![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
pilot709 |
Дата 30.10.2013 - 20:16
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30769 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Nicotin Я так понимаю, что давку масла ВАМ нужно померять СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ манометром ? С какой точностью?
|
Nicotin |
Дата 30.10.2013 - 20:45
|
||||||
![]() В желтых ботинках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5777 Пользователь №: 28186 Регистрация: 8.01.2008 - 22:08 ![]() |
Максимус76 Прошу прощения, может несколько резко НО заметь, уже 3 раз высказывания не по теме а про то что не надо париться и купи другой автомобиль. Мне это не оскорбительно, мне напряжно читать высказывания людей, которые мало того не понимают дак еще и не по теме вылезают.. Без обид, кого обидел - не обижайтесь! Если надо потру сообщение предыдущее НО накипело ей богу
честное слово - в нашем городе еще НИ один, в том числе какой то прославленный спец по ауди, который нашелся здесь, не смог подсказать и найти ТО что я нашел методами анализа и изучения форумов. Большинство сервисов способны просто прочитать ошибки, почти все не понимают НИКАКИХ показателей в Вагкоме и не умеют по ним анализировать работу двигателя ДАЖЕ за большие деньги. Поэтому мои высказывания обоснованы. Поменять рычаг на подвеске можгут в каждом сервисе и опять же без моментов затяжки и не регламенту а как научили так называемые старики. которые начинали с 6-рок и дальше не продвинулись. Опыт за 15 лет? О чем ты. Дай мне телефон мастера который сможет по вагкому мне мой двигатель продиагностировать и понять почему у меня угол отклонения зажигания такой а не другой.
я на все вопросы вроде ответил, не?
точность до десятых устроила бы.. |
||||||
Максимус76 |
Дата 30.10.2013 - 20:54
|
||
Unregistered ![]() |
Nicotin Ок)
это да, согласен. Тут кто то предлагал волшебную приспособу, (чёт не найду сообщения, потёрли что-ли) при наличии данных о номинальном давлении и правильном манометре(ну и руках тоже правильных), не вижу трудности в реализации замысла) Какой двиг то стоит? Это сообщение отредактировал Максимус76 - 30.10.2013 - 20:56 |
||
|
Pulser |
Дата 30.10.2013 - 21:32
|
||||
Unregistered ![]() |
задела правда ну да ладно выпады про дибила опустим да я башляю школоте да у меня кредитопомойка,правда за нал поностью... а про школоту, хм эта школота на ТО даже гайки колес с динамометром закручивает... во время работ с машиной присутствую в ремзоне всегда я не увидел объяснений про генератор и сломанный подшипник кондея, жду надеюсь на этот раз без грубостей |
||||
|
Nicotin |
Дата 30.10.2013 - 21:47
|
||||
![]() В желтых ботинках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5777 Пользователь №: 28186 Регистрация: 8.01.2008 - 22:08 ![]() |
двиг ADR первого поколения, про приспасобу не понял, нужен только манометр, почему ищу человека который измерит - чтобы не пачкаться в масле и чтобы не покупать манометр..
ладно не злись.. про момент затяжки это может только колеса и затягивают, как правильно затянуть датчик или что посерьезнее они слышали только в курилке у себя, 100% про генератор и подшипник.. я имел ввиду что когда подшипник кончается он начинать давать дополнительную напругу на рабочий двигающий механизм т.к. устроены там подшипники немного иначе нежли на колесе (где он может гудеть еще 10 тысяч без потери КПД), если он начинает создавать доп напряжение ТО двигателю приходится тратить больше кинетической энергии на прокрутку штока - отсюда износ свыше нормы. Про генератор.. Шкивы крутятся от одного ремня, следовательно генератору труднее поддерживать бортовое напряжение что изнашивает регулятор напряжения на нем.. и все это быстрее наступает от постоянного ХХ. К слову много изданий которые я прочитал НЕ РЕКОМЕНДУЮТ держать двигатель на холостых долго - однозначно повышенный износ по сравнению с ездой по трассе. Если кто сомневается можно развить му и привести статьи в которых в ход идут даже химия и физика школьных курсов. |
||||
Максимус76 |
Дата 30.10.2013 - 21:47
|
Unregistered ![]() |
Del
опоздал) Это сообщение отредактировал Максимус76 - 30.10.2013 - 21:49 |
|
pilot709 |
Дата 30.10.2013 - 21:56
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30769 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
А чё до сих пор никто из ремонтников не предложил свои услуги!?
