![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 842 843 [844] 845 846 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
eugene38 |
Дата 6.12.2012 - 17:00
|
-Злой доброжелатель- ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 71467 Регистрация: 3.04.2011 - 21:42 ![]() |
March, если в личном кабинете на сайте rt.ru создать обращение, реакция причастных служб последует? Или те обращения никто не мониторит и лучше делать заявки по тел. техподдержки?
|
Рита Ромашкина |
Дата 6.12.2012 - 17:35
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
eugene38
Попробуйте - посмотрим, к кому придет Ваше обращение ![]() |
March |
Дата 6.12.2012 - 18:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
eugene38, смотря какого рода обращение. Что касается технических проблем, мы отрабатываем все заявки в установленные сроки. Обращения, по каким-то другим проблемам, судя по отзывам, обрабатываются иногда довольно долго. Ну и, конечно, лучше всё-таки оставлять заявку по телефону, чтобы не было ещё одного промежуточного звена - сайта. |
||
дядя Саша |
Дата 6.12.2012 - 18:02
|
||
Unregistered ![]() |
На первое - да. Но, ответом будет бессмысленная и безрамотная шаблонная отписка. Ты, наверное, уже догадываешься, кто их там лепит. |
||
|
eugene38 |
Дата 6.12.2012 - 18:07
|
||
-Злой доброжелатель- ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 71467 Регистрация: 3.04.2011 - 21:42 ![]() |
так уже попробовал - два обращения зарегистрировано, пока тишина |
||
eugene38 |
Дата 6.12.2012 - 18:12
|
||
-Злой доброжелатель- ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 71467 Регистрация: 3.04.2011 - 21:42 ![]() |
первое - вандалами обрезан ethernet кабель в подъезде. Пока восстановил скруткой, надеюсь на ремонт (замену) второе - проволочка с подключением кабельного ТВ. 181000327776 |
||
eugene38 |
Дата 6.12.2012 - 18:17
|
||
-Злой доброжелатель- ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 71467 Регистрация: 3.04.2011 - 21:42 ![]() |
рассуждал по-другому: исключить промежуточное звено - оператора в Липецке, ну или где они там... что-то движок сайта не склеивает сообщения Это сообщение отредактировал eugene38 - 6.12.2012 - 18:20 |
||
March |
Дата 6.12.2012 - 18:33
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
eugene38, по первой проблеме вижу заявку на портале. К нам, в техподдержку она ещё не передана. Выписал наряд на устранение повреждения. В ближайшее время передадут подрядчикам или нашим инженерам. По второй проблеме заявки никакой не вижу. Поподробнее можно - в чём именно "проволочка"? С Вами уже подписали дополнение к договору на эту услугу, выдали оборудование (маршрутизатор и приставку STB) и не приходят его подключать/настраивать? Или что-то ещё?
Ну, они вредят сейчас гораздо реже. А пользу приносят - отсеивают элементарные обращения, которые в состоянии решить самостоятельно, по имеющимся у них инструкциям. |
||||||
March |
Дата 6.12.2012 - 18:41
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
eugene38, и ещё одно. В обращении по поводу кабеля Вы не указали номер Вашего сотового телефона. Возможно он потребуется специалистам. Вот, кстати, ещё один минус оставления заявок в ЛК - абонент может указать неполную (не всю необходимую) информацию, из-за чего решение проблемы может затянуться. А оператор по телефону, обычно, всё что нужно выспросит у абонента - и номер контактного телефона, и когда по нему можно звонить, и номер ЛС, и т.д. =)
Номер сотового скиньте мне в ЛС. |
eugene38 |
Дата 6.12.2012 - 18:47
|
-Злой доброжелатель- ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 71467 Регистрация: 3.04.2011 - 21:42 ![]() |
March,
спасибо за наряд. ТВ кабельное (ШГС), 181001699625. Задание и моя жалоба видны в ЛК по основному ЛС. |
March |
Дата 6.12.2012 - 19:09
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
eugene38, ага. Вижу и это обращение. Но это уже не наш участок занимается таким ТВ. К сожалению, помочь ничем не могу.
Кстати, "вандалы"-то не заявлялись после этого с вопросами - "Ну как у Вас работает Интернет от вашего провайдера?" и с предложением подключить их высоконадёжный, высокочёткий Интернет? =) |
||||
eugene38 |
Дата 6.12.2012 - 19:14
|
||
-Злой доброжелатель- ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 71467 Регистрация: 3.04.2011 - 21:42 ![]() |
как же, были, но до того. Из дом.ру |
||
March |
Дата 6.12.2012 - 19:25
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
И почему я не удивлён... =) Когда же уже найдётся абонент, который напишет-таки заявление по этому поводу в полицию - мол, "Такого-то числа в результате таких-то действий мне причинён такой-то ущерб. Прошу разобраться, найти виновного и взыскать с него в мою пользу эту сумму." И не забыть указать там, конечно, что незадолго до этого был визит от такого-то Интернет-провайдера, описав приметы приходивших, что, возможно, поможет следствию. |
||||
rtm |
Дата 6.12.2012 - 19:29
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3037 Пользователь №: 8001 Регистрация: 10.05.2006 - 15:29 ![]() |
Тариф "Кибер-совы", л/с 181000335642
Почему-то в последнее время (примерно месяц) по ночам перестала увеличиваться скорость и внутрисетевая скорость равна внешней. Модем вяжется на нормальной скорости. В чем может быть проблема? |
March |
Дата 6.12.2012 - 20:05
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
rtm, всего лишь месяц? Это ещё ерунда. Если не обращаться в техподдержку (а по данному ЛС я обращений в техподдержку не вижу), проблемы могут длиться годами. Судя по информации в биллинге, всё нормально переключается. Например, 05.12.2012 в 22:04:30 активная сессия установилась на ночной скорости - 12 Мбит/с. Порт я на всякий случай перенастроил. Если проблема сохранится, звоните - 8-800-450-0-150 (или, если с городского, то просто - 150) и оставляйте заявку, специалисты разберутся в чём ещё может быть дело. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)