Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 842 843 [844] 845 846 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

eugene38
Дата 6.12.2012 - 17:00
Цитировать сообщение




-Злой доброжелатель-
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Пользователь №: 71467
Регистрация: 3.04.2011 - 21:42





March, если в личном кабинете на сайте rt.ru создать обращение, реакция причастных служб последует? Или те обращения никто не мониторит и лучше делать заявки по тел. техподдержки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 6.12.2012 - 17:35
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





eugene38
Попробуйте - посмотрим, к кому придет Ваше обращение smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.12.2012 - 18:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (eugene38 @ 6.12.2012 - 18:00)
March, если в личном кабинете на сайте rt.ru создать обращение, реакция причастных служб последует? Или те обращения никто не мониторит и лучше делать заявки по тел. техподдержки?

eugene38, смотря какого рода обращение. Что касается технических проблем, мы отрабатываем все заявки в установленные сроки. Обращения, по каким-то другим проблемам, судя по отзывам, обрабатываются иногда довольно долго. Ну и, конечно, лучше всё-таки оставлять заявку по телефону, чтобы не было ещё одного промежуточного звена - сайта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 6.12.2012 - 18:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (eugene38 @ 6.12.2012 - 18:00)
March, если в личном кабинете на сайте rt.ru создать обращение, реакция причастных служб последует?

На первое - да. Но, ответом будет бессмысленная и безрамотная шаблонная отписка. Ты, наверное, уже догадываешься, кто их там лепит.
Top
eugene38
Дата 6.12.2012 - 18:07
Цитировать сообщение




-Злой доброжелатель-
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Пользователь №: 71467
Регистрация: 3.04.2011 - 21:42





Цитата (Рита Ромашкина @ 6.12.2012 - 18:35)
eugene38
Попробуйте - посмотрим, к кому придет Ваше обращение smile.gif

так уже попробовал - два обращения зарегистрировано, пока тишина
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugene38
Дата 6.12.2012 - 18:12
Цитировать сообщение




-Злой доброжелатель-
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Пользователь №: 71467
Регистрация: 3.04.2011 - 21:42





Цитата (March @ 6.12.2012 - 19:00)
смотря какого рода обращение. Что касается технических проблем, мы отрабатываем все заявки в установленные сроки.

первое - вандалами обрезан ethernet кабель в подъезде. Пока восстановил скруткой, надеюсь на ремонт (замену)
второе - проволочка с подключением кабельного ТВ.
181000327776
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugene38
Дата 6.12.2012 - 18:17
Цитировать сообщение




-Злой доброжелатель-
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Пользователь №: 71467
Регистрация: 3.04.2011 - 21:42





Цитата (March @ 6.12.2012 - 19:00)
лучше всё-таки оставлять заявку по телефону, чтобы не было ещё одного промежуточного звена - сайта.

рассуждал по-другому: исключить промежуточное звено - оператора в Липецке, ну или где они там...

что-то движок сайта не склеивает сообщения

Это сообщение отредактировал eugene38 - 6.12.2012 - 18:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.12.2012 - 18:33
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (eugene38 @ 6.12.2012 - 19:12)
Цитата (March @ 6.12.2012 - 19:00)
смотря какого рода обращение. Что касается технических проблем, мы отрабатываем все заявки в установленные сроки.

первое - вандалами обрезан ethernet кабель в подъезде. Пока восстановил скруткой, надеюсь на ремонт (замену)
второе - проволочка с подключением кабельного ТВ.
181000327776

eugene38, по первой проблеме вижу заявку на портале. К нам, в техподдержку она ещё не передана. Выписал наряд на устранение повреждения. В ближайшее время передадут подрядчикам или нашим инженерам.
По второй проблеме заявки никакой не вижу. Поподробнее можно - в чём именно "проволочка"? С Вами уже подписали дополнение к договору на эту услугу, выдали оборудование (маршрутизатор и приставку STB) и не приходят его подключать/настраивать? Или что-то ещё?

Цитата (eugene)
рассуждал по-другому: исключить промежуточное звено - оператора в Липецке, ну или где они там...

Ну, они вредят сейчас гораздо реже. А пользу приносят - отсеивают элементарные обращения, которые в состоянии решить самостоятельно, по имеющимся у них инструкциям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.12.2012 - 18:41
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





eugene38, и ещё одно. В обращении по поводу кабеля Вы не указали номер Вашего сотового телефона. Возможно он потребуется специалистам. Вот, кстати, ещё один минус оставления заявок в ЛК - абонент может указать неполную (не всю необходимую) информацию, из-за чего решение проблемы может затянуться. А оператор по телефону, обычно, всё что нужно выспросит у абонента - и номер контактного телефона, и когда по нему можно звонить, и номер ЛС, и т.д. =)
Номер сотового скиньте мне в ЛС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugene38
Дата 6.12.2012 - 18:47
Цитировать сообщение




-Злой доброжелатель-
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Пользователь №: 71467
Регистрация: 3.04.2011 - 21:42





March,
спасибо за наряд.
ТВ кабельное (ШГС), 181001699625. Задание и моя жалоба видны в ЛК по основному ЛС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.12.2012 - 19:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (eugene38 @ 6.12.2012 - 19:47)
March,
спасибо за наряд.
ТВ кабельное (ШГС), 181001699625. Задание и моя жалоба видны в ЛК по основному ЛС.

eugene38, ага. Вижу и это обращение. Но это уже не наш участок занимается таким ТВ. К сожалению, помочь ничем не могу.

Цитата (eugene38)
вандалами обрезан ethernet кабель в подъезде.

Кстати, "вандалы"-то не заявлялись после этого с вопросами - "Ну как у Вас работает Интернет от вашего провайдера?" и с предложением подключить их высоконадёжный, высокочёткий Интернет?
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugene38
Дата 6.12.2012 - 19:14
Цитировать сообщение




-Злой доброжелатель-
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Пользователь №: 71467
Регистрация: 3.04.2011 - 21:42





Цитата (March @ 6.12.2012 - 20:09)

Кстати, "вандалы"-то не заявлялись после этого с вопросами

как же, были, но до того. Из дом.ру
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.12.2012 - 19:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (eugene38 @ 6.12.2012 - 20:14)
Цитата (March @ 6.12.2012 - 20:09)

Кстати, "вандалы"-то не заявлялись после этого с вопросами

как же, были, но до того. Из дом.ру

И почему я не удивлён...
=)

Когда же уже найдётся абонент, который напишет-таки заявление по этому поводу в полицию - мол, "Такого-то числа в результате таких-то действий мне причинён такой-то ущерб. Прошу разобраться, найти виновного и взыскать с него в мою пользу эту сумму." И не забыть указать там, конечно, что незадолго до этого был визит от такого-то Интернет-провайдера, описав приметы приходивших, что, возможно, поможет следствию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rtm
Дата 6.12.2012 - 19:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3037
Пользователь №: 8001
Регистрация: 10.05.2006 - 15:29





Тариф "Кибер-совы", л/с 181000335642
Почему-то в последнее время (примерно месяц) по ночам перестала увеличиваться скорость и внутрисетевая скорость равна внешней. Модем вяжется на нормальной скорости. В чем может быть проблема?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.12.2012 - 20:05
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (rtm @ 6.12.2012 - 20:29)
Тариф "Кибер-совы", л/с 181000335642
Почему-то в последнее время (примерно месяц) по ночам перестала увеличиваться скорость и внутрисетевая скорость равна внешней. Модем вяжется на нормальной скорости. В чем может быть проблема?

rtm, всего лишь месяц? Это ещё ерунда. Если не обращаться в техподдержку (а по данному ЛС я обращений в техподдержку не вижу), проблемы могут длиться годами.
Судя по информации в биллинге, всё нормально переключается. Например, 05.12.2012 в 22:04:30 активная сессия установилась на ночной скорости - 12 Мбит/с.
Порт я на всякий случай перенастроил. Если проблема сохранится, звоните - 8-800-450-0-150 (или, если с городского, то просто - 150) и оставляйте заявку, специалисты разберутся в чём ещё может быть дело.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 842 843 [844] 845 846 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1485 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru