![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
dvo |
Дата 10.02.2014 - 21:58
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79187 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Дизель выгоден при больших ежегодных пробегах. Смысла его брать при 5ткм в год нет никакого.
|
ТО)(@ |
Дата 10.02.2014 - 22:09
|
Unregistered ![]() |
Sank
ну вот ты же диагностируешь тачки на мощность, вот и скажи мне при одинаковых ЛС у обоих оппонентов равны ли показатели Нм? если покупать не овоща с 75 силами а какой нить 140 л.с турбо, то ехать он будет нифига них@ево, не как бензин конечно но для обгонов то хватит за глаза ![]() |
|
pashtet_ru |
Дата 10.02.2014 - 22:24
|
Unregistered ![]() |
спасибо! Продолжаем!
|
|
dvo |
Дата 11.02.2014 - 04:23
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79187 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Дураку ясно, что при одинаковом объеме крутящий момент у дизеля будет раза в полтора больше, но он вообще зачем? Прицеп таскать и всех с ходу обгонять?
Про залив соляры по 24 руля в современные турбированные дизели лучше ничего не говорить - это чревато попаданием на совсем не дешевую турбину. Еще у меня один вопрос к дизелелюбам: если передвигаетесь на короткие расстояния зимой то чем то отогреваетесь или так в инее и ездите? |
Djo |
Дата 11.02.2014 - 04:35
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
Крутящий момент это по моему как раз единственное что нужно в авто ![]() Нормально дизель греется если машина не дырявая и если ехать не 2 минуты. А если две минуты то проще ногами пройти. Тем более сейчас всякой дряни для прогрева двигателя и салона на дизеля почти во все приличные машины ставят |
||
Sank |
Дата 11.02.2014 - 07:36
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Дизель в 140л/с будет ехать как бензин в 180л/с(при прочих равных условиях), а если обе машины чипануть, то дизель поедет лучше. |
||
Sank |
Дата 11.02.2014 - 07:38
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Именно. Момент влияет на разгонную динамику, а мощность на максимальную скорость. Ну чем мы пользуемся чаще в повседневной жизни? Это сообщение отредактировал Sank - 11.02.2014 - 07:39 |
||||
Sank |
Дата 11.02.2014 - 07:41
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Как связаны качество соляры и турбина? На износ турбины влияет ТОЛЬКО качество масла, а соряра влияет на ТНВД и форсунки. |
||
superden |
Дата 11.02.2014 - 07:48
|
||
Unregistered ![]() |
на правильных дизелях подогреватели стоят. С ним в салоне тепло становится быстрей, чем в бензиновом. Проверено на практике. Что касается крутящего момента - дык за счет него как раз быстрее ускоряешься. Тоже проверял на практике имея двигло 190л.с. более тяжелую машину. На первых 50м она вровень шла с более легкой бензиновой с мощой 277л.с. Потом, конечно, когда бензиновый раскрутился, то стал обгонять. |
||
|
Sank |
Дата 11.02.2014 - 07:51
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
В дизеля уже давно ставят фен(электрический подогреватель воздуха салона). Так что в салоне тепло уже через 1-2 минуты после заводки авто. ![]() ![]() ![]() Для быстрого прогрева двигателя есть вебаста. У меня двигатель в рабочей температуре уже через 3км после начала движения. Причем на месте я стою завёденным не более минуты(масло разогнал, коробку чуть погрел и поехал), т.к. смысла в прогреве на месте нет, на ходу любое авто греется быстрее. Как быстро прогревается твой бензин? ![]() ![]() |
||
Sank |
Дата 11.02.2014 - 07:59
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Бензин победил только за счёт веса. А с места он не отрывался, т.к. антибукс душил двигатель. Дальше вес расставил всё по местам. ![]() ![]() |
||
superden |
Дата 11.02.2014 - 08:08
|
||||
Unregistered ![]() |
Нет, он победил не только за счет веса. Надо просто вспомнить, что такое мощность в физ. смысле и как она связана с работой. Просто дизель тянул почти всегда, а бензин в достаточно узком диапазоне оборотов. Хотя, вон ауди на tfsi эту проблему вполне решает. Но тот-же аудивский 3л турбодиезль уделывает все tfsi ![]() |
||||
|
Mavik |
Дата 11.02.2014 - 08:16
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3282 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 ![]() |
superden
Дизель имеет преимущество на низах. Бензин наоборот надо крутить что бы получить максимальную мощность. Вот поэтому и получается, что в самом начале уделывает дизель а бенз позже, хотя сейчас турбированые бензы фактически ничем не отличаются по характеристикам от дизеля, тянут с низов, имеют хороший крутящий момент и низкий расход топлива. Это сообщение отредактировал Mavik - 11.02.2014 - 08:17 |
Sank |
Дата 11.02.2014 - 08:19
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Всё перепутал ![]() |
||
Пирамидон |
Дата 11.02.2014 - 08:23
|
||||
Unregistered ![]() |
Опередил ![]() ![]() |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)