Обычно все сразу наперебой, а тут один сёр и тишина........ Даже Ваганова молчит. Давайте начнём торг: За 500 р. я сниму пиджак и галстук и вкручу-таки манометр в недра этой железяки.................... ![]() |
Максимус76 |
Дата 30.10.2013 - 21:59
|
||||||
Unregistered ![]() |
Вот! а ремень приводится в движение коленом, а не компрессором и не генератором, и от того, что муфте "тяжело" - колену пох, соответственно и генератору тоже. Мозг выставит обороты по действующую нагрузку. Тут можно подтянуть ещё и помпу, и ГУР, им же тоже должно быть тяжело, не? Отсюда перегрев, увод башки ну и т.д. Чёто как то не логично...
а долго - это сколько? На северах зимой моторы вобще не глушат, ибо утром не заведешь), ну а пол часа на холостых... Даже при проверке уровня масла нужно прогреть двиг на холостых оборотах до рабочей температуры, зимой на это уйдет нифига не 10 минут
![]() ![]() ![]() |
||||||
|
Pulser |
Дата 30.10.2013 - 22:05
|
||
Unregistered ![]() |
не вижу связи между нагрузкой на ремень и нагрузку на генератор обороты хх поддерживает ЭБУ двигателя на одном уровне-недаром рост расхода топлива при тугом подшипнике кондея. обороты НЕ просядут вообще гена на хх филонит почти на всех легковухах, такая уж у него характеристика- малые обороты-малый ток, не может он больше выработать чем может, такой каламбур да во время работы кондея нужен вентилятор радиатора,это самый мощный из долгоработающих потребителей в бортовой сети-это повышенная нагрузка на генератор,но ведь он на это расчитан ибо на современных машинах они мощные, до 2 киловатт(а это около 150 А)-электроники все больше регулятору напряжения и ЩКА(надеюсь понятно что это?) ток вырабатываемый на хх ну никак не повредит т.ч. давайте перестанем додумывать и придумывать ![]() |
||
|
Максимус76 |
Дата 30.10.2013 - 22:30
|
||
Unregistered ![]() |
добавлю, пожалуй, про приспособу вроде БФГ писал, точно не помню, но сообщения он всегда трёт) Ну а уж если хотючка Оочень сильная, то и в масле испачкаешься и манометр купишь.. ЗЫ с Макс1980 согласен ЗЫ2 по сабжу завтра отпишусь), точнее уже сегодня Это сообщение отредактировал Максимус76 - 30.10.2013 - 23:35 |
||
|
Nicotin |
Дата 31.10.2013 - 07:35
|
||
![]() В желтых ботинках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5777 Пользователь №: 28186 Регистрация: 8.01.2008 - 22:08 ![]() |
Чтобы долго не объяснять скажу просто - при включении компрессора с плохим подшипником холостые обороты эбу выставляет около 1000-1050, проверено. Дальше логику не надо объяснять. Про замер - 500 рублей начальная цена, кто меньше ![]() Это сообщение отредактировал Nicotin - 31.10.2013 - 07:36 |
||
БФГ |
Дата 31.10.2013 - 07:36
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9026 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 31.10.2013 - 07:52 |
Nicotin |
Дата 31.10.2013 - 07:44
|
||||
![]() В желтых ботинках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5777 Пользователь №: 28186 Регистрация: 8.01.2008 - 22:08 ![]() |
Мне куда его в ауди поставить? в жопу себе запихать? Чтобы поставить датчик родной надо приборку менять а это 7 тысяч рублей + неделя моего времени - пока не охота м.б. летом
ну глянем что к чему |
||||
БФГ |
Дата 31.10.2013 - 07:57
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9026 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 31.10.2013 - 08:23 |
Nicotin |
Дата 31.10.2013 - 07:59
|
||||
![]() В желтых ботинках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5777 Пользователь №: 28186 Регистрация: 8.01.2008 - 22:08 ![]() |
я не из тех кто ездит с чехлами рекаро и тонируе пол машины. Колхозный датчик мне не нужен а
надо потрудиться, но не сейчас ПОЭТОМУ предложение неуместно как минимум
|
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.