![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Nicotin |
Дата 29.10.2013 - 13:42
|
||||
![]() В желтых ботинках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5777 Пользователь №: 28186 Регистрация: 8.01.2008 - 22:08 ![]() |
у меня место нее температура масла, нах она не понимаю..
есть конкретика? как доказать/посмотреть |
||||
БФГ |
Дата 29.10.2013 - 13:48
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9026 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 30.10.2013 - 07:23 |
Nicotin |
Дата 29.10.2013 - 13:51
|
||
![]() В желтых ботинках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5777 Пользователь №: 28186 Регистрация: 8.01.2008 - 22:08 ![]() |
ну а чего так впустую то молотить, если обладаешь знаниями поделись где почитать или расскажи, а если нет то чего лезть? |
||
БФГ |
Дата 29.10.2013 - 13:56
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9026 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 30.10.2013 - 07:24 |
БФГ |
Дата 29.10.2013 - 14:02
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9026 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 30.10.2013 - 07:23 |
Nicotin |
Дата 29.10.2013 - 14:16
|
![]() В желтых ботинках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5777 Пользователь №: 28186 Регистрация: 8.01.2008 - 22:08 ![]() |
Ситуация простая. Вчера был ливень. Я на встречу приехал а человек опаздывает. Если выключу - запотеют стекла, ничего не видно будет. Ждал 30 минут, хорошо, жопу греет, кондиционер воздух сушит, дворники работают. И так всегда. не охота двигатель выключать при простоях НО каждый раз возникает мысль - а ведь двигатель быстрее крякнет. После изучения литературы пришел к мнению ЧТО если масло циркулирует нормально и правильно - двигателю на холостых мало что грозит.
Это сообщение отредактировал Nicotin - 29.10.2013 - 14:17 |
DArkZ |
Дата 29.10.2013 - 14:46
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34696 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
а без изучения литературы это не очевидно? ![]() |
||
_pan_ |
Дата 29.10.2013 - 15:02
|
Unregistered ![]() |
Не мешай машине работать.
Если переживаешь за износ двигла, то меняй масло чаще и не экономь на его качестве. Не заливай топливо хрен знает какое, хрен знает откуда. Да и другие расходники не забывай вовремя менять. А замена датчика и насоса если лампа не горит это вторично (ну если тебе бабло девать некуда то меняй). |
|
plutON |
Дата 29.10.2013 - 15:02
|
||||
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52902 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
видимо очень нужна осциллограмма датчика без неё, эксплуатировать на холостых, ну никак) |
||||
Boomer |
Дата 29.10.2013 - 15:29
|
Unregistered ![]() |
Читал когда-то теорию двигателей, что масляные насосы специально имеют избыточную производительность именно для того, чтобы на холостом ходу масло было везде и в достаточном количестве
|
|
Pulser |
Дата 29.10.2013 - 16:44
|
Unregistered ![]() |
от хх вред только самому маслу, да и то только если часами молотить на хх
в крупных городах из-за пробок масло надо менять уже не по пробегу, а по счетчику моточасов,как на карьерной технике |
|
KUf |
Дата 29.10.2013 - 20:34
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Пользователь №: 72664 Регистрация: 18.04.2011 - 08:21 ![]() |
На самом деле на vagовском движке датчик давления на холостых НЕ РАБОТАЕТ, а включается при помойму 2 тыс об. Имел печальный опыт, когда меня имел фольцваген пассат 98 года, сам заморачивался с замером масла, кстати гдето и приблуда для этого всего валяется, могу одолжить. Кстати в моем случае давления не было и поэтому на холостых гремела цепь из-за гидронатяжителя, который вскоре вообще помер (цена ему 20 тр) в итоге капиталка.
Ну и воспользуясь случаем скажу что диагност в мастер дизайне который мне диагностировал авто лошара, ничего больше чем тупо снять ошибки не может. |
МНБ |
Дата 29.10.2013 - 20:39
|
||
Unregistered ![]() |
НЕ МЕШАЙ машине ЕЗДИТЬ. |
||
|
Slava_ku |
Дата 29.10.2013 - 21:09
|
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
Ну +-1 атмосферу на хорошо прогретом ДВС давить должен, иначе вкладыши будут испытывать масляное голодание.
Зависит еще от оборотов ХХ. Это сообщение отредактировал Slava_ku - 29.10.2013 - 21:11 |
БФГ |
Дата 30.10.2013 - 07:20
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9026 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 30.10.2013 - 14:53 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.