Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 844 845 [846] 847 848 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 8.12.2012 - 12:04
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vanches @ 8.12.2012 - 12:40)
ДА мне не горит. и во вторник и в среду и в четверг без проблем.

vanches, хорошо)

Цитата (vanches @ 8.12.2012 - 12:40)
А может приставку сразу зюхельную на приставку с hdmi махнем? или смысла нет?

К сожалению, с этим помочь не смогу. Сдать одну приставку и получить вместо неё другую можно только в агентстве Ростелекома. Если будете смотреть HD-каналы, смысл, конечно, есть поменять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nad5853
Дата 8.12.2012 - 13:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Пользователь №: 121153
Регистрация: 23.11.2012 - 12:11





Вот это вообще нормально в через сутки подключения к провайдеру создавать заявку в техподдержке, потому что интернет ни хрена не работает? При этом мне по телефону диктуют настройки для интернета. Это разве не работа подключателей? При подключении не должны проверить, чтоб все работало нормально?
Матерные слова закончились.
Л/с 181001702350
Заявка 47840066
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 8.12.2012 - 13:37
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





nad5853
Отключите эмоции и включите мозги.
Оборудование может выйти из строя в любой момент.
Да, вам "повезло" и вас эта участь постигла на второй день после подключения.
Но от того, что вы возмущаетесь, процесс восстановления никак не ускорится, поймите это.
PM
Top
nad5853
Дата 8.12.2012 - 14:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Пользователь №: 121153
Регистрация: 23.11.2012 - 12:11





Да да, господин Fandor. Никакие мои возмущения не заставили МТС ускорить процесс восстановления интернета в моем доме. А монтажник при подключении нового клиента обязан проверить работу оборудования. Если оно работает со сбоями, зачем подключать к нему нового клиента, который должен создавать заявку на исправления оборудования. Вы не все прочитали. Интернет плохо работает с момента подключения, а не испортился через какое-то время. И уж точно я не должна прописывать сама настройки в сетевых подключениях. Вы хотите мне сказать, что вздумайся мне подключиться сейчас к МТС (при том что авария не устранена в моем доме, сейчас уже не знаю, меня это уже не интересует), меня монтажники подключат, а дальше "пишите письма"?
Если Вы купили в магазине неисправный телевизор, то вряд ли с благостным лицом стали бы бегать по гарантийным мастерским, и объяснения продавцов, что все бывает, Вас тоже бы не устроили.
А на эмоции меня посадил ваш МТС, сотрудником коего Вы не являетесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 8.12.2012 - 16:49
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





nad5853
Оборудование на стороне клиента, читай в его квартире, никто вам настраивать не обязан. Это ваше оборудование и ваша головная боль при его настройке, а не монтажников провайдера. Ответственность провайдера заканчивается на коннекторе кабеля в вашей квартире. Если там услуга работает (на тестовом ПК монтажников), то они смело могут считать свою работу выполненной. Так понятно?
Пример с купленным неисправным ТВ абсолютно не к месту.

МТС такой ваш как и мой.

Это сообщение отредактировал Fandor - 8.12.2012 - 16:51
PM
Top
Yung
Дата 8.12.2012 - 16:58
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (nad5853 @ 8.12.2012 - 15:19)
Да да, господин Fandor. Никакие мои возмущения не заставили МТС ускорить процесс восстановления интернета в моем доме. 

А при чём здесь МТС?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nad5853
Дата 8.12.2012 - 17:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Пользователь №: 121153
Регистрация: 23.11.2012 - 12:11





Бла-бла-бла.
А то что монтажник вообще в квартиру зашел и к компьютеру сел, и пароль с логином ввел, так это его личная инициатива.

Еще раз. Для тех кто плохо читает.
Цитата
Если там услуга работает (на тестовом ПК монтажников), то они смело могут считать свою работу выполненной

Читайте по буквам.
Проблема на линии. А не у меня в квартире. Так понятно?

Так может поясните мне, компьютерной лохушке, многоопытный вы наш, зачем монтажник выдрал мне шнур питания из роутера Билайна, который соединялся с ноутбуком, при том что он настраивал сеть Ростелеком на стационарном компьютере не имеющем точки доступа Wi-Fi и к сети Билайн вообще никакого отношения не имеющего.
А коробочка роутера просто стояла на системнике. Флюиды Билайна что ли ему помешали? Прямо ноу хау у Билайна образовалось. Интернет по воздуху без всяких технических средств передается и работе интернета Ростелекома мешает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 8.12.2012 - 17:46
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102559
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





nad5853
я на вашей стороне.

"на этот раз проблема в зоне отвественности клиента нашлась в отвратительно обжатой самим нетисом розетки у самого клиента.
Забита она была видимо без специального инструмента и только 2 пары из 4х) не было крепление стяжкой внутри розетки..."
PM
Top
OlegL
Дата 8.12.2012 - 18:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Че то заикаются щас каналы, и картинку рвет.
Кстати почему на приставке заблокированы каналы россия на кнопках 996-999 вроде они были?
По кр мере на домолинковской приставке они были там в отличном качестве, а не как щас россия эфирная .

Это сообщение отредактировал OlegL - 8.12.2012 - 18:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 8.12.2012 - 18:25
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Yung @ 8.12.2012 - 17:58)
Цитата (nad5853 @ 8.12.2012 - 15:19)
Да да, господин Fandor. Никакие мои возмущения не заставили МТС ускорить процесс восстановления интернета в моем доме. 

А при чём здесь МТС?

А это так, для общего прикола уколоть меня тем, что я когда был сотрудником МТС ничего не сделал чтобы у неё Инет от МТС работал.
Называется срать так уж по полной программе.
Билайн какого-то хрена приплела. Всё в кучу свалила и все виноваты.
PM
Top
nad5853
Дата 8.12.2012 - 19:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Пользователь №: 121153
Регистрация: 23.11.2012 - 12:11





Цитата
Билайн какого-то хрена приплела. Всё в кучу свалила и все виноваты.

Fandor
Цитата
Отключите эмоции и включите мозги.


Монтажник отключил роутер Билайн от питания. Билайн соединяет роутер и ноутбук. Настройка Ростелекома происходила через кабель на стационарном компьютере не имеющем никакого отношения к сети Билайн. Зачем? Билайн заразен?
Кроме того я не люблю, когда из работающего оборудования выдирают шнуры питания. Обычно люди для этого пользуются кнопкой вкл/выкл.
Цитата
Называется срать так уж по полной программе.

Обычно, когда нечего больше сказать, начинается разговор по принципу "сама дура"

Так то, конечно, монтажник добросовестный. Просто проблема на линии совпала с моментом, когда он хлопнул дверью моей квартиры.

Я просто хочу интернет

Это сообщение отредактировал nad5853 - 8.12.2012 - 19:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nad5853
Дата 8.12.2012 - 19:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Пользователь №: 121153
Регистрация: 23.11.2012 - 12:11





Опиум

Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 8.12.2012 - 23:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rohr @ 8.12.2012 - 12:57)
инструкции тоже загадочные, на ремонт 36 часов, а перерасчет после 5-го дня молчания телефона, фора получается в 84 часа.

36 рабочих часов. Или ты думаешь, 2 человека работают в 3 смены?
Top
NoVASpirit
Дата 9.12.2012 - 08:12
Цитировать сообщение




Just for fun!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2981
Пользователь №: 4868
Регистрация: 8.10.2005 - 08:50





Цитата (nad5853 @ 8.12.2012 - 20:03)
Кроме того я не люблю, когда из работающего оборудования выдирают шнуры питания. Обычно люди для этого пользуются кнопкой вкл/выкл.

Не на всём оборудовании предусмотрена такая кнопка wink.gif
PM
Top
дядя Саша
Дата 9.12.2012 - 09:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NoVASpirit @ 9.12.2012 - 09:12)
Цитата (nad5853 @ 8.12.2012 - 20:03)
Кроме того я не люблю, когда из работающего оборудования выдирают шнуры питания. Обычно люди для этого пользуются кнопкой вкл/выкл.

Не на всём оборудовании предусмотрена такая кнопка wink.gif

Хуже того - бывает оборудование, в которое шнур питания заделан без разъёма. А куда деваться - приходится выдирать, с мясом. Отрезать - сожжешь инструмент, жалко.
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 844 845 [846] 847 848 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0903 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru