Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Замер давления масла, где?

pilot709
Дата 30.10.2013 - 20:16
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30769
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Nicotin Я так понимаю, что давку масла ВАМ нужно померять СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ манометром ? С какой точностью?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicotin
Дата 30.10.2013 - 20:45
Цитировать сообщение




В желтых ботинках
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Пользователь №: 28186
Регистрация: 8.01.2008 - 22:08





Максимус76
Прошу прощения, может несколько резко НО заметь, уже 3 раз высказывания не по теме а про то что не надо париться и купи другой автомобиль. Мне это не оскорбительно, мне напряжно читать высказывания людей, которые мало того не понимают дак еще и не по теме вылезают.. Без обид, кого обидел - не обижайтесь! Если надо потру сообщение предыдущее НО накипело ей богу
Цитата
Таким макаром тебе не только школота, но и грамотные люди ничего делать не будут

честное слово - в нашем городе еще НИ один, в том числе какой то прославленный спец по ауди, который нашелся здесь, не смог подсказать и найти ТО что я нашел методами анализа и изучения форумов. Большинство сервисов способны просто прочитать ошибки, почти все не понимают НИКАКИХ показателей в Вагкоме и не умеют по ним анализировать работу двигателя ДАЖЕ за большие деньги. Поэтому мои высказывания обоснованы. Поменять рычаг на подвеске можгут в каждом сервисе и опять же без моментов затяжки и не регламенту а как научили так называемые старики. которые начинали с 6-рок и дальше не продвинулись. Опыт за 15 лет? О чем ты. Дай мне телефон мастера который сможет по вагкому мне мой двигатель продиагностировать и понять почему у меня угол отклонения зажигания такой а не другой.
Цитата
Тебе задали конкретный вопрос, про твоё высказывание, потрудись ответить, если не можешь, тогда покой чёрт такую тему завел?

я на все вопросы вроде ответил, не?
Цитата
Я так понимаю, что давку масла ВАМ нужно померять СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ манометром ? С какой точностью?

точность до десятых устроила бы..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Максимус76
Дата 30.10.2013 - 20:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Nicotin Ок)
Цитата
Большинство сервисов способны просто прочитать ошибки

это да, согласен.
Тут кто то предлагал волшебную приспособу, (чёт не найду сообщения, потёрли что-ли) при наличии данных о номинальном давлении и правильном манометре(ну и руках тоже правильных), не вижу трудности в реализации замысла)
Какой двиг то стоит?

Это сообщение отредактировал Максимус76 - 30.10.2013 - 20:56
Top
Pulser
Дата 30.10.2013 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nicotin @ 30.10.2013 - 21:08)
Цитата
просто купить машину помоложе, лет на дцать и не париться

Мля, ты че совсем дибил, заладил одно и тоже! Тебе тут 4 раз объясняют, что интересна теория явления, людям интересен принципы работы двс, понимаешь? а то что ты ездишь на своей кредитопомойке и не паришься не о чем а только платишь школоте в сервисах это я уже понял, еще раз повторять это не надо, вразумил? Я знаю что можно ездить и не париться, но здесь тема не об этом и если ты ничего не понимаешь в этом то иди читай про то как бы полегче поставить китайский гомоксенон в свою телегу или пидоусилок мастери. Грубо? А как по другому если 2 страницу одно и тоже.

Конечно есть цифры допусков по давлению при определенной нагрузки и температуре масла!

задела правда
ну да ладно выпады про дибила опустим
да я башляю школоте
да у меня кредитопомойка,правда за нал поностью...
а про школоту, хм эта школота на ТО даже гайки колес с динамометром закручивает...
во время работ с машиной присутствую в ремзоне всегда


я не увидел объяснений про генератор и сломанный подшипник кондея, жду
надеюсь на этот раз без грубостей
Top
Nicotin
Дата 30.10.2013 - 21:47
Цитировать сообщение




В желтых ботинках
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Пользователь №: 28186
Регистрация: 8.01.2008 - 22:08





Цитата
Тут кто то предлагал волшебную приспособу, (чёт не найду сообщения, потёрли что-ли) при наличии данных о номинальном давлении и правильном манометре(ну и руках тоже правильных), не вижу трудности в реализации замысла)
Какой двиг то стоит?

двиг ADR первого поколения, про приспасобу не понял, нужен только манометр, почему ищу человека который измерит - чтобы не пачкаться в масле и чтобы не покупать манометр..
Цитата
задела правда
ну да ладно выпады про дибила опустим
да я башляю школоте
да у меня кредитопомойка,правда за нал поностью...
а про школоту, хм эта школота на ТО даже гайки колес с динамометром закручивает...
во время работ с машиной присутствую в ремзоне всегда


ладно не злись.. про момент затяжки это может только колеса и затягивают, как правильно затянуть датчик или что посерьезнее они слышали только в курилке у себя, 100%
про генератор и подшипник..
я имел ввиду что когда подшипник кончается он начинать давать дополнительную напругу на рабочий двигающий механизм т.к. устроены там подшипники немного иначе нежли на колесе (где он может гудеть еще 10 тысяч без потери КПД), если он начинает создавать доп напряжение ТО двигателю приходится тратить больше кинетической энергии на прокрутку штока - отсюда износ свыше нормы. Про генератор.. Шкивы крутятся от одного ремня, следовательно генератору труднее поддерживать бортовое напряжение что изнашивает регулятор напряжения на нем.. и все это быстрее наступает от постоянного ХХ.
К слову много изданий которые я прочитал НЕ РЕКОМЕНДУЮТ держать двигатель на холостых долго - однозначно повышенный износ по сравнению с ездой по трассе. Если кто сомневается можно развить му и привести статьи в которых в ход идут даже химия и физика школьных курсов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Максимус76
Дата 30.10.2013 - 21:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Del
опоздал)

Это сообщение отредактировал Максимус76 - 30.10.2013 - 21:49
Top
pilot709
Дата 30.10.2013 - 21:56
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30769
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





А чё до сих пор никто из ремонтников не предложил свои услуги!?
Обычно все сразу наперебой, а тут один сёр и тишина........ Даже Ваганова молчит.

Давайте начнём торг:
За 500 р. я сниму пиджак и галстук и вкручу-таки манометр в недра этой железяки....................
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Максимус76
Дата 30.10.2013 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Шкивы крутятся от одного ремня

Вот!
а ремень приводится в движение коленом, а не компрессором и не генератором, и от того, что муфте "тяжело" - колену пох, соответственно и генератору тоже. Мозг выставит обороты по действующую нагрузку.
Тут можно подтянуть ещё и помпу, и ГУР, им же тоже должно быть тяжело, не? Отсюда перегрев, увод башки ну и т.д.
Чёто как то не логично...
Цитата
НЕ РЕКОМЕНДУЮТ держать двигатель на холостых долго

а долго - это сколько? На северах зимой моторы вобще не глушат, ибо утром не заведешь), ну а пол часа на холостых...
Даже при проверке уровня масла нужно прогреть двиг на холостых оборотах до рабочей температуры, зимой на это уйдет нифига не 10 минут
Цитата
вкручу-таки манометр в недра этой железяки.....
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif понеслась
Top
Pulser
Дата 30.10.2013 - 22:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nicotin @ 30.10.2013 - 22:47)
Про генератор.. Шкивы крутятся от одного ремня, следовательно генератору труднее поддерживать бортовое напряжение что изнашивает регулятор напряжения на нем.. и все это быстрее наступает от постоянного ХХ.
К слову много изданий которые я прочитал НЕ РЕКОМЕНДУЮТ держать двигатель на холостых долго - однозначно повышенный износ по сравнению с ездой по трассе. Если кто сомневается можно развить му и привести статьи в которых в ход идут даже химия и физика школьных курсов.

не вижу связи между нагрузкой на ремень и нагрузку на генератор
обороты хх поддерживает ЭБУ двигателя на одном уровне-недаром рост расхода топлива при тугом подшипнике кондея. обороты НЕ просядут
вообще гена на хх филонит почти на всех легковухах, такая уж у него характеристика- малые обороты-малый ток, не может он больше выработать чем может, такой каламбур
да во время работы кондея нужен вентилятор радиатора,это самый мощный из долгоработающих потребителей в бортовой сети-это повышенная нагрузка на генератор,но ведь он на это расчитан
ибо на современных машинах они мощные, до 2 киловатт(а это около 150 А)-электроники все больше
регулятору напряжения и ЩКА(надеюсь понятно что это?) ток вырабатываемый на хх ну никак не повредит

т.ч. давайте перестанем додумывать и придумывать smile.gif
Top
Максимус76
Дата 30.10.2013 - 22:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
про приспасобу не понял, нужен только манометр, почему ищу человека который измерит - чтобы не пачкаться в масле и чтобы не покупать манометр..

добавлю, пожалуй, про приспособу вроде БФГ писал, точно не помню, но сообщения он всегда трёт)
Ну а уж если хотючка Оочень сильная, то и в масле испачкаешься и манометр купишь..
ЗЫ с Макс1980 согласен
ЗЫ2 по сабжу завтра отпишусь), точнее уже сегодня

Это сообщение отредактировал Максимус76 - 30.10.2013 - 23:35
Top
Nicotin
Дата 31.10.2013 - 07:35
Цитировать сообщение




В желтых ботинках
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Пользователь №: 28186
Регистрация: 8.01.2008 - 22:08





Цитата
не вижу связи между нагрузкой на ремень и нагрузку на генератор
обороты хх поддерживает ЭБУ двигателя на одном уровне-недаром рост расхода топлива при тугом подшипнике кондея. обороты НЕ просядут
вообще гена на хх филонит почти на всех легковухах, такая уж у него характеристика- малые обороты-малый ток, не может он больше выработать чем может, такой каламбур

Чтобы долго не объяснять скажу просто - при включении компрессора с плохим подшипником холостые обороты эбу выставляет около 1000-1050, проверено. Дальше логику не надо объяснять.
Про замер - 500 рублей начальная цена, кто меньше laugh.gif

Это сообщение отредактировал Nicotin - 31.10.2013 - 07:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БФГ
Дата 31.10.2013 - 07:36
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9026
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





tongue.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 31.10.2013 - 07:52
PM
Top
Nicotin
Дата 31.10.2013 - 07:44
Цитировать сообщение




В желтых ботинках
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Пользователь №: 28186
Регистрация: 8.01.2008 - 22:08





Цитата
чем не устраивает датчик от ВАЗ-2106, один раз поставил и забыл...

Мне куда его в ауди поставить? в жопу себе запихать? Чтобы поставить датчик родной надо приборку менять а это 7 тысяч рублей + неделя моего времени - пока не охота м.б. летом
Цитата
на 500р нужно соглашаться, а то цены вверх поползут

ну глянем что к чему
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БФГ
Дата 31.10.2013 - 07:57
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9026
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





tongue.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 31.10.2013 - 08:23
PM
Top
Nicotin
Дата 31.10.2013 - 07:59
Цитировать сообщение




В желтых ботинках
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Пользователь №: 28186
Регистрация: 8.01.2008 - 22:08





Цитата
о я всё же вывел бы в салон, куда поставить? ну это уже на усмотрение владельца

я не из тех кто ездит с чехлами рекаро и тонируе пол машины. Колхозный датчик мне не нужен а
Цитата
Чтобы поставить датчик родной надо приборку менять а это 7 тысяч рублей + неделя моего времени - пока не охота м.б. летом
надо потрудиться, но не сейчас ПОЭТОМУ предложение неуместно как минимум
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru