Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дизель или бензин!, в Ярославле есть хорошая соляра?

dvo
Дата 11.02.2014 - 14:10
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





+500
Цитата
сам сейчас езжу на сочетании фен + предпусковик.жара в салоне и отсутствие холодных запусков двигателя.

Потому что нет коротких поездок.
При езде на расстояния,измеряемые единицами км дизельный двигатель того же X trail не будет даже стрелочку температурную отклонять, причем после 5-10ти минутного прогрева на стоячую.
А ставить автономку в тот же X trail (гарантийный) это совсем недешевое удовольствие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 11.02.2014 - 14:31
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





dvo
Цитата
При езде на расстояния,измеряемые единицами км дизельный двигатель того же X trail не будет даже стрелочку температурную отклонять, причем после 5-10ти минутного прогрева на стоячую.

не совсем так.предыдущий мой пост внимательно читали?если есть с завода автономный догреватель(недоделанный предпускач),то авто будет прогреваться быстрее любой бензинки.на предыдущем пассате у меня именно так и было.
PM
Top
+500
Дата 11.02.2014 - 14:32
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





и это!я никого ни за что не агитирую!просто топик так и не уточнил,какого хера он поставил себя перед выбором.
PM
Top
SABREWOLF
Дата 11.02.2014 - 15:14
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня Mitsu L200 2,5D пробегу 110 т.км. расход сейчас где то 16-18л, в основном короткие поездки от работы до дома, практически не грею сел сразу поехал.
Top
Djo
Дата 11.02.2014 - 15:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (dvo @ 11.02.2014 - 12:51)
Цитата (KBE @ 11.02.2014 - 11:31)
Ну если лодку тащить атмосферником или буран далеко не уедешь. Да и экономия если брать тяжелый СЮВ однозначно в торону дизеля.

Посчитаем: пусть 10 литров с сотни экономия - 300р

3000р * 50 (среднегодовой пробег) = 150000 за первый год.

Эксплуатируем обычно 2-3 года.

Итог: 450000р отбиваем.

Разница в комплектухах атмо и дизеля 100-200 тыр.

Но бенз за эти 3 года привезет нам 450 а дизель сэкономит.

Ежу понятно, что при ежегодных пробегах в 50 ткм будет экономия по дизелю.
Вот только на премиумных дизелях не ездят по 50 ткм в год. Ну и уж таскать за собой катер по 50 ткм в год это вообще песня.)) А без катера не будет экономии в 300 рэ со 100 км. Тем паче соляра дороже.

Экономия не от пробега зависит а от стоимости машины с дизелем...если машины стоят одинаково с обоими двигателями то экономия будет и при пробеге в 1 км
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djo
Дата 11.02.2014 - 16:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (котопес @ 11.02.2014 - 14:24)
Полагаю, что для малолитражек не так принципиально дизель или бензин, т.к. разница в расходе топлива 1-2л/100км. Скорее больше "за" в сторону бензина, т.к. зимой в дизеле салон просто не греется, а в сильные морозы даже прогретый дизель на холостых будет остывать и никакой электрофен тут не спасет. Стекла не замерзнут, но ноги задубеют. Ставить бебасту за 35-40 тыс. на малолитражку - только если речь не о бюджетных авто, но на таких машинах зачастую в базе вебасто идет. Для джипов и кроссоверов с объемами более 2,3-2,5л. дизель уже становиться предпочтительнее. Но опять же зависит все не только от объема двигла. Тот же Х-трайл имеет небольшую массу и расход на бензиновом моторе 2,5 летом - 12,5л. Здесь разница с дизелем не большая. А взять Тойоту ЛС, Паджеро, и т.п. - там разница в расходе между бензином и дизелем составит 7-10л. Здесь конечно дизель в экономии денег на топливе выигрывает.

У меня знакомый в декабре взял икс трейл 2хлитровый 141 коня.....вроде не гоняет и обкатка но расход 14.5 зима правда но все равно беда....еще и не едет абсолютно что нажимаешь на газ что нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superden
Дата 11.02.2014 - 16:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Djo @ 11.02.2014 - 17:01)
Цитата (котопес @ 11.02.2014 - 14:24)
Полагаю, что для малолитражек не так принципиально дизель или бензин, т.к. разница в расходе топлива 1-2л/100км. Скорее больше "за" в сторону бензина, т.к. зимой в дизеле салон просто не греется, а в сильные морозы даже прогретый дизель на холостых будет остывать и никакой электрофен тут не спасет. Стекла не замерзнут, но ноги задубеют. Ставить бебасту за 35-40 тыс. на малолитражку - только если речь не о бюджетных авто, но на таких машинах зачастую в базе вебасто идет. Для джипов и кроссоверов с объемами более 2,3-2,5л. дизель уже становиться предпочтительнее. Но опять же зависит все не только от объема двигла. Тот же Х-трайл имеет небольшую массу и расход на бензиновом моторе 2,5 летом - 12,5л. Здесь разница с дизелем не большая. А взять Тойоту ЛС, Паджеро, и т.п. - там разница в расходе между бензином и дизелем составит 7-10л. Здесь конечно дизель в экономии денег на топливе выигрывает.

