![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mystery |
Дата 9.02.2009 - 15:38
|
Unregistered ![]() |
Norma Jeane
Честно говоря, на 100% не ручаюсь за свою память, но, по-моему, по сюжету они увиделись (при этом даже не общались), и в эту же ночь она его разбудила. Т.е. дело не в том, что теоретически невозможно всё это, а в том, что нам это показано, как должное. Дети проницательны, но просто взглянув единожды в его глаза, она вряд ли бы сразу постигла весь его секрет ![]() |
|
Norma Jeane |
Дата 9.02.2009 - 15:41
|
Unregistered ![]() |
Mystery
Да ведь в ту же ночь они прячутся в "шалаше" из стола и простыней, он ей говорит, что ему 7 лет, а она отвечает "я так и думала". Что скрыто от зрителя-то? ![]() В кино этот сюжет не нов: дети или взрослые видят человека один раз, и между ними возникает необъяснимая связь и понимание. Если бы Бенджамин выглядел на свой возраст, у Вас бы, пожалуй, не возникло бы сомнений в оправданности ее влечения... Так вот для Дейзи ему было 7 лет. И всё тут. Это сообщение отредактировал Norma Jeane - 9.02.2009 - 15:44 |
|
Mystery |
Дата 9.02.2009 - 15:56
|
Unregistered ![]() |
Norma Jeane
Так в том и дело! Сказал он ей в первую ночь!!!:) А нафига маленькой девочке заходить в комнату дряхлого старичка ночью? Т.е. непонятны не последствия, а причина первого шага... Потом-то, конечно. тайны все дети любят и тянутся к загадочному. ASudakov Не биться головой, конечно, есть и более тонкие приемы. ![]() ??? вообще ничего не понял. Имела в виду, что задумка у фильма очень сильная! по такой идее можно было снять в сто раз более мощный фильм. Стоило только более продуманно подойти. А вторая фраза - это я к тому, что здесь не мысль между строк, которую надо зрителю самому додумать. Тут приходится самому фантазировать уже с пустого места: как ему трудно, как чего... Многое не показано даже поверхностно, и кто хотел там что-то увидеть - увидели, но лишь благодаря острому восприятию жизни и своей фантазии ![]() ![]() 1. не вижу ничего странного в том, что младенцы маленькие. а он и при рождении и при смерти - младенец. 2. любовь в кино - всегда недостаточно обоснованная вещь ![]() но здесь - воспоминания о той, с кем в детстве был эмоциональный контакт, а этим он был явно обделен. 3. вы слышали поговорку "что старый, что малый"? даже в жизни тянутся, а в кино тем более - в душе он был ребенком. 1. Ну, если у него жизнь была в обратном направлении от обычной, то он не мог и начать и закончить младенцем. Обычные люди рождаются маленькими, а умирают большими. Значит, он должен был родиться большим. Но это физически невозможно, поэтому авторы сделали младенца-старичка, который увеличивался в размерах. Почему же он тогда начал обратно-то скукоживаться? Это уже получается не жизнь наоборот, а просто какая-то новая форма бытия. Родился в пеленках и умер в пеленках. У нормальных людей старики не умирают сморщенными младенцами. Вот и вся логика. 2. Воспоминания - не то... Если бы это было так сильно, то он бы пронес это чувство до их встречи. На деле, он смог полюбить другую в промежутке... Поэтому получается, что он полюбил Дейзи, как взрослую женщину, которую заново узнал. Согласна, конечно, что в фильмах часто не логично. Но иногда какая-то связь бывает, что в неё веришь легко и без принуждения, а тут так не выходит ![]() 3. Хм... не уверена. Спросить бы у детей, мне кажется, что они вообще от старости не в восторге. Родных бабу-деду, ещё куда ни шло, но в целом, мне кажется, не шибко они любят стариков. Но я, правда, на 100% не могу судить, хорошо бы знать более точно ![]() Это сообщение отредактировал Mystery - 9.02.2009 - 15:57 |
|
ASudakov |
Дата 9.02.2009 - 16:27
|
||||||
Unregistered ![]() |
в этом плане да, актерской игрой Питт не отличался. но я же уже писал, что там больше на технических вещах зацикливались.
вообще без должного уровня фантазии сложно даже книги без картинок читать :) а у меня эмпатия возникла сразу после открытия вокзальных часов. it's a chemistry!
извините, не понял. обычные люди рождаются маленькими. он жил наоборот, и умер маленьким. а родился маленьким - по-другому тоже никак. если подумать - другие варианты были бы еще более фантастичны, этот самый разумный. |
||||||
|
Basil IV |
Дата 9.02.2009 - 16:32
|
Unregistered ![]() |
ASudakov
Ещё раз. Основная мысль, которую пытаемся высказать мы с Mystery, заключается в том, что изюминка с обратным ростом в данном фильме выглядит прикрученной сбоку исключительно из коммерческих соображений. Фишка даёт большой простор для фантазии, но не раскрыта, как могла бы быть. Кино не потеряло бы ни грамма информативности и эмоциональной составляющей, если бы этот фантастический момент заменили каким-нибудь сифилисом. Вот и всё. ![]() |
|
Mystery |
Дата 9.02.2009 - 16:33
|
||||
Unregistered ![]() |
Так вот в том и дело, что у нас рождаются маленькими, а он умер маленьким - логично! Но мы умираем большими, а значит, он должен был родиться большим ![]() ![]() |
||||
|
ASudakov |
Дата 9.02.2009 - 16:57
|
||||||
Unregistered ![]() |
он просто рождается, из живота. он там маленький был. при чем тут "не реализовать"?
я как технарь не понимаю мысли технаря. что значит "рос он, как обычный человек"??? был выбран самый очевидный и зрелищный способ отобразить "жизнь наоборот".
рассказ Фитцджеральда - это основа фильма, его скелет, на котором растут мышцы - дальнейшие сюжетные ходы. проводя аналогии, вы с таким же успехом можете утверждать, что "фишка с идеей Матрицы была явно лишней и прилепленной из коммерческих соображений. кино без нее не потеряло бы ни грамма." |
||||||
|
Basil IV |
Дата 9.02.2009 - 17:05
|
||
Unregistered ![]() |
ASudakov
Совсем даже неправда. ![]() Приведи пример, на что можно заменить матрицу, чтобы сюжет не рассыпался? ![]() В данном фильме на скелет нарастили столько мышц, что собственно про сам-то скелет за 14 лет подготовки фильма успели забыть. ![]() |
||
|
Mystery |
Дата 9.02.2009 - 17:12
|
Unregistered ![]() |
ASudakov
Ну, Вы же понимаете, что такое с точностью до наоборот? ![]() не скажите, В матрице вообще не было бы ничего, если бы не было матрицы. Любовная история дополнительно раскрывает персонажей. В "интервью с вампиром" тоже всё логично.. не будь он вампиром - не жил бы вечно, не убивал людей - не было бы терзаний по этим поводам. А в данном фильме идея интересная, но тут она просто для "фишечки". С такой задумкой можно было бы снять более насыщенный фильм. Как пример - он с детства познал, что значит больное недееспособное тело, не мог бегать и играть, как нормальный ребенок, а значит, медленно возвращая здоровье, стал бы относиться к нему куда более трепетно. Это уже нехилый отпечаток. Или, мог потратить слабосильные годы на достижение мастерства в чем-то. В данном же фильме, мы не видим никакого отпечатка на его характере. В свои 30-40 он был ровно таким, каким был бы нормальный обычный мужчина. |
|
ASudakov |
Дата 9.02.2009 - 17:38
|
||||
Unregistered ![]() |
ладно, пусть пример матрицы был не очень удачным - там это действительно основополагающий стержень, на который все действие насажено. тут немного другое - с учетом того, что герой особенный, все происходящее на экране воспринимается по-особенному. вспомним "Форреста Гампа" (неспроста, их еще сценарист объединяет), там тоже обычные вроде бы события приобретали иной оттенок, потому что в них участвовал необычный персонаж. особенность героя воспринимается как факт, а дальше сценаристы пускают его в плавание по обычной жизни. я плохо понимаю, каких трюков, "простора фантазии" и "насыщенного фильма" вы требуете. мастерство какое-то повышать, отпечаток какой-то нехилый..
