![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 845 846 [847] 848 849 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| milahat |
Дата 9.12.2012 - 14:52
|
|
Друзья! Нужны ваши речи) Меня наконец уговорили перейти на оптоволокно с обычного Домолинка. Интернет нужен всегда. Но сейчас я очень сомневаюсь. windows мой 7 , но нелицензионный, Потянет ли он это новшество. Модем пока предложили ростелекомовский, в аренду. Хочу свой, какой нужен? Сейчас DSL 2520 U. Скажите кто знает, смогу ли я , если что-то не пойдет, вернуть все обратно немедленно? Приключение произойдет на Липовой Горе по ул.Звездная))) Оператор ничего не сказала, кроме того, что придет мастер и все мне расскажет сам, но хочется самой подготовиться. Жду.
|
|
|
|
| vanches |
Дата 9.12.2012 - 15:23
|
|
milahat
от АДСЛ не обязтельно отключаться сразу. |
|
| March |
Дата 9.12.2012 - 15:47
|
|||||||
milahat, потянет. Почему бы и нет? =)
Только не модем, а роутер.
Любой маршрутизатор подойдёт. Только если захотите потом подключить ещё и Интерактивное телевидение от Ростелекома, имейте ввиду, что с нерекомендованным оборудованием оно может у Вас не заработать.
Смотря когда это "если что-то" произойдёт. Первые два месяца услугу АДСЛ с Вашего номера телефона ещё не снимут скорее всего. Так что, если что, можно будет под новым логином/паролем выходить по старому модему. Если это "если что" произошло когда с Вашей линии услугу адсл уже сняли, то восстановление этой услуги займёт день-два. |
||||||||
| milahat |
Дата 9.12.2012 - 17:59
|
|
Всем СПАСИБО!!!! Не все поняла, но немного успокоили) Просто у сына сейчас сессия начинается, не хотелось бы проблем. А за последние два месяца раз 5 слетали настройки модема почему-то. Восстанавливала через операторов, вот они на меня и подсели) Спасибо еще раз! Надеюсь на вашу поддержку в будущем, очень)))
|
|
|
|
| scorp25 |
Дата 9.12.2012 - 18:32
|
|
Ага! Согласен, хотел в понедельник звонить, тоже заикаются каналы и зависает картинка иногда, качество не блещет |
||
|
|
| Yung |
Дата 9.12.2012 - 19:59
|
|
А зачем Вам свой? Свой может сломаться после гарантийного срока и придётся потратиться ещё на один. А Ростелекомовский при поломке обменяют на другой такой же независимо от срока пользования. |
||
| NoVASpirit |
Дата 9.12.2012 - 20:23
|
|||
Скупой платит дваджы... Если купить нормульный роутер тысяч за 6 то он десятилетиями проработает... |
||||
| vanches |
Дата 9.12.2012 - 21:15
|
|
а если через 3 года операторы будут выдавать 1ГБит\сек доступ все ли современные роутеры за 6тыс справятся с такой скоростью? |
||
| Fandor |
Дата 9.12.2012 - 21:33
|
|
vanches
Кинетик Гига справится, у него все порты, в том числе и WAN-порт, гигабитные. |
|
|
|
| Fregatte2991 |
|
|
я из п. борисоглеб, кто нибудь знает, сделают ли здесь VDSL или нет. Спасибо.
|
|
|
|
| NoVASpirit |
Дата 9.12.2012 - 23:36
|
|
Вот только кабеля в квартиры ростелеком не гигабитные тянет |
||
| дядя Саша |
Дата 10.12.2012 - 00:52
|
|||
Меня сократят - наш инженер останется один. Страшно подумать, как его одного-то в следующий раз вдвое сокращать будут. А менеджеров, сократят одного - наберут десятерых. Их после каждого сокращения становится больше и больше.
И тёплое от мягкого ничем не отличается.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 10.12.2012 - 01:08 |
||||
|
|
| Lithium |
Дата 10.12.2012 - 02:13
|
|||||
Давно дохлая контора. После нее-то че будет? |
||||||
|
|
| дядя Саша |
Дата 10.12.2012 - 06:39
|
|
А что им, троечникам, малым составом не работать. Они даже вышки свои не вручную ставят. И большие бокорезы у них не одни, на всех. А наши менеджеры у нас последний трактор давно прихватизировали.
|
|
|
|
| Наташечкин |
Дата 10.12.2012 - 08:27
|
|
Доброе утро!
В четверг вечером отключился интернет. Выдает 678 ошибку. В пятницу подала заявку - тишина. Звонила несколько раз, ответ оператора: заявка закрыта. Говорю, что интернет не работает, оператор связывается с теми, кому передавалась заявка, ей отвечают: заявка закрыта, но находится под наблюдением техподдержки. Это как понимать? Интернета нет до сих пор, равно как и каких либо действий со стороны провайдера. В 7 утра оставила еще одну заявку. Не подскажете, в чем все-таки проблема, и когда ждать ее устранения? Л/с 181500005144. Заранее спасибо! |
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 845 846 [847] 848 849 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.