![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 1083 1084 [1085] 1086 1087 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ThickPanda |
Дата 27.11.2013 - 19:39
|
![]() call the doctor! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 961 Пользователь №: 44595 Регистрация: 9.12.2009 - 06:05 ![]() |
Roman
С 2009 года можно и пару заявок открыть ![]() Не думаю, что у фттх-образных провайдеров заявки на неработающий инет создаются реже ;-) |
March |
Дата 27.11.2013 - 22:25
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bad04, да, там пытались восстановить работу по временной схеме, но хватило этой "схемы", к сожалению, не надолго. |
||
sokrat 777 |
Дата 27.11.2013 - 22:38
|
Unregistered ![]() |
Нормальные тарифы, не бузите
![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал sokrat 777 - 27.11.2013 - 22:39 |
|
FCB |
Дата 27.11.2013 - 22:38
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() |
||
|
sokrat 777 |
Дата 27.11.2013 - 22:41
|
||
Unregistered ![]() |
А это че там будет если 100 уже тариф? До гигабита чтоль можно ускориться на двухпарке? ![]() Это сообщение отредактировал sokrat 777 - 27.11.2013 - 22:41 |
||
|
sokrat 777 |
Дата 27.11.2013 - 22:44
|
||
Unregistered ![]() |
Нюансов много, от количества и цен конкурентов до сроков окупаемости оборудования и зарплат специалистов в городе. Так или иначе - в вашем регионе больше издержек на оборудование, зарплаты и конкурентов. В Брянске вон сотка 800 стоит, а не 900. |
||
|
FCB |
Дата 27.11.2013 - 22:59
|
Unregistered ![]() |
sokrat 777
Зарплаты . . . |
|
March |
Дата 27.11.2013 - 23:40
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ThickPanda, вообще, если абонент сильно занятой и не может обеспечить в рабочее время доступ в своё помещение монтёрам или инженерам техподдержки, починять могут неделями, а могут и не починить вообще. По опыту, "падение алсл-линка" в, примерно, 80% случаев это: - неправильная схема подключения (на тел. линии у абонента имеются тел. аппараты, факсы, АОНы, автоответчики, душевые кабинки и т.д. подключенные без адсл-сплиттера (или через неисправный адсл-сплиттер)); - неисправная телефонная (повреждённая, зачастую "самопальная", т.е. проложенная самим абонентом) проводка внутри квартиры/дома; - неисправное (в некоторых случаях, касается только двухдиапазонных модемов ZyXEL P660 RT2 или RU2, неправильно настроенное) абонентское оборудование (в данном случае - адсл-модем). Ещё до обращения в тех. поддержку некоторые из этих пунктов абонент может (и, по идее, должен) проверить самостоятельно. Например, он может взять в ближайшем к нему агентстве Ростелеком адсл-модем в аренду (аренда стОит рублей 20-40 в месяц) на несколько дней и проверить таким образом исправность своего оборудования (или убедиться в его неисправности). Ну, и, в оставшихся примерно 20% случаев это - - неисправность (ухудшение параметров) тел. линии до АТС; - неисправность (реже блокировка) конкретного порта на DSLAMе; - неработоспособность всего DSLAMа, отдельных его плат или другого станционного оборудования (например из-за отсутствия эл. питания на станции). Это сообщение отредактировал March - 27.11.2013 - 23:42 |
||
shuba |
Дата 28.11.2013 - 02:04
|
Unregistered ![]() |
по моему нормальные тарифы. перешел на 100 Мбит/сек, скорость скачки в торренте стала 9,5 Мбайт/сек, красота.
прошу еще обратить внимание что со всеми тарифами, кроме 100 мбит/сек, можно бесплатно включить услугу ночного ускорения. |
|
ThickPanda |
Дата 28.11.2013 - 05:00
|
![]() call the doctor! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 961 Пользователь №: 44595 Регистрация: 9.12.2009 - 06:05 ![]() |
March
Ну если это вы мне звонили(так подробно по пунктам)... Про арендум- я не знал... если модем сломался - 100% аренду возьму,.. Что касается неправильности подключения -т2 года работало и вдруг сломалось? Скорее всего дефект оборудования - моего или вашего. Что касается занятости - то все нормальные люди работают. Брать отгул на целый день из за того, что специалист не знает, когда он приедет - это не айс. А договориться всегда можно. Буду ждать звонка от спеца еще раз(когда заявка на вас свалится окончательно) |
FCB |
Дата 28.11.2013 - 07:25
|
Unregistered ![]() |
shuba
Ускорение и так было без включения этой опции. |
|
shuba |
Дата 28.11.2013 - 08:49
|
Unregistered ![]() |
March
Олег привет! Подскажи пожалуйста, после смены тарифа отключилась услуга "статический IP адрес". Позвонил в техподдержку, они оставили заявку с номером 63154753. Можно ли как нибудь включить эту услугу без похода в агенство? Если что мой л/с 181500000929 |
|
Fandor |
Дата 28.11.2013 - 09:00
|
||
Unregistered ![]() |
Чего в них нормального? У меня счас действующий тариф 20Мбит/с за 400руб. , а мне предлагают перейти на 15 за 470, на 25 за 570. Я похож на идиота чтобы перейти на один из них? Я бы ещё понял если бы 15 было за 370. |
||
|
shuba |
Дата 28.11.2013 - 09:15
|
Unregistered ![]() |
Fandor
там тоже ночное ускорение есть за 400 рублей? |
|
Fandor |
Дата 28.11.2013 - 09:26
|
Unregistered ![]() |
shuba
Опции, доступные на ТП Домо-минимум и их цена: ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)