Ярославль


Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дизель или бензин!, в Ярославле есть хорошая соляра?

superden
Дата 11.02.2014 - 08:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sank @ 11.02.2014 - 09:19)
Цитата (superden @ 11.02.2014 - 09:08)
Просто дизель тянул почти всегда, а бензин в достаточно узком диапазоне оборотов.

Всё перепутал biggrin.gif

Что-же я перепутал? Кривую момента у дизеля и бензина я помню. У дизеля более ровный.
Top
Sank
Дата 11.02.2014 - 08:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Я про диапазон. У бензина рабочий диапазон оборотов шире раза в три, чем у дизеля. Вспомни максимальные обороты бензина и дизеля cool.gif
PM
Top
superden
Дата 11.02.2014 - 08:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mavik @ 11.02.2014 - 09:16)
superden
Дизель имеет преимущество на низах. Бензин наоборот надо крутить что бы получить максимальную мощность. Вот поэтому и получается, что в самом начале уделывает дизель а бенз позже, хотя сейчас турбированые бензы фактически ничем не отличаются по характеристикам от дизеля, тянут с низов, имеют хороший крутящий момент и низкий расход топлива.

ну я об этом написал, упоминая ауди. Только в плане надежности эти двигатели пока точно не лучше дизелей.
Top
superden
Дата 11.02.2014 - 08:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sank @ 11.02.2014 - 09:29)
Я про диапазон. У бензина рабочий диапазон оборотов шире раза в три, чем у дизеля. Вспомни максимальные обороты бензина и дизеля cool.gif

надо сравнивать диапазон крутящего момента и мощности, а не рабочий. У бензина до 2500 ваще ни о чем. Но аналитикой заниматься лень. Поэтому спорить не буду
Top
superden
Дата 11.02.2014 - 08:32
Цитировать сообщение




Unregistered












вобще, в идеале надо сравнивать два конкретных двигателя, а не рассуждать абстрактно.
Top
KBE
Дата 11.02.2014 - 08:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Солярка на всех АЗС одинаковая - с ЯНОСа. Но зимой некоторые товарищи кроят и льют демисезонную, т.к. она дешевле. По сути они ничего не нарушают если на стенде паспорта демисезонки и в чеке указан сорт.

Надо внимательней смотреть паспорта.

Ну и с коммерческого транспорта сливать тоже ничего бы не стал. Т.к. их динозавры-движки сожрут то что твоему двиглу причинит дэмидж laugh.gif

Top
saw123
Дата 11.02.2014 - 09:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (KBE @ 11.02.2014 - 08:52)
Солярка на всех АЗС одинаковая - с ЯНОСа. Но зимой некоторые товарищи кроят и льют демисезонную, т.к. она дешевле. По сути они ничего не нарушают если на стенде паспорта демисезонки и в чеке указан сорт.

Надо внимательней смотреть паспорта.

Ну и с коммерческого транспорта сливать тоже ничего бы не стал. Т.к. их динозавры-движки сожрут то что твоему двиглу причинит дэмидж laugh.gif

пральна, надо уайтсирит разбодяживать маслом в вперед
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 11.02.2014 - 09:35
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
В дизеля уже давно ставят фен(электрический подогреватель воздуха салона).

Цитата
на правильных дизелях подогреватели стоят. С ним в салоне тепло становится быстрей, чем в бензиновом.

У основной массы дизельных машин до 50 тыс$ никаких автономок нет в помине в стандартной комплектации. Да, подогреватели ставят, но это удорожает машину еще так на косарь баксов (как правило - намного больше).
Дизельный авто в сравнимых комплектациях стоит процентов на 15 дороже, чем бензин, при этом это зачастую сотни тысяч рэ, которые ХЗ когда окупятся.

Современные турбированные дизели это не только турбина, но и много всего остального капризного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 11.02.2014 - 09:47
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Хочу брать Xtrail,т.к. к дому в некоторые моменты не проехать. Сначала хотел брать дизельный, но меня яростно отговаривают, причем люди, у которых дизельного транспорта больше, чем у всей тут пишущей братии вместе взятой.
То есть, одно дело, когда фразу "Дизель - это хорошо!" говорит Sank, у которого дизельный TLC200 ,две Дукаты и Мондео, и совсем другое , когда фразу "Не бери дизель ни в коем разе!" говорит человек, у которого в управлении 200+ машин с ежемесячным пробегом в 1млн+ км (что важно:бензиновые и дизельные примерно пополам).
Причем ни у одного мне знакомого владельца бизнеса,занимающегося в опте топливом, нет дизельных легковых машин.
Хотя вроде уних и топлива этого априори качественного и дешевого - залейся.

