Ярославль


Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дизель или бензин!, в Ярославле есть хорошая соляра?

dvo
Дата 10.02.2014 - 21:58
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Дизель выгоден при больших ежегодных пробегах. Смысла его брать при 5ткм в год нет никакого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 10.02.2014 - 22:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Sank
ну вот ты же диагностируешь тачки на мощность, вот и скажи мне при одинаковых ЛС у обоих оппонентов равны ли показатели Нм? если покупать не овоща с 75 силами а какой нить 140 л.с турбо, то ехать он будет нифига них@ево, не как бензин конечно но для обгонов то хватит за глаза smile.gif
Top
pashtet_ru
Дата 10.02.2014 - 22:24
Цитировать сообщение




Unregistered












спасибо! Продолжаем!
Top
dvo
Дата 11.02.2014 - 04:23
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Дураку ясно, что при одинаковом объеме крутящий момент у дизеля будет раза в полтора больше, но он вообще зачем? Прицеп таскать и всех с ходу обгонять?
Про залив соляры по 24 руля в современные турбированные дизели лучше ничего не говорить - это чревато попаданием на совсем не дешевую турбину.
Еще у меня один вопрос к дизелелюбам: если передвигаетесь на короткие расстояния зимой то чем то отогреваетесь или так в инее и ездите?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djo
Дата 11.02.2014 - 04:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (dvo @ 11.02.2014 - 05:23)
Дураку ясно, что при одинаковом объеме крутящий момент у дизеля будет раза в полтора больше, но он вообще зачем? Прицеп таскать и всех с ходу обгонять?
Про залив соляры по 24 руля в современные турбированные дизели лучше ничего не говорить - это чревато попаданием на совсем не дешевую турбину.
Еще у меня один вопрос к дизелелюбам: если передвигаетесь на короткие расстояния зимой то чем то отогреваетесь или так в инее и ездите?

Крутящий момент это по моему как раз единственное что нужно в автоsmile.gif

Нормально дизель греется если машина не дырявая и если ехать не 2 минуты. А если две минуты то проще ногами пройти. Тем более сейчас всякой дряни для прогрева двигателя и салона на дизеля почти во все приличные машины ставят
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 11.02.2014 - 07:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (ТО)(@ @ 10.02.2014 - 23:09)
Sank
ну вот ты же диагностируешь тачки на мощность, вот и скажи мне при одинаковых ЛС у обоих оппонентов равны ли показатели Нм? если покупать не овоща с 75 силами а какой нить 140 л.с турбо, то ехать он будет нифига них@ево, не как бензин конечно но для обгонов то хватит за глаза smile.gif

Дизель в 140л/с будет ехать как бензин в 180л/с(при прочих равных условиях), а если обе машины чипануть, то дизель поедет лучше.
PM
Top
Sank
Дата 11.02.2014 - 07:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (Djo @ 11.02.2014 - 05:35)
Цитата (dvo @ 11.02.2014 - 05:23)
Дураку ясно, что при одинаковом объеме крутящий момент у дизеля будет раза в полтора больше, но он вообще зачем? Прицеп таскать и всех с ходу обгонять?

Крутящий момент это по моему как раз единственное что нужно в автоsmile.gif

Именно. Момент влияет на разгонную динамику, а мощность на максимальную скорость. Ну чем мы пользуемся чаще в повседневной жизни?

Это сообщение отредактировал Sank - 11.02.2014 - 07:39
PM
Top
Sank
Дата 11.02.2014 - 07:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (dvo @ 11.02.2014 - 05:23)
Про залив соляры по 24 руля в современные турбированные дизели лучше ничего не говорить - это чревато попаданием на совсем не дешевую турбину.

Как связаны качество соляры и турбина? На износ турбины влияет ТОЛЬКО качество масла, а соряра влияет на ТНВД и форсунки.
PM
Top
superden
Дата 11.02.2014 - 07:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 11.02.2014 - 05:23)
Дураку ясно, что при одинаковом объеме крутящий момент у дизеля будет раза в полтора больше, но он вообще зачем? Прицеп таскать и всех с ходу обгонять?
Про залив соляры по 24 руля в современные турбированные дизели лучше ничего не говорить - это чревато попаданием на совсем не дешевую турбину.
Еще у меня один вопрос к дизелелюбам: если передвигаетесь на короткие расстояния зимой то чем то отогреваетесь или так в инее и ездите?