У меня знакомый в декабре взял икс трейл 2хлитровый 141 коня.....вроде не гоняет и обкатка но расход 14.5 зима правда но все равно беда....еще и не едет абсолютно что нажимаешь на газ что нет

а как должен ехать авто с такой скромной мощой и массой 1.5тн?
Top
Djo
Дата 11.02.2014 - 16:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (superden @ 11.02.2014 - 17:28)
Цитата (Djo @ 11.02.2014 - 17:01)
Цитата (котопес @ 11.02.2014 - 14:24)
Полагаю, что для малолитражек не так принципиально дизель или бензин, т.к. разница в расходе топлива 1-2л/100км. Скорее больше "за" в сторону бензина, т.к. зимой в дизеле салон просто не греется, а в сильные морозы даже прогретый дизель на холостых будет остывать и никакой электрофен тут не спасет. Стекла не замерзнут, но ноги задубеют. Ставить бебасту за 35-40 тыс. на малолитражку - только если речь не о бюджетных авто, но на таких машинах зачастую в базе вебасто идет. Для джипов и кроссоверов с объемами более 2,3-2,5л. дизель уже становиться предпочтительнее. Но опять же зависит все не только от объема двигла. Тот же Х-трайл имеет небольшую массу и расход на бензиновом моторе 2,5 летом - 12,5л. Здесь разница с дизелем не большая. А взять Тойоту ЛС, Паджеро, и т.п. - там разница в расходе между бензином и дизелем составит 7-10л. Здесь конечно дизель в экономии денег на топливе выигрывает.

У меня знакомый в декабре взял икс трейл 2хлитровый 141 коня.....вроде не гоняет и обкатка но расход 14.5 зима правда но все равно беда....еще и не едет абсолютно что нажимаешь на газ что нет

а как должен ехать авто с такой скромной мощой и массой 1.5тн?

Ну ехать то он может и не должен но и кушать он столько не должен...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superden
Дата 11.02.2014 - 17:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Djo @ 11.02.2014 - 17:41)
Цитата (superden @ 11.02.2014 - 17:28)
Цитата (Djo @ 11.02.2014 - 17:01)
Цитата (котопес @ 11.02.2014 - 14:24)
Полагаю, что для малолитражек не так принципиально дизель или бензин, т.к. разница в расходе топлива 1-2л/100км. Скорее больше "за" в сторону бензина, т.к. зимой в дизеле салон просто не греется, а в сильные морозы даже прогретый дизель на холостых будет остывать и никакой электрофен тут не спасет. Стекла не замерзнут, но ноги задубеют. Ставить бебасту за 35-40 тыс. на малолитражку - только если речь не о бюджетных авто, но на таких машинах зачастую в базе вебасто идет. Для джипов и кроссоверов с объемами более 2,3-2,5л. дизель уже становиться предпочтительнее. Но опять же зависит все не только от объема двигла. Тот же Х-трайл имеет небольшую массу и расход на бензиновом моторе 2,5 летом - 12,5л. Здесь разница с дизелем не большая. А взять Тойоту ЛС, Паджеро, и т.п. - там разница в расходе между бензином и дизелем составит 7-10л. Здесь конечно дизель в экономии денег на топливе выигрывает.

У меня знакомый в декабре взял икс трейл 2хлитровый 141 коня.....вроде не гоняет и обкатка но расход 14.5 зима правда но все равно беда....еще и не едет абсолютно что нажимаешь на газ что нет

а как должен ехать авто с такой скромной мощой и массой 1.5тн?

Ну ехать то он может и не должен но и кушать он столько не должен...

для чистого города это не сказать, что большой расход для такого авто
Top
dvo
Дата 11.02.2014 - 17:12
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
Экономия не от пробега зависит а от стоимости машины с дизелем...если машины стоят одинаково с обоими двигателями то экономия будет и при пробеге в 1 км

Обслуживание дизелей стоит чуть ли не в полтора раза дороже, чем бензиновых.
Согласен, что при одинаковой цене экономия все равно удет, но факт в том, что даже судя по дорогам города 200ых (а именно они стоят одинаково) бензиновых существенно больше, чем дизелей.

Цитата
У меня знакомый в декабре взял икс трейл 2хлитровый 141 коня.....вроде не гоняет и обкатка но расход 14.5 зима правда но все равно беда....еще и не едет абсолютно что нажимаешь на газ что нет

Тут ключевое "вроде не гоняет"
У меня у чела есть два X trail и бензиновый и дизельный (рабочий): у первого расход 11.7, у второго 9.6. Учитывая, что дизельный стоит на полторы сотни дороже, экономия наступит тысяч через 500. Или не наступит никогда, учитывая, что ТО дороже (да и соляра дороже).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superden
Дата 11.02.2014 - 17:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 11.02.2014 - 18:12)
Цитата
Экономия не от пробега зависит а от стоимости машины с дизелем...если машины стоят одинаково с обоими двигателями то экономия будет и при пробеге в 1 км

Обслуживание дизелей стоит чуть ли не в полтора раза дороже, чем бензиновых.


Откуда такие данные?
Top
+500
Дата 11.02.2014 - 17:27
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





dvo
Цитата
Учитывая, что дизельный стоит на полторы сотни дороже, экономия наступит тысяч через 500.

то есть на вторичке дизельный хитрейл не дороже бензинового?
PM
Top
ТО)(@
Дата 11.02.2014 - 17:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (superden @ 11.02.2014 - 18:14)
Цитата (dvo @ 11.02.2014 - 18:12)
Цитата
Экономия не от пробега зависит а от стоимости машины с дизелем...если машины стоят одинаково с обоими двигателями то экономия будет и при пробеге в 1 км

Обслуживание дизелей стоит чуть ли не в полтора раза дороже, чем бензиновых.


Откуда такие данные?

нихуя себе laugh.gif это ты где так сравнил? Сервис можешь назвать со сравнивающимися бензиновым и аналогичным дизелем?
Top
dvo
Дата 11.02.2014 - 17:34
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





superden
Пока не знаю , как у нынешнего X trail, но у прошлого была не просто выше стоимость ТО дизельного, но еще и периодичность более частая
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 11.02.2014 - 17:35
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





+500
Цитата
то есть на вторичке дизельный хитрейл не дороже бензинового?

Есть, но она уже очень далеко не полторы сотни.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0085 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru