Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Идеал-тур"

Yarobltour
Дата 19.09.2014 - 07:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Подумайте дважды , "коллеги", прежде чем пыхтеть, проявляя мнимое всезнайство и пытаться привлечь этим потенциальных туристов на форуме.

Вспомним творчество Ивана Андрееевича Крылова.

Лягушка, на лугу увидевши Вола,
Затеяла сама в дородстве с ним сравняться;
Она завистлива была.
И ну топорщиться, пыхтеть и надуваться.
"Смотри-ка, квакушка, что, буду ль я с него?" -
Подруге говорит. "Нет, кумушка, далеко!" -
"Гляди же, как теперь раздуюсь я широко.
Ну, каково?
Пополнилась ли я?" - "Почти что ничего". -
"Ну, как теперь?" - "Все то ж". Пыхтела да пыхтела
И кончила моя затейница на том,
Что, не сравнявшися с Волом,
С натуги лопнула - и околела.

[b]
Top
REEF_TRAVEL
Дата 19.09.2014 - 08:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16274
Пользователь №: 56839
Регистрация: 5.09.2010 - 12:16





Yarobltour
Игорь, а вашей организации больше ответить нечего? Мартышки у вас. Позорники... Весь Ярославль посадили на лабиринт с повышенной комиссией. Я уже коллег из других агентств с вашими подтверждениями в последние дни июля отговаривал у терминала оплачивать бронирования.Никто не слушал. Теперь у вас даже туристам по- человечески объяснить ничего не могут.
А вас , человечек с амбициями , видимо прет от попыток влезть не в свои темы... Прошлый раз вроде кто- то выступал по поводу того, что мы продукт ваш не продвигаем. Работать нужно нормально- и оправдываться не придется. И никто вам здесь точно не завидует, почитайте внимательно как на форуме вообще о вас отзываются... Не переводите с больной головы на здоровую. А исков к вам будет еще много- но это ваш осознанный выбор- и здесь будут не слова баснописца, а буква закона в решениях судов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REEF_TRAVEL
Дата 19.09.2014 - 08:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16274
Пользователь №: 56839
Регистрация: 5.09.2010 - 12:16





Yarobltour
И кстати, "подумайте дважды" - это угроза? Таки я и послать могу дважды. Хотя что уже посылать? wink.gif я уже несколько месяцев назад яроблтур послал именно туда wink.gif . Повторить сложно- вы оттуда еще не вернулись...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yarobltour
Дата 19.09.2014 - 09:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Дима, извините, если позволите, а эта тема создана вами, что вы так делите "наши" и "ваши" темы ?

Расскажите нам лучше про своих операторов-партнеров открыто, а то "кто-то на карантине, есть список на вылет" и т.д. Чтобы потом можно было ответить за свой список партнеров ? Не хотите вы этого делать по понятным причинам.

По поводу скидок Яроблтура - это какой-то флер 10-летней давности, который муссировать сейчас даже не комильфо уже, так как оскомину набил. Нет у нас давно скидок, которые были 10 лет назад.

По поводу кто кого "послал" судить не берусь, только мне коллеги звонят сейчас - в сентябре - и говорят, что Риф просит посадить в наши яроблтуровские туры своих туристов. На эту тему вы со своими сотрудниками тоже побеседуйте, прежде чем кого-то куда -то посылать. Ваши коллеги-то признают опрометчивость ваших поспешных действий. Как тут быть лояльным?

По закрывшимся операторам и по туристам - да, искренне жаль, российские туристы попали на 3 млрд , есть в этом списке и туристы Яроблтура, которым все необходимые действия подробно объясняются.

То что вы здесь пишите, что ни один ваш турист не попал, так эти слова надо еще проверить. Вопрос как. Мы признаем , что есть туристы, которые пострадали и полагаю, вряд ли кто-то думает, что мы не приложили все силы, чтобы вытащить людей из-за рубежа после падения вышеупомянутых в теме операторов.

Лучше задать вопрос, не надувая щеки, а смог бы кто-то в Ярославле разрулить проблемы туристов за рубежом лучше, чем это сделал центр бронирования Яроблтур.



Top
REEF_TRAVEL
Дата 19.09.2014 - 09:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16274
Пользователь №: 56839
Регистрация: 5.09.2010 - 12:16





Yarobltour
Список операторов, с которыми работаем или не работаем- коммерческая тайна вообще-то и оглашать в здравом уме это никто не будет.
Вы застряли в девяностых? И предлагаете мне " ответить за базар" ? Я правильно понимаю? Могу отвечать только действием.
Если есть на сегодня хоть один турист от нашей компании, пострадавший от краха любого российского оператора- он может опубликовать здесь официальную претензию. Но таких нет. Вот это нас с вами и отличает.
К вопросу кто кого послал- договор то я вроде с вами расторг.
Сказки про ваши туры и мифических коллег оставьте при себе- подтверждение на бочку, в котором будет черным по- белому написано о том, что риф трезвел забронировал и оплатил что-то яроблтура, как говорится... Да, и еще прошу отметить то, что яроблтур был послан именно из- за вашей персоны, так как с вами лично сотрудничать противно. По крайней мере, для меня.
Скидки у франшизн офисов яроблтура и сейчас несусветные... Выживать-то нужно wink.gif
И главное: нужно уметь не прикладывать массу усилий для спасения(якобы) туристов и пошатнувшейся репутации, а не создавать эти проблемы себе и туристам.
Вот и весь ответ, а я пошел отдыхать дальше- ибо тратить время на вас, находясь в Куала Лумпуре считаю было-бы непростительный глупостью.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yarobltour
Дата 19.09.2014 - 09:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Хорошего отдыха, "оракул вы наш"
Top
BoosT
Дата 19.09.2014 - 10:34
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49769
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Yarobltour
biggrin.gif Ну, с Риф тревелом то все понятно, а вот вы действительно у туристки комиссию отжали за тур от кидалово-лабиринта, как выше написано..?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sweet
Дата 19.09.2014 - 10:36
Цитировать сообщение




Unregistered












BoosT

это надо не у Игоря спрашивать, а у франчайзингового офиса, где была сделана бронь
Top
Yarobltour
Дата 19.09.2014 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












BoosT
Нужно выслать в отдел маркетинга данные о туре и ФИО туриста на marketing@yarobltour.ru , чтобы можно было понять, что за турист, что за офис и т.д.
Пока никто не обращался.
Top
Marincha
Дата 19.09.2014 - 11:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Я обращалась на этот емаил адрес,но с вопросом (не высылала документы): в какой офис лучше отнести претензию(ответ- можно в головной, можно где покупала тур), я отнесла в головной офис свою претензию к Михаилу Михайловичу(руководителю Яроблтура) лично в руки. Затем моя претензия перешла в офис, где я покупала тур. Где мне и сказали, что за это(пока я не заберу претензию) больше со мной не работают. Вот так мы больше и не дружим. Пока жду ответа на свою претензию.
Top
BoosT
Дата 19.09.2014 - 11:46
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49769
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (sweet @ 19.09.2014 - 11:36)
BoosT

это надо не у Игоря спрашивать, а у франчайзингового офиса, где была сделана бронь

Да какая, млин, разница - написано яроблтур, и никому не интересно франчайзинговый он, франшизинговый, лизинговый, твой, свой...
Назвался груздем wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sweet
Дата 19.09.2014 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BoosT @ 19.09.2014 - 12:46)
Цитата (sweet @ 19.09.2014 - 11:36)
BoosT

это надо не у Игоря спрашивать, а у франчайзингового офиса, где была сделана бронь

Да какая, млин, разница - написано яроблтур, и никому не интересно франчайзинговый он, франшизинговый, лизинговый, твой, свой...
Назвался груздем wink.gif

вам без разницы, но отдел маркетинга не знает размер скидки каждого офиса по каждому туру. Это сотрудник каждого офиса сам решает, в этом вопросе в яроблтуре нет единой политики. Жаль, что такой непорядочный поступок имел место быть. Но, являясь сама директором одного из офисов, я не знаю, способен ли отдел маркетинга повлиять как-то на продавший тур офис в плане комиссии за тур... Если бы Игорь подключился, было бы замечательно
Top
BoosT
Дата 19.09.2014 - 12:14
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49769
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата
вам без разницы,

sweet
Это не мне, это всем без разницы. Пришел под вывеску яроблтур или супер-пупертур, и людям фиолетово и вообще не до этого, чего там отдел маркетинга, не их это забота...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sweet
Дата 19.09.2014 - 12:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BoosT @ 19.09.2014 - 13:14)
Цитата
вам без разницы,

sweet
Это не мне, это всем без разницы. Пришел под вывеску яроблтур или супер-пупертур, и людям фиолетово и вообще не до этого, чего там отдел маркетинга, не их это забота...

это точно! а некоторые туристы, которые к нам приходят, вообще думают, что мы госструктура tongue.gif tongue.gif tongue.gif , а не разрозненные ИП с одинаковыми названиями. Вот я и пытаюсь объяснить это. Вообще, Игорь же предложил пострадавшему написать информацию на почту, пусть еще раз напишут, надеюсь помогут
Top
green:-)
Дата 19.09.2014 - 12:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые коллеги, выставлять себя в лучшем свете за счет "попавщих" коллег, как минимум некрасиво. Давайте рассуждать честно, лично я сейчас не могу поручиться ни за одного оператора. И считаю, что не попала я не потому, что такая умная, а просто пока везёт. Как говориться, не зарекайся...
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0133 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru