Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Загадочная история Бенджамина Баттона

Raul Duke
Дата 11.02.2009 - 14:20
Цитировать сообщение




веротерпимый коллаборационист
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2249
Пользователь №: 33898
Регистрация: 8.11.2008 - 10:59





ASudakov

Цитата
я смотрел только то, что видел на экране.


Добрый день.
У меня к вам вопрос, как с самому ярому защитнику "Загадочной истории...": о чем этот фильм?

У любого академичного произведения искусства есть функция, а если мы говорим о кино или литературе, то мы говорим об идее, морали, эстетике и технике исполнения. О чем фильм? Основная идея?

Трагедия? Драмма...
Вполне очевидно, что не трагедия, т.к. ничего не указывает нам на обратное. Предположительно, главный герой мог страдать из-за того, что он "живет наоборот", но никаких выразительных средств для этого использовано не было. Ни один из возможных, в данном контексте, инструментов использован не был. Вы же, напротив, отсылаете нас к "реке жизни" против течения, которой грёб наш герой. Где вы это увидели?! Допустим, что авторы, нацеленные на коммерческий успех, вместо талантливого драматического актера пригласили"милашку-пита". Иными словами, игрой актера они не могли раскрыть и донести до потребителя всю трагичность ситуации, в которую попал главный герой. Но ведь для этого есть огромное количество других выразительных средств, сюжет, например. В качестве резюме: Здесь нет трагедии и быть не может. На протяжении всего фильма гл. герой ходит с каменным лицом и молчаливо наблюдает за происходящим; люди взаимодействуют с ним, он занимается своими делами, живет на полную катушку. Человек провел молодость(старость) не в самом плохом месте, куда хуже в это время приходилось его юным беспризорным ровесникам на улицах. Прожил насыщенную зрелость. Умер ("родился обратно") на руках у любимой женщины. И все это с каменным лицом и улыбкой аля "мне сорок, а я все как новый".

Комедия?

Не смешно.


Повествование, повесть, сага?

Самый очевидный вариант из всех. Автор решил рассказать нам историю, даже название фильма апеллирует к этому. Вы верите в эту история? Сомневаюсь. Вы сопереживаете героям? А чему тут сопереживать?! Вам интересна их жизнь? А чего в не произошло интересного, чему эта история может нас научить? О чем заставляет задуматься? О чем фильм?!

Резюме.

Коммерчески успешный продукт - без вариантов. С пустой претензией на культовость. С забавной идей, с огромным потенциалом, который никто так и не использовал. К скучной истории любви очень криво прикрутили остроумную идею "жизни наоборот".

Итак, неожиданный вопрос: О чем фильм?!

Мнение мое. Не факт, что правильное. Если вы увидели в этом кино что-то большее, с удовольствием узнал бы об этом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 11.02.2009 - 15:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Raul Duke
Цитата
У любого академичного произведения искусства есть функция, а если мы говорим о кино или литературе, то мы говорим об идее, морали, эстетике и технике исполнения. О чем фильм? Основная идея?

для меня этот фильм стоит в одном ряду с "Амели", "Большой рыбой", "Вечным сиянием чистого разума", "Днем сурка".

какая тут идея? да просто некая умственная игра - "а что было бы, если бы.."
что будет, если обычная жизнь будет протекать не как обычно, а в других рамках, в других изначальных условиях.

а уже в рамках правил этой игры в магический реализм может найтись место любому жанру - и драме, и романтике, и комедии, и саге, и сказке.

Цитата
Допустим, что авторы, нацеленные на коммерческий успех, вместо талантливого драматического актера пригласили"милашку-пита".

не все роли Питта одинаково полезны, но он один из лучших актеров современности, а вовсе не "милашка Пит".
Цитата
В качестве резюме: Здесь нет трагедии и быть не может. На протяжении всего фильма гл. герой ходит с каменным лицом и молчаливо наблюдает за происходящим; люди взаимодействуют с ним, он занимается своими делами, живет на полную катушку.
..
И все это с каменным лицом и улыбкой аля "мне сорок, а я все как новый".

в таком случае фильм "Человек-слон" никак не может быть отнесен к драме и тем более трагедии, поскольку большую часть фильма лица Хопкинса не видно совсем, а в остальное время возможности его физиономической деятельности сильно ограничены :)

user posted image
Top
Raul Duke
Дата 11.02.2009 - 16:37
Цитировать сообщение




веротерпимый коллаборационист
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2249
Пользователь №: 33898
Регистрация: 8.11.2008 - 10:59





Цитата
для меня этот фильм стоит в одном ряду с "Амели", "Большой рыбой", "Вечным сиянием чистого разума", "Днем сурка".


Очень странно, что вы поставили этот фильм в столь специфичный ряд, настолько же странно, как и сами составляющие этого ряда.

Какое отношение Амели имеет к "Загадочной истории..."? Что вы увидели общего?

Цитата
какая тут идея? да просто некая умственная игра - "а что было бы, если бы.."


Это не соответствует реальности. Составные части этого кино (Амели): Отличная актерская игра, режиссерская работа, сценарий - все на уровне. Амели - это законченная композиция; романтичная и очень сентиментальная картина. Функция? - Развлечение зрителя, вызов эмоция (слезы, смех - не имеет значения). Смена эмоционального фона у зрителя - вот показатель, трогает его "поделка" режисера или нет, сопереживает ли он героям. У Амели с этим все в порядке.

Цитата
не все роли Питта одинаково полезны, но он один из лучших актеров современности, а вовсе не "милашка Пит".

И Том Круз, и Джеки Чан.

Цитата
что будет, если обычная жизнь будет протекать не как обычно, а в других рамках, в других изначальных условиях.


Кому это интересно, когда сюжетная линия картины напоминает вкус паралона? Если обратится к количеству негативных отзывов в этой теме, то вполне очевидно, что подавляющее большинство зрителей не разглядели пикантных ноток во вкусе паралона.

Цитата
в таком случае фильм "Человек-слон" никак не может быть отнесен к драме и тем более трагедии, поскольку большую часть фильма лица Хопкинса не видно совсем, а в остальное время возможности его физиономической деятельности сильно ограничены smile.gif


Не смотрел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 11.02.2009 - 17:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Raul Duke @ 11.02.2009 - 17:37)
Цитата
для меня этот фильм стоит в одном ряду с "Амели", "Большой рыбой", "Вечным сиянием чистого разума", "Днем сурка".


Очень странно, что вы поставили этот фильм в столь специфичный ряд, настолько же странно, как и сами составляющие этого ряда.

Какое отношение Амели имеет к "Загадочной истории..."? Что вы увидели общего?

процитирую Экслера

Одним из почти безусловных признаков хорошего фильма является неопределенное мычание зрителей после просмотра, когда их спрашиваешь, о чем этот фильм.
..
Однако ни один зритель толком не может сказать, что же ему понравилось в этом фильме. О чем фильм, громко спрашивал я зрителей, когда еще сам не посмотрел картину, и тот же вопрос я задавал самому себе после того, как сходил на "Амели". Зрители переминались с ноги на ногу, в больших количествах употребляли различные нежные прилагательные к этому фильму слова: милый, добрый, чудесный, романтичный, веселый, умный, деликатный, - однако на главный вопрос - О ЧЕМ - мне так и не ответили.
..


Цитата
Цитата
какая тут идея? да просто некая умственная игра - "а что было бы, если бы.."


Это не соответствует реальности. Составные части этого кино (Амели): Отличная актерская игра, режиссерская работа, сценарий - все на уровне. Амели - это законченная композиция; романтичная и очень сентиментальная картина. Функция? - Развлечение зрителя, вызов эмоция (слезы, смех - не имеет значения). Смена эмоционального фона у зрителя - вот показатель, трогает его "поделка" режисера или нет, сопереживает ли он героям. У Амели с этим все в порядке.

я рад за "Амели", но все эти похвалы никак не связаны с моими словами.
Цитата
Цитата
не все роли Питта одинаково полезны, но он один из лучших актеров современности, а вовсе не "милашка Пит".

И Том Круз, и Джеки Чан.

насчет Тома Круза - согласен.
фильмы "Человек дождя", "Рожденный 4 июля", "Последний самурай", "Интервью с вампиром", "С широко закрытыми..", "Магнолия", "Ванильное небо" в помойку не выкинешь.
я не говорю, что обожаю его, но не признавать его данных - это просто инфантильный нигилизм (хе-хе)
Цитата
Кому это интересно, когда сюжетная линия картины напоминает вкус паралона? Если обратится к количеству негативных отзывов в этой теме, то вполне очевидно, что подавляющее большинство зрителей не разглядели пикантных ноток во вкусе паралона.

*поролона

кино, конечно же, весьма американизированное. тут и Россия, и война, и Париж, и Тибет весьма шаблонны и относятся скорее к области архетипов и декораций, а не реальных мест и условий.

а уж какой привкус поролона у фильма "Огни большого города"..
сплошь штампы, шаблоны и примитив. а смотри ж ты, до сих пор в лучших фильмах фигурирует. почему бы это?
Цитата
Цитата
в таком случае фильм "Человек-слон" никак не может быть отнесен к драме и тем более трагедии, поскольку большую часть фильма лица Хопкинса не видно совсем, а в остальное время возможности его физиономической деятельности сильно ограничены :)


Не смотрел.

а посмотрите, #86 в imdb, да и вообще..
но речь не об этом, а о том, что не одним лицом актера фильмы делаются.
Top
Mystery
Дата 11.02.2009 - 17:22
Цитировать сообщение




Недостаточная сердечность
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3342
Пользователь №: 33122
Регистрация: 24.09.2008 - 09:49





ASudakov

Вы просто не понимаете одну вещь... Большая часть людей, отписавшихся тут негативно, говорит о том, что фильм, в целом, понравился. От себя скажу: красивая картина, хороший продукт. Вопрос в другом, что автор из коммерческих соображений запихал туда кучу прикольного МУСОРА.
Амели я не видела, но в том же "дне сурка" в повторах есть офигительный смысл. Они переменили его жизнь, соединили с любимой женщиной! А в этом фильме мы смотрим просто красивую новеллу, которая ничего бы не потеряла (кроме кассовых сборов) от изъятия "Жизни наоборот". И вот мы все ездим по одному и тому же месту.. мы говорим, что это лишнее, вы говорите: а мне фильм понравился. Так кто ж спорит, что он понравился? просто есть фильмы, которые хочется пересмотреть, снова погрузиться в мир чувств и эмоций героя, переживать с ним вместе или проникнуться смыслом более глубоко, как это сложно при первом просмотре. А этот фильм одноразовый, потому что его интересно увидеть, но разглядывать в нем больше нечего и проникаться повторно там нечем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Raul Duke
Дата 11.02.2009 - 17:44
Цитировать сообщение




веротерпимый коллаборационист
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2249
Пользователь №: 33898
Регистрация: 8.11.2008 - 10:59





Цитата
процитирую Экслера

Одним из почти безусловных признаков хорошего фильма является неопределенное мычание зрителей после просмотра, когда их спрашиваешь, о чем этот фильм.
..
Однако ни один зритель толком не может сказать, что же ему понравилось в этом фильме. О чем фильм, громко спрашивал я зрителей, когда еще сам не посмотрел картину, и тот же вопрос я задавал самому себе после того, как сходил на "Амели". Зрители переминались с ноги на ногу, в больших количествах употребляли различные нежные прилагательные к этому фильму слова: милый, добрый, чудесный, романтичный, веселый, умный, деликатный, - однако на главный вопрос - О ЧЕМ - мне так и не ответили.


Когда собеседник обращается к словам третих лиц, нам всем становится очевидно, что у моего собеседника отсутствует собственная аргументации. Если бы мне хотелось спросить о предмете нашего спора у Алексей Борисовича, несомненно, я бы написал ему письмо.
Впрочем, если вам так удобней, то мы можем продолжить чтение его рецензии. Вы вырвали слова из контекста, что еще раз говорит о вас, как о любителе доказать свою правоту любыми способами, впрочем, лишь бы это нравилось вам:

Что же до общей идеи и морали, до которой так долго докапывались критики... Я вам одно скажу - дураки они все. Не слушайте никаких критиков. Прислушивайтесь только к собственным приятным ощущениям. А они у вас появятся после этого фильма. Обещаю. Вы их ни с чем не спутаете.

Не об этом ли я вам говорил?
У меня создается впечатление, что вы занимаетесь пустословием, исключительно, что бы доказать всем окружающим (а их было не мало в этой теме) свою правоту.

Далее оценка Экслера:

Оценки по пятибалльной системе
Зрелищность: 4
Актерская игра: 5
Режиссерская работа: 5+
Сценарий: 5+


Прошу вас, поставьте, по совести, в этих графах оценки кинофильму "Загадочная история Бендж..." и после этого ответьте мне как вас угораздило сравнивать эти два фильма. Я думаю, даже самые неискушенные любители кино, читающие сейчас нашу беседу недоуменно чешут темя.


Цитата
я рад за "Амели", но все эти похвалы никак не связаны с моими словами.


Как же нет? Выше я перечислил все то, чего нет в "Загадочной истории...". Впрочем, вы правы Амели и ее похвалы никак не связаны с вашими словами и с обсуждаемым нами кино.

Цитата
насчет Тома Круза - согласен.
фильмы "Человек дождя", "Рожденный 4 июля", "Последний самурай", "Интервью с вампиром", "С широко закрытыми..", "Магнолия", "Ванильное небо" в помойку не выкинешь.


Это была ирония.

Цитата
я не говорю, что обожаю его, но не признавать его данных - это просто инфантильный нигилизм (хе-хе)


О чем вы? И откуда у вас вырвались ваши "хе-хе"?

Цитата
*поролона


Благодарю.

Цитата
кино, конечно же, весьма американизированное. тут и Россия, и война, и Париж, и Тибет весьма шаблонны и относятся скорее к области архетипов и декораций, а не реальных мест и условий.


Вы снова меняете направление разговора, что бы избежать прямого ответа. Зачем?! Я говорил о сюжете и его пресности и скудности, вы говорите про декорации. Зачем?

Цитата
но речь не об этом, а о том, что не одним лицом актера фильмы делаются.

Этого не было сказано нигде. Цитирую себя:
Цитата
Допустим, что авторы, нацеленные на коммерческий успех, вместо талантливого драматического актера пригласили"милашку-пита". Иными словами, игрой актера они не могли раскрыть и донести до потребителя всю трагичность ситуации, в которую попал главный герой. Но ведь для этого есть огромное количество других выразительных средств, сюжет, например.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 11.02.2009 - 17:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Mystery
Цитата
От себя скажу: красивая картина, хороший продукт. Вопрос в другом, что автор из коммерческих соображений запихал туда кучу прикольного МУСОРА.
..
просто есть фильмы, которые хочется пересмотреть,
..
А этот фильм одноразовый,

оно находится просто в разных весовых категориях с "Днем сурка".

вы ведь осознаете, что это разные категории фильмов - непритязательные лирические комедии и масштабные кассовые блокбастеры с огромным бюджетом, актерами-звездами, известными сценаристами и режиссерами, которые готовятся много лет? так вот, во второй категории сделать хороший фильм ИМХО несколько труднее, и вообще приятный фильм в ней - это большая редкость.
Цитата
А в этом фильме мы смотрим просто красивую новеллу, которая ничего бы не потеряла (кроме кассовых сборов) от изъятия "Жизни наоборот"

опять 25. а "Кинг-Конг" ничего не потерял бы без этой страшной уродливой обезьяны..
Top
ASudakov
Дата 11.02.2009 - 18:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Raul Duke @ 11.02.2009 - 18:44)
Цитата
процитирую Экслера
..


Когда собеседник обращается к словам третих лиц, нам всем становится очевидно, что у моего собеседника отсутствует собственная аргументации. Если бы мне хотелось спросить о предмете нашего спора у Алексей Борисовича, несомненно, я бы написал ему письмо.

надеюсь, вы знаете, кто имеет право говорить о себе во множественном лице :)

моя мысль заключалась еще в том, что я поставил эти фильмы в один ряд. вы спросили, почему - я ответил цитатой, с которой согласен.

ну могу написать сам - "как говаривал Экслер, один из признаков хороших фильмов в том, что они ни о чем". так больше устроит?

Цитата
Впрочем, если вам так удобней, то мы можем продолжить чтение его рецензии. Вы вырвали слова из контекста, что еще раз говорит о вас, как о любителе доказать свою правоту любыми способами, впрочем, лишь бы это нравилось вам:

я вообще тип низконравственный и атеист.
это очевидно всем и, конечно же, обсуждается практически в любых темах с моим участием в первую очередь.


Цитата
Что же до общей идеи и морали, до которой так долго докапывались критики... Я вам одно скажу - дураки они все. Не слушайте никаких критиков. Прислушивайтесь только к собственным приятным ощущениям. А они у вас появятся после этого фильма. Обещаю. Вы их ни с чем не спутаете.

Не об этом ли я вам говорил?

может и говорили, только я опять не понял - мы тут "Амели" обсуждаем?

Цитата
У меня создается впечатление, что вы занимаетесь пустословием, исключительно, что бы доказать всем окружающим (а их было не мало в этой теме) свою правоту.

да, я низкоморален!

Цитата
Далее оценка Экслера:
..
Прошу вас, поставьте, по совести, в этих графах оценки кинофильму "Загадочная история Бендж..." и после этого ответьте мне как вас угораздило сравнивать эти два фильма. Я думаю, даже самые неискушенные любители кино, читающие сейчас нашу беседу недоуменно чешут темя.

видимо, вы хотели написать "самые искушенные"?

так-то Экслер сам поставит, но я бы выставил так

Зрелищность: 5
Актерская игра: 4-
Режиссерская работа: 5
Сценарий: 4

Цитата
Цитата
я рад за "Амели", но все эти похвалы никак не связаны с моими словами.


Как же нет? Выше я перечислил все то, чего нет в "Загадочной истории...". Впрочем, вы правы Амели и ее похвалы никак не связаны с вашими словами и с обсуждаемым нами кино.

вызываемые фильмом эмоции еще и от человека зависят.
у вас "Большая рыба" что-нибудь вызвала?

Цитата
Цитата
насчет Тома Круза - согласен.


Это была ирония.

поясните, в чем она состояла?
я так понимаю, ирония состоит в том, что вы не считаете Круза и Питта хорошими актерами? я считаю. и в чем ирония?

Цитата
Цитата
я не говорю, что обожаю его, но не признавать его данных - это просто инфантильный нигилизм (хе-хе)


О чем вы? И откуда у вас вырвались ваши "хе-хе"?

я о том, что Круз - объективно хороший актер.
"хе-хе" -это про инфантильный нигилизм, не обращайте внимания, это о своем, о женском.

Цитата
Цитата
кино, конечно же, весьма американизированное. тут и Россия, и война, и Париж, и Тибет весьма шаблонны и относятся скорее к области архетипов и декораций, а не реальных мест и условий.


Вы снова меняете направление разговора, что бы избежать прямого ответа. Зачем?! Я говорил о сюжете и его пресности и скудности, вы говорите про декорации. Зачем?

и я о сюжете.
о том, что он достаточно шаблонен.

Цитата
Цитата
но речь не об этом, а о том, что не одним лицом актера фильмы делаются.

Этого не было сказано нигде. Цитирую себя:
..


цитирую вас

В качестве резюме: Здесь нет трагедии и быть не может. На протяжении всего фильма гл. герой ходит с каменным лицом и молчаливо наблюдает за происходящим; люди взаимодействуют с ним, он занимается своими делами, живет на полную катушку. Человек провел молодость(старость) не в самом плохом месте, куда хуже в это время приходилось его юным беспризорным ровесникам на улицах. Прожил насыщенную зрелость. Умер ("родился обратно") на руках у любимой женщины. И все это с каменным лицом и улыбкой аля "мне сорок, а я все как новый".
Top
Д'Артаньян
Дата 11.02.2009 - 22:38
Цитировать сообщение




Настоящий Дворянин. И программист.
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Пользователь №: 28248
Регистрация: 12.01.2008 - 01:29





> Что будет если из "Матрицы" убрать Матрицу?

"Маленький Будда".

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 12.02.2009 - 10:07
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





ну что сказать, и это кино осилил.

Жалкая пародия на форреста гампа и окончание зеленой мили.
Смотреть можно но в памяти не откладывается ничего, согласен с Василием, на один раз кино.

Гораздо лучше посмотреть "Двухсотлетний человек"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Raul Duke
Дата 12.02.2009 - 10:18
Цитировать сообщение




веротерпимый коллаборационист
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2249
Пользователь №: 33898
Регистрация: 8.11.2008 - 10:59





2Фаустус, это бесподобно!

ASudakov

Цитата
я вообще тип низконравственный и атеист.
это очевидно всем и, конечно же, обсуждается практически в любых темах с моим участием в первую очередь.


Ну вот видите, зачем мы будем нарушать традиции.

Цитата
может и говорили, только я опять не понял - мы тут "Амели" обсуждаем?


Насколько я могу понимать, теперь, с вашей легкой руки мы обсуждаем: какое отношение имеет Амели к "ЗИ...".

Цитата
да, я низкоморален!


Да, да! Вы аморальный мерзавец!

Цитата
и я о сюжете.
о том, что он достаточно шаблонен.

Скучен, глуп, неинтересен, безвкусен?

Цитата
цитирую вас


Замечательно! До вас меня цитировал только я сам, теперь заживу по-новому.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dr.Faustus
Дата 12.02.2009 - 10:20
Цитировать сообщение




Sapere aude
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11211
Пользователь №: 32339
Регистрация: 7.08.2008 - 11:53





Raul Duke
Цитата
2Фаустус, это бесподобно!


Ты меня только в свои говнотёрки не втягивай, окей?) Если я захочу я свои устрою))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Raul Duke
Дата 12.02.2009 - 10:24
Цитировать сообщение




веротерпимый коллаборационист
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2249
Пользователь №: 33898
Регистрация: 8.11.2008 - 10:59





Цитата (Dr.Faustus @ 12.02.2009 - 10:20)
Raul Duke
Цитата
2Фаустус, это бесподобно!


Ты меня только в свои говнотёрки не втягивай, окей?) Если я захочу я свои устрою))

что ты, что ты..хотел поделиться своей радостью, а ты ее, радость, принять не хочешь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 12.02.2009 - 10:41
Цитировать сообщение




Unregistered












ASudakov
Цитата
для меня этот фильм стоит в одном ряду с "Амели", "Большой рыбой", "Вечным сиянием чистого разума", "Днем сурка".

Ну вот давай пройдёмся по названным тобой фильмам.

1. Амели. Необычная работа оператора и режиссёра. Притягивающий "рваный" сюжет. Отличная игра актёров, которые на экране живут, переживают, радуются, от искренней Одри Тоту до обожаемого мной (но эпизодического тут) Деббуза. Необычные ракурсы, яркие цвета. Большое количество мелких вкусностей и общая "французскость" создают неповторимую атмосферу. Убери из этого кино любую составляющую - тонкий, хрупкий и воздушный фильм разрушится и сгинет в череде безликих голливудских поделок.

2. Большая рыба. Красивая сказка. Бёртон во всей своей красе. Прошитая разноцветными нитками и яркими лоскутками и разукрашенная флюоресцирующей гуашью в общем-то банальная история недопонимания поколений. Убери сказку - история станет блеклой и нудной пародией на "Отцов и детей" и потеряет 99% фирменного режиссёрского готического шарма.

3. Вечное сияние чистого разума. Фантастическая история о многократных безуспешных попытках начать жизнь заново. Операция, невозможная в принципе в реальной жизни (по крайней мере на данный момент), здесь держит на себе весь сюжет киноленты. Моей фантазии не хватает на то, чтобы поставить мысленный эксперимент и заменить "стирание памяти" чем-нибудь другим, не задев при этом целостность повествования.

4. День сурка. Та же фигня. Все повороты (сюжетные и личностные), все комедийные ситуации (а это всё-таки в первую очередь комедия), все лиричные моменты ("самое обидное - что завтра ты этого не вспомнишь") в этом фильме держатся только на одном факте: невозможности выбраться из плена 2 февраля.

И - опять-таки - Бенджамин Баттон.

Драма сама по себе, старение само по себе, спецэффекты сами по себе. Даже Брэд Питт - и тот сам по себе. И как-то они весь фильм ходят вокруг да около. Иногда даже довольно близко друг к другу подходят. Но не проходит и пяти минут, как их дорожки вновь расходятся. smile.gif

И не надо мне доказывать, что кино хорошее. Оно неплохое, да. Я уже писал, что не пожалел, что посмотрел. Но из него со всех сторон уродливыми выпуклостями торчит несоответствие задумок результату. Явственно ощущается, что режиссёр хотел (да и продюсеры, наверное, тоже хотели) сделать "огого!", а получилось "нуничотак". smile.gif
Top
ASudakov
Дата 12.02.2009 - 10:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Raul Duke
Цитата
Насколько я могу понимать, теперь, с вашей легкой руки мы обсуждаем: какое отношение имеет Амели к "ЗИ...".

странный вы человек, восстановим последовательность обсуждения.

сначала вы спросили, о чем фильм Финчера.
я ответил, что он стоит в одном ряду с такими фильмами, как "Амели", то есть по большому счету многие хорошие фильмы сложно описывать словами "оно о том и о том-то", их надо прожить вместе с героями.

все, больше фильм "Амели" меня ничем не интересовал в рамках темы.
Цитата
Да, да! Вы аморальный мерзавец!

да, да! скажите это еще раз!
Цитата
Скучен, глуп, неинтересен, безвкусен?

настолько же шаблонен, как вышеприведенный фильм "Огни большого города" Чаплина, как "Ромео и Джульетта" Шекспира.
если вы не чувствуете трагедии за спецэффектами и условностями - вы просто не увидели леса за деревьями.

к мыслям о категории блокбастеров - посмотрел на список самых дорогих кинокартин
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_expensive_films
с большинством, конечно, даже не рисковал, но из всего увиденного смотрибельны были только Титаник и Баттон..
а у вас?
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru