Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Идеал-тур"

REEF_TRAVEL
Дата 20.09.2014 - 15:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16274
Пользователь №: 56839
Регистрация: 5.09.2010 - 12:16





Yarobltour
Разницу во времени с Малайзией знаешь? Вот посмотри... Мне в отпуске всегда есть чем заняться, но я всегда на связи со всеми своими офисами. Мне лично насрать на Вашу контору, вот реально. Грязью вы себя полили сами- смотрим выше. А вот в свой адрес хамства я не потерплю...
П. С. Вообще- то все фамилии и имена работников указаны на сайте . Может еще паспортные данные разместить всех работников на сайте? Чего же не домашние адреса laugh.gif

Это сообщение отредактировал REEF_TRAVEL - 20.09.2014 - 15:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REEF_TRAVEL
Дата 20.09.2014 - 15:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16274
Пользователь №: 56839
Регистрация: 5.09.2010 - 12:16





Yarobltour
Иди в жопу вместе с игнором.Правила здесь кроме тебя никто не нарушает. Зажали деньги туристки и стрелки переводят. А еще идиотизм пишут и оправдываются. Фамилию ты мою и должность прекрасно знаешь, врать опять не нужно. Уже не прошу быть человеком, так хоть слизняком не будь уворачивающимся.

Это сообщение отредактировал REEF_TRAVEL - 20.09.2014 - 15:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 21.09.2014 - 11:08
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45619
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (Yarobltour @ 20.09.2014 - 11:32)
кузяsha
Если вы - про автобус, который вернулся сегодня из Крыма, то можно отметить, что в связи со скоростью ветра 27м/с и "нелетной" погодой руководство единой транспортной компании, осуществляющей перевозку паромами в Крым, вышло к общественности около 09-00 и официально заявило, что до 22-00 движение паромов будет прекращено. Это заявление слышали и сами туристы. Смысла с утра до 22-00 держать автобус с другой стороны переправы, когда есть люди, выезжающие из отелей Крыма, которые ждут этот автобус в Евпатории , Алуште и т.д. мы не видим.
Затем руководство паромной переправы около полудня меняет свое решение и пускает на паром пешеходов. Люди все были в курсе непростой ситуации. Опытный сопровождающий оперативно покупает билеты на паром и наши туристы в первых рядах переправляются на другой берег. Наш автобус был заблокирован перед паромом (по факту автобусы стали пускать спустя сутки) - вы же не считаете , что оставить туристов сидеть в автобусе , ожидая переправы - это хорошая идея.
Туристы - уже пешеходы - переправились на тот берег около 15-00 и около половины девятого вечера за ними пришел автобус. Крымские автобусы заблокированы были из-за непогоды с одной стороны паромной переправы, ярославские - с другой.
А Никита, про которого вы пишете, единственный ребенок в автобусе, терпеливо перенес ожидание, лазая по мотоциклам компании байкеров, также ожидавших парома из-за плохих погодных условий.
Спасибо.

Затокрымтоняш! laugh.gif
Это даже безотносительно к конкретной ситуации..
Хотя, опять же, к анализу и глыбокому провидению организаторов, и вовсе не только яроблтура, но и прочих, с расейским масштабом турызма.
Сто писят мильенов лет известно о ветренности и штормовости в этом месте трубы перехода из азовского моря в черное именно в осенний период. И все равно настойчиво садят и отправляют сограждан автобусами через паром..
Вот интересно практически, когда граждане вместе с автобусом дня по три отстоят на форсмажорной переправе при штормящем море - им за эти три дня как бэ тура деньги возвращают? Например, из 10 дней отдыха отдохнули семь и три умаялись на переправе? Или, мол, форс-мажор, и стоимость трех дней оседает в карманах хотель-держателя и оператора? А для граждан это идет как плата, как бэ, за экстрим?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REEF_TRAVEL
Дата 21.09.2014 - 13:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16274
Пользователь №: 56839
Регистрация: 5.09.2010 - 12:16





BoosT
Справедливости ради, необходимо отметить то, что доставка туристов на автобусе - это чистая проблема оператора, а вот в случае с железнодорожным билетом с продолжением автобусом, т. Н. Единым- все это уже проблемы РЖД. А в целом- летайте самолетами...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
кузяsha
Дата 21.09.2014 - 16:56
Цитировать сообщение




Что делать,если не знаешь что делать.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1230
Пользователь №: 46601
Регистрация: 29.01.2010 - 19:25





BoosT, у подруги пропали сутки. Они понимали задержку парома, но когда их не встретили на другой стороне залива и им пришлось ждать - вот здесь уже возмущению не было предела. 8,5 часов ждали автобус и потом почти 8 часов они ехали до Ялты.
И за эти сутки их даже ни разу не покормили (ели на свои)...
И как бы Яроблтур "красиво" не оправдывался, я считаю, что в такой ситуации можно было бы на такси людей отправить. Или деньги на первом месте, а на людей плевать??????? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
leto2014
Дата 21.09.2014 - 18:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 919
Пользователь №: 159461
Регистрация: 9.05.2014 - 17:00





Деньги-на первом месте. это однозначно. Помню, ездили в Геленджик на автобусе с Яроблтуром, правда, давненько это было, 2006 год. Нас должны были забрать из отеля в обед, мы утром освободили номера, поехали в парк Врунгеля,вернулись к обеду, ждем транспорт. А транспорта не было до позднего вечера. Естественно, нас никто не кормил, ели на свои, пребывали на улице в ожидании информации. Автобус, следовавший из Ярославля с новым заездом, по пути все время ломался. Они приехали поздно вечером вместо 12 дня. Водители этого автобуса несколько раз звонили в Яроблтур и требовали найти им автобус в Геленджике на обратный путь, так как они боялись ехать обратно на этом же автобусе. Но Яроблтур, изучив прайс на транспорт в разгар сезона в Краснодарском крае, решил отправить нас в Ярославль на злополучном автобусе. Слава Богу, мы доехали. Но культурный шок от Яроблтура остался. И вообще, честно, больше бы ни за что не поехала на такое далекое расстояние на автобусе. Это же мучение. Поезд, на мой взгляд, гораздо лучше. Можно хотя бы лечь, спину распрямить. Но, как говорят, лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marincha
Дата 26.09.2014 - 11:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7435
Пользователь №: 41044
Регистрация: 28.08.2009 - 15:20





получила ответ на претензию к Яроблтуру: ну что стандартная отписка-все вопросы к туроператору(которого нет уже) и страховой компании(которая уже мне выплатила 2,78%).Собственно другого и не ожидалось. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REEF_TRAVEL
Дата 26.09.2014 - 14:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16274
Пользователь №: 56839
Регистрация: 5.09.2010 - 12:16





Мда... уроды.Вывод напрашивается сам по себе: 1.Комиссия агентства какое отношение имеет к оператору? 2. Вернуть деньги(комиссию) офис яроблотура не может = денег нет у них на это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sweet
Дата 26.09.2014 - 14:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Пользователь №: 90618
Регистрация: 2.12.2011 - 17:01





Игорь, почему проблемный офис не вернул комиську? Скажите им, что надо бы, раз до самих не доходит. От тура со скидкой там копейки поди
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yarobltour
Дата 26.09.2014 - 15:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Пользователь №: 48414
Регистрация: 7.03.2010 - 22:21





sweet
Офис написал объяснение, но я не стал публиковать его здесь, так как это бы затронуло клиента, считаю, что рассказывать всем подряд конфиденциальные детали переговоров с клиентом - не есть хорошо.

Это сообщение отредактировал Yarobltour - 26.09.2014 - 15:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sweet
Дата 26.09.2014 - 15:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Пользователь №: 90618
Регистрация: 2.12.2011 - 17:01





Yarobltour

клиент здесь тоже данные детали умалчивает... интересно blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mago2
Дата 26.09.2014 - 17:10
Цитировать сообщение




турагентство
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2097
Пользователь №: 45904
Регистрация: 15.01.2010 - 16:20





По решению Пленума Верховного суда ТА отвечает перед туристом только своей комиссией. Но для этого должно быть решение суда.Обычно, ПОРЯДОЧНЫЕ агентства,возвращают свою комиссию без всяких судов. С НЕПОРЯДОЧНЫХ взыскивают по суду.Но пострадавший клиент от деятельности Яроблтура,навряд ли будет подавать в суд.Так как комиссия там наверняка копеечная...и овчинка выделки не стоит. На будущее сделает выводы,где бронировать туры не надо,да и другим подскажет.
Речь шла в данном случае о порядочности ТА..и хоть какой-то ответственности перед пострадавшим туристом. Ну хоть как-то надо было со своей стороны сгладить финансовые потери туристу...ведь вина в первую очередь за выбор ненадёжного ТО полностью на Яроблтуре..или мозгами слабы и не догоняют,что это так...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mago2
Дата 26.09.2014 - 17:23
Цитировать сообщение




турагентство
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2097
Пользователь №: 45904
Регистрация: 15.01.2010 - 16:20





Цитата (Yarobltour @ 26.09.2014 - 15:32)
sweet
Офис написал объяснение, но я не стал публиковать его здесь, так как это бы затронуло клиента, считаю, что рассказывать всем подряд конфиденциальные детали переговоров с клиентом - не есть хорошо.

Неужто 10% скидка..и возвращать просто нечего?лишь бы отправить..без комиссии..чтобы в руках подержать три дня чужие деньги..пирамида что-ли..?lденьгами одних закрываете других?вот даже не удивлюсь ни разу....

Это сообщение отредактировал mago2 - 26.09.2014 - 17:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REEF_TRAVEL
Дата 26.09.2014 - 18:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16274
Пользователь №: 56839
Регистрация: 5.09.2010 - 12:16





mago2
Плюсануть ко всему. Интересно будет, если все- таки подадут в суд- там есть еще несколько небольших позиций, которые обяжут возместить ответчика, плюс услуги адвоката. Так что- ждем развития событий. Ссылка яроблтуровского Игоря на детали переговоров из объяснительной офиса звучит смешно даже здесь...Денег нет или скидку зафигачили огромную. Но, насчет скидки здесь и туристка прояснить сможет, а финансовое положение означенного офиса или ,не дай Бог,всего яроблотура - это мрачная тайна по ходу...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REEF_TRAVEL
Дата 26.09.2014 - 18:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16274
Пользователь №: 56839
Регистрация: 5.09.2010 - 12:16





sweet
Уже пусть ваш Игорь опубликует- нормы морали ему всё равно чужды.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru