Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Waliy |
Дата 19.09.2014 - 15:21
|
||||
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
sweet
дак пострадавшая же подала претензию, неужели одной мало? и вот даже что ей ответили
|
||||
REEF_TRAVEL |
Дата 19.09.2014 - 15:38
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
green:-)
А Вы это кому адресуется? Охамевшему Яроблтуру, который банально со своими туристами и проблемами разобраться не может? Или мне? Так никто и не писал, что кто- то умнее. Читайте все написанное. Аккуратней нужно всем было работать, а то было все " трын- трава, только скидку больше дадим- и турист наш" . Довые....сь,как говорится. А Вы меня еще пристыдите в том, что мы кроме бронирований ковырялись во всем говне операторов, чтобы отобрать для себя более- менее надежно работающих и в том, что по офисам рассылку делал каждый день- с кем и что можно, а что нельзя. А в это время сикухи под франшизой яроблтура строгали лабиринт со скидками и прочую хероту трамвайную. Что не прав? Так вот теперь пусть разгребают вместе со своими горе- начальниками. Вот не жалко такие агентства ни разу. И не парюсь я на беде туристов, просто некоторым здесь даже чужое отдать не из чего, все проср..ли... И самое главное- вот случись что с нашими туристами - "милые и добрые ярославские турфирмы" даже не посочувствуют- ибо насрать всем давно друг на друга. Но ничего. Уменьшится количество агентств скоро. И пусть продавцы скидок и лабиринтов переквалифицируются в другие отрасли Это сообщение отредактировал REEF_TRAVEL - 19.09.2014 - 15:41 |
REEF_TRAVEL |
Дата 19.09.2014 - 15:44
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
Yarobltour
И вам не болеть, любитель перевести темы разговора Посмотрим, как далеко вы зайдете в своей трудовой деятельности. Аналитика ,понятное дело, не для вас и вашей компании. |
REEF_TRAVEL |
Дата 19.09.2014 - 15:53
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
В целом- это все тупизм какой-то... Неужели сложно проанализировать примерное финансовое состояние оператора? Любого... Собственность, авиакомпании, блоки чартеров ( мягкие или жесткие), возможные кредитные заимствования, работа принимающих сторон, демпинг и его возможные причины и тд... Нормальному агентству- ну полчаса или час на проверку информации и составлению вердикта своего. Нет, проше кашу заварить и клоунаду устраивать потом . Есть четкие аксиомы работы и разграничение за что отвечает агентство и за что туроператор. Так что сложного их соблюдать?
Это сообщение отредактировал REEF_TRAVEL - 19.09.2014 - 15:56 |
Yarobltour |
Дата 19.09.2014 - 16:48
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 683 Пользователь №: 48414 Регистрация: 7.03.2010 - 22:21 |
Извините , два вопроса: 1. Вы говорите, что не получили ответ на претензию. По закону ответ вам должен быть отправлен в 10-дневный срок , этот срок уже вышел со дня получения претензии ? 2. Вы случайно не тот турист, который постоянно ездил от беспардонного "Рифа", а потом пришел в "Яроблтур" с вопросом: "Я сама выбрала тур от "Лабиринта" в конкретный отель Греции, можно у вас забронировать путевку со скидкой, так как я сама нашла тур?" Раз уж эту тему Вы решили поднять на форуме, так расскажите, пожалуйста, весь процесс общения с нашими менеджерами. |
||
REEF_TRAVEL |
Дата 19.09.2014 - 17:19
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
Yarobltour
Конечно, прямо к тебе, сказочнику, такие туристки во всех снах приходят. Ух , какую забористую траву насяльника отдела курит в Яроблтуре. С шишками не перебор? А то ведь и не отпустит... А чисто по- человечески, думаю озвучу не только свое мнение,- в данной ситуации вы и ваша компания выглядят явными жлобами и уродами Это сообщение отредактировал REEF_TRAVEL - 19.09.2014 - 17:45 |
REEF_TRAVEL |
Дата 19.09.2014 - 17:23
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
Marincha
Будьте так добры- напишите официальному рупору яроблтура на портале, что Вы о них думаете ( поэтапно). А то, когда вопрос денег коснулся- он Вас в наши постоянные туристки уже записывает. Простите, но уже не смешно. |
BoosT |
Дата 19.09.2014 - 18:14
|
||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45713 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Ух ты, какой интересный поворот событий С нетерпением жду продолжения, - если оно так, то почему свалил от беспардонного рифа в яроблтур |
||
REEF_TRAVEL |
Дата 19.09.2014 - 18:26
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
BoosT
Это поворот мозга у яроблтуровского начальника. Что характерно- ранее туристка в этой теме писала о скидке постоянного клиента яроблтура так что - не в этом случае точно. Однако, в целом не исключаю вариант того, что были туристы, не из постоянных конечно, которым не нравилось то, что мы не бронировали туры от лабиринта- и они уходили в другие агентства за дешевыми турами от лабиринта. Ответ,кто был прав- на поверхности |
REEF_TRAVEL |
Дата 19.09.2014 - 18:27
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
BoosT
Правильнее писать: от беспардонного рифа к охамевшему яроблтуру |
Marincha |
Дата 19.09.2014 - 19:39
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7435 Пользователь №: 41044 Регистрация: 28.08.2009 - 15:20 |
отвечаю по порядку:
10дней еще не прошли(это про претензию); в риф никогда не обращалась, последние неск.лет ездила только от яроблтура. Я выбрала неск.туров от разных туроператоров(в т.ч. и лабиринт) (мне не сказали, что лучше бы не надо от лабиринта.) .Я ж не анализировала фин.состояние туроператоров и выбрала этот лабиринт, по незнанию. Эх,если б меня предупредили... REEF_TRAVEL вы уж не ругайтесь, давайте жить дружно, вы ж в отпуске(выше писали)-забейте на интернет-отдыхайте. Я уж сама не рада,что здесь обмолвилась про всю эту беду. |
Yarobltour |
Дата 19.09.2014 - 20:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 683 Пользователь №: 48414 Регистрация: 7.03.2010 - 22:21 |
Marincha
Ясно, спасибо. Давайте подождем тогда ответа нашего юриста. Лично от себя - жаль, что у Вас не получилось с отпуском. |
Юлия111 |
Дата 19.09.2014 - 20:27
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Пользователь №: 51773 Регистрация: 16.05.2010 - 20:24 |
Это Яроблтур себя так повел? Ну и отношение... У меня мама тоже с лабиринтом встряла, турфирма ей комиссию свою вернула, стоимость телефона (созванивались они) компенсировала и скидку обещали 10% на след. тур, вроде даже ещё что-то обещали, точно не знаю, но хоть повели себя по-человечески |
||
кузяsha |
Дата 19.09.2014 - 20:33
|
||
Что делать,если не знаешь что делать. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Пользователь №: 46601 Регистрация: 29.01.2010 - 19:25 |
У меня подруга с детьми уехала с Яроблтуром в Крым. Почти сутки автобус стоял у парома - была "нелетная" погода, паромы не ходили. А когда их все-таки перевезли, людям еще пол-дня пришлось ждать автобуса, который должен был развозить их по отелям. Сказали, что его отправили, чтобы за лишние часы простоя не платить. ЭТО ТАК ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ РАЗРУЛИВАЕТ СИТУАЦИЮ? А в автобусе много маленьких детей... |
||
mago2 |
Дата 19.09.2014 - 20:57
|
||
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2099 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
И что вы там разрулили?отели и вылеты обратно оплатили?Не надо от косячных ТО отравлять и разруливать ничего не придётся.. Ваши пту-шные девочки кроме как продать от оператора - демпенгиста по другому не могут..поэтому и подставляете туристов. Позорно конечно повели.Люди потеряли отдых и деньги,а вы ещё и комиссию себе оставили.По-типу заработали? Совесть надо иметь и понимать,что благодаря именно ВАШЕМУ выбору ТО,туристы потеряли всё.. Я вообще не понимаю,чем оперирует турист обращаясь к вам..полагаю исключительно вывеске "горящие туры"...Невозможно в такое кол-во офисов посадить столько специалистов...По кол-ву офисов всё как бы серьёзно,по-взрослому..а как каснётсяу уровня надёжности - пшик. Сколько уже отправил туристов,до этого по недомыслию или по недоразумению покупавших туры в Яроблтуре,и всегда когда туристы называют отели в которые их отправляли,то я в ужасе,в какие помойки попадали люди... Т.е. ни отель выбрать нормальный ,ни оператора... Это сообщение отредактировал mago2 - 19.09.2014 - 21:10 |
||
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)