Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дизель или бензин!, в Ярославле есть хорошая соляра?

БФГ
Дата 11.02.2014 - 19:25
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





dry.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 13.02.2014 - 19:56
PM
Top
ТО)(@
Дата 11.02.2014 - 19:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (БФГ @ 11.02.2014 - 20:25)
1к200 нужно добавлять 2Т масло.

Да ладно? laugh.gif
Top
kokul
Дата 11.02.2014 - 20:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33617
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (dvo @ 11.02.2014 - 11:51)
Цитата (KBE @ 11.02.2014 - 11:31)
Ну если лодку тащить атмосферником или буран далеко не уедешь. Да и экономия если брать тяжелый СЮВ однозначно в торону дизеля.

Посчитаем: пусть 10 литров с сотни экономия - 300р

3000р * 50 (среднегодовой пробег) = 150000 за первый год.

Эксплуатируем обычно 2-3 года.

Итог: 450000р отбиваем.

Разница в комплектухах атмо и дизеля 100-200 тыр.

Но бенз за эти 3 года привезет нам 450 а дизель сэкономит.

Ежу понятно, что при ежегодных пробегах в 50 ткм будет экономия по дизелю.
Вот только на премиумных дизелях не ездят по 50 ткм в год. Ну и уж таскать за собой катер по 50 ткм в год это вообще песня.)) А без катера не будет экономии в 300 рэ со 100 км. Тем паче соляра дороже.

на днях по тв "драйв" именно на эту тему вещали,правда по лэндроверам. вывод был именно таков -при пробеге до 30 т. в год дизель невыгоден,реально экономия по сравнению с бензиновым-именно при пробеге свыше 50 т. в год
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djo
Дата 11.02.2014 - 20:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (dvo @ 11.02.2014 - 18:12)
Цитата
Экономия не от пробега зависит а от стоимости машины с дизелем...если машины стоят одинаково с обоими двигателями то экономия будет и при пробеге в 1 км

Обслуживание дизелей стоит чуть ли не в полтора раза дороже, чем бензиновых.
Согласен, что при одинаковой цене экономия все равно удет, но факт в том, что даже судя по дорогам города 200ых (а именно они стоят одинаково) бензиновых существенно больше, чем дизелей.

Цитата
У меня знакомый в декабре взял икс трейл 2хлитровый 141 коня.....вроде не гоняет и обкатка но расход 14.5 зима правда но все равно беда....еще и не едет абсолютно что нажимаешь на газ что нет

Тут ключевое "вроде не гоняет"
У меня у чела есть два X trail и бензиновый и дизельный (рабочий): у первого расход 11.7, у второго 9.6. Учитывая, что дизельный стоит на полторы сотни дороже, экономия наступит тысяч через 500. Или не наступит никогда, учитывая, что ТО дороже (да и соляра дороже).

Ну ниссановские дизели вообще не особо современные поэтому показатель сомнительный...да и в 11.7 на иксе я не верю....у меня теана была 2.5 ...тот же движок что на иксе только слегка дефорсированый дак наже 12-13 никогда не опускался
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djo
Дата 11.02.2014 - 20:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (superden @ 11.02.2014 - 18:01)
Цитата (Djo @ 11.02.2014 - 17:41)
Цитата (superden @ 11.02.2014 - 17:28)
Цитата (Djo @ 11.02.2014 - 17:01)
Цитата (котопес @ 11.02.2014 - 14:24)
Полагаю, что для малолитражек не так принципиально дизель или бензин, т.к. разница в расходе топлива 1-2л/100км. Скорее больше "за" в сторону бензина, т.к. зимой в дизеле салон просто не греется, а в сильные морозы даже прогретый дизель на холостых будет остывать и никакой электрофен тут не спасет. Стекла не замерзнут, но ноги задубеют. Ставить бебасту за 35-40 тыс. на малолитражку - только если речь не о бюджетных авто, но на таких машинах зачастую в базе вебасто идет. Для джипов и кроссоверов с объемами более 2,3-2,5л. дизель уже становиться предпочтительнее. Но опять же зависит все не только от объема двигла. Тот же Х-трайл имеет небольшую массу и расход на бензиновом моторе 2,5 летом - 12,5л. Здесь разница с дизелем не большая. А взять Тойоту ЛС, Паджеро, и т.п. - там разница в расходе между бензином и дизелем составит 7-10л. Здесь конечно дизель в экономии денег на топливе выигрывает.

У меня знакомый в декабре взял икс трейл 2хлитровый 141 коня.....вроде не гоняет и обкатка но расход 14.5 зима правда но все равно беда....еще и не едет абсолютно что нажимаешь на газ что нет

а как должен ехать авто с такой скромной мощой и массой 1.5тн?

Ну ехать то он может и не должен но и кушать он столько не должен...

для чистого города это не сказать, что большой расход для такого авто

Хз....у меня на второй машине дизель184 силы двухлитровый...дак при весе почти на 100 кг больше чем икстрел кушает по трассе 5.5 .....а по городу 7.5...при том что тапка в пол довольно часто......15 по городу это очень не мало однако
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 11.02.2014 - 20:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (dvo @ 11.02.2014 - 10:47)
То есть, одно дело, когда фразу "Дизель - это хорошо!" говорит Sank, у которого дизельный TLC200 ,две Дукаты и Мондео, и совсем другое , когда фразу "Не бери дизель ни в коем разе!" говорит человек, у которого в управлении 200+ машин с ежемесячным пробегом в 1млн+ км (что важно:бензиновые и дизельные примерно пополам).
Причем ни у одного мне знакомого владельца бизнеса,занимающегося в опте топливом, нет дизельных легковых машин.

А теперь давай подискутируем на тему, кто ездит на тех 200+ машинах? Кто за ними следит? Где их и чем заправляют? А мои все у меня под присмотром. Может в этом причина?
Я почему то больше чем уверен, что твои хозяева автопарка 200+ и за рулём то сами не ездят. А у их водил свои собственные авто скорее всего на бензине, и их тоже бы надо заправлять и желательно не за свой счет. Может в этом тоже причина не любви дизеля?
PS. Поговори с теми, у кого одна-две машины, результат я думаю будет другой cool.gif
PM
Top
Djo
Дата 11.02.2014 - 20:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (dvo @ 11.02.2014 - 15:10)
+500
Цитата
сам сейчас езжу на сочетании фен + предпусковик.жара в салоне и отсутствие холодных запусков двигателя.

Потому что нет коротких поездок.
При езде на расстояния,измеряемые единицами км дизельный двигатель того же X trail не будет даже стрелочку температурную отклонять, причем после 5-10ти минутного прогрева на стоячую.
А ставить автономку в тот же X trail (гарантийный) это совсем недешевое удовольствие.

Дак без доп примочек дизель и за сутки на стоячую не прогреется..только на ходу.....на икстрейл конечно вебасто ставить не надо... да и икстрейл дизельный покупать вообще смысланет, движок по древним технологиям ни капли не экономичный да и еще машина стоит с ним рприлично дороже....с дизелем если брать то только что-то посовременнее либо огромное
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superden
Дата 11.02.2014 - 20:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Djo @ 11.02.2014 - 21:33)
Цитата (superden @ 11.02.2014 - 18:01)
Цитата (Djo @ 11.02.2014 - 17:41)
Цитата (superden @ 11.02.2014 - 17:28)
Цитата (Djo @ 11.02.2014 - 17:01)
Цитата (котопес @ 11.02.2014 - 14:24)
Полагаю, что для малолитражек не так принципиально дизель или бензин, т.к. разница в расходе топлива 1-2л/100км. Скорее больше "за" в сторону бензина, т.к. зимой в дизеле салон просто не греется, а в сильные морозы даже прогретый дизель на холостых будет остывать и никакой электрофен тут не спасет. Стекла не замерзнут, но ноги задубеют. Ставить бебасту за 35-40 тыс. на малолитражку - только если речь не о бюджетных авто, но на таких машинах зачастую в базе вебасто идет. Для джипов и кроссоверов с объемами более 2,3-2,5л. дизель уже становиться предпочтительнее. Но опять же зависит все не только от объема двигла. Тот же Х-трайл имеет небольшую массу и расход на бензиновом моторе 2,5 летом - 12,5л. Здесь разница с дизелем не большая. А взять Тойоту ЛС, Паджеро, и т.п. - там разница в расходе между бензином и дизелем составит 7-10л. Здесь конечно дизель в экономии денег на топливе выигрывает.

У меня знакомый в декабре взял икс трейл 2хлитровый 141 коня.....вроде не гоняет и обкатка но расход 14.5 зима правда но все равно беда....еще и не едет абсолютно что нажимаешь на газ что нет

а как должен ехать авто с такой скромной мощой и массой 1.5тн?

Ну ехать то он может и не должен но и кушать он столько не должен...

для чистого города это не сказать, что большой расход для такого авто

Хз....у меня на второй машине дизель184 силы двухлитровый...дак при весе почти на 100 кг больше чем икстрел кушает по трассе 5.5 .....а по городу 7.5...при том что тапка в пол довольно часто......15 по городу это очень не мало однако

ну раскрой секрет тогда. вот у меня есть дизель 190л.с. весом 1.6тн. По городу 12.5л Правда, очень маленькие пробеги по центру города.

Это сообщение отредактировал superden - 11.02.2014 - 20:53
Top
+500
Дата 11.02.2014 - 20:56
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





superden
Цитата
у меня есть дизель 190л.с. весом 1.6тн. По городу 12.5л

походу неисправный laugh.gif
Djo
Цитата
без доп примочек дизель и за сутки на стоячую не прогреется.

прогревается без примочек в несильные морозы до 70С на холостых.
PM
Top
dvo
Дата 11.02.2014 - 20:57
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Djo
Ну я в 7.5 литра на дизеле тапка в пол не верю очень и очень сильно.
И у Хтрейла турбодизель довольно современный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 11.02.2014 - 21:01
Цитировать сообщение




Unregistered












че вы до этого Б-гомерзкого хтрейла то доеб@лись? Не совсем удачная машина для сравнения имхо.
Top
dvo
Дата 11.02.2014 - 21:03
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
Я почему то больше чем уверен, что твои хозяева автопарка 200+ и за рулём то сами не ездят

Я очень уверен, что Sank читает невнимательно,т.к. я нигде про ХОЗЯЕВ автопарка и не писал. wink.gif
Цитата
А у их водил свои собственные авто скорее всего на бензине, и их тоже бы надо заправлять и желательно не за свой счет. Может в этом тоже причина не любви дизеля?

Это вообще к делу не относится,т.к. с водилами никто на этот счет не разговаривает.

Цитата
PS. Поговори с теми, у кого одна-две машины, результат я думаю будет другой cool.gif

Нету у меня у знакомых (вроде, могу ошибаться) ни у кого легковых дизелей, а люди есть разные, у кого и 1-2-3 машины, и 15-20.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 11.02.2014 - 21:04
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (ТО)(@ @ 11.02.2014 - 22:01)
че вы до этого Б-гомерзкого хтрейла то доеб@лись? Не совсем удачная машина для сравнения имхо.

Чем неудачная? Кто удачнее? TLC200?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 11.02.2014 - 21:05
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





dvo
Цитата
Нету у меня у знакомых ни у кого легковых дизелей

10 лет назад то же самое можно было сказать про авто с акпп biggrin.gif
PM
Top
dvo
Дата 11.02.2014 - 21:11
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79187
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





+500
Неправда. 10 лет назад как раз были дизели и часто автоматы. Сейчас остались только автоматы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru