил. Звоню на горячую линию - Да, все верно. Имеем право.
Проверьте себя. |
|
| rohr |
Дата 2.12.2013 - 16:16
|
|
Hexff , а в Гавяме не только "попутал", а после снегопада всю эту путаницу и рванину из проводов и кабеля уложенную вместе со столбами воздушных линий на землю, ещще и восстанавливать не желает. Заявка лежит мертво, как те столбы, взмывают ввысь тока тарифы, и денежки со счета утекают.
|
|
|
|
| wolandia |
Дата 2.12.2013 - 16:47
|
|||
Не скажут, наоборот, мне сказали "зачем отключались? пришли бы к нам, мы бы вам тариф поменяли на акционный" Это сообщение отредактировал wolandia - 2.12.2013 - 16:49 |
||||
| Hexff |
Дата 2.12.2013 - 16:52
|
|
А что за 110 кабинет? Разве не в любом отделении заявление написать можно?
|
|
| Alexnf |
Дата 2.12.2013 - 16:57
|
|
Только в 110 кабинете можно договор расторгнуть.
На Володарского ехать нужно. Это сообщение отредактировал Alexnf - 2.12.2013 - 16:58 |
|
| March |
Дата 2.12.2013 - 19:35
|
|
Hexff, написать заявление Вы можете где угодно - хоть дома у себя. =) Но примут его (и оборудование, если у Вас таковое было в аренде) только на Володарского, 28, в 110-ом кабинете. |
||
| March |
Дата 2.12.2013 - 19:50
|
|||||
Hexff, а что Вас так удивляет? Что провайдер может менять тарифы на услуги, которые он предоставляет? И как, интересно, Вы себе представляете "неодносторонний порядок" изменения аб. платы? =) Типа... Провайдер абоненту: - "Я меняю тарифы с такого-то числа на такие-то." Абонент провайдеру: - "Я не согласен!" Провайдер абоненту: - "Я всё равно меняю тарифы с такого-то числа на такие-то." Абонент провайдеру: - "Ну хорошо, но только не такие, а на вот такие, и не с такого числа, а вот с такого!"
А если бы посещали периодически или подписались на том же сайте на рассылку новостей, то заметили бы это гораздо раньше.
Интересно, какого ответа Вы ещё ожидали? "Извините, сейчас вернём всё как было."? =) |
||||||
| Hexff |
Дата 2.12.2013 - 20:02
|
|||
Чем-то напоминает начало фильма "Автостопом по галактике".
Я ничего не ожидаю. Я минимум 8 лет получал инет сначала от Яртелекома, потом от РТ (адсл, потом fttx). И никогда не заморачивался. И когда РТ решил пересмотреть наши договорные отношения в одностороннем порядке (могли бы хоть в ЛК заметку сделать), мне пришлось глянуть как дела обстоят у конкурентов. И знаете что оказалось? Оказывается, что и по старому тарифу я много платил. Т.ч. поменяю я РТ на Атэл пожалуй. Заодно и кабельное подключу. |
||||
| March |
Дата 2.12.2013 - 23:57
|
|||
Hexff, извините, но не вижу логики. Такое впечатление, как будто Яртелеком, а потом ЦентрТелеком, а потом Ростелеком за все эти 8 лет в первый раз поменяли тарифы. =) Или не первый, но как будто все восемь лет сообщали об этом в ЛК, а тут, вот, не сообщили. =) Все эти годы сообщения об изменении тарифов публиковались именно на сайте провайдера. Или как будто, если бы и сообщили в ЛК, то это не сподвигло бы Вас "глянуть как дела обстоят у конкурентов". =) Так что, как говорится, "куда ни кинь, всюду клин".
Вот так всегда... Почитают зазывающую рекламу (нет чтобы соседей поспрашивать - тех, кто реально подключен или кто был подключен, или тут, на форуме соответствующий топик почитать), убегут, а потом, через некоторое время звонят в техподдержку, мол, приедьте, восстановите ваш кабель, который монтажники Будем надеяться, что Вам повезёт больше, чем этому их абоненту: Это сообщение отредактировал March - 2.12.2013 - 23:59 |
||||
| sokrat 777 |
Дата 3.12.2013 - 06:06
|
|
Вот это уже похоже на 100 мбит
Только такая не часто бывает... |
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 3.12.2013 - 07:45
|
|
March
подло подло Олег |
|
| Hexff |
Дата 3.12.2013 - 08:36
|
|
Я вам укажу на логику. Сколько раз за последние те же 8 лет были увеличены тарифы для частников на рынке шпд? (соотношение оплата/скорость). |
||
| Hexff |
Дата 3.12.2013 - 08:37
|
|
Локальных пиров цепанул, вот и все. |
||
| sokrat 777 |
Дата 3.12.2013 - 11:15
|
|
Ну ок, если технологический максимум линии представлен на скрине, почему тогда с НЕ локальных не тянет столько? Ведь 100 мбит, как ни крути... А только 10 где-то?
|
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1087 1088 [1089] 1090 1091 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.