Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дизель или бензин!, в Ярославле есть хорошая соляра?

gobloff
Дата 11.02.2014 - 11:23
Цитировать сообщение




Unregistered












личное наблюдение по расходу на дальняке.Оба двигателя практически одинаковы.Расстояние 3700км на круг.Один дизель bmw 2.0 N47 D20 C 143лс,второй бензин vw 2.0 FSI BWY.Один и тот же маршрут,разница в три года.По чекам 2011г фольц сожрал 95го на 9400р,по чекам 2013 бешка скушала солярки на 6300р.
biggrin.gif
Видимо экономия все таки есть,беха была груженой ввиде двух лишних жоп сзади,да и порол с антирадаром явно за лимитом 110.
Но мое имхо опять же - дизель должен быть свежим,тогда будет реальная экономия,а не мнимая - сэкономил на трассе,в гараже оставил еще больше smile.gif
Top
dvo
Дата 11.02.2014 - 11:48
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (+500 @ 11.02.2014 - 11:24)
dvo
Цитата
хотел брать дизельный, но меня яростно отговаривают, причем люди, у которых дизельного транспорта больше, чем у всей тут пишущей братии вместе взятой.

а чем аргументируют?

Опасники аргументируют тем, что они знают чего там за солярка (и они таки знают!). Либо рекомендуют вообще не заправляться дизелем в переходные месяцы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 11.02.2014 - 11:51
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (KBE @ 11.02.2014 - 11:31)
Ну если лодку тащить атмосферником или буран далеко не уедешь. Да и экономия если брать тяжелый СЮВ однозначно в торону дизеля.

Посчитаем: пусть 10 литров с сотни экономия - 300р

3000р * 50 (среднегодовой пробег) = 150000 за первый год.

Эксплуатируем обычно 2-3 года.

Итог: 450000р отбиваем.

Разница в комплектухах атмо и дизеля 100-200 тыр.

Но бенз за эти 3 года привезет нам 450 а дизель сэкономит.

Ежу понятно, что при ежегодных пробегах в 50 ткм будет экономия по дизелю.
Вот только на премиумных дизелях не ездят по 50 ткм в год. Ну и уж таскать за собой катер по 50 ткм в год это вообще песня.)) А без катера не будет экономии в 300 рэ со 100 км. Тем паче соляра дороже.

Это сообщение отредактировал dvo - 11.02.2014 - 11:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 11.02.2014 - 11:53
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





dvo
Цитата
не заправляться дизелем в переходные месяцы.

ну так это мы и без них знаем.хотя в этом году в межсезонье даже антигелем не пользовался.проблем не возникло.

Это сообщение отредактировал +500 - 11.02.2014 - 11:53
PM
Top
KBE
Дата 11.02.2014 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












gobloff в 2011 конце солярка стоила 26,6 ну плюс минус

Щас 31,9р

Поэтому учитывай еще и разницу между 11 и 13 годами.

dvo возможно если межгород то опасней, тк например за НН уже такие заправки калмыцкие "с часами" что стремно).

Если брать Ярославскую область где ГПН/ТНК уже везде, то к топливу претензий быть не должно.
Top
dvo
Дата 11.02.2014 - 11:56
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





+500
На трансфере по центральной России дизель выгоден - тут нет вопросов.
Да и по заправкам есть выбор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KBE
Дата 11.02.2014 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












dvo

соляра 31,9

95 - 31,4

Без катера или с катером тащить 2-3 тонник лучше на соляре.

Понятно что нашу ментальность никак не прогнешь и в городе с 10 тырным пробегом покупают сараи. Но это уже не от большого ума.

Top
+500
Дата 11.02.2014 - 11:59
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
возможно если межгород то опасней, тк например за НН уже такие заправки калмыцкие "с часами" что стремно).

Если брать Ярославскую область где ГПН/ТНК уже везде, то к топливу претензий быть не должно.

бака ярославской солярки хватает до воронежа и обратно до переславля.
PM
Top
spike
Дата 11.02.2014 - 12:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Кроме риска хапнуть летнего топлива зимой проблем не вижу.
Top
dvo
Дата 11.02.2014 - 12:11
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





KBE
Цитата
соляра 31,9

Соляра только вЯрославле столько стоит,в других областях и по 33 не редкость.
Цитата
Понятно что нашу ментальность никак не прогнешь и в городе с 10 тырным пробегом покупают сараи. Но это уже не от большого ума.

Спорно. Хочет человек ездить 10 ткм в год на 200ом кукурузнике. Что в этом плохого?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KBE
Дата 11.02.2014 - 12:17
Цитировать сообщение




Unregistered












dvo мы к этому еще придем...

когда отголоски 90х затухнут. Ну или дороги станут чуть лучше чистить и дворы rolleyes.gif

Top
ТО)(@
Дата 11.02.2014 - 13:19
Цитировать сообщение




Unregistered












я вот себе скорее всего на мерс вместо 103 бензомотора 3литрового, поставлю 606 атмодизель то же 3литровый как тока бабки будут, и буду ездить и радоваться.
Top
котопес
Дата 11.02.2014 - 13:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Полагаю, что для малолитражек не так принципиально дизель или бензин, т.к. разница в расходе топлива 1-2л/100км. Скорее больше "за" в сторону бензина, т.к. зимой в дизеле салон просто не греется, а в сильные морозы даже прогретый дизель на холостых будет остывать и никакой электрофен тут не спасет. Стекла не замерзнут, но ноги задубеют. Ставить бебасту за 35-40 тыс. на малолитражку - только если речь не о бюджетных авто, но на таких машинах зачастую в базе вебасто идет. Для джипов и кроссоверов с объемами более 2,3-2,5л. дизель уже становиться предпочтительнее. Но опять же зависит все не только от объема двигла. Тот же Х-трайл имеет небольшую массу и расход на бензиновом моторе 2,5 летом - 12,5л. Здесь разница с дизелем не большая. А взять Тойоту ЛС, Паджеро, и т.п. - там разница в расходе между бензином и дизелем составит 7-10л. Здесь конечно дизель в экономии денег на топливе выигрывает.
Top
+500
Дата 11.02.2014 - 13:58
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





котопес
Цитата
в сильные морозы даже прогретый дизель на холостых будет остывать и никакой электрофен тут не спасет.

сейчас на многих дизелях штатно идёт не фен,а автономный догреватель.он поддерживает температуру двигателя при остывании.при желании дооснащается недостающими деталями и за небольшие деньги превращается в полноценный предпусковой догреватель типа вебасты или эбершпехера.
сам сейчас езжу на сочетании фен + предпусковик.жара в салоне и отсутствие холодных запусков двигателя.

Это сообщение отредактировал +500 - 11.02.2014 - 14:00
PM
Top
ТО)(@
Дата 11.02.2014 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Полагаю, что для малолитражек не так принципиально дизель или бензин, т.к. разница в расходе топлива 1-2л/100км.

хуя се 1-2, я тебе пример приведу 3 литровый бензодвиг жрет 15 в городе если не давить, дизель с тем же объемом в городе даже если притопнуть иногда, выдаст 10 и то это максимум.
Цитата
т.к. зимой в дизеле салон просто не греется, а в сильные морозы даже прогретый дизель на холостых будет остывать и никакой электрофен тут не спасет.

ну тут не поспоришь из воздуханов немного тепленький то воздух все равно идти будет, но не горячий.
Цитата
Стекла не замерзнут, но ноги задубеют

это чушь 100%. такого никогда не будет.
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0125 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru