![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 845 846 [847] 848 849 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
milahat |
Дата 9.12.2012 - 14:52
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 117375 Регистрация: 14.10.2012 - 17:26 ![]() |
Друзья! Нужны ваши речи) Меня наконец уговорили перейти на оптоволокно с обычного Домолинка. Интернет нужен всегда. Но сейчас я очень сомневаюсь. windows мой 7 , но нелицензионный, Потянет ли он это новшество. Модем пока предложили ростелекомовский, в аренду. Хочу свой, какой нужен? Сейчас DSL 2520 U. Скажите кто знает, смогу ли я , если что-то не пойдет, вернуть все обратно немедленно? Приключение произойдет на Липовой Горе по ул.Звездная))) Оператор ничего не сказала, кроме того, что придет мастер и все мне расскажет сам, но хочется самой подготовиться. Жду.
|
vanches |
Дата 9.12.2012 - 15:23
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
milahat
от АДСЛ не обязтельно отключаться сразу. |
March |
Дата 9.12.2012 - 15:47
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
milahat, потянет. Почему бы и нет? =)
Только не модем, а роутер.
Любой маршрутизатор подойдёт. Только если захотите потом подключить ещё и Интерактивное телевидение от Ростелекома, имейте ввиду, что с нерекомендованным оборудованием оно может у Вас не заработать.
Смотря когда это "если что-то" произойдёт. Первые два месяца услугу АДСЛ с Вашего номера телефона ещё не снимут скорее всего. Так что, если что, можно будет под новым логином/паролем выходить по старому модему. Если это "если что" произошло когда с Вашей линии услугу адсл уже сняли, то восстановление этой услуги займёт день-два. |
||||||||
milahat |
Дата 9.12.2012 - 17:59
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 117375 Регистрация: 14.10.2012 - 17:26 ![]() |
Всем СПАСИБО!!!! Не все поняла, но немного успокоили) Просто у сына сейчас сессия начинается, не хотелось бы проблем. А за последние два месяца раз 5 слетали настройки модема почему-то. Восстанавливала через операторов, вот они на меня и подсели) Спасибо еще раз! Надеюсь на вашу поддержку в будущем, очень)))
|
scorp25 |
Дата 9.12.2012 - 18:32
|
||
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 91403 Регистрация: 10.12.2011 - 13:05 ![]() |
Ага! Согласен, хотел в понедельник звонить, тоже заикаются каналы и зависает картинка иногда, качество не блещет ![]() |
||
Yung |
Дата 9.12.2012 - 19:59
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
А зачем Вам свой? Свой может сломаться после гарантийного срока и придётся потратиться ещё на один. А Ростелекомовский при поломке обменяют на другой такой же независимо от срока пользования. |
||
NoVASpirit |
Дата 9.12.2012 - 20:23
|
||||
![]() Just for fun!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 ![]() |
Скупой платит дваджы... Если купить нормульный роутер тысяч за 6 то он десятилетиями проработает... |
||||
vanches |
Дата 9.12.2012 - 21:15
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
а если через 3 года операторы будут выдавать 1ГБит\сек доступ все ли современные роутеры за 6тыс справятся с такой скоростью? |
||
Fandor |
Дата 9.12.2012 - 21:33
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
vanches
Кинетик Гига справится, у него все порты, в том числе и WAN-порт, гигабитные. |
Fregatte2991 |
![]() |
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 10 Пользователь №: 80342 Регистрация: 12.08.2011 - 23:19 ![]() |
я из п. борисоглеб, кто нибудь знает, сделают ли здесь VDSL или нет. Спасибо.
![]() |
NoVASpirit |
Дата 9.12.2012 - 23:36
|
||
![]() Just for fun!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 ![]() |
Вот только кабеля в квартиры ростелеком не гигабитные тянет ![]() |
||
дядя Саша |
Дата 10.12.2012 - 00:52
|
||||
Unregistered ![]() |
Меня сократят - наш инженер останется один. Страшно подумать, как его одного-то в следующий раз вдвое сокращать будут. А менеджеров, сократят одного - наберут десятерых. Их после каждого сокращения становится больше и больше.
И тёплое от мягкого ничем не отличается.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 10.12.2012 - 01:08 |
||||
|
Lithium |
Дата 10.12.2012 - 02:13
|
||||||
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 122642 Регистрация: 10.12.2012 - 01:41 ![]() |
Давно дохлая контора. После нее-то че будет? |
||||||
дядя Саша |
Дата 10.12.2012 - 06:39
|
Unregistered ![]() |
А что им, троечникам, малым составом не работать. Они даже вышки свои не вручную ставят. И большие бокорезы у них не одни, на всех. А наши менеджеры у нас последний трактор давно прихватизировали.
|
|
Наташечкин |
Дата 10.12.2012 - 08:27
|
![]() Счастье есть... я знаю как оно выглядит... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22897 Пользователь №: 53872 Регистрация: 1.07.2010 - 14:20 ![]() |
Доброе утро!
В четверг вечером отключился интернет. Выдает 678 ошибку. В пятницу подала заявку - тишина. Звонила несколько раз, ответ оператора: заявка закрыта. Говорю, что интернет не работает, оператор связывается с теми, кому передавалась заявка, ей отвечают: заявка закрыта, но находится под наблюдением техподдержки. Это как понимать? Интернета нет до сих пор, равно как и каких либо действий со стороны провайдера. В 7 утра оставила еще одну заявку. Не подскажете, в чем все-таки проблема, и когда ждать ее устранения? Л/с 181500005144. Заранее спасибо! |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)