на правильных дизелях подогреватели стоят. С ним в салоне тепло становится быстрей, чем в бензиновом. Проверено на практике. Что касается крутящего момента - дык за счет него как раз быстрее ускоряешься. Тоже проверял на практике имея двигло 190л.с. более тяжелую машину. На первых 50м она вровень шла с более легкой бензиновой с мощой 277л.с. Потом, конечно, когда бензиновый раскрутился, то стал обгонять.
Top
Sank
Дата 11.02.2014 - 07:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (dvo @ 11.02.2014 - 05:23)
Еще у меня один вопрос к дизелелюбам: если передвигаетесь на короткие расстояния зимой то чем то отогреваетесь или так в инее и ездите?

В дизеля уже давно ставят фен(электрический подогреватель воздуха салона). Так что в салоне тепло уже через 1-2 минуты после заводки авто. tongue.gif Через сколько тепло в твоём бензине? laugh.gif Фен, для более быстрого прогрева стали ставить и на бензин. cool.gif
Для быстрого прогрева двигателя есть вебаста. У меня двигатель в рабочей температуре уже через 3км после начала движения. Причем на месте я стою завёденным не более минуты(масло разогнал, коробку чуть погрел и поехал), т.к. смысла в прогреве на месте нет, на ходу любое авто греется быстрее. Как быстро прогревается твой бензин? cool.gif Опять же, вебасту стали ставить и на бензин. smile.gif
PM
Top
Sank
Дата 11.02.2014 - 07:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (superden @ 11.02.2014 - 08:48)
Что касается крутящего момента - дык за счет него как раз быстрее ускоряешься. Тоже проверял на практике имея двигло 190л.с. более тяжелую машину. На первых 50м она вровень шла с более легкой бензиновой с мощой 277л.с. Потом, конечно, когда бензиновый раскрутился, то стал обгонять.

Бензин победил только за счёт веса. А с места он не отрывался, т.к. антибукс душил двигатель. Дальше вес расставил всё по местам. smile.gif Раскрутка мотора ни при чём, ты же его крутишь на всех передачах, а не только на высших. wink.gif
PM
Top
superden
Дата 11.02.2014 - 08:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sank @ 11.02.2014 - 08:59)
Цитата (superden @ 11.02.2014 - 08:48)
Что касается крутящего момента - дык за счет него как раз быстрее ускоряешься. Тоже проверял на практике имея двигло 190л.с. более тяжелую машину. На первых 50м она вровень шла с более легкой бензиновой с мощой 277л.с. Потом, конечно, когда бензиновый раскрутился, то стал обгонять.

Бензин победил только за счёт веса. А с места он не отрывался, т.к. антибукс душил двигатель. Дальше вес расставил всё по местам. smile.gif Раскрутка мотора ни при чём, ты же его крутишь на всех передачах, а не только на высших. wink.gif

Нет, он победил не только за счет веса. Надо просто вспомнить, что такое мощность в физ. смысле и как она связана с работой. Просто дизель тянул почти всегда, а бензин в достаточно узком диапазоне оборотов. Хотя, вон ауди на tfsi эту проблему вполне решает. Но тот-же аудивский 3л турбодиезль уделывает все tfsi smile.gif
Top
Mavik
Дата 11.02.2014 - 08:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





superden
Дизель имеет преимущество на низах. Бензин наоборот надо крутить что бы получить максимальную мощность. Вот поэтому и получается, что в самом начале уделывает дизель а бенз позже, хотя сейчас турбированые бензы фактически ничем не отличаются по характеристикам от дизеля, тянут с низов, имеют хороший крутящий момент и низкий расход топлива.

Это сообщение отредактировал Mavik - 11.02.2014 - 08:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 11.02.2014 - 08:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (superden @ 11.02.2014 - 09:08)
Просто дизель тянул почти всегда, а бензин в достаточно узком диапазоне оборотов.

Всё перепутал biggrin.gif
PM
Top
Пирамидон
Дата 11.02.2014 - 08:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sank @ 11.02.2014 - 08:41)
Цитата (dvo @ 11.02.2014 - 05:23)
Про залив соляры по 24 руля в современные турбированные дизели лучше ничего не говорить - это чревато попаданием на совсем не дешевую турбину.

Как связаны качество соляры и турбина? На износ турбины влияет ТОЛЬКО качество масла, а соряра влияет на ТНВД и форсунки.

Опередил rolleyes.gif я то же удивился,двадцать лет на дизелях ездил-а такого не знал biggrin.gif . Про турбину добавлю-забитый интеркуллер убивает турбину.
Top

Опции темы Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru