![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 843 844 [845] 846 847 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rtm |
Дата 6.12.2012 - 20:08
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3037 Пользователь №: 8001 Регистрация: 10.05.2006 - 15:29 ![]() |
March
как раз годами всё работало как надо! а зачем мне аплоад подрезали? ![]() верните пожалуйста, очень нужен |
rtm |
Дата 6.12.2012 - 20:16
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3037 Пользователь №: 8001 Регистрация: 10.05.2006 - 15:29 ![]() |
March
благодарю, будем тестировать |
eugene38 |
Дата 6.12.2012 - 20:53
|
-Злой доброжелатель- ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 71467 Регистрация: 3.04.2011 - 21:42 ![]() |
Сейчас пришел с работы, кабельное ТВ работает нормально. Недостатки устранены. Мое присутствие дома не понадобилось. Обращение отменил, всем спасибо.
Теперь осталось дождаться ремонта ethernet-кабеля. |
дядя Саша |
Дата 6.12.2012 - 23:05
|
||
Unregistered ![]() |
Вот, почему телефонные заявки принимать, таких операторов не берут. Всё выспросит, а напишет в любом случае "нет зуммера", даже если абоненту просто межгород по недоразумению отключили. Едешь за 40 км и узнаёшь, что оператор по телефону просто, как обычно, абонента не слушал и о чём надо не спрашивал. |
||
|
vanches |
Дата 7.12.2012 - 21:41
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
March
181000335778 сможем на ВДСЛ переделать? с вафельным роутером |
March |
Дата 7.12.2012 - 22:28
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
vanches, длина телефонной линии позволяет. Скорее всего можно. В понедельник уточню в техотделе и напишу. Правда подъехать с оборудованием и с договором смогу только во вторник 11.12.2012. |
||
Марико |
Дата 7.12.2012 - 23:48
|
||
![]() *** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 ![]() |
March Все поняла, еще раз, спасибо! |
||
rohr |
Дата 8.12.2012 - 03:10
|
Unregistered ![]() |
March, три дня назад снегоуборочная техника оборвала телефонный кабель в частном секторе гор. Гаврилов Ям. Заявку оставил от имени 181001364521. Вчера подъехали Ростелекомовские, из машины не выходили, переехали кабель, поперек дороги лежащий, и с концами. Две улицы без телефонов и соответственно инета. У нас там, в основном, одни старики да старухи живут, ни скорую вызвать, ни пожарку, ни детям позвонить. В «мавзолее», где АТС ни начальников, ни ремонтников (в каморке дяди Саши), одна девачка на кросе, «посылающая» на 150. Не буду ругаться, дабы ты меня на «Ау» опять не послал, но райцентр Гаврилов Ям это не только оптика в радиусе 700 метров от АТС, задолбленная звонками ваших менеджеров, предлагающих интернет за полцены ( как выясняется, всего на два месяца, а потом в два раза дороже существующего) но и пользователь «домолинк» частного сектора, на которого положили большой и толстый, как оборванный третьего дня кабель. Да, и кстати, почему новым абонентам, имеющим исправно работающие телефоны в частном секторе отказывают в подключении Интернета? Порты свободные есть, что, они зарезервированы на хитрожопых менеджеров, торгующих инетом по оптике? Складывается именно такое впечатление.
![]() |
|
March |
Дата 8.12.2012 - 07:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
rohr, всё это "замечательно". Непонятно одно - чем March в данном случае может помочь? Конкретно по данному ЛС принятая заявка находится в работе, в кабельном цехе. Это сообщение отредактировал March - 8.12.2012 - 07:04 |
||
nad5853 |
Дата 8.12.2012 - 07:20
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 144 Пользователь №: 121153 Регистрация: 23.11.2012 - 12:11 ![]() |
Вчера подключили интернет. Ничего не работает. Онлайн видео смотреть нельзя. Тормозит картинка. СТИМовские игры не идут. Ниччего не грузит. Сегодня выбило интернет пока искала на сайте Ростелекома телефон техподдержки.
???????? Телефон техподдержки в студию, плиз. П.С. Вот чего такая невезуха, а? л/с 181001702350 Это сообщение отредактировал nad5853 - 8.12.2012 - 07:22 |
March |
Дата 8.12.2012 - 08:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
nad5853, телефон техподдержки: 8-800-450-0-150. |
||
Yung |
Дата 8.12.2012 - 08:16
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Ждём комментария дяди Саши. ![]() |
||
дядя Саша |
Дата 8.12.2012 - 09:34
|
||
Unregistered ![]() |
У меня доступа к информации по городу нет. И даже по селу, напрямую, нет. Днём, естественно, на базе никого нет, все на работе, мы же не офисные клерки. К начальнику-то зачем попёрся? Он с посетителями занимается только согласованием ремонтно-строительных работ. Ты себе газ/водопровод копаешь? Тогда к нему. По поводу невыполненных в срок заявок пиши претензию в первом кабинете. Дальше него абонентам вообще ходить незачем. Утром можешь зайти во второй, со мной поздороваться и в восьмой, получить мячом или валенком. А за вторжение на кросс "девачка" должна была полицию вызвать. Туда допуск сильно ограничен. Давно пора от туристов загораживаться.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 8.12.2012 - 09:38 |
||
|
vanches |
Дата 8.12.2012 - 11:40
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
ДА мне не горит. и во вторник и в среду и в четверг без проблем. спасибо за хлопоты. А может и приставку сразу зюхельную на приставку с hdmi махнем? или смысла нет? Это сообщение отредактировал vanches - 8.12.2012 - 11:41 |
||||
rohr |
Дата 8.12.2012 - 11:57
|
||
Unregistered ![]() |
Ну, да, суперсекретный объект эта ваша АТС, а еще более- загадочный. Помнится, когда впарили мне инет плюс айпитиви за 390рэ (а фактически оказалось, что за 510), так мимо тебя во втором и восьмого где абонентов пытают валенками, через лужи и рваные пожарные рукава чуть не на руках на этот самый кросс доставили, там и стульчик предложили и приставочку с модемчиком настроили, в доле что ли с хитрожопыми объебами менеджерами? Тут впору абоненту самому полицию вызывать. И эта, инструкции тоже загадочные, на ремонт 36 часов, а перерасчет после 5-го дня молчания телефона, фора получается в 84 часа. ЗЫ, а к начальнику мне и нахрен не нужно было, у вас там клиент, заплутавший в коридорах, радостно мне на шею бросился, покажи говорит, христа ради, дедушка, где начальника кабинет и выведи отсюда. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)