что вы будете смотреть в кино - как у него кости молодеют? я же пишу - это самый разумный и зрелищный вариант показать "жизнь наоборот". другие варианты просто недееспособны. Это сообщение отредактировал ASudakov - 9.02.2009 - 17:39 |
||||
|
Mystery |
Дата 9.02.2009 - 17:49
|
Unregistered ![]() |
ASudakov
Да не требуем мы, что Вы ![]() ![]() а в данном фильме у него жизнь обычного человека и характер обычного человека. Я говорю про отпечаток, потому что такая нетривиальная штука, как жизнь задом наперед не могла пройти бесследно для личности. именно на этом и стоило строить весь фильм! На личности, психологии, на том отпечатке, что не могла не оставить такая "болезнь". Слушая анонс про обратный жизненный цикл меня именно это интересовало, а не очередная ОБЫЧНАЯ жизненная история, пусть и замечательно снятая. А про старение.. так я и написала, что понимаю это, с точки зрения кино.. нужно же как-то всё это реализовать, чтоб было красиво и литературно. Но с точки зрения логики и научности (если это тут уместно вообще), не совсем корректно делать такое "наоборот":). |
|
ASudakov |
Дата 9.02.2009 - 18:04
|
||||||
Unregistered ![]() |
то есть обычных детей никогда не дозаряют в детстве, на обычных детей не обращают внимания девочки, обычные дети ничем не выделяются в армии.. неправда ваша. Форрест тоже прожил жизнь обычного человека, смотря на нее своими глазами.
психика-то развивается своим обычным путем, несмотря на физический облик (в этом кстати кардинальное отличие от книги). люди с физическими недостатками - не инопланетяне, они живут именно как обычные люди.
так как бы сняли метаморфозы на месте Финчера? Это сообщение отредактировал ASudakov - 9.02.2009 - 18:06 |
||||||
|
Basil IV |
Дата 9.02.2009 - 18:51
|
||
Unregistered ![]() |
ASudakov
Во-о-о-от, всё-таки выяснили, что без матрицы там не обойтись. ![]() А теперь представь себе, что мы придумываем классную идею с матрицей, виртуальной реальностью, и пишем на эту тему рассказ о девочке по прозвищу Красная Шапочка, которая (внимание!) жила в матрице. На обложке большими буквами рисуем падающие зелёные буковки на чёрном фоне, снимаем красочную рекламу про девочку из матрицы, даём в прайм-тайм на первом канале красочные кадры нашего видения матрицы, снимаем интервью с видными деятелями, рассказывающими о матрице. А девочка в сказке пошла к бабушке, а её там съел волк. И собственно всё. Примерно вот такие впечатления были у меня по окончанию просмотра. ![]() |
||
|
Mystery |
Дата 9.02.2009 - 19:41
|
Unregistered ![]() |
ASudakov
Гамп прожил необычную жизнь. Ему много удавалось только из-за того, что он слишком буквально всё воспринимал. Даже любовь его... Многие бы продолжали любить женщину, увидев, что она поет голышом или живет с другим мужиком, который её бьет, или..или.. Он был простой и всему открытый. Ну, да ладно... Гамп - совершенно другое кино и там смысл и основная идея были как раз не в том, что глав. герой умственно отсталый. А вот про психику я с Вами в корне не согласна. Не инопланетяне, но человек с каким-либо дефектом чаще всего и психически по-другому развивается. Либо его ещё в детстве затыркивают, либо он сам себя так воспринимает, как "не такой" и это постоянно давит, делает человека замкнутым или агрессивным. Это всё возможные варианты, не клише. Незамеченным для психики такое не проходит. Я не на месте его ![]() |
|
ASudakov |
Дата 10.02.2009 - 10:55
|
||||||||
Unregistered ![]() |
по-моему, вы оба рекламы пересмотрели и ждали чего-то сверхъестественного. я смотрел только то, что видел на экране.
это вы про наши совковые стереотипы сейчас говорите или про США?
не понял - вы бы закончили кино на том, как он стал подростком? ну это было бы примерно как "Титаник" завершить без крушения.. |
||||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)