Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1087 1088 [1089] 1090 1091 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

xan
Дата 1.12.2013 - 23:31
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (sokrat 777 @ 1.12.2013 - 17:12)

user posted image user posted image

вот видите у вас и в локалке то не дотягивает до 100(о чем и речь) а в тарифе и подавно.
Вы пользуетесь активной раздачей торренов?
ну и как Вам на тарифе 100, раздача идёт на скорости 8 мегабит? laugh.gif

В РТКе головой вообще не думают, когда тарифы делают, про 15мег это вообще умора.
а вот вместо 100 надо было 90 писать при этом в билинге указывать 100, вот тогда было бы близко к правде.
Остался бы только вопрос про исходящий канал, про который все молчат, видимо всех устраивает blink.gif

Цитата (sokrat 777 @ 1.12.2013 - 17:27)
Цитата
заменить домой коммутатор

Зачем? Там и так 100 мбит порты. Ставить гбитные порты для 100 мбит имхо смысла нет.

в том то и дело что на 100 мегабитных портах, 100 мегабит не будет никогда

Выставьте на компе в свойствах локальной сети 10миг. и посмотрите какая скорость будет.

Это сообщение отредактировал xan - 2.12.2013 - 00:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hexff
Дата 2.12.2013 - 15:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4030
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Ростелеком, смотрю, вообще берега попутал. Был тариф 30 мБит/с за 550 руб. С ноября в одностороннем порядке поменяли на 600 руб. мес. Случайно заметил. Звоню на горячую линию - Да, все верно. Имеем право.

Проверьте себя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rohr
Дата 2.12.2013 - 16:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Hexff , а в Гавяме не только "попутал", а после снегопада всю эту путаницу и рванину из проводов и кабеля уложенную вместе со столбами воздушных линий на землю, ещще и восстанавливать не желает. Заявка лежит мертво, как те столбы, взмывают ввысь тока тарифы, и денежки со счета утекают. mad.gif


Top
wolandia
Дата 2.12.2013 - 16:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1756
Пользователь №: 44876
Регистрация: 17.12.2009 - 14:50





Цитата
Цитата (March @ 29.11.2013 - 14:52)
James-Bourne, что же эти "компетентные люди" не смогли ответить на Ваш вопрос? =)
Можно сколько угодно долго рассуждать о том, что там и где просматривается, вместо того, чтобы, как я уже говорил, подойти (когда это потребуется) в офис Ростелеком (в данном конкретном случае лучше на Володарского, 28, 110 кабинет) и озвучить там свои пожелания - мол, не хочу такой пакет, с ненужными мне услугами, хочу вот такой пакет, а иначе мы с вами расстаёмся. "В целях удержания абонента" Вам (скорее всего) поставят тот тариф который Вы хотите (если этот тариф в принципе доступен в данное время для подключения). Такое практикуют многие провайдеры. Не верите мне, поспрашивайте у абонентов. =)

March
Почему не смогли ответить это не у меня надо спрашивать, а у руководства Ростелекома. smile.gif Прямо так и сказали: новые пакеты для новых абонентов, а вы пользуйтесь тем, что есть. А по поводу того, как будет выглядеть ЛК после окончания промо периода вообще никто не в курсе. smile.gif
А самый прикол будет когда мне на мои рассуждения в 110 кабинете в ответ дадут бланк заявления и скажут: "Пожалуйста, отключайтесь, это Ваше право."
Ладно, чего зря гадать, подождем. До 14 декабря недолго осталось.

Не скажут, наоборот, мне сказали "зачем отключались? пришли бы к нам, мы бы вам тариф поменяли на акционный" biggrin.gif

Это сообщение отредактировал wolandia - 2.12.2013 - 16:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hexff
Дата 2.12.2013 - 16:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4030
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





А что за 110 кабинет? Разве не в любом отделении заявление написать можно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 2.12.2013 - 16:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Только в 110 кабинете можно договор расторгнуть.
На Володарского ехать нужно.

Это сообщение отредактировал Alexnf - 2.12.2013 - 16:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.12.2013 - 19:35
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Hexff @ 2.12.2013 - 17:52)
А что за 110 кабинет? Разве не в любом отделении заявление написать можно?

Hexff, написать заявление Вы можете где угодно - хоть дома у себя. =)
Но примут его (и оборудование, если у Вас таковое было в аренде) только на Володарского, 28, в 110-ом кабинете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.12.2013 - 19:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Hexff @ 2.12.2013 - 16:37)
Ростелеком, смотрю, вообще берега попутал. Был тариф 30 мБит/с за 550 руб. С ноября в одностороннем порядке поменяли на 600 руб. мес.

Hexff, а что Вас так удивляет? Что провайдер может менять тарифы на услуги, которые он предоставляет?
И как, интересно, Вы себе представляете "неодносторонний порядок" изменения аб. платы? =)
Типа... Провайдер абоненту: - "Я меняю тарифы с такого-то числа на такие-то."
Абонент провайдеру: - "Я не согласен!"
Провайдер абоненту: - "Я всё равно меняю тарифы с такого-то числа на такие-то."
Абонент провайдеру: - "Ну хорошо, но только не такие, а на вот такие, и не с такого числа, а вот с такого!"

Цитата (Hexff @ 2.12.2013 - 16:37)
Случайно заметил.

А если бы посещали периодически сайт провайдера или подписались на том же сайте на рассылку новостей, то заметили бы это гораздо раньше.

Цитата (Hexff @ 2.12.2013 - 16:37)
Звоню на горячую линию - Да, все верно. Имеем право.

Интересно, какого ответа Вы ещё ожидали? "Извините, сейчас вернём всё как было."? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hexff
Дата 2.12.2013 - 20:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4030
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Цитата (March @ 2.12.2013 - 19:50)

А если бы посещали периодически сайт провайдера или подписались на том же сайте на рассылку новостей, то заметили бы это гораздо раньше.

Чем-то напоминает начало фильма "Автостопом по галактике".

Цитата (March @ 2.12.2013 - 19:50)

Интересно, какого ответа Вы ещё ожидали? "Извините, сейчас вернём всё как было."? =)

Я ничего не ожидаю. Я минимум 8 лет получал инет сначала от Яртелекома, потом от РТ (адсл, потом fttx). И никогда не заморачивался. И когда РТ решил пересмотреть наши договорные отношения в одностороннем порядке (могли бы хоть в ЛК заметку сделать), мне пришлось глянуть как дела обстоят у конкурентов. И знаете что оказалось? Оказывается, что и по старому тарифу я много платил. Т.ч. поменяю я РТ на Атэл пожалуй. Заодно и кабельное подключу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.12.2013 - 23:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Hexff @ 2.12.2013 - 21:02)
Я ничего не ожидаю. Я минимум 8 лет получал инет сначала от Яртелекома, потом от РТ (адсл, потом fttx). И никогда не заморачивался. И когда РТ решил пересмотреть наши договорные отношения в одностороннем порядке (могли бы хоть в ЛК заметку сделать)

Hexff, извините, но не вижу логики. Такое впечатление, как будто Яртелеком, а потом ЦентрТелеком, а потом Ростелеком за все эти 8 лет в первый раз поменяли тарифы. =) Или не первый, но как будто все восемь лет сообщали об этом в ЛК, а тут, вот, не сообщили. =) Все эти годы сообщения об изменении тарифов публиковались именно на сайте провайдера.
Или как будто, если бы и сообщили в ЛК, то это не сподвигло бы Вас "глянуть как дела обстоят у конкурентов". =)
Так что, как говорится, "куда ни кинь, всюду клин".

Цитата (Hexff @ 2.12.2013 - 21:02)
мне пришлось глянуть как дела обстоят у конкурентов. И знаете что оказалось? Оказывается, что и по старому тарифу я много платил. Т.ч. поменяю я РТ на Атэл пожалуй. Заодно и кабельное подключу.

Вот так всегда... Почитают зазывающую рекламу (нет чтобы соседей поспрашивать - тех, кто реально подключен или кто был подключен, или тут, на форуме соответствующий топик почитать), убегут, а потом, через некоторое время звонят в техподдержку, мол, приедьте, восстановите ваш кабель, который монтажники АТЕЛа другого провайдера обрезали и на себя переключили, хочу к вам обратно.

Будем надеяться, что Вам повезёт больше, чем этому их абоненту:
http://yarportal.ru/topic138522.html?view=...&p=17316077

Это сообщение отредактировал March - 2.12.2013 - 23:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sokrat 777
Дата 3.12.2013 - 06:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 106998
Регистрация: 4.06.2012 - 15:14





Вот это уже похоже на 100 мбит

user posted image

Только такая не часто бывает...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 3.12.2013 - 07:45
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16568
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





March
подло подло Олег smile.gif
PM
Top
Hexff
Дата 3.12.2013 - 08:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4030
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Цитата (March @ 2.12.2013 - 23:57)
Hexff, извините, но не вижу логики. Такое впечатление, как будто Яртелеком, а потом ЦентрТелеком, а потом Ростелеком за все эти 8 лет в первый раз поменяли тарифы. =)

Я вам укажу на логику. Сколько раз за последние те же 8 лет были увеличены тарифы для частников на рынке шпд? (соотношение оплата/скорость).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hexff
Дата 3.12.2013 - 08:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4030
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Цитата (sokrat 777 @ 3.12.2013 - 06:06)
Вот это уже похоже на 100 мбит

user posted image

Только такая не часто бывает...

Локальных пиров цепанул, вот и все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sokrat 777
Дата 3.12.2013 - 11:15
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 106998
Регистрация: 4.06.2012 - 15:14





Ну ок, если технологический максимум линии представлен на скрине, почему тогда с НЕ локальных не тянет столько? Ведь 100 мбит, как ни крути... А только 10 где-то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1087 1088 [1089] 1090 1091 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1010 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru