Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Yarobltour |
Дата 19.09.2014 - 07:55
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 683 Пользователь №: 48414 Регистрация: 7.03.2010 - 22:21 |
Подумайте дважды , "коллеги", прежде чем пыхтеть, проявляя мнимое всезнайство и пытаться привлечь этим потенциальных туристов на форуме.
Вспомним творчество Ивана Андрееевича Крылова. Лягушка, на лугу увидевши Вола, Затеяла сама в дородстве с ним сравняться; Она завистлива была. И ну топорщиться, пыхтеть и надуваться. "Смотри-ка, квакушка, что, буду ль я с него?" - Подруге говорит. "Нет, кумушка, далеко!" - "Гляди же, как теперь раздуюсь я широко. Ну, каково? Пополнилась ли я?" - "Почти что ничего". - "Ну, как теперь?" - "Все то ж". Пыхтела да пыхтела И кончила моя затейница на том, Что, не сравнявшися с Волом, С натуги лопнула - и околела. [b] |
REEF_TRAVEL |
Дата 19.09.2014 - 08:39
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
Yarobltour
Игорь, а вашей организации больше ответить нечего? Мартышки у вас. Позорники... Весь Ярославль посадили на лабиринт с повышенной комиссией. Я уже коллег из других агентств с вашими подтверждениями в последние дни июля отговаривал у терминала оплачивать бронирования.Никто не слушал. Теперь у вас даже туристам по- человечески объяснить ничего не могут. А вас , человечек с амбициями , видимо прет от попыток влезть не в свои темы... Прошлый раз вроде кто- то выступал по поводу того, что мы продукт ваш не продвигаем. Работать нужно нормально- и оправдываться не придется. И никто вам здесь точно не завидует, почитайте внимательно как на форуме вообще о вас отзываются... Не переводите с больной головы на здоровую. А исков к вам будет еще много- но это ваш осознанный выбор- и здесь будут не слова баснописца, а буква закона в решениях судов. |
REEF_TRAVEL |
Дата 19.09.2014 - 08:42
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
Yarobltour
И кстати, "подумайте дважды" - это угроза? Таки я и послать могу дважды. Хотя что уже посылать? я уже несколько месяцев назад яроблтур послал именно туда . Повторить сложно- вы оттуда еще не вернулись... |
Yarobltour |
Дата 19.09.2014 - 09:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 683 Пользователь №: 48414 Регистрация: 7.03.2010 - 22:21 |
Дима, извините, если позволите, а эта тема создана вами, что вы так делите "наши" и "ваши" темы ?
Расскажите нам лучше про своих операторов-партнеров открыто, а то "кто-то на карантине, есть список на вылет" и т.д. Чтобы потом можно было ответить за свой список партнеров ? Не хотите вы этого делать по понятным причинам. По поводу скидок Яроблтура - это какой-то флер 10-летней давности, который муссировать сейчас даже не комильфо уже, так как оскомину набил. Нет у нас давно скидок, которые были 10 лет назад. По поводу кто кого "послал" судить не берусь, только мне коллеги звонят сейчас - в сентябре - и говорят, что Риф просит посадить в наши яроблтуровские туры своих туристов. На эту тему вы со своими сотрудниками тоже побеседуйте, прежде чем кого-то куда -то посылать. Ваши коллеги-то признают опрометчивость ваших поспешных действий. Как тут быть лояльным? По закрывшимся операторам и по туристам - да, искренне жаль, российские туристы попали на 3 млрд , есть в этом списке и туристы Яроблтура, которым все необходимые действия подробно объясняются. То что вы здесь пишите, что ни один ваш турист не попал, так эти слова надо еще проверить. Вопрос как. Мы признаем , что есть туристы, которые пострадали и полагаю, вряд ли кто-то думает, что мы не приложили все силы, чтобы вытащить людей из-за рубежа после падения вышеупомянутых в теме операторов. Лучше задать вопрос, не надувая щеки, а смог бы кто-то в Ярославле разрулить проблемы туристов за рубежом лучше, чем это сделал центр бронирования Яроблтур. |
REEF_TRAVEL |
Дата 19.09.2014 - 09:23
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
Yarobltour
Список операторов, с которыми работаем или не работаем- коммерческая тайна вообще-то и оглашать в здравом уме это никто не будет. Вы застряли в девяностых? И предлагаете мне " ответить за базар" ? Я правильно понимаю? Могу отвечать только действием. Если есть на сегодня хоть один турист от нашей компании, пострадавший от краха любого российского оператора- он может опубликовать здесь официальную претензию. Но таких нет. Вот это нас с вами и отличает. К вопросу кто кого послал- договор то я вроде с вами расторг. Сказки про ваши туры и мифических коллег оставьте при себе- подтверждение на бочку, в котором будет черным по- белому написано о том, что риф трезвел забронировал и оплатил что-то яроблтура, как говорится... Да, и еще прошу отметить то, что яроблтур был послан именно из- за вашей персоны, так как с вами лично сотрудничать противно. По крайней мере, для меня. Скидки у франшизн офисов яроблтура и сейчас несусветные... Выживать-то нужно И главное: нужно уметь не прикладывать массу усилий для спасения(якобы) туристов и пошатнувшейся репутации, а не создавать эти проблемы себе и туристам. Вот и весь ответ, а я пошел отдыхать дальше- ибо тратить время на вас, находясь в Куала Лумпуре считаю было-бы непростительный глупостью. |
Yarobltour |
Дата 19.09.2014 - 09:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 683 Пользователь №: 48414 Регистрация: 7.03.2010 - 22:21 |
Хорошего отдыха, "оракул вы наш"
|
BoosT |
Дата 19.09.2014 - 10:34
|
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45769 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Yarobltour
Ну, с Риф тревелом то все понятно, а вот вы действительно у туристки комиссию отжали за тур от кидалово-лабиринта, как выше написано..? |
sweet |
Дата 19.09.2014 - 10:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Пользователь №: 90618 Регистрация: 2.12.2011 - 17:01 |
BoosT
это надо не у Игоря спрашивать, а у франчайзингового офиса, где была сделана бронь |
Yarobltour |
Дата 19.09.2014 - 10:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 683 Пользователь №: 48414 Регистрация: 7.03.2010 - 22:21 |
BoosT
Нужно выслать в отдел маркетинга данные о туре и ФИО туриста на marketing@yarobltour.ru , чтобы можно было понять, что за турист, что за офис и т.д. Пока никто не обращался. |
Marincha |
Дата 19.09.2014 - 11:38
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7435 Пользователь №: 41044 Регистрация: 28.08.2009 - 15:20 |
Я обращалась на этот емаил адрес,но с вопросом (не высылала документы): в какой офис лучше отнести претензию(ответ- можно в головной, можно где покупала тур), я отнесла в головной офис свою претензию к Михаилу Михайловичу(руководителю Яроблтура) лично в руки. Затем моя претензия перешла в офис, где я покупала тур. Где мне и сказали, что за это(пока я не заберу претензию) больше со мной не работают. Вот так мы больше и не дружим. Пока жду ответа на свою претензию.
|
BoosT |
Дата 19.09.2014 - 11:46
|
||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45769 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Да какая, млин, разница - написано яроблтур, и никому не интересно франчайзинговый он, франшизинговый, лизинговый, твой, свой... Назвался груздем |
||
sweet |
Дата 19.09.2014 - 11:57
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Пользователь №: 90618 Регистрация: 2.12.2011 - 17:01 |
вам без разницы, но отдел маркетинга не знает размер скидки каждого офиса по каждому туру. Это сотрудник каждого офиса сам решает, в этом вопросе в яроблтуре нет единой политики. Жаль, что такой непорядочный поступок имел место быть. Но, являясь сама директором одного из офисов, я не знаю, способен ли отдел маркетинга повлиять как-то на продавший тур офис в плане комиссии за тур... Если бы Игорь подключился, было бы замечательно |
||||
BoosT |
Дата 19.09.2014 - 12:14
|
||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45769 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
sweet Это не мне, это всем без разницы. Пришел под вывеску яроблтур или супер-пупертур, и людям фиолетово и вообще не до этого, чего там отдел маркетинга, не их это забота... |
||
sweet |
Дата 19.09.2014 - 12:52
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Пользователь №: 90618 Регистрация: 2.12.2011 - 17:01 |
это точно! а некоторые туристы, которые к нам приходят, вообще думают, что мы госструктура , а не разрозненные ИП с одинаковыми названиями. Вот я и пытаюсь объяснить это. Вообще, Игорь же предложил пострадавшему написать информацию на почту, пусть еще раз напишут, надеюсь помогут |
||||
green:-) |
Дата 19.09.2014 - 12:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1889 Пользователь №: 75393 Регистрация: 28.05.2011 - 22:22 |
Уважаемые коллеги, выставлять себя в лучшем свете за счет "попавщих" коллег, как минимум некрасиво. Давайте рассуждать честно, лично я сейчас не могу поручиться ни за одного оператора. И считаю, что не попала я не потому, что такая умная, а просто пока везёт. Как говориться, не зарекайся...
|
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)