![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
_pan_ |
Дата 31.10.2013 - 11:04
|
Unregistered ![]() |
Если руки страшно запачкать, то не жалуйся на школоту в сервисе.
Еще вариант найди сервис к которому есть доверие. Нормальных спецов по городу хватает. |
|
Nicotin |
Дата 31.10.2013 - 11:41
|
||||
![]() В желтых ботинках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5777 Пользователь №: 28186 Регистрация: 8.01.2008 - 22:08 ![]() |
не страшно а не целесообразно, это разные вещи. Ремонт я бы школоте не доверил а давление при мне проверить вот на этог они еще сойдут
херс два! здесь как с бесплатной медицинской страховкой, пока грипп дак насоветуют в любой недоклинике и вылечат и оплатят, а как что посерьезней дак начинается беготня по кабинетам без толку, причем не бесплатно. Проверено! Это сообщение отредактировал Nicotin - 31.10.2013 - 11:42 |
||||
DArkZ |
Дата 31.10.2013 - 13:12
|
||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34696 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
как страшно машиной то владеть )) |
||||
Nicotin |
Дата 31.10.2013 - 13:22
|
||
![]() В желтых ботинках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5777 Пользователь №: 28186 Регистрация: 8.01.2008 - 22:08 ![]() |
абсолютно ничего страшного |
||
plutON |
Дата 31.10.2013 - 13:26
|
||||
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52906 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
+1. идет небольшое насыщение в момент резкого газа и беднит при торможении двигателем. при всех остальных режимах состав смеси постоянен: 14,7:1 |
||||
Nicotin |
Дата 31.10.2013 - 13:46
|
||
![]() В желтых ботинках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5777 Пользователь №: 28186 Регистрация: 8.01.2008 - 22:08 ![]() |
голословно, может почитаем об этом? есть источник? или это все домыслы? |
||
Pulser |
Дата 31.10.2013 - 14:37
|
||||
Unregistered ![]() |
в любой литературе, где описана работа злектронной системы управления двигателем, даже про вазы подойдет но здесь как я понял, бесполезно что-то доказывать, ибо сразу оскорбления действительно, тут в какой сервис ни обратись, все будут школотой, ведь мы знаем все, и лучше, бгг Это сообщение отредактировал Макс1980 - 31.10.2013 - 14:39 |
||||
|
saw123 |
Дата 31.10.2013 - 14:43
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11859 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
а от нагрева разве не зависит, соотношение смеси? на вазах например зависит |
||||||
plutON |
Дата 31.10.2013 - 14:44
|
||||
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52906 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
я 10 лет работал автоэлектриком и диагностом. так что пусть будет на ваше усмотрение, голословно так голословно) |
||||
plutON |
Дата 31.10.2013 - 14:46
|
||||||||
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52906 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
только от нагрева датчика кислорода наверно. т.е. в первые ~2 мин. работы холодного двигателя, который работает по усреднённым параметрам. хотя...если речь про карб. машину, то я тут пас) |
||||||||
Nicotin |
Дата 31.10.2013 - 15:28
|
||||||
![]() В желтых ботинках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5777 Пользователь №: 28186 Регистрация: 8.01.2008 - 22:08 ![]() |
Регалии никого не интересуют, ваше мнение как фраза принято но вот чтобы свои слова объяснить у вас чего то не хватило. Как правило такие мастера и работают (не про вас естественно) которые работают, знают а если спросишь объяснить не смогут почему так а не иначе. Это объяснимо т.к. когда они учились им также ничего не объяснили а лишь сказали как надо а вот проверить первоисточник - х@й. Отсюда у нас много автомастеров необразованных. Которые могут только повторять но не думать.
за оскорбления я извинился НО пока ты еще ничего и не доказывал
А так зачастую и есть, ты думаешь много надо ума гайки крутить? Все рабочие специальности постигаются за месяц, опыт не пропьешь НО если ты знаешь как перебрать двигатель еще не значит что ты будешь это делать правильно.. Примеров 1000 когда после серьезного ремонта машина превращалась в говно. К новым это не относится только потому что они ломаются под копирку, чтобы на этом деньги зарабатывать Это сообщение отредактировал Nicotin - 31.10.2013 - 15:29 |
||||||
plutON |
Дата 31.10.2013 - 15:42
|
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52906 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
Nicotin
рассказывать теорию ДВС вот лень, честно. тем более доказывать) никогда не считал нужным объяснять своим клиентам как я нашел неисправность и почему так быстро. хотя до этого он был на 3х диагностиках и ему ничего не смогли найти. это был мой хлеб, и я деньги брал не за "диагностику" которая 70% машин вовсе не нужна, а за то, что машина после меня становилась исправной. но тут форум, так и быть, советы бесплатно. вам я свой уже давал Не мешайте машине работать ![]() а уж следовать ему или нет, это ваше личное дело. |
saw123 |
Дата 31.10.2013 - 15:51
|
||||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11859 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
оооооо, т.е. науку о контактах вы освоили а дальше? обяснаю, всем давно известно (буду о тазах конкретно) что даже на тазах с нормой Россия83, существует корекция по температуре двигла там на это стоит отдельный датчик, при минусовых температугах он дает команду на обогащение, далее после прогрева чтоб соответствовать хоть какимто загран нормам, конструктора ТАЗа загнали двигатель в диапазон работы 100 градусов вместо 90 т.к. при таком нагреве он может работать на более обедненной смеси, из за чено он станет неэпически экономным, правда ехавть плохо будет, но это часности, исходя из этого я лично исправлял всю эту ересть на своей 99, после чего она не стала перегревом страдать, и эластчность повысилать, как ты понимаешь кобыл у нее не прибавилось и максималка не увеличилась, но с низов тянуть заметно стало. ПыСы в январе 5.1.1 с нормой Россия 83 нет лямды, адсорбцера, СО потонциометра. Это сообщение отредактировал saw123 - 31.10.2013 - 15:53 |
||||||||||
plutON |
Дата 31.10.2013 - 15:58
|
||
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52906 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
saw123
естественно, на них коррекция СО через Мотор-Тестер идет. |
||
saw123 |
Дата 31.10.2013 - 16:04
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11859 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
не естестенно, ибо на части вседаки СО потонциометры стояли |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.