Это сообщение отредактировал dvo - 11.02.2014 - 09:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superden
Дата 11.02.2014 - 09:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 11.02.2014 - 10:35)
Цитата
В дизеля уже давно ставят фен(электрический подогреватель воздуха салона).

Цитата
на правильных дизелях подогреватели стоят. С ним в салоне тепло становится быстрей, чем в бензиновом.

У основной массы дизельных машин до 50 тыс$ никаких автономок нет в помине в стандартной комплектации. Да, подогреватели ставят, но это удорожает машину еще так на косарь баксов (как правило - намного больше).
Дизельный авто в сравнимых комплектациях стоит процентов на 15 дороже, чем бензин, при этом это зачастую сотни тысяч рэ, которые ХЗ когда окупятся.

Современные турбированные дизели это не только турбина, но и много всего остального капризного.

Ну кто смотрит премиум класс, то для того 15% не ощутимо влияют на выбор. И дело тут не в окупаемости. Ну и еще есть фактор транспортного налога. Дизели, чаще всего идут до 250л.с.. При этом по динамике сравнимы с более мощными бензинами. Вот тут уже вопрос окупаемости встанет вполне серьезно.
Что касается надежности, то параноикам тогда и современный турбированный бензиновый с прямым впрыском тоже отказать. Строго атмосферник с механикой smile.gif

P.S. Я за дизель не агитирую, меня просто боязнь дизелей веселит. Очень много про них мифов.
Top
dvo
Дата 11.02.2014 - 10:01
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





superden
Никто и не боится дизелей.
У премиума вообще разница между дизелем и бензином в одинаковой комплектации не всегда есть (у того же TLC 200).
В том и странность, что некоторые опасники,ездят на бензиновых легковых авто, притом, что дизельные то версии стоят СТОЛЬКО ЖЕ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 11.02.2014 - 10:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (superden @ 11.02.2014 - 09:52)
Цитата (dvo @ 11.02.2014 - 10:35)
Цитата
В дизеля уже давно ставят фен(электрический подогреватель воздуха салона).

Цитата
на правильных дизелях подогреватели стоят. С ним в салоне тепло становится быстрей, чем в бензиновом.

У основной массы дизельных машин до 50 тыс$ никаких автономок нет в помине в стандартной комплектации. Да, подогреватели ставят, но это удорожает машину еще так на косарь баксов (как правило - намного больше).
Дизельный авто в сравнимых комплектациях стоит процентов на 15 дороже, чем бензин, при этом это зачастую сотни тысяч рэ, которые ХЗ когда окупятся.

Современные турбированные дизели это не только турбина, но и много всего остального капризного.

Ну кто смотрит премиум класс, то для того 15% не ощутимо влияют на выбор. И дело тут не в окупаемости. Ну и еще есть фактор транспортного налога. Дизели, чаще всего идут до 250л.с.. При этом по динамике сравнимы с более мощными бензинами. Вот тут уже вопрос окупаемости встанет вполне серьезно.
Что касается надежности, то параноикам тогда и современный турбированный бензиновый с прямым впрыском тоже отказать. Строго атмосферник с механикой smile.gif

P.S. Я за дизель не агитирую, меня просто боязнь дизелей веселит. Очень много про них мифов.

Строго атмосферник с механикой, я за осталось убедить производителей пипетко моторов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 11.02.2014 - 10:24
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





dvo
Цитата
хотел брать дизельный, но меня яростно отговаривают, причем люди, у которых дизельного транспорта больше, чем у всей тут пишущей братии вместе взятой.

а чем аргументируют?
PM
Top
KBE
Дата 11.02.2014 - 10:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну если лодку тащить атмосферником или буран далеко не уедешь. Да и экономия если брать тяжелый СЮВ однозначно в торону дизеля.

Посчитаем: пусть 10 литров с сотни экономия - 300р

3000р * 50 (среднегодовой пробег) = 150000 за первый год.

Эксплуатируем обычно 2-3 года.

Итог: 450000р отбиваем.

Разница в комплектухах атмо и дизеля 100-200 тыр.

Но бенз за эти 3 года привезет нам 450 а дизель сэкономит.
Top
+500
Дата 11.02.2014 - 11:01
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





KBE
не забываем,что дизель мы потом продаём дороже аналогичной бензинки в большинстве случаев.
PM
Top

Опции темы Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru