![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 844 845 [846] 847 848 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 8.12.2012 - 12:04
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
vanches, хорошо)
К сожалению, с этим помочь не смогу. Сдать одну приставку и получить вместо неё другую можно только в агентстве Ростелекома. Если будете смотреть HD-каналы, смысл, конечно, есть поменять. |
||||
nad5853 |
Дата 8.12.2012 - 13:25
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 144 Пользователь №: 121153 Регистрация: 23.11.2012 - 12:11 ![]() |
Вот это вообще нормально в через сутки подключения к провайдеру создавать заявку в техподдержке, потому что интернет ни хрена не работает? При этом мне по телефону диктуют настройки для интернета. Это разве не работа подключателей? При подключении не должны проверить, чтоб все работало нормально?
Матерные слова закончились. Л/с 181001702350 Заявка 47840066 |
Fandor |
Дата 8.12.2012 - 13:37
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
nad5853
Отключите эмоции и включите мозги. Оборудование может выйти из строя в любой момент. Да, вам "повезло" и вас эта участь постигла на второй день после подключения. Но от того, что вы возмущаетесь, процесс восстановления никак не ускорится, поймите это. |
nad5853 |
Дата 8.12.2012 - 14:19
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 144 Пользователь №: 121153 Регистрация: 23.11.2012 - 12:11 ![]() |
Да да, господин Fandor. Никакие мои возмущения не заставили МТС ускорить процесс восстановления интернета в моем доме. А монтажник при подключении нового клиента обязан проверить работу оборудования. Если оно работает со сбоями, зачем подключать к нему нового клиента, который должен создавать заявку на исправления оборудования. Вы не все прочитали. Интернет плохо работает с момента подключения, а не испортился через какое-то время. И уж точно я не должна прописывать сама настройки в сетевых подключениях. Вы хотите мне сказать, что вздумайся мне подключиться сейчас к МТС (при том что авария не устранена в моем доме, сейчас уже не знаю, меня это уже не интересует), меня монтажники подключат, а дальше "пишите письма"?
Если Вы купили в магазине неисправный телевизор, то вряд ли с благостным лицом стали бы бегать по гарантийным мастерским, и объяснения продавцов, что все бывает, Вас тоже бы не устроили. А на эмоции меня посадил ваш МТС, сотрудником коего Вы не являетесь. |
Fandor |
Дата 8.12.2012 - 16:49
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
nad5853
Оборудование на стороне клиента, читай в его квартире, никто вам настраивать не обязан. Это ваше оборудование и ваша головная боль при его настройке, а не монтажников провайдера. Ответственность провайдера заканчивается на коннекторе кабеля в вашей квартире. Если там услуга работает (на тестовом ПК монтажников), то они смело могут считать свою работу выполненной. Так понятно? Пример с купленным неисправным ТВ абсолютно не к месту. МТС такой ваш как и мой. Это сообщение отредактировал Fandor - 8.12.2012 - 16:51 |
Yung |
Дата 8.12.2012 - 16:58
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
А при чём здесь МТС? |
||
nad5853 |
Дата 8.12.2012 - 17:13
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 144 Пользователь №: 121153 Регистрация: 23.11.2012 - 12:11 ![]() |
Бла-бла-бла. А то что монтажник вообще в квартиру зашел и к компьютеру сел, и пароль с логином ввел, так это его личная инициатива. Еще раз. Для тех кто плохо читает.
Читайте по буквам. Проблема на линии. А не у меня в квартире. Так понятно? Так может поясните мне, компьютерной лохушке, многоопытный вы наш, зачем монтажник выдрал мне шнур питания из роутера Билайна, который соединялся с ноутбуком, при том что он настраивал сеть Ростелеком на стационарном компьютере не имеющем точки доступа Wi-Fi и к сети Билайн вообще никакого отношения не имеющего. А коробочка роутера просто стояла на системнике. Флюиды Билайна что ли ему помешали? Прямо ноу хау у Билайна образовалось. Интернет по воздуху без всяких технических средств передается и работе интернета Ростелекома мешает. |
||
Опиум |
Дата 8.12.2012 - 17:46
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102559 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
nad5853
я на вашей стороне. "на этот раз проблема в зоне отвественности клиента нашлась в отвратительно обжатой самим нетисом розетки у самого клиента. Забита она была видимо без специального инструмента и только 2 пары из 4х) не было крепление стяжкой внутри розетки..." |
OlegL |
Дата 8.12.2012 - 18:07
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
Че то заикаются щас каналы, и картинку рвет.
Кстати почему на приставке заблокированы каналы россия на кнопках 996-999 вроде они были? По кр мере на домолинковской приставке они были там в отличном качестве, а не как щас россия эфирная . Это сообщение отредактировал OlegL - 8.12.2012 - 18:07 |
Fandor |
Дата 8.12.2012 - 18:25
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
А это так, для общего прикола уколоть меня тем, что я когда был сотрудником МТС ничего не сделал чтобы у неё Инет от МТС работал. Называется срать так уж по полной программе. Билайн какого-то хрена приплела. Всё в кучу свалила и все виноваты. |
||||
nad5853 |
Дата 8.12.2012 - 19:03
|
||||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 144 Пользователь №: 121153 Регистрация: 23.11.2012 - 12:11 ![]() |
Fandor
Монтажник отключил роутер Билайн от питания. Билайн соединяет роутер и ноутбук. Настройка Ростелекома происходила через кабель на стационарном компьютере не имеющем никакого отношения к сети Билайн. Зачем? Билайн заразен? Кроме того я не люблю, когда из работающего оборудования выдирают шнуры питания. Обычно люди для этого пользуются кнопкой вкл/выкл.
Обычно, когда нечего больше сказать, начинается разговор по принципу "сама дура" Так то, конечно, монтажник добросовестный. Просто проблема на линии совпала с моментом, когда он хлопнул дверью моей квартиры. Я просто хочу интернет Это сообщение отредактировал nad5853 - 8.12.2012 - 19:14 |
||||||
nad5853 |
Дата 8.12.2012 - 19:10
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 144 Пользователь №: 121153 Регистрация: 23.11.2012 - 12:11 ![]() |
Опиум
Спасибо |
дядя Саша |
Дата 8.12.2012 - 23:57
|
||
Unregistered ![]() |
36 рабочих часов. Или ты думаешь, 2 человека работают в 3 смены? |
||
|
NoVASpirit |
Дата 9.12.2012 - 08:12
|
||
![]() Just for fun!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 ![]() |
Не на всём оборудовании предусмотрена такая кнопка ![]() |
||
дядя Саша |
Дата 9.12.2012 - 09:45
|
||||
Unregistered ![]() |
Хуже того - бывает оборудование, в которое шнур питания заделан без разъёма. А куда деваться - приходится выдирать, с мясом. Отрезать - сожжешь инструмент, жалко. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)